Перейти к публикации
Кристина

Не работает переключатель поворотников и свет

Рекомендованные сообщения

Ребята,ооочень срочно, помогите! Перестал работать переключатель поворотников и свет не загорается. Сначала он глючил и вместе с поворотом включался дальний, а теперь даже ближний не загорается. Уже была такая беда, заменяла перкключатель.

Завтра ехать в другой город,а я без света((( от какой машины можно поставить этот переключатель? Живу в городе,где в наших машинах вообще не разбираются и детали только под заказ через пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять переключатель, ремонтировать/менять клеммы на колодке по состоянию, разгружать переключатель дополнительными цепями реле, либо переделывать развязку питания на замке зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DeMolition_Star сказал:

Менять переключатель, ремонтировать/менять клеммы на колодке по состоянию, разгружать переключатель дополнительными цепями реле, либо переделывать развязку питания на замке зажигания. 

Если все ламы стоят штатные, то в принципе дополнительные реле не требуются. Как я понял был заменен подрулевой выключатель и все работало. Потом вдруг что то случилось и свет фар пропал, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разных машин разные болячки. Также вполне возможно кто-то "помог" и поставил более мощные лампочки в фары, чтоб свет был "лучше", а в итоге теперь переключатель плавится  ... Так или иначе, тут спецов по Нексиям не много. Лучше еще форумы поискать, где именно больше Нексий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаялись гдето в жгуте провода,у меня такое было правда в газели,кнопка аварийки "слиплась  в жгуте и такаяж котовасия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни парадоксально, но хилую электрику нексий убивает постоянно включенный ближний свет. Если на стоковой нексии (без переделки разводки питания в блоке предохранителей) после поездки с включенным светом фар пощупать контактную группу ЗЗ, то она окажется нехило горячей! Мне машин 50 пришлось переделать в свое время (фирма такси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни , давайте вместе и за меня подумаем :) : 

Мою машину 2 раза тулили в переднее левое крыло. В принципе с электрикой явных проблем нет, но всегда ощущалась какая-то непонятная нехватка. Сейчас вот (по прошествии 8 лет ;) ) наблюдаю явную закономерность - если включить дворники днем, без особых дополнительных приборов (вентилятор печки на 2-й скорости не в счет), они работают гладко. Если включить ближний свет, дворники уже "прыгают", т.е. налицо нехватка питалова.

ЗЗ меняный 2 года назад на новый оригинальный, до этого в старом ЗЗ зачищал контакты. Первый раз после зачистки стало ощутимо лучше, а последующие движи в этом плане уже особых изменений не приносили. Блок предохранителей откручивал, переворачивал - там все красивенько. Все разъемы внутри салона тоже нормально выглядят

Про крыло я недаром написал - там проходит жгут проводов от блока предохранителей в салон. Думаю проблема где-то там, но предложения готов выслушать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище может стоит посмотреть трапецию..может подклинивают во фтулках,промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DiBuz сказал:

Парни , давайте вместе и за меня подумаем :) : 

Мою машину 2 раза тулили в переднее левое крыло. В принципе с электрикой явных проблем нет, но всегда ощущалась какая-то непонятная нехватка. Сейчас вот (по прошествии 8 лет ;) ) наблюдаю явную закономерность - если включить дворники днем, без особых дополнительных приборов (вентилятор печки на 2-й скорости не в счет), они работают гладко. Если включить ближний свет, дворники уже "прыгают", т.е. налицо нехватка питалова.

ЗЗ меняный 2 года назад на новый оригинальный, до этого в старом ЗЗ зачищал контакты. Первый раз после зачистки стало ощутимо лучше, а последующие движи в этом плане уже особых изменений не приносили. Блок предохранителей откручивал, переворачивал - там все красивенько. Все разъемы внутри салона тоже нормально выглядят

Про крыло я недаром написал - там проходит жгут проводов от блока предохранителей в салон. Думаю проблема где-то там, но предложения готов выслушать ;)

Смотри, ближний работает через реле, значит переключатель не при делах, согласен? Замок зажигания менял, было нормально? Вентилятор печки, там по-моему без реле, насколько я помню. Дворники работают тоже через релюху. Остается твоя проводка под крылом..... ну здесь ХЗ.  Под панелью приборов есть несколько масс может окисление тоже ХЗ. Темные силы электричества только и остается :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть один большой разъем на входе косы из-под крыла в разъем. Его не видно, но рукой нащупать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2017 в 14:34, DeMolition_Star сказал:

Еще есть один большой разъем на входе косы из-под крыла в разъем. Его не видно, но рукой нащупать можно.

Его я щупал и посмотрел там: колодки, которые я вынул, были в хорошем состоянии. А вот розетки, в которые эта коса приходит, снять то и не получилось, так что как там под ними - фиг знает. Ну да ладно, будем лезть.

Надо бы придирчиво электросхему поглазеть - может и придет понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×