Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mikki

Шумоизоляция... нужен совет

Рекомендованные сообщения

Буду делать в скором времени шумоизоляцию, одноврменно перетяну салон с крышей... вопрос: кто-нибудь на Нексии шумоизоляцию делал? есть ли смысл? на что обращать внимание?

Шумоизоляция нужна потому как из за переделки выхлопа стало не очень комфортно в салоне :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нужно во первых обратить внимание на шумоизолирующий материал, а также изучить кузов на предмет погремушечных мест.

:icon_biggrin

А вот здесь можно посмотреть примеры http://dop.ru/install.php?id=res_search

Может поможет :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал шумку дверей и багажника всего. Скажу честно - сильно шумоизоляция не изменилась, а именно: когда стою на месте, то внешние звуки чуть похуже стали слышны. а вот когда еду на большой скорости, то всё-равно шумновато. Это от того, что у меня нет шумки пола и потолка!

По весне начну делать!

Янаверно огрничусь вибропластом STP. я им обклеил весь багажник, и теперь крышка багажника совсем чуть-чуть дребезжит от саба. а раньше просто невозможно было ехать, стыдно :)

Так что шумка - вещь стоящая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи по этой ссылочке

http://www.tuxamat.h12.ru/

Там умелец и двери и пол и багажник шумо и виброизолировал в машинке, правда Акценте, но не суть важно, т.к. на первом месте технология и материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи по этой ссылочке

http://www.tuxamat.h12.ru/

Там умелец и двери и пол и багажник шумо и виброизолировал в машинке, правда Акценте, но не суть важно, т.к. на первом месте технология и материалы.

Спасибки, дельная ссылка. :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб

весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал.

P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс

затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник

стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб

весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал.

P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс

затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник

стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела .

я тоже музыку буду ставить потом...хорошую хочу и чтобы слышно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб

весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал.

P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс

затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник

стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела .

На счёт арок - согласен!!!

а вот вопрос! Как вам хватило 10 м рулона на всю машину? у меня 12 метров ушло тока на двери!......

Или расскажите пожалуйста про размеры это материала! ширина, толщина и тп!

просто думаю чем пол и крышу лучше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord - вот он реальную шумку сделал !!!! Двери как в мерсе - толкаешь а она на месте !!!!! Ни звука с улици клас !!!! Пробуйте !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал шумку в нексии. Вибро-гидростеклоизол рулон 10 м 300-400 руб

весь пол под торпедо начинается и за задним диваном заканчивается + багажник и крышка багажника при помоши фена строительного делал. а так же двери изнутри гемор но надо таково рулона на 2 машины хватает. крышу не делал.

P.S. особое внимания надо уделить аркам колёс

затем сама шумка обычный пенофол обошолся в 800р правда толстый 6мм двери каждую дырочку. капот багажник

стало тихо . супер. теплее. как антикор внутренних полостей идёт. двери я имею ввиду. у меня очень качественная акустика стоит в подиумах профессионально. так она так запела .

На счёт арок - согласен!!!

а вот вопрос! Как вам хватило 10 м рулона на всю машину? у меня 12 метров ушло тока на двери!......

Или расскажите пожалуйста про размеры это материала! ширина, толщина и тп!

просто думаю чем пол и крышу лучше сделать

Дим, с крышей стоит заморачиваться в самую последнюю очередь... От неё шум идёт только в дождь... А вот пол и арки надо шумит в обязательном порядке... Разницу сразу почувствуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, ну я так и буду делать! :icon_biggrin

впринцепи купить всё уже готов, да и заняться даже охото, но во-первых сессия, во-вторых - хооолодно чтоб клеить всё......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка

не рвись - успеешь.до мая осталось 4 месяца, а пока музыку погромче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в мае будет чем заняться на праздники! :icon_cheesygrin

думаю в апреле начну всё делать.....заодно диски буду новые брать...

а произолировать и двери нужно ещё немного...например обшивку вибропластом. он тонкий.

а ещё мне надо заменить некоторые клипсы обшивок! а то например от задней правой двери издаётся жуткий треск! клипсу сломал, когда двери перетягивал....

а музыку я всегда громко слушаю :icon_biggrin

но иногда хочется послушать шум мотора!

P.S. Ещё заметил, что у меня ещё трещит крышечка блока предохранителей!!! вот думаю, как её сделать....чтоб не трещала нужно очень сильно рукой прижимать её, но как только отпустишь - снова трещит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делан передние арки и немного моторный щит изнутри. Вибропласт+пенополиэтилен. Звук мотора заметно поубавился. Правда, дня через 2 привыкаешь, и кажется, что так и было.

А про крышу в корне не согласен. Это довольно сильный источник шума в салоне. И дождь тут вовсе ни причем. Крыша это по сути как диффузор в динамике, большая поверхность с довольно низкой жесткостью. Думаю по весне проклеить крышу, только не знаю как аккуратно снять обивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке Sashko, пробежался в легкую и вот что отметил. Чел перед проклейкой вибропластом дверей удалил родной антикор. Как это может сказатся на корозийной стойкости, и как тогда совмещать два вида обработки кузова? :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду делать в скором времени шумоизоляцию, одноврменно перетяну салон с крышей... вопрос: кто-нибудь на Нексии шумоизоляцию делал? есть ли смысл? на что обращать внимание?

