Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нахожусь в Австралии в отпуске, купил Daewoo Nubira 2003 2.0

Попалась с небольшим пробегом (53000) для этого года, женщина в церковь по выходным ездила. Машина действительно неплохая. Проехал 6000 километров и при включении кнопки AC появляется шум, судя по всему в районе компрессора. Грешил на подшипник, но холодным тоже перестало дуть. Даже прохладным. 

Шум такой, записал видео: http://cl.ly/poB2/IMG_8863.MOV

Сегодня заехал к одному механику, он сказал, что дело в каком-то клапане (который идет в кузов). И еще сказал, возможно тот элемент, который находится рядом с радиатором. Якобы, клапан заклинило и компрессору некуда гнать фреон. Делал замеры. Давление какое-то там присутствует. Все целое, ничего не гниет (это я про радиатор).

Что скажете? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле радиатора находится фильтр осушитель,  в компрессоре находится перепускной клапан, в салоне на радиаторе испарителя стоит ТРВ терморегулирующий вентиль. Система может не работать из-за неисправности клапана в компрессоре или ТРВ. Перепускной клапан в системе поддерживает рабочее давление, а ТРВ не дает радиатору в салоне перемерзнуть,  В любом случае необходима  полная диагностика на станции и ремонт, сам не сделаешь. А звук этот издает сам компрессор.  Может быть и муфта, но вряд ли это она. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Чтобы заменить ТРВ терморегулирующий вентиль, надо разбирать торпеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ТРВ установлен  на радиаторе, который находится под панелью в салоне автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Еще уточню. Морально готовлюсь к этой процедуре. Вроде ничего сложного, но чужая страна и все немного иначе. Нашел б/у элементы. Что делать сначала?

Брать сразу компрессор рабочий и проверенный в сборе? Стоит недорого. Заменить его вроде минут 20. Так сразу исключим сам компрессор и клапан в нем. Надо ли менять осушитель, или из-за него не может не работать?

И если после замены компрессора ничего не помогло, то это точно ТРВ? Я пытаюсь сейчас понять, что именно навернулось. Но компрессор воет. Будет ли он выть, если ТРВ навернулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала диагностика, подключат к системе манометры и по их показаниям уже будет видно какой контур не работает и в обще есть ли хладогент в системе, а за одно определят качает компрессор или нет. Но если воет компрессор желательно заменить,  ремонт старого будет стоить наверное не меньше чем б/у. Фильтр осушитель это в принципе расходник. Да после окончания ремонта полная заправка всей системы, тоже денег стоит. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×