mikki 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Буду делать в скором времени шумоизоляцию, одноврменно перетяну салон с крышей... вопрос: кто-нибудь на Нексии шумоизоляцию делал? есть ли смысл? на что обращать внимание? Шумоизоляция нужна потому как из за переделки выхлопа стало не очень комфортно в салоне :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Я думаю нужно во первых обратить внимание на шумоизолирующий материал, а также изучить кузов на предмет погремушечных мест. :icon_biggrin А вот здесь можно посмотреть примеры http://dop.ru/install.php?id=res_search Может поможет :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Я сделал шумку дверей и багажника всего. Скажу честно - сильно шумоизоляция не изменилась, а именно: когда стою на месте, то внешние звуки чуть похуже стали слышны. а вот когда еду на большой скорости, то всё-равно шумновато. Это от того, что у меня нет шумки пола и потолка! По весне начну делать! Янаверно огрничусь вибропластом STP. я им обклеил весь багажник, и теперь крышка багажника совсем чуть-чуть дребезжит от саба. а раньше просто невозможно было ехать, стыдно :) Так что шумка - вещь стоящая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Сходи по этой ссылочке http://www.tuxamat.h12.ru/ Там умелец и двери и пол и багажник шумо и виброизолировал в машинке, правда Акценте, но не суть важно, т.к. на первом месте технология и материалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Сходи по этой ссылочке http://www.tuxamat.h12.ru/ Там умелец и двери и пол и багажник шумо и виброизолировал в машинке, правда Акценте, но не суть важно, т.к. на первом месте технология и материалы. Спасибки, дельная ссылка. :yes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorD 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал. P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал. P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела . я тоже музыку буду ставить потом...хорошую хочу и чтобы слышно было :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал. P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела . На счёт арок - согласен!!! а вот вопрос! Как вам хватило 10 м рулона на всю машину? у меня 12 метров ушло тока на двери!...... Или расскажите пожалуйста про размеры это материала! ширина, толщина и тп! просто думаю чем пол и крышу лучше сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0000sx 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Nord - вот он реальную шумку сделал !!!! Двери как в мерсе - толкаешь а она на месте !!!!! Ни звука с улици клас !!!! Пробуйте !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AreKs 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал. P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела . На счёт арок - согласен!!! а вот вопрос! Как вам хватило 10 м рулона на всю машину? у меня 12 метров ушло тока на двери!...... Или расскажите пожалуйста про размеры это материала! ширина, толщина и тп! просто думаю чем пол и крышу лучше сделать Дим, с крышей стоит заморачиваться в самую последнюю очередь... От неё шум идёт только в дождь... А вот пол и арки надо шумит в обязательном порядке... Разницу сразу почувствуешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Вань, ну я так и буду делать! :icon_biggrin впринцепи купить всё уже готов, да и заняться даже охото, но во-первых сессия, во-вторых - хооолодно чтоб клеить всё...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Димка не рвись - успеешь.до мая осталось 4 месяца, а пока музыку погромче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Дык в мае будет чем заняться на праздники! :icon_cheesygrin думаю в апреле начну всё делать.....заодно диски буду новые брать... а произолировать и двери нужно ещё немного...например обшивку вибропластом. он тонкий. а ещё мне надо заменить некоторые клипсы обшивок! а то например от задней правой двери издаётся жуткий треск! клипсу сломал, когда двери перетягивал.... а музыку я всегда громко слушаю :icon_biggrin но иногда хочется послушать шум мотора! P.S. Ещё заметил, что у меня ещё трещит крышечка блока предохранителей!!! вот думаю, как её сделать....чтоб не трещала нужно очень сильно рукой прижимать её, но как только отпустишь - снова трещит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 делан передние арки и немного моторный щит изнутри. Вибропласт+пенополиэтилен. Звук мотора заметно поубавился. Правда, дня через 2 привыкаешь, и кажется, что так и было. А про крышу в корне не согласен. Это довольно сильный источник шума в салоне. И дождь тут вовсе ни причем. Крыша это по сути как диффузор в динамике, большая поверхность с довольно низкой жесткостью. Думаю по весне проклеить крышу, только не знаю как аккуратно снять обивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mai86 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 А на Нехи тоже как снять правильно обшивку :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrust 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Сходил по ссылке Sashko, пробежался в легкую и вот что отметил. Чел перед проклейкой вибропластом дверей удалил родной антикор. Как это может сказатся на корозийной стойкости, и как тогда совмещать два вида обработки кузова? :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mai86 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2006 Буду делать в скором времени шумоизоляцию, одноврменно перетяну салон с крышей... вопрос: кто-нибудь на Нексии шумоизоляцию делал? есть ли смысл? на что обращать внимание? Шумоизоляция нужна потому как из за переделки выхлопа стало не очень комфортно в салоне :icon_biggrin Я сделал шумоизоляцию на Нехи, ну точнее ВИБРО И ТЕПЛО Изоляцию, а вот на ШУМО изоляцию финансов не хватило :icon_frown . тк за Вибро дорого заплатил! Сделал пока только пол и Моторный отсек(его я сделал вибро и шумо и тепло, заодно и проклеил). Меня УДИВИЛО конечно ,то что в районе ног задних пассажирей и под сиденькой никакой штатной изоляции НЕТ. Ковролин застелин на Голый(покрашенный) МЕТАЛЛ.(До работ меня беспокоили удары при прохождении луж на скорости и тд и тп ). Результат есть и он положительный.Конечно летом надо будет на пол постелить ИзоТОН, а НЕ ИзоЛОН.Двери и потолок и капот МОЖ через недели ДВЕ, заодно на ЭСП надо посмореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mai86 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2006 И ещё чуть не забыл.ТК не ездил на других НЕХ, то напишу пример. При 80 на третьей движок слышу, а на 4 - слышу тока шум колес. По трасе на 5 передаче получается только 120км/ч и больше -ниже 120 скорость не ЧУЮ и НЕ СЛЫШУ , есть шум только от ветра и колес(спокойному разговору мне не мешает) -но когда открываю окно его становится на порядок БОЛЬШЕ на много больше. В ЦЕЛОМ я ДОВОЛЕН своей работой(1.5 недели ,да еще при 4-6 тепла) (следует поменять тока изоЛОН на ИЗОТОН) МИНУС: теперь слышу как чуток пищит крыша. ДА в багажнике чей-то переваливается при поворотах :icon_biggrin :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Сходил по ссылке Sashko, пробежался в легкую и вот что отметил. Чел перед проклейкой вибропластом дверей удалил родной антикор. Как это может сказатся на корозийной стойкости, и как тогда совмещать два вида обработки кузова? :icon_neutral имелось ввиду, что смывается антикор с внутренней поверхности двери. А так как обрабатывается процентов 80 поверхности, то в углах антикор не смывается. А там в основном все и гниет. Я, например, после проклейки дверей отогнал машину на антикор, где двери основательно пролили тектилом изнутри. Неоклеенные участки, естественно. Пока ни одной ржавой точки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerych 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 При 80 на третьей движок слышу, а на 4 - слышу тока шум колес. По трасе на 5 передаче получается только 120км/ч и больше -ниже 120 скорость не ЧУЮ и НЕ СЛЫШУ , есть шум только от ветра и колесНа эспере с шумом движка все ок, т.е. его до 3000 rpm не слышно практически вообще. Достает шум от дороги. Я уж и мишлены поставил, и подшипники поменял, один фиг до ауди далеко. Постоянный гул и всякие резонансы + пластмасса где-то. На шершавом асфальте вообще труба. В общем озабочен я поиском вибропласта. По слухам, можно найти STP 90х60 за 250-300 р. Буду жестоко обклеивать арки, передние со стороны салона, задние еще и снаружи, между подкрылками и железом, ну и пол вокруг арок. А дальше буду смотреть по деньгам. Не хотелось бы за $100 вылезать... Да, чуть не забыл. Установил зубильные грязезащитные молдинги на нижние кромки дверей (штатные выкину - краску на порогах протирают) и знаете, стало заметно тише! Такой вот неожиданный побочный эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mai86 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Ну ещё пример приведу.Имею доступ к Нехи и к 2114.До проделанной работы пересаживался то на Таз, то на Неху. Разницу в шумке ощущал, но теперь сидя на 2114 где-то час надо привыкать к шуму! Или включать на высокую громкость Музон(хотя я предпочитаю ездить без музыки) ,но это меня сильно раздражает.Вощем ЗАМОРОЧИЛСЯ я НА Шумке.А насчёт шума от колёс Если едишь по 120км/ч то он должен БЫТЬ(хотя проклеить арки следует), НО он мне не мешает разговаривать спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Не могу сдержать эмоций... Ка же страшно шумит мой штатный Barum!!! :icon_eek ... Жуть... Зимний Gislaved NF3 по сравнению с ним - рыба глупая молчаливая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slais 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2006 В общем озабочен я поиском вибропласта. По слухам, можно найти STP 90х60 за 250-300 р. Буду жестоко обклеивать арки, передние со стороны салона, задние еще и снаружи, между подкрылками и железом, ну и пол вокруг арок. А дальше буду смотреть по деньгам. Не хотелось бы за $100 вылезать...См. личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 у меня шумоизоляция всего салона, включая пол, крышу, багажник. сначала были сделаны только передние двери, стала заметно тише. потом сделал все остальное, показалось, мало что изменилось, но прокатился у товарища в стандартной нексии - ооочень большая разница. так как материал клали практически от панели приборов, то и моторный отсек зацепили, двигатель почти не слышно. Столкнулся с проблемой, т.к слой на полу и потолке получился достаточно толстым, стало сложнее проводить сборку, некоторые детали с трудом вставали на место (пороги, плафон салонного освещения и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 у меня шумоизоляция всего салона, включая пол, крышу, багажник. сначала были сделаны только передние двери, стала заметно тише. потом сделал все остальное, показалось, мало что изменилось, но прокатился у товарища в стандартной нексии - ооочень большая разница. так как материал клали практически от панели приборов, то и моторный отсек зацепили, двигатель почти не слышно. Столкнулся с проблемой, т.к слой на полу и потолке получился достаточно толстым, стало сложнее проводить сборку, некоторые детали с трудом вставали на место (пороги, плафон салонного освещения и т.п.)вот вот!))) мне тоже кажется уже что изменений нет! но сегодня сел в обычную нексию - разница большая!и это у меня ещё не сделан потолок!.... вчера намотал около 140 км по Москве........очень тихо в салоне! даже музыку выключал, чтоб тишину послушать!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах