Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

V71025-183527.mp4Всем привет. ребята. бяда. произошло это примерно месяца полтора назад. до сих пор бьюсь.

короче. приехал, было нормально, утром поехал, чую машина вялая. раньше как было. за город выехал, на 5ю передачу и почасал. и в горку шпарила( скорость набирала) и на обгон хватало с лихвой. а тут мертвая. на 4й кое как карабкается, и то скорость теряет.

ниже прикреплю видео, что происходит когда заводишь машину. газу даешь, а она обороты теряет. 

было сделано.

поменял датчик дад, дож, датчик температуры воздуха, датчик хх, датчик положения дроселя, датчик коленвала, ( до кучи и датчик масла поменял),естественно ВСЕ фильтра. если я пишу ВСЕ значит все. и топлива и сетк в баке и воздушный, масло тоже поменял.

свечи? свечи новые.

провода? пффф. новые.

модуль зашигания, новый.

форсунки чистил на стенде. пропусков нет. не пропускают

лямбда? ха, новая.

может быть насос говно? хер там, новый.

катализатора нет, егр заглушен. разбирал почитсил, говна там было, мама родная.

метки на месте. компрессия везде по 11.5 ( в мае сам перебирал двигатель)

 что за бяда, ребят?

и последнее время, машина стала глохнуть. только прогреешь, едешь нормально, сцепление выжал, обороты начали плавать. падают примерно 200-250 и может заглохнуть, а может выровняться.

иногда загарается чек. мультик выдает ошибку 44. если я правильно нашел, бедная смесь...  НО СВЕЧИ черные как уголь. и что характерно, конечно много не ездил на чеке. но вроде как загорается мясорубка то машина глохнуть перестает.

диагносты машут руками.

 

1.6 16 клапанов

 

ребята. видео в самом верху. начала текста. хрен знает как его от туда преетащить

Изменено пользователем Gentlegiant
забыл написаь сколько пальцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жрет много, как феррари. по трассе примерно 11литров. на холостую на прогретом 1.2-1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха возможно, бенз нещадно льет вот свечи и черные. А выхлоп какой, бензином не воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения распредвалов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. этого датчика нету. я так понял, что у меня раньше была 8кл тарантайка. потом у прошлых хозяев что то с ними случилось. и они воткнули 16 клапанов. 

так как этот разьем у меня есть и он пустует, какой бы мастер ко мне под капот не залез, удивляется, как машина вообще работает.  

выхлоп на прогретую вроде норм. а вот на холодную, весь снег черный . летит с каким то говном.

1 час назад, Foker сказал:

Датчик положения распредвалов есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8кл такого датчика нет. Но раз есть разъем для датчика значит  в прошивке он присутствует тогда должен стоять на двигателе. При неисправности этого датчика ЭБУ переходит в аварийный режим , и работает по усредненным значениям. Машина будет заводится, ехать, но дико тупить возможен и черный дым из трубы и чек. Машина дает возможность доехать до СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

На 8кл такого датчика нет. Но раз есть разъем для датчика значит  в прошивке он присутствует тогда должен стоять на двигателе. При неисправности этого датчика ЭБУ переходит в аварийный режим , и работает по усредненным значениям. Машина будет заводится, ехать, но дико тупить возможен и черный дым из трубы и чек. Машина дает возможность доехать до СТО.

так я на этой машине уже год катаюсь. и она ппц была бешеная. а тут этот датчик какой то мудак у меня случайно вытащил?+)  а проблема с полтора месяца как появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этого датчика на машине не было? И ездила нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Foker сказал:

Так этого датчика на машине не было? И ездила нормально? 

да. и год назад его не было. и ездила зашибись. спросите как ездила? отвечу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 27.11.2017 в 12:47, Gentlegiant сказал:

V71025-183527.mp4Всем привет. ребята. бяда. произошло это примерно месяца полтора назад. до сих пор бьюсь.

короче. приехал, было нормально, утром поехал, чую машина вялая. раньше как было. за город выехал, на 5ю передачу и почасал. и в горку шпарила( скорость набирала) и на обгон хватало с лихвой. а тут мертвая. на 4й кое как карабкается, и то скорость теряет.

ниже прикреплю видео, что происходит когда заводишь машину. газу даешь, а она обороты теряет. 

было сделано.

поменял датчик дад, дож, датчик температуры воздуха, датчик хх, датчик положения дроселя, датчик коленвала, ( до кучи и датчик масла поменял),естественно ВСЕ фильтра. если я пишу ВСЕ значит все. и топлива и сетк в баке и воздушный, масло тоже поменял.

свечи? свечи новые.

провода? пффф. новые.

модуль зашигания, новый.

форсунки чистил на стенде. пропусков нет. не пропускают

лямбда? ха, новая.

может быть насос говно? хер там, новый.

катализатора нет, егр заглушен. разбирал почитсил, говна там было, мама родная.

метки на месте. компрессия везде по 11.5 ( в мае сам перебирал двигатель)

 что за бяда, ребят?

и последнее время, машина стала глохнуть. только прогреешь, едешь нормально, сцепление выжал, обороты начали плавать. падают примерно 200-250 и может заглохнуть, а может выровняться.

