Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Дмитрий 92

Ланос жрет за троих а едет слабо

Рекомендованные сообщения

Шевроле Ланос 2006 года. Приобрел недавно, но покататься не успел. Проездил на нем два месяца, но однажды, желая зайти на кольцо по быстрее, не смог. как впоследствии выяснило, в горку тоже не прет и глохнет. динамика разгона упала. побывал нескольких автосервисах, там разводили руками, либо предлагали что-нибудь заменить.  в итоге, при замене ремня грм, был обнаружен люфт шестерни коленвала. Шестеренка очень устала и пришлось ее заменить. были поменяны бронепровода и свечи. Машинка поехала, забралась на горку все вроде отлично, но из глушителя начал валить черный дым. немного подогревшись, заметил что разгоняться не хочет и на каждой передаче идет "отсечка", на первой до 15 км/ч и как на педаль не дави, не едет. на второй до 40, на 3 до 60(даже фуру обогнать не вариант). если не много прижать сцепление и подбавить оборотов, то делает рывок, а так на 3 60 и все, не хочет быстрее. по примерным подсчетам съедает литров 20-25. после 20 км, свечи приходят в негодность (один раз даже керамика на двух свечах лопнула). снова началось путешествие по автосервисам. Компрессия двигателя в порядке, форсунки промыты и распыляют отлично. бензофильт, сеточка и бензонасос поменяны( давление в топливной системе хорошее), свечи меняются регулярно (скоро только на них разорюсь). так как однажды загорелся чек, отправился на комп. диагностику. Диагностика показала что идет обогащенная смесь(прям удивили) из-за подсасывания воздуха и посоветовали заглушить клапан егр. Заглушил... не помогло. Подставляли донорскую катушку зажигания, изменений не обнаружено.Датчик дад отключался, снималась трубка, начинал троить еще больше,также отключали датчик лямбды, изменений никаких. Кроме того, в процессе путешествий по сервисам, выяснилось что ранее стояло ГБО (видимо прошлые владельцы его сняли). на счет лямды думаю поменять, но не уверен что поможет. Может кто сталкивался с такой проблемой? выручайте, что делать ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на холостых работает? На холодную, горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения дроссельной заслонки смотрели? У тебя две лямбды или одна? Когда лямбда зонд не работает, то двигатель начинает жрать бензин ведрами и из глушака черный дым валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда одна, и уже поменяна, дпдс прочищен, заслонка вымыта. на холодную работает чуть лучше, но ездить все равно невозможно. быстро перегревается(но это отдельная история) самодиагностика по скрепке ошибок не показывает, специалисты не могут даже подключиться к ЭБУ. Отсечка, как уже выяснил, скорее всего "аварийный режим работы". на первой передаче разгоняется до 15 -20 км и хоть дно продави вдавливая педаль газа, быстрее машина ехать не будет. при этом машина не рвет себя оборотами но выхлоп усиливается. также на второй до 40  третьей до 60, на четвертой до восьмидесяти можно набрать. скорость набирается медленно, чувствуются рывки. бронепровода свечи менялись,  подставляли донорскую катушку зажигания, изменений не обнаружено. пару дней назад, проверил масло и обнаружил что там не масло а бензин, причем довольно много. получается что кольца прохудились, но компрессию то показывал нормальную (14 вроде). путь бензина в масло я знаю только один. как то не сходится это дело.

Изменено пользователем Дмитрий 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз попробуй померить давление в цилиндрах, бензин в масле не есть гут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще а перегревается то с чего? Может перегрел и кольцам копец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще метки, может промахнулись когда меняли ремень ГРМ.

Такое ощущение как будто "позднее зажигание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы глючат, может из-за датчика, может контакты. работают через раз. с метками все нормально выставлял знакомый, он в этом соображает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоя на месте(без нагрузки) до отсечки (6500-6800) раскручивается двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто форсунки льют? У меня тоже масло разбавлялось бензином сильно, когда старые форсунки текли. Тоже черный шлейф при давлении на газульку, особенно в горку, но мощи как правило все-же хватало ... Всеж 2.2 литра как-никак ;) Правда и жрала она у меня тогда как танк, т.е. за 30л на сотню ;)

А зимой заводилась либо мгновенно с полтычка, либо если совсем холодно, то сколько не крути аккумом, уже бесполезно - только "подкуривать".

В общем раз черный дым, значит переобогащение. Оно может быть в основном либо из-за подсосов воздуха, либо из-за ссущих форсунок.

Да, кстати! Ежли эти звери, которые тебе машин продавали, сняли ГБО, то что бы им помешало старые ссущие бензиновые форсунки в нее "ввинтить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...