Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Серёга К

Глохнет когда захочет(Кондор 2.0)

Рекомендованные сообщения

Стала глохнуть.

Первый раз, ехал медленно, брык, заглохла, крутил стартером, шевелил провода под капотом - бестолку. Позже завелась.

Второй раз, пришёл утром в гараж, включил зажигание, не работает насос в баке и не завелась. Стал проверять предохранители, зажигание включено, стою, кручу в руках один из предохранителей, раздался щелчёк какого то реле и заработал насос. Завелась как ни в чём не бывало.

Третий раз тоже находу, то потухнет, то погаснет, в итоге остановился, заводиться - ни в какую, благо возле дома. Через час вышел, завелась как ни в чем не бывало.

Четвёртый раз работала на холостых и заглохла. Но тут же завелась.

Я реле противотуманок привязал к насосу в баке, типа ходовые огни, чтоб не забывать. Ну и если включаешь габариты и противотуманки, то включается зажигание с насосом в баке.

Так вот когда глохнет, я включаю зажигание и насос в баке через свою приблуду принудительно, но не заводится.

Теперь как думаете куда копать?

Есть ли на Кондорах имобилайзер?

Контактная группа замка зажигания?

Реле какое нибудь?

ЭБУ?

Катушка?

Датчик коленвала?(на распреде нет датчика, ну не нашёл)

Контакты?

2-3 мес назад менял ДАД(MAP) на новый-оригинал.

Стоит гбо-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заводится? Цеплять на бензонасос дополнительные потребители думаю не стоит, есть другие токи в злектроцепи авто к которым можно подключиться без всяких последствий. На счет иммобилайзера, скорее всего он установлен, на приборной панели есть светодиод который мигает когда ключ ЗЗ вытащен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на счет бензонасоса, когда включаешь зажигание но дальше машину не заводишь то бензонасос отрабатывает около 3-5сек и отключается, т.к давление в топливной рампе становится рабочим 2,8-3,2атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я взял с предохранителя насоса и подал на управляющий контакт реле противотуманок, так что это нагрузки не несёт!!!
2) лампочек ет подобных ни где, может не горит/перегорела, скинь фото как это выглядит у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Да и на счет бензонасоса, когда включаешь зажигание но дальше машину не заводишь то бензонасос отрабатывает около 3-5сек и отключается, т.к давление в топливной рампе становится рабочим 2,8-3,2атм.

нет, выключается потому, что ЭБУ думает что авто на сервисе и нет смысла гонять насос и сажать аккуму.
давление через 3-5 мин падает, но насос то не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лампочка стоит в часах фото сейчас нет, я делал копию ключа зажигания, но фиг вам стартер крутил машина не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Серёга К сказал:

нет, выключается потому, что ЭБУ думает что авто на сервисе и нет смысла гонять насос и сажать аккуму.
давление через 3-5 мин падает, но насос то не включается

Возможно ты прав, но вот управление от бензонасоса мне не очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот когда это светодиод мигает машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Foker сказал:

Возможно ты прав, но вот управление от бензонасоса мне не очень нравится.

на предохранителе большой ток, а управляющий реле туманок потребляет ну максимум 100мА, для цепи питания насоса это просто пыль.
СИГНАЛКА, чёрт, как же я про неё забыл, а потому и забыл, что она же глючит уже как месяца три, не пользуюсь. 
принял, проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, очень похоже на "работу" сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда была-на ходу глохла и не заводилась пока катушку не поменял,а до этого все предохранители поснимал под торпедой с сигналки,тоже думал что она,а оказалась катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dykin1983 сказал:

У меня такая же ерунда была-на ходу глохла и не заводилась пока катушку не поменял,а до этого все предохранители поснимал под торпедой с сигналки,тоже думал что она,а оказалась катушка.

если честно, то это моё основное опасение 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dykin1983 сказал:

так это не опасение-купил,поменял и все))))5 минут дела

ага, и 5т.р. да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2017 в 09:43, Dykin1983 сказал:

У меня такая же ерунда была-на ходу глохла и не заводилась пока катушку не поменял,а до этого все предохранители поснимал под торпедой с сигналки,тоже думал что она,а оказалась катушка.

