Перейти к содержимому
Алексей Анатольевич

Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.

При запуске на холодную обороты поднимаются до 3000. При переключении на скорость падают до 1300. Подержав на скорости + тормоз минуты три, глушу, жду еще минуты три, запускаю, обороты в норме, т.е. плавно опускаются с 1500-1600 до 800-820. Может с первого раза данная процедура и не помочь, но с третьего точно помогает. Менял РХХ, ДПДЗ. В чем еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 17:56, DeMolition_Star сказал:

Нужно проверить на наличие подсоса воздуха.

Проверяли, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос может быть и через РХХ - у меня было такое, что на игле РХХ с одной стороны была выработка. Вопрос решил подпиливанием одного крепежного уха РХХ. Второй вопрос - сработался пятак ДЗ - тоже если ладонью прикрыть ДЗ, двигло глохнет и подсос не диагностируется...

Как проверяли на подсосы воздуха ? Самое показательное - дымогенератор, но даже и с ним остаются "белые пятна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 14:49, Алексей Анатольевич сказал:

Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.

П.....В чем еще может быть проблема?

рекомендую универсальный вариант:

-снять предохранитель ЭБУ на 1 минуту.

-включить зажигание на 5 сек, выключить, и так 3 раза.

-потом запустить двигатель и дать поработать 3-5 мин. не трогая никакие педали.

-если не полегчает, то отключить от коллектора тонкий патрубок отсоса карт.газов из-под клап. крышки. Сосок на коллекторе - заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ЮрийЮ сказал:

-если не полегчает, то отключить от коллектора тонкий патрубок отсоса карт.газов из-под клап. крышки. Сосок на коллекторе - заглушить.

...ещё бы кто пальцем показал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Анатольевич сказал:

...ещё бы кто пальцем показал)))

так он там один тонкий из крышки клапанов идет в коллектор, под дрос.заслонку.

этот шланг нужно с коллектора сдернуть, а то место, куда он был подключен - чем-то заткнуть или сверху надеть какой-то колпачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ЮрийЮ сказал:

рекомендую универсальный вариант:

-снять предохранитель ЭБУ на 1 минуту.

-включить зажигание на 5 сек, выключить, и так 3 раза.

-потом запустить двигатель и дать поработать 3-5 мин. не трогая никакие педали.

Только что проделал сию процедуру...

Завожу, стрелка опять поползла выше 2000 оборотов. Глушу и т.д. по списку... Завожу все нормально, холостые плавно опускаются с 1600-1500 оборотов.

Вот только остался вопрос, это единоразовая процедура или регулярная?! После работы посмотрим, время покажет так сказать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 10:08, DiBuz сказал:

Как проверяли на подсосы воздуха ? Самое показательное - дымогенератор, но даже и с ним остаются "белые пятна".

Так называемым дымогенератором, "накуривали"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей Анатольевич сказал:

 это единоразовая процедура или регулярная?! После работы посмотрим, время покажет так сказать... 

разовая. это называется сброс оперативной памяти и обучение РХХ,

есть предположение, что это текущая форсунка. пока машина стоит - давление из рампы сбрасывается в коллектор.

при запуске - это натекшее топливо должно сгореть.

это подтверждается запуском после глушения, и повторный запуск уже не такой как первый.

 

ну и шланг клап. крышки с коллектора тоже можно попробовать.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белые пятна дымогенератора - это как раз РХХ и пятак ДЗ. 

РХХ откручивали? Нет ли на игле случаем следов каких?

Пятак ДЗ не имеет осевого хода? Пошевели за передний кулачок ДЗ - если он шевелится вперед-назад хотя б на 1/3 мм, это тоже может быть нездорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 13:10, DiBuz сказал:

РХХ откручивали? Нет ли на игле случаем следов каких?

