Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нахожусь в Австралии в отпуске, купил Daewoo Nubira 2003 2.0

Попалась с небольшим пробегом (53000) для этого года, женщина в церковь по выходным ездила. Машина действительно неплохая. Проехал 6000 километров и при включении кнопки AC появляется шум, судя по всему в районе компрессора. Грешил на подшипник, но холодным тоже перестало дуть. Даже прохладным. 

Шум такой, записал видео: http://cl.ly/poB2/IMG_8863.MOV

Сегодня заехал к одному механику, он сказал, что дело в каком-то клапане (который идет в кузов). И еще сказал, возможно тот элемент, который находится рядом с радиатором. Якобы, клапан заклинило и компрессору некуда гнать фреон. Делал замеры. Давление какое-то там присутствует. Все целое, ничего не гниет (это я про радиатор).

Что скажете? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле радиатора находится фильтр осушитель,  в компрессоре находится перепускной клапан, в салоне на радиаторе испарителя стоит ТРВ терморегулирующий вентиль. Система может не работать из-за неисправности клапана в компрессоре или ТРВ. Перепускной клапан в системе поддерживает рабочее давление, а ТРВ не дает радиатору в салоне перемерзнуть,  В любом случае необходима  полная диагностика на станции и ремонт, сам не сделаешь. А звук этот издает сам компрессор.  Может быть и муфта, но вряд ли это она. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ТРВ установлен  на радиаторе, который находится под панелью в салоне автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Еще уточню. Морально готовлюсь к этой процедуре. Вроде ничего сложного, но чужая страна и все немного иначе. Нашел б/у элементы. Что делать сначала?

Брать сразу компрессор рабочий и проверенный в сборе? Стоит недорого. Заменить его вроде минут 20. Так сразу исключим сам компрессор и клапан в нем. Надо ли менять осушитель, или из-за него не может не работать?

И если после замены компрессора ничего не помогло, то это точно ТРВ? Я пытаюсь сейчас понять, что именно навернулось. Но компрессор воет. Будет ли он выть, если ТРВ навернулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала диагностика, подключат к системе манометры и по их показаниям уже будет видно какой контур не работает и в обще есть ли хладогент в системе, а за одно определят качает компрессор или нет. Но если воет компрессор желательно заменить,  ремонт старого будет стоить наверное не меньше чем б/у. Фильтр осушитель это в принципе расходник. Да после окончания ремонта полная заправка всей системы, тоже денег стоит. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...