Перейти к публикации
H2auto

Очистка двигателей водородом! Скидка 500 рублей для форумчан

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости форума! Предлагаем вам уникальную услугу: очистку двигателей водородом. В России эта услуга еще малоизвестная, но в Европе и США автовладельцы пользуются ей на регулярной основе. Очистка водородом, это: 

1. Уменьшение расхода топлива

2. Снижение выбросов CO-СН

3. Повышение динамики двигателя. 

Для того, чтобы убедиться в эффективности очистки, мы провели эксперимент с замерами "до" и "после". Видео эксперимента на Youtube

Так же, у нас действует акция: бесплатная очистка водородом за видеоотзыв! 

Подробности уточняйте в этой теме.

Будем рады видеть вас в числе наших многочисленных клиентов!

 

С уважением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фулфреш прибором после промывки-продувки не презентуете?? И шины азотом с клубничным или банановым ароматом (по желанию клиенток) не забудьте накачать...Тогда ваще супер мощность появится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарим за вопрос. Ваша доля скептицизма вполне понятна. Поэтому, для того, чтобы доказать эффективность очистки, мы специально проводили эксперимент, т.к многие автовладельцы не верили в эту процедуру. Цифры говорят, что очистка работает. Плюс ко всему - именно о нашей компании есть множество отзывов на крупных автомобильных ресурсах. Если администрация не посчитает это за рекламу.  Не говоря уже о видеоотзывах, и просто отзывах на других ресурсах. 

Но если говорить обстоятельно: те, кто пишут, что это лохотрон, что это не работает - просто не пробовали. Потому что те, кто приезжал на очистку - пишут противоположные комментарии. Да, существуют и негативные отзывы. Но кому они адресованы? Дилетантам, которые купили сомнительное оборудование, прочитали инструкцию и начали чистить движки. Мы готовились не один год, изучали множество технической литературы, консультировались с западными коллегами, и в итоге мы полностью отвечаем за свою работу. 

 

С вашего позволения, у нас встречный вопрос: так как у нас есть замеры процедуры на цифрах "до" и "после", вы не могли бы привести какие-то аргументы в пользу того, что очистка схожа с, как вы выразились, накачиванием шин азотом с клубничным ароматом? :) 

В любом случае - будем рады видеть вас в нашем сервисе! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши видеокадры по увеличении мощности до и после лишь только видеокадры.Оставим в сторону как это делается.Не та тема.

Допустим ваш метод позволяет "раскоксовать" клапана,поршня и еже с ними кольца от нагара и прочей дряни. А так же катализатор и кислородные датчики.Следовательно первый замер должен быть компрессия цилиндров до и после.Второй замер выброс СО и СН. А замер мощности на стенде ,простите, рассчитан на дилетанта. 

Далее.Надеюсь вам не нужно рассказывать чем грозит такая чистка двигателя убитому или полуубитому движку.Вы просто подтолкнете владельца на капитальный ремонт.

Третье. Почему ваша аппаратура работает не от сети автосервиса.А от бортовой сети автомобиля? Выработка водорода это энергоемко.Т.е много тока нужно.а вы нагружаете бортовую сеть. Неужели разработчики не учли такой механизм использования? 

И четвертое,вы скромно умалчиваете об эффективности на бензиновых двигателях.И на сайте дэуклуба.Где в основном бензиновые машины,вы размещаете ролик с очисткой дизеля.

Отсюда вывод -на бензиновых двигателях это не так эффективно.И прирост ,по вашей методе, даст в половину или того меньше заявленного.

И как итог.Лить хороший бензин(найти трудно,но можно).Во время делать ТО.(масло-свечи,ОЖ и другое) .И будет машине счастье. И главное если манера езды убивает двигатель и машину,никакая чистка не поможет.

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2018 в 10:42, Pavel22266 сказал:

Ваши видеокадры по увеличении мощности до и после лишь только видеокадры.Оставим в сторону как это делается.Не та тема.

Если бы мы преследовали тему "как это сделать красивее", то не стали бы скромничать, и сняли бы что-то в стиле голливуда со всякими спецэффектами, как мощность двигателя вырастает с 50 до 300 лошадей, уменьшается расход топлива с 10 до 1 литра на 200 км. Не находите вашу цитату противоречивой? Другими словами - мы показали лишь то, что есть на самом деле, без преувеличений. Включили в обзор только цифры, которые получили в результате эксперимента. 

Мы настроены на долгосрочную работу, поэтому понимаем всю серьезность таких уловок, и не применяем их.

В 13.04.2018 в 10:42, Pavel22266 сказал:

Допустим ваш метод позволяет "раскоксовать" клапана,поршня и еже с ними кольца от нагара и прочей дряни. А так же катализатор и кислородные датчики.Следовательно первый замер должен быть компрессия цилиндров до и после.Второй замер выброс СО и СН. А замер мощности на стенде ,простите, рассчитан на дилетанта. 

Дилетанта? Простите, но это уже не тот уровень общения. Если вы найдете хоть одно видео, где так же подходят к своему делу, то с удовольствием посмотрим его. А уровень: "Эээй, Серега, хорош газовать, белый дым пошел" - это, увы, не к нам, хотя Ютуб до отказа забит такими дилетантскими роликами. Мы привыкли работать с высокоточным оборудованием, и врать/изворачиваться - какой смысл? Такой подход быстро раскроется, и автовладельцы закидают нас помидорами, в лучшем случае. 

С замерами выброса - уже закупили более продвинутое оборудование (газоанализатор), сейчас тестируем его, потому что предыдущий нам не понравился. Скоро снимем видео с замерами CO-CH.

В 13.04.2018 в 10:42, Pavel22266 сказал:

Далее.Надеюсь вам не нужно рассказывать чем грозит такая чистка двигателя убитому или полуубитому движку.Вы просто подтолкнете владельца на капитальный ремонт.

Что вы вкладываете в понятие "убитый" или "полуубитый"? К нам приезжали разные автомобили, на канале выложены видео тех, кто разрешил снимать их авто. Пробег разный, состояние разное, но пока еще никто не позвонил нам и не сказал "Ребята, ваша очистка угробила мой движок" или "После вашей очистки я встал на капиталку". 

В 13.04.2018 в 10:42, Pavel22266 сказал:

Третье. Почему ваша аппаратура работает не от сети автосервиса.А от бортовой сети автомобиля? Выработка водорода это энергоемко.Т.е много тока нужно.а вы нагружаете бортовую сеть. Неужели разработчики не учли такой механизм использования? 

Во-первых. Мы подключаем к аккумулятору щипцы для контроля работы генератора, не более. Работа нашего оборудования находится в абсолютных рамках, за которыми следит компьютер, и не причиняет вред ни движку, ни электронике. Во многих наших видео показан процесс.

Во-вторых. Сам аппарат работает от нашего питания 220 вольт. Если происходят скачки электропитания, компьютер отключает подачу водорода, соответственно все абсолютно безопасно. 

Мы бы конечно могли показать вам "оборудование", которым пользуются наши конкуренты, например, но это выходит за рамки этики здоровой конкуренции. 

В 13.04.2018 в 10:42, Pavel22266 сказал:

И четвертое,вы скромно умалчиваете об эффективности на бензиновых двигателях.И на сайте дэуклуба.Где в основном бензиновые машины,вы размещаете ролик с очисткой дизеля.

Умалчиваем? Вы ошибаетесь. На нашем канале - множество автомобилей, у которых бензиновый двигатель. Просто не у всех есть время и желание проводить такие эксперименты. Могу вас заверить, что в ближайшее время обязательно выложим еще несколько видеороликов с замерами на бензиновых движках.

 

В 13.04.2018 в 10:42, Pavel22266 сказал:

Отсюда вывод -на бензиновых двигателях это не так эффективно.И прирост ,по вашей методе, даст в половину или того меньше заявленного.

Нет, это всего лишь домыслы, не подкрепленные ни одним аргументом. Заметьте, что с вашей стороны нет ни одного доказательства, что очистка двигателя - это пустая трата времени/денег и пр.  Хотелось бы подчеркнуть следующее: мы абсолютно открыты к любым испытаниям любыми автомобилями. Наш телефон всегда включен, сервис имеет физический адрес, у компании - официальные документы и сертификаты на оборудование, специалисты - опытные профессионалы, которые долго и тщательно изучали технологию. Много отзывов, желающие приезжают каждый день.  Поэтому, тут уже добавить нечего :) Почему-то удаляют ссылки на отзывы крупных ресурсов. Согласитесь, если бы что-то пошло не так, то кто-нибудь из автовладельцев уже написал бы об этом?

Если хотите - приезжайте и посмотрите на все своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво излагаете.Прямо как в рекламе. 

Как контролируете работу генератора простым снятием напряжения с клемм аккумулятора?? На исправном генераторе в режиме ХХ должно быть одно напряжение,ни больше не меньше! Допускаю, что незначительные колебания напряжения контролируются вашей установкой и увеличивают-уменьшают подачу смеси в авто. Если это так,то и озвучивайте это так.

По убитым и полуубитым двигателям.Почитайте,проанализируйте что бывает с залегшими поршневыми кольцами,и что будет если очистить от нагара.Долго перечислять все последствия. 

И как правильно вы заметили ,не у всех есть время  и желание проводить такие эксперименты.Ключевое слово " эксперименты"!

А про замеры компрессии вы скромно умолчали и ушли от темы. И кстати не плохо бы выложить ролик  с горящей  трубочкой,откуда поступает водород или горючая смесь в движетель. Иначе это просто чистка паром.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по всем сайтам работаете? У нас машины  в "возрасте" нужно это учитывать господа менеджеры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pavel22266 сказал:

Красиво излагаете.Прямо как в рекламе

Очень жаль, что наши слова звучат, как реклама. Мы наоборот стараемся коснуться всех тонкостей при возникновении вопросов со стороны автовладельцев, исключая коммерческую тайну. То есть, мы выступаем на стороне автомобилистов, и каждый раз, при удобном случае, показываем и рассказываем, потому что и нам это интересно. 

16 часов назад, Pavel22266 сказал:

Как контролируете работу генератора простым снятием напряжения с клемм аккумулятора?? На исправном генераторе в режиме ХХ должно быть одно напряжение,ни больше не меньше! Допускаю, что незначительные колебания напряжения контролируются вашей установкой и увеличивают-уменьшают подачу смеси в авто. Если это так,то и озвучивайте это так.

Нет, весь процесс регулирует компьютер. Даже незначительные колебания приводят к немедленной остановке всего процесса. Цепочка контроля очень длинная, с технической стороны очень долго описывать, что происходит, когда одно звено каким-то образом ведет себя не так. Могу лишь сказать, что при старте, компьютер вначале считывает все параметры, а затем уже запускает процесс. 

16 часов назад, Pavel22266 сказал:

По убитым и полуубитым двигателям.Почитайте,проанализируйте что бывает с залегшими поршневыми кольцами,и что будет если очистить от нагара.Долго перечислять все последствия. 

Читали, смотрели и очень много, при этом даже смотрели то, что делают другие конторы по очистке. У нас немного другой принцип: прогазовка происходит итерационно, в безопасном режиме. К нам приезжали авто в разном состоянии, но опять же повторю - не было ни одного случая, чтобы после нашей очистки с двигателем происходило что-то нехорошее. К сожалению, всех тонкостей я раскрыть не могу, вы же понимаете? 

 

16 часов назад, Pavel22266 сказал:

И как правильно вы заметили ,не у всех есть время  и желание проводить такие эксперименты.Ключевое слово " эксперименты"!

Хорошо, например: 

 - "У вас случайно нет лишних пары часов, чтобы загнать авто на стенд до очистки и после?"

 - "Нет, я тороплюсь"

 

И эта причина - 99% случаев. Прикажете насильно заставлять? 

16 часов назад, Pavel22266 сказал:

А про замеры компрессии вы скромно умолчали и ушли от темы.

Откровенно говоря - не очень понимаю, где именно мы от нее ушли. То, чего не хватает для полной картины, я пообещал, что выложим на видео. Существуют некоторые сложности. например - тестирование газоанализатора. Мы не можем взять, и поставить себе недорогой, лишь бы стричь деньги. Он должен пройти испытания, наши специалисты должны настроить его должным образом, чтобы потом не было случаев, вроде: 

"Так, ваш газоанализатор показал 122, а на станции ТО - 200. Вы что, обмануть меня хотите?". Ровно та же картина и с другим оборудованием. Мы не можем полагаться на инструкцию, у нас существует своя комбинация тестов, чтобы исключить огрехи. 

16 часов назад, Pavel22266 сказал:

И кстати не плохо бы выложить ролик  с горящей  трубочкой,откуда поступает водород или горючая смесь в движетель. Иначе это просто чистка паром.

Простите, но это уже полемика. 1. Водород не горит, потому как подается в газообразном виде. 2. Можем снять на видео, как надуваем пакет, и он улетит, потому как водород легче воздуха. 

 

 

11 часов назад, Foker сказал:

Вы по всем сайтам работаете? У нас машины  в "возрасте" нужно это учитывать господа менеджеры.

Работаем, и учитываем. К нам приезжают и 2001 и 2009, 2013 года. Очистка не предполагает каких-то рамок в плане года выпуска автомобиля. 

 

Учитывая, что выше постами мы привели множество аргументов, предлагаю продолжить дискуссию с аргументами. В стиле "Не верю", "Ваши аргументы - не аргументы" "Ну да, красиво рассказываете" без каких-либо технических обоснований того, что очистка не работает, предлагаю воздержаться, иначе наше общение превращается в фарс. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор .Простите, нет желания вас полностью цитировать. Но приведу одну вашу фразу.

9 часов назад, H2auto сказал:

1. Водород не горит, потому как подается в газообразном виде. 2. Можем снять на видео, как надуваем пакет, и он улетит, потому как водород легче воздуха. 

Чистый водород горюч,а в смеси с кислородом и воздухом  взрывоопасен!! Причем в малых концентрациях.Вы даже не в курсе технологии очистки вашим методом.Хотя это не глобальный секрет.Ладно   снимайте  ,как надуваете шарик и отпустите.Улетит быстро,водорода много,опуститься на землю его там нет.

А вот про компрессию опять молчок...Ладно закончу на этом полемику..Но вилка всегда со мной)))

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pavel22266 сказал:

Вы даже не в курсе технологии очистки вашим методом

Давайте я на всякий случай еще раз напишу то, что писал ранее: 

1. Подключаем к аккумулятору щупы электронной системы управления. 

2. Устанавливаем в воздухозаборник шланг подачи водорода. Не поджигаем его. 

3. Заводим авто. 

4. Включаем аппарат (не от автомобильного аккумулятора, а от сети). Компьютер делает диагностику процесса, если все в порядке - запускает (загорается лампочка).

5. Двигатель работает на холостых оборотах (все это время подается водород)

6. Делаем итерационную прогазовку. 

7. Двигатель чист.

 

Что по-вашему тут должно взорваться? Почему не взорвались десятки автомобилей, которые уже прошли эту очистку? Где отзывы недовольных клиентов? Есть какие-то конкретные доказательства того, что это небезопасно? Найдите нам пожалуйста ссылку, где был бы описан подобный инцидент с участием нашей компании? 

Зато я могу привести вам крупные Западные компании, которые работают уже не первый год: 

США — «The Carbon Clearing»  — 18 центров на всей территории страны, «HES Hydrogen».

• Новая Зеландия — «Hometune».

• Англия — «Engine Carbon Clean» — центры в 22 городах страны. «Engine Carbon Clean» имеет филиалы в Германии, Дании, Греции, Венгрии, Румынии, Бразилии, Колумбии и Австралии.

Вы правда считаете, что если бы это был какой-то МММ, то эти компании работали бы, тем более на Западе, когда там за каждый чих могут затаскать по судам?

43 минуты назад, Pavel22266 сказал:

А вот про компрессию опять молчок

Я написал выше, что как только мы закончим тестирование оборудования (газоанализатор, замер компрессии), то снимем видео и сразу же выложим его. Что сейчас снимать? Как его тестируют наши мастера? Настройки? Процесс сверки данных и их точности? 

 

Подведем итог: почему-то вы взяли на себя ответственность рассказывать о процессах, об очистке, о последствиях, при этом не приведя ни одной ссылки, которая бы опровергала мои слова. Довольно странно читать такое, но в любом случае, если вы передумаете, то будем рады видеть вас в нашем сервисе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×