Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
мажор

конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане и не только. Проблема вот в чём , леганза 1998г 2.0л 8 клапанная, 116 л.с, слишком уж сильно голодная и чавкает топляка на 100 км 16 л бензы или 20л газа (е4) , причём стиль езды умеренный, тяга очень  плохая, ехать никак не хочет  до 3500 об (особенно на горку , газели обгоняют))), после прорывает, при переключениях есть рывки с 1-2 передачу,   компрессия  12ат, свечи менял , провода менял, с утра плохо заводится,  потенциометр выставлен на 2в , ДТВВ при температуре на улице около 0 градусов, показывает 4.45 кОМ,  ДАД вроде рабочий, при заглушенном  ДВС  4.88в, при работающем 1.7в , ГРМ по меткам стоит. На что стоит обратить  внимание ещё?  Где то читал что 8 кл мотор должен пожирать топляка меньше чем 16 кл так ли это? Заранее спасибо за помощь

Изменено пользователем мажор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а в сравнительных характеристиках про Леги сказано, что двигло 2.2 на АКПП потребляет меньше, чем 2.0 с МКПП.

У тебя скорей всего переливает. Посмотри, может форсунки не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь нужно смотреть свечи.( цвет свечей может о многом сказать) И масло. как быстро темнеет,есть ли жор или нет. А напряжение  на потенциометре 2ВV мало.нужно выставлять 2.2-2.5V это на бензине.на  газу возможно больше. Вероятно у вас смесь бедная, для обгона,или маневрах вы тапку в пол и газуете,отсюда и большой расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel22266 сказал:

В первую очередь нужно смотреть свечи.( цвет свечей может о многом сказать) И масло. как быстро темнеет,есть ли жор или нет. А напряжение  на потенциометре 2ВV мало.нужно выставлять 2.2-2.5V это на бензине.на  газу возможно больше. Вероятно у вас смесь бедная, для обгона,или маневрах вы тапку в пол и газуете,отсюда и большой расход. 

масло жор есть или нет трудно сказать, но на 1000 доливаю примерно 200-300 гр, может масло такое, на пред идущих машинах масло вообще не доливал покупал проверенное (крон оил) на угар не идёт, тут же прежний хозяин елф залил скоро поменяю там гляну на счёт доливки, свечи сухие , но внутренний изолятор такого как розового цвета без налёта( машина на газу) потенциометр ставил 2.52v результат тот же, тапку в пол не давлю ежу  до 3000об максимум, ах да чуть не забыл газовщики мне  программно(в газовых мозгах)  придушили газ так как расход до этого был 24л+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DiBuz сказал:

Да, а в сравнительных характеристиках про Леги сказано, что двигло 2.2 на АКПП потребляет меньше, чем 2.0 с МКПП.

У тебя скорей всего переливает. Посмотри, может форсунки не держат.

форсы газовые новые. У меня вот такой вопрос, как вы  с темой про резистор на ДТВВ справились ли? Работает ли это чудо  от ЮрийЮ? очень интересно.

Изменено пользователем мажор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовый цвет-смесь бедная. 200-300гр масла на 1000км..Это хороший жор масла.Итого до очередной смены 2л!!..Так куда уходит масло и бензин-газ ,если свечи розового цвета?? вот задача. 

У меня знакомый..у него АКП американка 2.2л.жалился расход был 18-20л.. Просто тупо менял постепенно ( по зарплате) все датчики..Говорит 22 датчика поменял. потом только прекратился расход. снизил до 10. так и продал машину. На каком остановился расход,я не уточнял.Может он говорил,да я забыл..давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮрийЮ периодически смотрит этот форум - надеюсь скоро увидит. Юра, кстати, опробовал способ чистки двига - захочет, расскажет.

По поводу расхода это был немножко юмор-немножко стёб - не обращай внимания 8 или 16 клапанов, т.к. Леги все прожорливые. Машина тяжелая и чтоб ее разгонять нужно тратить топливо, поэтому 6 или хотя-бы 8 литров по городу от нее не добиться. Но именно поэтому 16 клапанов по идее экономичнее, потому что мощнее ... Хотя фиг знает.

Лично я еще не добрался до датчика коленвала, а еще под вопросом блок предохранителей - вот когда перетряхну эти 2 момента и не получу реальной экономии, тогда с уверенностью скажу, что нихрена не помогло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати . что то я заморочился иридиевыми свечами. В гугле не забанили,но нет однозначных ответов... Продавцы хвалят- покупатели?? Да у всех по разному..

