dmitrycherny 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Всем привет. Нахожусь в Австралии в отпуске, купил Daewoo Nubira 2003 2.0 Попалась с небольшим пробегом (53000) для этого года, женщина в церковь по выходным ездила. Машина действительно неплохая. Проехал 6000 километров и при включении кнопки AC появляется шум, судя по всему в районе компрессора. Грешил на подшипник, но холодным тоже перестало дуть. Даже прохладным. Шум такой, записал видео: http://cl.ly/poB2/IMG_8863.MOV Сегодня заехал к одному механику, он сказал, что дело в каком-то клапане (который идет в кузов). И еще сказал, возможно тот элемент, который находится рядом с радиатором. Якобы, клапан заклинило и компрессору некуда гнать фреон. Делал замеры. Давление какое-то там присутствует. Все целое, ничего не гниет (это я про радиатор). Что скажете? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Возле радиатора находится фильтр осушитель, в компрессоре находится перепускной клапан, в салоне на радиаторе испарителя стоит ТРВ терморегулирующий вентиль. Система может не работать из-за неисправности клапана в компрессоре или ТРВ. Перепускной клапан в системе поддерживает рабочее давление, а ТРВ не дает радиатору в салоне перемерзнуть, В любом случае необходима полная диагностика на станции и ремонт, сам не сделаешь. А звук этот издает сам компрессор. Может быть и муфта, но вряд ли это она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrycherny 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Спасибо! Чтобы заменить ТРВ терморегулирующий вентиль, надо разбирать торпеду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Да, ТРВ установлен на радиаторе, который находится под панелью в салоне автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrycherny 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 Спасибо! Еще уточню. Морально готовлюсь к этой процедуре. Вроде ничего сложного, но чужая страна и все немного иначе. Нашел б/у элементы. Что делать сначала? Брать сразу компрессор рабочий и проверенный в сборе? Стоит недорого. Заменить его вроде минут 20. Так сразу исключим сам компрессор и клапан в нем. Надо ли менять осушитель, или из-за него не может не работать? И если после замены компрессора ничего не помогло, то это точно ТРВ? Я пытаюсь сейчас понять, что именно навернулось. Но компрессор воет. Будет ли он выть, если ТРВ навернулся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 Сначала диагностика, подключат к системе манометры и по их показаниям уже будет видно какой контур не работает и в обще есть ли хладогент в системе, а за одно определят качает компрессор или нет. Но если воет компрессор желательно заменить, ремонт старого будет стоить наверное не меньше чем б/у. Фильтр осушитель это в принципе расходник. Да после окончания ремонта полная заправка всей системы, тоже денег стоит. Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах