Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Появилась проблема. Не так давно чистил впуск... Ну и само собой дроссельную заслонку. ДПДЗ был поменян на оригинальный. Всё было хорошо до тех пор, пока в один прекрасный вечер при запуске с брелка у меня поднялись обороты до 2,5 тыс. (хорошо что был рядом и быстро услышав сразу заглушил её). Сбросив фишку с ДПДЗ и подключив снова - проблема ушла. Периодически проблема появлялась - помогало переподключение фишки. Поменял ДХХ на всякий случай. Неделю назад пришёл новый ДПДЗ - поменял. Неделю катался без проблем - всё было феншуй. При этом к диагносту не гонял и чек горел. Вчера поехал в аэропорт, дорога хорошая, включил POWER режим и топнул в полик. Чек потух. Вроде всё хорошо было. Но сегодня при запуске опять начались какие-то проблемы с оборотами. Вместо 800-850 оборотов, машина держит 1000-1050 и вяло сбрасывает обороты. К вечеру при попытке запустить её, вновь 2,5 тыс оборотов. И опять танцы с фишкой меня спасли. Вновь загорелся чек. Что делать?  Кстати, фишку на ДПДЗ на всякий случай поменял. Думал, вдруг где-то плохой контакт. Поездка к диагносту никакой конкретики не обнаружила. Ошибки по LGLP? но как понимаю из-за того, что отключаю и подключаю фишку ДПДЗ. Выработки на дроссельной заслонке нет. Советовали искать подсос неучтённого воздуха. Вроде нет, да и почему проблема плавающая??? Ведь не каждый раз обороты такие высокие. Стоит ли менять датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подсос, самая вероятная причина. Начни с простого и не затратного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, vi_alex сказал:

...Советовали искать подсос неучтённого воздуха. Вроде нет, да и почему проблема плавающая??? Ведь не каждый раз обороты такие высокие. Стоит ли менять датчик температуры?

клапан ЕГР тоже может пропускать внутри.

не до конца закрылся - вот тебе и танцы с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЮрийЮ сказал:

клапан ЕГР тоже может пропускать внутри.

не до конца закрылся - вот тебе и танцы с бубном.

А что кстати по егр клапану??? Глушить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если механический, то лучше заглушить. Если электрический, то только чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предмет подсоса проверил... нет его. Только если через егр. Не знаю как его проверить. Но объясните мне пожалуйста, почему проблема пропадает когда я передергиваю фишку??? Ведь если дело в подсосе, то он либо есть, либо его нет... т.е. если дело в подсосе, то сдергивание и переподключение фишки не помогло бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vi_alex сказал:

На предмет подсоса проверил... нет его. Только если через егр. Не знаю как его проверить. Но объясните мне пожалуйста, почему проблема пропадает когда я передергиваю фишку??? Ведь если дело в подсосе, то он либо есть, либо его нет... т.е. если дело в подсосе, то сдергивание и переподключение фишки не помогло бы...

нужно попробовать увести ДПДЗ в другой диапазон.

чуть его провернуть, только так, чтобы чек не появился.

или лучше сразу поставить бесконтактный ДПДЗ.

можно еще попробовать чуть покрутить винтик-ограничитель  ДЗ.

он там прямо на виду. под отвертку маленькую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет подсоса воздуха,  проверь вакуумметром. Сразу станет понятно есть подос воздуха или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЮрийЮ сказал:

нужно попробовать увести ДПДЗ в другой диапазон.

чуть его провернуть, только так, чтобы чек не появился.

или лучше сразу поставить бесконтактный ДПДЗ.

можно еще попробовать чуть покрутить винтик-ограничитель  ДЗ.

он там прямо на виду. под отвертку маленькую.

Как найти бесконтактный ДПДЗ??? И где его искать?

 

Изменено пользователем vi_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ отличаются только направлением вращения!

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, vi_alex сказал:

Как найти бесконтактный ДПДЗ??? И где его искать?

 

https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/beskontaktnyj-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-daewoo-nexia-38460904.html

да полно. и дешевле оригинального.

ДПДЗ произ-во ВТН (Украина)
По надежности превосходит оригинальный датчик GM
Продукция ВТН - гарантия качества
Применимость:
Daewoo Nexia Дэу Нексия
Daewoo Espero Дэу Эсперо
Daewoo Matiz 0.8 Дэу Матиз
Daewoo Nubira
Daewoo Leganza  Непонимающий
Сhevrolet Lanos
Chevrolet Aveo Шевролет Авео (2003-2011)
Zaz Chance 1.5

 

в/на Украине эти датчики вообще по 140 грн. (300р) в каждом магазине.

Изменено пользователем ЮрийЮ
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил... Вроде он. Сегодня поставлю. Всем спасибо за помощь

15114292934651436753646.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поставишь датчик, отпишись! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил датчик. Пока что заметил, что машина быстрее реагирует на нажатие педали. Стала как-будто шустрее. Почти нет провала. Ну и пока что ни разу за день не было моей проблемы с оборотами =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже три года проблем с ХХ нет, даже на кетаицком РХХ.

просто бесконтактный ДПДЗ - внутри электронный и  саморегулируется и самокалибруется.

а родной - с трущимся ползунком и дорожкой, шо в наше время - уже архаизм.

тема правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такой заказал. Подводных камней с установкой нет? АКБ отключать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отключал. С установкой проблем нет. Регулировка не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поменял ДПДЗ на бесконтактный ВТН 3102.3855. Теперь и на холодную и на автозапуск все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и следовало доказать. ДПДЗ оригинал ГМ  - говно.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×