Человек я инертный..менять каждые 20-25 т км (в лучшем случае)свечи вопрос не времени и денег,а памяти. Потом , работа двигателя. Без рывков ,перебоев,не сгоревшей смеси,и догорающей где то на конце выхлопной трубы. Это поважнее ,чем экономия бензина малой величиной.(5-7%%) 

Стоят они того? или простой маркетинговый ход? с ребятами терли эту тему сегодня...Ответы все необьективны. Когда попробовал на своей шкуре,тогда и фокус видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На иридии в морозы двигатель запускается в разы лучше - проверено. На простых свечах беспроблемный запуск заканчивался на минус 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно не был на форуме. По поводу иридиевых свечей, проехал на них порядка 20т км впечатления только положительные. Я брал свечи с тонким центральным электродом, сейчас у них новая линейка свечей (TT) хотелось бы попробовать! По моему личному опыту, считаю эти свечи даже очень достойными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, а что ты хочешь получить от датчика коленвала? Он либо работает или нет. Менял этот датчик, подошел от газели, 406 двигатель, разницы никакой не заметил, вернул старый. У знакомого на елантре, крякнул этот датчик, так пришлось машину в сервис на эвакуаторе вести. Двигатель просто отказался заводиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Foker сказал:

DiBuz, а что ты хочешь получить от датчика коленвала? Он либо работает или нет. Менял этот датчик, подошел от газели, 406 двигатель, разницы никакой не заметил, вернул старый. У знакомого на елантре, крякнул этот датчик, так пришлось машину в сервис на эвакуаторе вести. Двигатель просто отказался заводиться. 

Такое впечатление, что у Леганзы подкапотку собирали на Волжском заводе ( или наоборот), то форсы подходят, то датчики а цена с GM в разы отличается))))) или это просто  фактор славянина " тыкну, авось подойдёт , О ПОДОШЛО"))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2018 в 22:12, DiBuz сказал:

ЮрийЮ периодически смотрит этот форум - надеюсь скоро увидит. Юра, кстати, опробовал способ чистки двига - захочет, расскажет.

По поводу расхода это был немножко юмор-немножко стёб - не обращай внимания 8 или 16 клапанов, т.к. Леги все прожорливые. Машина тяжелая и чтоб ее разгонять нужно тратить топливо, поэтому 6 или хотя-бы 8 литров по городу от нее не добиться. Но именно поэтому 16 клапанов по идее экономичнее, потому что мощнее ... Хотя фиг знает.

Лично я еще не добрался до датчика коленвала, а еще под вопросом блок предохранителей - вот когда перетряхну эти 2 момента и не получу реальной экономии, тогда с уверенностью скажу, что нихрена не помогло ;)

я добрался до датчика коленвала, точнее до его фишки, 2 провода были на скрутке 1 спаян ( очень качественная проводка)))) так вот те 2 имели слабый контакт друг с другом один даже наверное не имел и слабого)), перекрутил, спаял, наблюдаю, да кстати чек не горел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, мажор сказал:

Такое впечатление, что у Леганзы подкапотку собирали на Волжском заводе ( или наоборот), то форсы подходят, то датчики а цена с GM в разы отличается))))) или это просто  фактор славянина " тыкну, авось подойдёт , О ПОДОШЛО"))))))) 

На счет подошло! Не я это придумал, на ланос форуме по-моему это было сказано, проверил действительно подходит точно на двигатель 1,6л, даже фишка этого датчика. А для начала мажор разберись с проводкой, плохой контакт или дохлая проводка сведет на нет все твои усилия, вот это уже точно могу сказать. Без исправной проводки любые датчики неисправны, а еще хуже когда неисправность не явная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

На счет подошло! Не я это придумал, на ланос форуме по-моему это было сказано, проверил действительно подходит точно на двигатель 1,6л, даже фишка этого датчика. А для начала мажор разберись с проводкой, плохой контакт или дохлая проводка сведет на нет все твои усилия, вот это уже точно могу сказать. Без исправной проводки любые датчики неисправны, а еще хуже когда неисправность не явная!

Да я как бы я не в укор  тебе, я сам такой же экспериментатор что бы присобачить эдакое недорогое и подходящее, оригинал   ведь всем известно сколько американских рублей  стоит)))) в этом то и есть наше мышление не по шаблону в отличии от  "забугорных" автомобилистов))) а на счёт проводки это обязательно, только потеплеет и начну, как раз и радиатор печки поменяю( мойка ейного помогает , но на 2 недели и опять свежо в машине))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати заменил сегодня датчик температуры на газовом редукторе (он всегда показывал 100 градусов)  и на 12.5 л газа проехал 95 км, опять залил столько же на той же АЗС, завтра будет видно совпадение или нет... хотя может ДПКВ дал о себе знать, нужно ещё и на бензе проверить расход. И ещё вопрос к знатокам, какой вольтаж должен выдавать  генератор ? у меня без нагрузки на холостом ходу 14.1v а вот с нагрузкой ( печка , фары, стопы) 12.8v. Как я понимаю "гена" скоро прикажет долго жить?

Изменено пользователем мажор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь напряжение с нагрузкой (печка, фары, стопы) на 2000об и посмотри сколько будет. Должно быть  примерно 13,4-13,8В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2018 в 21:12, DiBuz сказал:

ЮрийЮ периодически смотрит этот форум - надеюсь скоро увидит. Юра, кстати, опробовал способ чистки двига - захочет, расскажет.

....

Вместо ДТВ ставим переменный резистор. на 6-10 кОм.

Если двигатель будет реагировать на низкое сопротивление 100-200 Ом,

то значит все исправно, и есть смысл  оставить резистор и настроить приемлемую тягу.

Если не реагирует, то это значит, что при минимальном импульсе на форсунки, пропускаемого ими топлива

больше, чем нужно.

Под словом реагирует - я понимаю работу на бедной смеси.

У меня на минимуме - даже не едет. дергается и троит.

 

Про чистку двигла:

курим на драйве и в ютубе  Промывка ДМСО, Диметилсульфоксид.

Там целая группа есть. И все уже разжевано с комментариями.

Как по мне - годная тема.  А для Леги - даже полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажор у тебя на машине лямбда зонд стоит, или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

Мажор у тебя на машине лямбда зонд стоит, или нет? 

не, нету там этой гадости

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрийЮ сказал:

Вместо ДТВ ставим переменный резистор. на 6-10 кОм.

Если двигатель будет реагировать на низкое сопротивление 100-200 Ом,

то значит все исправно, и есть смысл  оставить резистор и настроить приемлемую тягу.

Если не реагирует, то это значит, что при минимальном импульсе на форсунки, пропускаемого ими топлива

больше, чем нужно.

Под словом реагирует - я понимаю работу на бедной смеси.

У меня на минимуме - даже не едет. дергается и троит.

 

Про чистку двигла:

курим на драйве и в ютубе  Промывка ДМСО, Диметилсульфоксид.

Там целая группа есть. И все уже разжевано с комментариями.

Как по мне - годная тема.  А для Леги - даже полезная.

Спасибо за совет, пойду курить.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, мажор сказал:

не, нету там этой гадости

 

Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 17:46, Foker сказал:

DiBuz, а что ты хочешь получить от датчика коленвала? Он либо работает или нет. Менял этот датчик, подошел от газели, 406 двигатель, разницы никакой не заметил, вернул старый. У знакомого на елантре, крякнул этот датчик, так пришлось машину в сервис на эвакуаторе вести. Двигатель просто отказался заводиться. 

У датчиков кроме того звонится он или нет (кстати, это надо делать аккуратно, потому что в тестерах как правило Кроны 9В , а эти датчики в большинстве своем низковольтные - спалить можно на раз), есть разные дополнительные параметры - уровень сигнала, скважность и т.п. Короче, я сам в этом не шибко силен, но точно знаю, что датчик КВ с магнитом, а значит если там какие стружки есть, они на него налипают (а практика подтверждает, что они есть и со временем таки налипают), и импульс, который формирует ДПКВ из П-образного становится /\-образным. Также он становится слабее ... Т.е., подытоживая, импульсы становятся не четкими, а более размазанными ... Не могу с уверенностью утверждать, насколько это критично, но в принципе из тех, кто снимал ДПВК на старом двиге и чистил его от стружки, еще никто не пожаловался, что двиг стал работать хуже. Зато практически все утверждают, что вроде как лучше ;) 

Другой вопрос, что добраться до ДПКВ у нас не так уж и просто, но я вот как раз вынужден скоро буду менять подшипник муфты кондиционера, так что надеюсь там чутка больше места для того чтоб добраться до датчика откроется.

В 06.02.2018 в 15:40, мажор сказал:

Такое впечатление, что у Леганзы подкапотку собирали на Волжском заводе ( или наоборот), то форсы подходят, то датчики а цена с GM в разы отличается))))) или это просто  фактор славянина " тыкну, авось подойдёт , О ПОДОШЛО"))))))) 

Ничего удивительного - ГМ свои щупальца давно в отечественный автопром запустил. Волговские инжекторные моторы с самого начала делали под крылом ГМ. Так что большинство "отечественных" датчиков по сути действительно аналоги ГМ. Но надо брать выше - большинство датчиков, да и многой другой продукции, и сам ГМ не производит. Да это и не секрет ни для кого. Надо только поискать как следует. Лямбду лично я сам нашел - один в один оригинал, даже провода точно такие-же, только стоит раз в 5 дешевле. Колодки ручника тоже откопал несколько лет тому назад - снял оригинал, так он в точности до дырочки и до цвета лакировки металла точно такой-же, только стоят 10 баксов за пару, на не по 100 баксов за штуку как ГМ продают. Ребрендинг, мля ... Короче надо искать и делиться инфой, чтоб не переплачивать ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2018 в 22:37, DiBuz сказал:

... ... Короче надо искать и делиться инфой, чтоб не переплачивать ;)

да откройте ютуб,

там народ уже давно волговский ДПКВ вместо датчиков АБС ставит.

многие датчики уже давно унифицированы и производятся в Воронеже и Бердичеве.

только клеммы разные. перекинуть на старую - 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...