Шумоизоляция нужна потому как из за переделки выхлопа стало не очень комфортно в салоне :icon_biggrin

Я сделал шумоизоляцию на Нехи, ну точнее ВИБРО И ТЕПЛО Изоляцию, а вот на ШУМО изоляцию финансов не хватило :icon_frown . тк за Вибро дорого заплатил! Сделал пока только пол и Моторный отсек(его я сделал вибро и шумо и тепло, заодно и проклеил). Меня УДИВИЛО конечно ,то что в районе ног задних пассажирей и под сиденькой никакой штатной изоляции НЕТ. Ковролин застелин на Голый(покрашенный) МЕТАЛЛ.(До работ меня беспокоили удары при прохождении луж на скорости и тд и тп ).

Результат есть и он положительный.Конечно летом надо будет на пол постелить ИзоТОН, а НЕ ИзоЛОН.Двери и потолок и капот МОЖ через недели ДВЕ, заодно на ЭСП надо посмореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё чуть не забыл.ТК не ездил на других НЕХ, то напишу пример. При 80 на третьей движок слышу, а на 4 - слышу тока шум колес. По трасе на 5 передаче получается только 120км/ч и больше -ниже 120 скорость не ЧУЮ и НЕ СЛЫШУ , есть шум только от ветра и колес(спокойному разговору мне не мешает) -но когда открываю окно его становится на порядок БОЛЬШЕ на много больше.

В ЦЕЛОМ я ДОВОЛЕН своей работой(1.5 недели ,да еще при 4-6 тепла) (следует поменять тока изоЛОН на ИЗОТОН)

МИНУС: теперь слышу как чуток пищит крыша. ДА в багажнике чей-то переваливается при поворотах :icon_biggrin :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке Sashko, пробежался в легкую и вот что отметил. Чел перед проклейкой вибропластом дверей удалил родной антикор. Как это может сказатся на корозийной стойкости, и как тогда совмещать два вида обработки кузова? :icon_neutral

имелось ввиду, что смывается антикор с внутренней поверхности двери. А так как обрабатывается процентов 80 поверхности, то в углах антикор не смывается. А там в основном все и гниет. Я, например, после проклейки дверей отогнал машину на антикор, где двери основательно пролили тектилом изнутри. Неоклеенные участки, естественно. Пока ни одной ржавой точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 80 на третьей движок слышу, а на 4 - слышу тока шум колес. По трасе на 5 передаче получается только 120км/ч и больше -ниже 120 скорость не ЧУЮ и НЕ СЛЫШУ , есть шум только от ветра и колес

На эспере с шумом движка все ок, т.е. его до 3000 rpm не слышно практически вообще. Достает шум от дороги. Я уж и мишлены поставил, и подшипники поменял, один фиг до ауди далеко. Постоянный гул и всякие резонансы + пластмасса где-то. На шершавом асфальте вообще труба.

В общем озабочен я поиском вибропласта. По слухам, можно найти STP 90х60 за 250-300 р. Буду жестоко обклеивать арки, передние со стороны салона, задние еще и снаружи, между подкрылками и железом, ну и пол вокруг арок. А дальше буду смотреть по деньгам. Не хотелось бы за $100 вылезать...

Да, чуть не забыл. Установил зубильные грязезащитные молдинги на нижние кромки дверей (штатные выкину - краску на порогах протирают) и знаете, стало заметно тише! Такой вот неожиданный побочный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё пример приведу.Имею доступ к Нехи и к 2114.До проделанной работы пересаживался то на Таз, то на Неху. Разницу в шумке ощущал, но теперь сидя на 2114 где-то час надо привыкать к шуму! Или включать на высокую громкость Музон(хотя я предпочитаю ездить без музыки) ,но это меня сильно раздражает.Вощем ЗАМОРОЧИЛСЯ я НА Шумке.А насчёт шума от колёс Если едишь по 120км/ч то он должен БЫТЬ(хотя проклеить арки следует), НО он мне не мешает разговаривать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сдержать эмоций... Ка же страшно шумит мой штатный Barum!!! :icon_eek ... Жуть...

Зимний Gislaved NF3 по сравнению с ним - рыба глупая молчаливая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем озабочен я поиском вибропласта. По слухам, можно найти STP 90х60 за 250-300 р. Буду жестоко обклеивать арки, передние со стороны салона, задние еще и снаружи, между подкрылками и железом, ну и пол вокруг арок. А дальше буду смотреть по деньгам. Не хотелось бы за $100 вылезать...

См. личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шумоизоляция всего салона, включая пол, крышу, багажник. сначала были сделаны только передние двери, стала заметно тише. потом сделал все остальное, показалось, мало что изменилось, но прокатился у товарища в стандартной нексии - ооочень большая разница. так как материал клали практически от панели приборов, то и моторный отсек зацепили, двигатель почти не слышно. Столкнулся с проблемой, т.к слой на полу и потолке получился достаточно толстым, стало сложнее проводить сборку, некоторые детали с трудом вставали на место (пороги, плафон салонного освещения и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шумоизоляция всего салона, включая пол, крышу, багажник. сначала были сделаны только передние двери, стала заметно тише. потом сделал все остальное, показалось, мало что изменилось, но прокатился у товарища в стандартной нексии - ооочень большая разница. так как материал клали практически от панели приборов, то и моторный отсек зацепили, двигатель почти не слышно. Столкнулся с проблемой, т.к слой на полу и потолке получился достаточно толстым, стало сложнее проводить сборку, некоторые детали с трудом вставали на место (пороги, плафон салонного освещения и т.п.)

вот вот!)))

мне тоже кажется уже что изменений нет! но сегодня сел в обычную нексию - разница большая!и это у меня ещё не сделан потолок!....

вчера намотал около 140 км по Москве........очень тихо в салоне! даже музыку выключал, чтоб тишину послушать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...