Перейти к публикации
Виталий74

ремонт гбц на двигателе 2.2 (амереканец)

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Я новичок в отношениях с дэу. Недавно достался авто дэу леганза 2.2, автомат, американец. Взял за копейки с погнутыми клапанами, в разоброном виде...Подскажите-реально ли отремонтировать голову? Не могу найти направляющие втулки клапанов. По каталагам выбивает одинаковые клапана на впуск и выпуск, а у меня по факту одни длинее, другие короче. Посоветуйте где брать информацию по этому авто? Где запчасти лучше заказывать? Да и вообще реально её сделать, вроди руки с того места-раньше собирал движки, правда попроще, но и тогда не было интернета...до всего сами доходили или по книгам...Заранее спасибо и добра и удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,как их позагибало?..обрыв ремня ГРМ у меня был,американка 2.2.но клапана в поряде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ГБЦ, то разницы с европейкой нет никакой. ДПРВ есть, но на европейке для него также есть посадочное место и т.д. Все клапана и направляйки как на европейке леге 16 кл = нубире 2.0 16 кл ... и скорей всего этот ряд смело можно продолжать Лачетти, Эванда, Эпика и т.д. Так что никакого эксклюзива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×