Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, вообщем беда такая имеется Леганза 1999 двигатель с20sed 16кл без лямды суть проблемы такова расход 20л на 100км зимой, летом 15-16л на 100км и нету тяги.

Что было сделано поменяны высоковольтные провода, свечи, земерена компрессия во всех цилиндра 14.5 атм, давления в рампе 3атм с регулятором и без 3.5, заменены воздушний и топливный фильтр, промыты форсунки, катализатор давно выбит. Замер СО показал 2%. Комп диагностику сделать нет возможности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя двигатель на холостых оборотах, как заводится двигатель ? Масло кушает? 14,5 многовато для 2,0л, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится с пол оборота , хх не плавает держит стабильно, поддымливает на высоких оборотах:D Компрессия такая потому что меняли поршни, кольца и гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень грм точно поставили? Если есть возможность поверить разряжение во впускном коллекторе? Датчик положения распредвалов живой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Foker сказал:

Ремень грм точно поставили? Если есть возможность поверить разряжение во впускном коллекторе? Датчик положения распредвалов живой? 

ГРМ стоит по меткам разряжение проверить нечем но дад проверял делал разряжение шприцом и показания плавно менялись. Таковой датчик не имеется есть тока датчик положения коленвала.

Изменено пользователем glassko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе 1,6 датчика распредвалов нет, на 2,0л обычно ставились.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Foker сказал:

На двигателе 1,6 датчика распредвалов нет, на 2,0л обычно ставились.  

Даже если так то где он стоит? На гбц ничего похоже из гугл поиска я не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит между шестернями распредвалов на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Стоит между шестернями распредвалов на ГБЦ.

Нет однозначно нету такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да забыл сказать машина ведет себя так будто стоит позднее зажигание то есть едишь  40км на 3 газ в пол рык от машины есть, а толку нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было примерно такое после того как "мастера" поменяли ремень ГРМ. Промазали на один зуб! Казалось бы мелочь но когда поставили правильно машинка полетела! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Foker сказал:

У меня было примерно такое после того как "мастера" поменяли ремень ГРМ. Промазали на один зуб! Казалось бы мелочь но когда поставили правильно машинка полетела! 

Я ее когда купил начались сразу такие проблемы ремень ГРМ уже дважды смотрел все в норме. Покупал у пенсионера для него 70км это было что машина летит, а на деле на 5 передеча в небольшую гору уже не желает ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю леганзоводы подтянутся в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Я думаю леганзоводы подтянутся в эту тему.

Я на это надеюсь так как за любой запчастью пилить надо 200км в одну сторону. Мне бы показания с датчика положения дросельной заслонки чтоб со своими сверится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь по возможности бесконтактный ДПДЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Поставь по возможности бесконтактный ДПДЗ .

Для него требуется регулировка? или как есть так и воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на форуме тему "проблема с оборотами" буквально несколько дней назад обсуждали. Настройка такого датчика не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Foker сказал:

Посмотри на форуме тему "проблема с оборотами" буквально несколько дней назад обсуждали. Настройка такого датчика не требуется.

С жигулей не скаких не подает? или лучше взять с Ланоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и с ланоса поставить, на жигулях направление вращения другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Foker сказал:

Стоит между шестернями распредвалов на ГБЦ.

на европейках датчика распредвала нет. лямбды нет? если нет, то

это классический случай, когда нужно заменить форсунки на волговские боши и поставить резистор вместо ДТВ.

а лучше сразу поставить резистор, посмотреть, а потом поставить новые форсунки.

просто форсунки родные уже стали ленивые. 20 лет как никак.

как я понял, водитель Вы грамотный, все остальное уже проверили.

точно.

сначала резистор, пробуем снизить время впрыска на минимум, если не помогает - форсунки  ставим волговские.

выйдет не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и бесконтактный ДПДЗ обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ЕГР жестянкой от банки кофе заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮрийЮ сказал:

и ЕГР жестянкой от банки кофе заглушить.

ЕГР клапан заглушил первым делом  свечи стали более менее нормальные но динамика почти не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮрийЮ сказал:

на европейках датчика распредвала нет. лямбды нет? если нет, то

это классический случай, когда нужно заменить форсунки на волговские боши и поставить резистор вместо ДТВ.

а лучше сразу поставить резистор, посмотреть, а потом поставить новые форсунки.

просто форсунки родные уже стали ленивые. 20 лет как никак.

как я понял, водитель Вы грамотный, все остальное уже проверили.

точно.

сначала резистор, пробуем снизить время впрыска на минимум, если не помогает - форсунки  ставим волговские.

выйдет не дорого.

Все верно лямбды нет есть потенциометр СО , форсунки уже заменил на опелевские с 3х литрового двигла разницу в динамике и расходе не увидел.

ДТВ-это датчик температуры всасываемого воздуха? Если так то какой резистор вместо него вкорячивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, glassko сказал:

Все верно лямбды нет есть потенциометр СО , форсунки уже заменил на опелевские с 3х литрового двигла разницу в динамике и расходе не увидел.

ДТВ-это датчик температуры всасываемого воздуха? Если так то какой резистор вместо него вкорячивать? 

переменный резистор на 6-10 кОм.

ниже 100 ом срабатывает чек.

вот выше 100 ом и ищем свою тягу и свой расход.

у меня на 400-500 Ом машина уже не едет. Слишком короткий впрыск.

Центральную ножку резистора - нужно закоротить с крайней. припаять к крайним ножкам гвоздики, и вставить в фишку ДТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×