Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

переменный резистор на 6-10 кОм.

ниже 100 ом срабатывает чек.

вот выше 100 ом и ищем свою тягу и свой расход.

у меня на 400-500 Ом машина уже не едет. Слишком короткий впрыск.

Центральную ножку резистора - нужно закоротить с крайней. припаять к крайним ножкам гвоздики, и вставить в фишку ДТВ.

 Центральную ногу безобразницы с какой коротить? И главный вопрос чем плох обычный ДТВВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, glassko сказал:

 Центральную ногу безобразницы с какой коротить? И главный вопрос чем плох обычный ДТВВ?

ногу резистора можно коротить с любой из крайних.

Резистором можно имитировать температуру входящего воздуха вплоть до 100*С.

чем выше температура воздуха, тем меньше в нем кислорода,

тем меньше нужно на него топлива, тем короче впрыск форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮрийЮ сказал:

ногу резистора можно коротить с любой из крайних.

Резистором можно имитировать температуру входящего воздуха вплоть до 100*С.

чем выше температура воздуха, тем меньше в нем кислорода,

тем меньше нужно на него топлива, тем короче впрыск форсунки.

Хорошо возьму на заметку такой вариант:D А какие еше могут быть варианты чтоб оставить все в штатном режиме но при этом чтоб и тяга и расход был нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно заданный вопрос - половина ответа.

жрет и тяги нет, потому шо заливает.

для этого нужно принудительно ограничить подачу топлива.

описанный мной способ - самый простой и дешевый.  все остается именно в штатном режиме.

15 минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрийЮ сказал:

правильно заданный вопрос - половина ответа.

жрет и тяги нет, потому шо заливает.

для этого нужно принудительно ограничить подачу топлива.

описанный мной способ - самый простой и дешевый.  все остается именно в штатном режиме.

15 минут работы.

С какого сопротивления  посоветуешь начать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с минимального. 100 Ом.

если не поедет - увеличиваем. 200-500-700

а если поедет - значит форсунки под замену, т.к. на минимальном импульсе впрыска - форсунка льет более, чем достаточно.

а это не правильно. и ЭБУ не может снизить впрыск электронно. проблема механическая. и нужно будет смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮрийЮ сказал:

с минимального. 100 Ом.

если не поедет - увеличиваем. 200-500-700

а если поедет - значит форсунки под замену, т.к. на минимальном импульсе впрыска - форсунка льет более, чем достаточно.

а это не правильно. и ЭБУ не может снизить впрыск электронно. проблема механическая. и нужно будет смотреть.

А как быть с заводом в мороз?) или ДТВ не участвует в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, glassko сказал:

А как быть с заводом в мороз?) или ДТВ не участвует в этом?

там до +60*С температуры двигла, работает отдельное обогащение.

я проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, есть пару вопросов косательно ДПДЗ. При установке датчика пришлось его немного провернуть что бы уши попали по резьбам у всех так или у меня в дроссельную заслонку уже кто то полазил? Установил потенциометр в место дтв сильной разници в динамике не увидел проблемы с расходом как были так и остались на 10л 53км:(. Сопротевление на потенциометре шас стоит в районе 1КОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, если лямбда стоит и работает исправно то потенциометр не будет работать! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Foker сказал:

Еще раз, если лямбда стоит и работает исправно то потенциометр не будет работать! Проверено!

Лямбды нету я же писал об этом выше. Да и меня больше интересует установка дпдз. Должен ли он сразу по ушам попадать или его нужно немного доворачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, glassko сказал:

Лямбды нету я же писал об этом выше. Да и меня больше интересует установка дпдз. Должен ли он сразу по ушам попадать или его нужно немного доворачивать. 

Бесконтактный датчик настраивать не надо, а вот обыкновенный настроить желательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Бесконтактный датчик настраивать не надо, а вот обыкновенный настроить желательно!

Я не про на стройку, а про то что бы его поставть его нужно чутка проварачивать или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немного он подпружинивает при установке, становится немного внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Да немного он подпружинивает при установке, становится немного внатяг.

Ну тогда я его правильно поставил, а проблемы как были так и остались:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по другому ДПДЗ  не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foker сказал:

А по другому ДПДЗ  не поставишь.

Ладно черт сним есть вопрос по ДАД они все же одинаковы разница тока в исполнении, а принцип один и тот же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД реагирует на разряжение  во впускном коллекторе, если есть подсос воздуха, то ДАД будет давать не правильные показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Foker сказал:

ДАД реагирует на разряжение  во впускном коллекторе, если есть подсос воздуха, то ДАД будет давать не правильные показания.

Подсосов воздуха нет но есть подозрения что дад работает как то не так вот я и задумался о покупке газелевского дад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я отключаю трубку ДАД то машина практически глохнет на ХХ, Есть таблица соответствия разряэение-напряжение на датчике. Чтобы это дело проверить необходимо иметь вакуумметр и тестер.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот это видео https://yadi.sk/i/rBIpTT97rY5Wf там показания должны быть -0,8-0,7 атм для двигателя без подсоса воздуха, на тот момент сифонило через ось ДЗ и через НОВЫЙ регулятор ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант попробовать другой ДАД, чтобы не покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Foker сказал:

Если я отключаю трубку ДАД то машина практически глохнет на ХХ, Есть таблица соответствия разряэение-напряжение на датчике. Чтобы это дело проверить необходимо иметь вакуумметр и тестер.  

Нету вакуометра я просто проверял меняется ли показания при разряжении при помощи шприца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Foker сказал:

Есть вариант попробовать другой ДАД, чтобы не покупать?

Тока если попробовать с нексии при колхозить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...