иногда загарается чек. мультик выдает ошибку 44. если я правильно нашел, бедная смесь...  НО СВЕЧИ черные как уголь. и что характерно, конечно много не ездил на чеке. но вроде как загорается мясорубка то машина глохнуть перестает.

диагносты машут руками.

 

1.6 16 клапанов

 

ребята. видео в самом верху. начала текста. хрен знает как его от туда преетащить

Показания лямбды смотрели? Осциллографом или на кройняк цешкой, новая лямбда не говорит о ее работоспособности у меня новая на ауди и 3х недель не отработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, glassko сказал:

 

Показания лямбды смотрели? Осциллографом или на кройняк цешкой, новая лямбда не говорит о ее работоспособности у меня новая на ауди и 3х недель не отработала

привет. лямбда в идеале. сегодня был у другого диагноста. он как только подключил прибор и нажал на газ, сказал, что идет подсос воздуха. завтра будем подключать дымо-гениратор и смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 21:03, Gentlegiant сказал:

привет. лямбда в идеале. сегодня был у другого диагноста. он как только подключил прибор и нажал на газ, сказал, что идет подсос воздуха. завтра будем подключать дымо-гениратор и смотреть 

Ну и что как там с подсосом воздуха нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, glassko сказал:

Ну и что как там с подсосом воздуха нашли?

привет. нашел. короче на впускном коллекторе. в районе 4го цилиндра есть как то клапан ( щас отсебятину нахерачу) " который изменяет какое то положение чего то в впускном коллекторе. во. он состоит короче из 2х частей. и у меня прохудилась там походу прокладка. точнее  ее туда каким то образом зажевало и получилась щель. прям не щель а щелище.  поехал. заказал этот клапан новый за 800р . завтра придет, как поменяю, напишу, помогла али нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, glassko сказал:

Ну и что как там с подсосом воздуха нашли?

Картинки по запросу клапан изменения геометрии впускного коллектора нексиякартинку взял из инета. вот эта байда сломалась.  "клапан изменения геометрии впускного коллектора "

Изменено пользователем Gentlegiant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вакуумный клапан изменения геометрии всасывающего коллектора, там внутри мембрана стоит. Если она неисправна то подсос воздуха обеспечен! У меня на на двигателе стоит такой клапан только в металлическом корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 19:29, Foker сказал:

Да, это вакуумный клапан изменения геометрии всасывающего коллектора, там внутри мембрана стоит. Если она неисправна то подсос воздуха обеспечен! У меня на на двигателе стоит такой клапан только в металлическом корпусе.

нихера не помогло. клапан поменял, вроде черный дым прекратился. а машина как глохла так и глохнет.

есть одно предположение, что дело в бензе. так как эта проблема началась примерно через нежели полторы как я перешел на новую заправку. 

чувак в группе подслушано в моем городе написал точно такую же проблему как и у меня. с моей заправки. 

 

скажите пожалуйста. может быть такое из за бенза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот черный дым исчез, это уже хорошо, а на счет плохого бензина.... возможно. После черного дыма желательно свечки помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2017 в 15:13, Foker сказал:

Ну вот черный дым исчез, это уже хорошо, а на счет плохого бензина.... возможно. После черного дыма желательно свечки помыть.

у меня щас жопу разорвет. заправил я другой бенз ничего не поменялось. еще заметил такую бяду. когда нажимаешь сильно на газ. то под капотом как будто какое то стрекотание идет. газ уменьшишь, вроде бы нормально. газу дашь, опять стрекотание. что это может быть? на холостую получить этот звук не получается получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в цилиндрах давно мерил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты раньше про цокот на высоких оборотах не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца форсунок менялись? Там необходима хорошая герметичность! Которая достигается, кстати, только при помощи ... хе-хе ... любриканта! ;)

На самом деле колечки форсунок должны быть целенькие и эластичные, но входить в колодцы только после предварительного смазывания хоть маслом, хоть вазелином. Мне никто не подсказал, так я пытался впихнуть новые форсунки с толстенькими колечками "на сухую" и нихрена оно не лезло ... Поэтому купил колечки потоньше и всунул их туда относительно свободно...., но вскоре начались проблемы именно когда нажимаешь на газульку, а она глохнет ... , а потом еще и по 20 минут не заводится ... Как только допер, поставил обратно толстые резиновые колечки, смазал их маслом, они также легко, но ощутимо туда вошли и вопросов в этом плане больше не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще тема про ланос  была подключайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. я короче в депрясухе бился и поел рыскать по этому форуму. и прям сразу на ткнулся на человека который посоветовал поменять регулятор давления топлива. почитал симптомы, при его поломке. и реально все мое. черный дым. завышеное пожералово. не тянет.глохнет.  короче завтра должен прийти этот клапан. поменяю. отпишусь. а кольца на форсунках ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене регулятора давления бенза в рампе, отпишись, я думаю всем интересно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Foker сказал:

По замене регулятора давления бенза в рампе, отпишись, я думаю всем интересно будет!

да. конечно. думал сегодня поставлю, ага. болт. машина с деталью, так и не приехала. у нас, в моих краях, "совершенно" неожиданно выпало пол метра снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×