Как автор темы - отпишусь!!!
В один день всё стало хорошо! Но потом стала троить, а точнее двоить, в итоге замена катушки(1400р) 
И больше я к вопросу плаванья не возвращался, пока не сдох датчик скорости/одометра.
Как выяснилось, на ходу, при отпускании газа ЭБУ не понимает почему скорость 0, а хх высокие.
Начинает закрывать рхх со всеми вытекающими при подъезде к ... (скажем) светофору. 
Но это уже сооовсем другая история. ))) Всем спасибо.

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати, на днях чинили Круза с такой же проблемой, но на него катуха стоила 1200р, (сволочи)!!!
а не взаимозаменяемая, питание не четыре, а три провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто масса с корпуса берется, а так все тоже самое - питание IG, и два импульсных входа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Появилась проблема, может кто имел с таким дело?
Приснимал впускной коллектор(не снимал полностью) чтоб дотянуться до патрубков.
Поставил наместо, завёл, прогрелась, поехал домой.
Постояла 4ч, пошёл загонять в гараж(200м)
У гаража стали плавать хх и загорелся чек.
 Как загорается чек, то плавать перестаёт, но появляется потеря мощности на полу нажатой педали.
Особенно чувствуется на ГБО.
Глушишь/заводишь, опять плавают хх, но как только устаканивается, то тут же загорается чек.
Проверил напряжение на дпдз, вроде норма, 0.3в
Проверил датчик темп.воздуха - показал 2.55кОм(на улице +3*С)
Напряжение на его штекере 4.89в

Есть какое то чувство, что коллектор не плотно сидит, подсос.
Но почему тогда сразу после сборки нормально было?
И вот беда - завтра ехать далеко, 500км 
доехать можно(наверно), но кажись жёр будет великий.

и ещё...
едешь км так 50-60, плавно уменьшаешь газ, а она ведёт себя так, будто бросаешь полностью.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь шланг на усилитель тормозов - дубеет со временем. Свалился может или треснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка впускного коллектора одноразовая, раз закрутил и все. Я так у себя на машине снимал впускной коллектор, еле оторвал его от ГБЦ и прокладу конечно повредил, половина осталась на головке, другая половина на коллекторе. Пришлось менять прокладку однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Прокладка впускного коллектора одноразовая, раз закрутил и все. Я так у себя на машине снимал впускной коллектор, еле оторвал его от ГБЦ и прокладу конечно повредил, половина осталась на головке, другая половина на коллекторе. Пришлось менять прокладку однозначно.

По большому счету все прокладки одноразовые - это просто наш менталитет не позволяет себе такую роскошь, как замена прокладок каждый раз при снятии/установки того или иного агрегата ?

Но насчет прокладок коллекторов и ГБЦ тут не то что спорить, а даже иначе думать бессмысленно : прокладка возможно и стоит денег, но усилий по ее замене нужно приложить куда больше, чтобы на этом экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, пошевелил шланг вакуумный на тормоза и всё прошло, а что было точно сказать сложно
мож правда воздух подсасывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Серёга К сказал:

не знаю, пошевелил шланг вакуумный на тормоза и всё прошло, а что было точно сказать сложно
мож правда воздух подсасывал...

В стоке там между коллектором и обратным клапаном кусочек резинового шланга длиной около 7 см ... Причем со стороны коллектора диаметр один, а со стороны обратного клапана - другой. Где больше, а где меньше, я не вспомню, но зато прекрасно помню, как машинка сходила с ума из-за того что он треснул. Натянул кусочек какого-то резинового шланга и вот сейчас прям появилось резкое желание проверить, не треснул ли он ? Т.к. на бОльший диаметр тогда он натягивался очень тяжело, а условия работы у него довольно суровые ...

Я вот что вспомнил: он у меня даже не треснул, а просто задубел. Настолько, что полностью потерял эластичность и когда штуцер коллектора нагревался и расширялся, он переставал сосать воздух, а когда я его потрогал на холодную - он просто там вращался и в ту щель очень даже весело сосал воздух на холодную.

Так что этот шланг должен сидеть на штуцере плотненько - проверь на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...