Пятак ДЗ не имеет осевого хода? Пошевели за передний кулачок ДЗ - если он шевелится вперед-назад хотя б на 1/3 мм, это тоже может быть нездорово

На наконечнике РХХ были следы выработки по контуру, прерывистые (менял его в августе этого года, брал аналог, подкупила цена 350 руб. производство Россия).

Пятак вроде как в норме. Заказал оригинальный РХХ (GM), буду пробовать с оригиналом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заменил Датчик Охлаждающей Жидкости и РХХ (оригинал). Все встало в норму — шепчет и вибрация практически исчезла. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно еще отключить от коллектора тонкий патрубок отсоса карт.газов из-под клап. крышки. Сосок на коллекторе - заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Юра: +

2 АА: а где "Спасибо" ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жму руку!!! Спасибо!!!

Даже больше проблема была в датчике температуры, т.к. сначала поменяли его и работа мотора стала более стабильной, затем уже поставили РХХ.

Вчера было -4, завелась с 1000 затем сразу опустились до 850.

Сегодня утром было -6, завелась на 2000, через 10 минут опустились до 1000.

Это нормально?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ЮрийЮ сказал:

нужно еще отключить от коллектора тонкий патрубок отсоса карт.газов из-под клап. крышки. Сосок на коллекторе - заглушить.

В смысле от воздушного пластикового? И что это даст, на что влияет?

Прошу прощенья, может мои вопросы покажутся наивными и глупыми, но до Леги езди только на новых авто, так что я по большей части ездун ))) А сейчас ипотека.... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Анатольевич сказал:

.. И что это даст, на что влияет?

..

это повысит вакуум в коллекторе и стабилизирует работу двигателя на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2017 в 08:23, Алексей Анатольевич сказал:

В смысле от воздушного пластикового? И что это даст, на что влияет?

Прошу прощенья, может мои вопросы покажутся наивными и глупыми, но до Леги езди только на новых авто, так что я по большей части ездун ))) А сейчас ипотека.... ))

Нормальные вопросы.

Старая машина есть старая - там подизносилось, там рассохлось - шланги треснутые конечно-же надо менять, это понятно. Но износ пятака Дроссельной заслонки чтоб исправить, нужно либо менять Дроссельный узел в сборе, либо шаманить с этим пятаком ... Наверняка делаешь не сам, а ездишь на СТО, поэтому и так и эдак для тебя это будет стоить денег. Зато есть возможность заглушить "лишний" шланг, чтобы компенсировать подсос воздуха через сработавшийся пятак ДЗ без ущерба для двигателя.

Мне это Юра присоветовал еще пару лет назад, а я вот только решился ;) Норм! Операция на 10 минут, а результат очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, нужно будет его внутренний диаметр замерить... может получится найти заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алексей Анатольевич сказал:

Понятно, нужно будет его внутренний диаметр замерить... может получится найти заглушку.

та не. шланг нужно сдернуть с коллектора и оставить болтаться.

а пипку-штуцер на коллекторе заглушить.

там получится, шо на папу-штуцер, нужно надеть маму-заглушку.  колпачок типа.

если в голову ничего из подручных средств не видится,

то в автомагазинах есть заглушки резиновые - мамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Надеюсь, что победа моя над холостыми окончательная. Поменял ДПДЗ на бесконтактный ВТН
3102.3855. Теперь и на холодную и на автозапуск все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Анатольевич сказал:

Всем привет! Надеюсь, что победа моя над холостыми окончательная. Поменял ДПДЗ на бесконтактный ВТН
3102.3855. Теперь и на холодную и на автозапуск все в норме.

в норме, да не в норме.

обязательно нужно проделать, написанное выше.

DiBuz не даст соврать.

шланг нужно сдернуть с коллектора и оставить болтаться.

а пипку-штуцер на коллекторе заглушить.

там получится, шо на папу-штуцер, нужно надеть маму-заглушку.  колпачок типа.

если в голову ничего из подручных средств не видится,

то в автомагазинах есть заглушки резиновые - мамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×