Перейти к публикации
vi_alex

Вопросы по катализатору и лямбда зонду

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Разжуйте мне пожалуйста по выпускной. Машина америка 2.2. Оба катализатора выбил.  Сначала гонял без обманки. Обманку механическую поставил. Разницы нет. Жрет так же. Чек и без обманки не горел. Может у меня вообще датчики не работают??? Я так понимаю, что в идеале прошить на евро 2. Но не могу никого толкового найти в городе. И расскажите по датчикам... хочу поменять. Оригинал брать???

Пы.сы. может есть кто из Челябинска и знает толковых диагнозистов, которые могут прошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая лямбда самая главная для двигателя, собственно она дает информацию ЭБУ о выхлопе, т.е какая смесь богатая или бедная сгорела в данный момент. ЭБУ на основании показаний лямбды(и др. датчиков)  регулирует впрыск топлива и приводит смесь воздух/ бензин в оптимальное соотношение. Просто так лямбду не проверишь, только через сканер. Если же лямбда не работает, то ЭБУ авто рассчитывает смесь по усредненным значениям без обратной связи от лямбды. Получается  большой расход, может дымить, выхлоп бензином воняет, черные свечи итд. Работа двигателя без лямбда зонда для ЭБУ это аварийный режим! Машина дает тебе возможность просто доехать до сервиса! 

Я думаю так, сначала найди хорошую диагностику и проверь машину, а потом будешь по датчикам решать, дорогие эти лямбды.

Изменено пользователем Foker
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Foker сказал:

Первая лямбда самая главная для двигателя, собственно она дает информацию ЭБУ о выхлопе, т.е какая смесь богатая или бедная сгорела в данный момент. ЭБУ на основании показаний лямбды(и др. датчиков)  регулирует впрыск топлива и приводит смесь воздух/ бензин в оптимальное соотношение. Просто так лямбду не проверишь, только через сканер. Если же лямбда не работает, то ЭБУ авто рассчитывает смесь по усредненным значениям без обратной связи от лямбды. Получается  большой расход, может дымить, выхлоп бензином воняет, черные свечи итд. Работа двигателя без лямбда зонда для ЭБУ это аварийный режим! Машина дает тебе возможность просто доехать до сервиса! 

Я думаю так, сначала найди хорошую диагностику и проверь машину, а потом будешь по датчикам решать, дорогие эти лямбды.

Вчера топнул до 200 км/ч. Загорелся чек. Сегодня потух. В диагностике написано: слишком большое напряжение на кислородном датчике (нижнем). Значит обманка фигово работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманками не пользовался, так что сказать особо ничего не могу. А чек на подыхающей лямбде загорался когда ему вздумается! Системы, когда он срабатывал так и не понял, тупо заменил этот датчик. Это я про первый датчик, второго на машине нет (евро2).

Изменено пользователем Foker
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что всё-таки делать? Отверстие в обманке уменьшать? Или как? Буду рад выслушать Ваши предложения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшать диаметр отверстия или увеличивать длину канала до ЛЗ. Вообще с мех. обманками нужно подбирать диаметр отверстия.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, никто тебе ничего нормально не прошьет - в рамках мирового спроса Лега 2.2 довольно редкая, чтобы заморачиваться отдельно с ее мозгами, а вот мозги у нее экслюзивчик ... Я вот добился 15 л/100 км это по городу и с очень маленькими пробегами и длительными стоянками, т.е. считай 50 км из вышеуказанных 100 двигло прогревается ;) Если пробеги длиннее, расход чувствительно меньше.

Ты лучше обрати внимание на подсосы воздуха (не забывай, что у нас регулировка заслонок в салоне пневматическая, т.е. воздух сосется еще и оттуда в сравнении с европейками), почисть ЕГР (глушить его нельзя, но чистить необходимо, чтобы он перекрывался абсолютно герметично) и посмотри как дела обстоят с форсунками - или они не льют.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×