Maks

Замена прокладки поддона

33 сообщения в этой теме

Собрался менять масло...движок снизу все время мокрый, когда работает, но все сальники уже заменили...грешу на прокладку поддона..вот и решил сразу поменять..но тут возник вопрос:

они бывают двух видов:1) пробковая

2) резиновая

Какую поставить??

И вообще откуда еще может масло сочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно резиновую, а сочиться еще может (неделю назад у сына на машине столкнулись с такой феней):

1. Из под маслянного фильтра (плохо был закручен);

2. Из сливного отверстия поддона картера, из-за износа уплотнительного медного кольца (шайбы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб за совет гляну....

но из под масляного фильтра врятли ....там вроде сухо....

а еще у меня какая-то дырочка в такой штучке..как бы это обяснить ....ну если смотреть на машину спереди, то справа от поддона полукруглая штука(как колесо)..вот там...и оттуда тоже капает

Извиняюсб за несуразное обьяснение...уже говорил, повторюсь..до этой машины у меня даже мопеда небыло))) вот разбираюсь потихоньку))) уже многое сам делаю....ну простите меня за незнание терминов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за "полукруглая штука" - не въехал, надо смотреть на машине, чтоб понять про что речь вообще. Может все таки сальник колен вала, "колесо" - это маховик (тогда капать может из под него)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник вала менялся 2500-3000 назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати возможно понадобится ещё прокладка при замене(помнится выспрашивал в сервисе конструктивные особанности, так мне говорили что приезжайте и на месте видно будет, сколько там - одна или две..вот так вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полукруглая байда это защитный кожух маховика вопрос в том что если стекает снаружи то это пропускает поддон, если изнутри (лучше снять кожух он на 4 болтах) и посмотреть маховик на наличие потеков масла.....

сам поставил пробковые 2 прокладки (стоит отбойник масла) других не было :icon_eek .... потеки все исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще через датчик давления масла течь может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще через датчик давления масла течь может...

точно но если потечет то поймать не успеешь (находится в главной магистали) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To mixa:

а если на маховике будут потеки масла..че делать????

и сразу еще вопрос,а что такое масло отбойник и как узнать стоит он у меня или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To mixa:

а если на маховике будут потеки масла..че делать????

и сразу еще вопрос,а что такое масло отбойник и как узнать стоит он у меня или нет?

а вот это и есть самый интересный вопрос(про маслоотбойник), про который я писал..точного ответа никто не даст..надо снимать поддон и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To mixa:

а если на маховике будут потеки масла..че делать????

и сразу еще вопрос,а что такое масло отбойник и как узнать стоит он у меня или нет?

а вот это и есть самый интересный вопрос(про маслоотбойник), про который я писал..точного ответа никто не даст..надо снимать поддон и смотреть

sorry частично занят (работой :icon_lol )

узнать стоит маслоотбойник наверное моно просто (по крайней мере человек который правил мне поддон визуально без разбора определил это и подписал меня на вторую прокладку) тщательно протираешь торец поддона и смотришь прокладку если их две готовься.

маслоотбойник металлическая пластина с углублениями и щелями посередине не касается коленвала масло стекает и не пенится что еще сказать? не знаю

знаю одно геморрой ставить на место поддон, 2 прокладки и маслоотбойник между прокладками одновременно (помогает только герметик) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To mixa:

а если на маховике будут потеки масла..че делать????

если маховик "мокрый" ТО САЛЬНИК ПРОПУСКАЕТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь как оно бывает ......

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй поддон как я !!!!! 770 поддон + 700 работа (замена масла на халяву)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял прокладку 3 месяца назад.... Поменяна часа за 3 - это со снятием старого герметика... чисткой... заменой масла....

Был неприятно удивлён наличием металлической хрени в поддоне... (прокладку одну покупал)... Так что вооружился герметиком и обошёлся одной прокладкой. С маслоотбойником геморно всё собирать. Приходиться сначала ставить маслоотбойник, потом прекручивать маслоприёмную трубку (при этом отбойник прикручиваешь на 2 болта, чтоб не упал)... потом поддон и молишься чтобы отбойник не сьехал...... Вот так... я ещё поленился снимать выхлопную трубу...

Вот так... но это с одной прокладкой и отсутствием опыта....

Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял прокладку 3 месяца назад.... Поменяна часа за 3 - это со снятием старого герметика... чисткой... заменой масла....

Был неприятно удивлён наличием металлической хрени в поддоне... (прокладку одну покупал)... Так что вооружился герметиком и обошёлся одной прокладкой. С маслоотбойником геморно всё собирать. Приходиться сначала ставить маслоотбойник, потом прекручивать маслоприёмную трубку (при этом отбойник прикручиваешь на 2 болта, чтоб не упал)... потом поддон и молишься чтобы отбойник не сьехал...... Вот так... я ещё поленился снимать выхлопную трубу...

Вот так... но это с одной прокладкой и отсутствием опыта....

Желаю удачи.

ну вот еще один человек говорит что гемор.....

только трубу приемную достаточно от коллектора отсоединить .......

приемная турбка на двух болтиках с головкой на 10 только надо тонкий торцовый ключ (толстая головка ключа упрется в трубку)......

герметик мне помог лишь чуть проклеить прокладки по периметру чтоб не съехала....

сам уверен что маслоотбойник вещч нужная (не зря в конструкции предусмотрено).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да... болта там действительно 2.. причём с пружинами... но я лично не смог открутить... боялся сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй поддон так и без ГЕМОРа и без проблем!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть темка старая но она есть.

Подтекает масло из поддона. Видимо связано с ездой по большой лесной колее, защита частенько на себя принимала удары. Приходилось как то раз отгибать её обратно что бы не барабанила по поддону.

Но вопрос в следующем, прочитал тему но все же уже 2009 год. На сегодняшний день какую прокладку поддона лучше ставить? Одну или две? Применять ли при этом герметик? Какие нюансы следует учесть и если можно порядок сборки. Ксюха двигатель DOHС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у всех машины гарантийные? Тогда что тут делаем?

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:buba: Жду инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:buba: Жду инфы

Берешь поддон проверяешь на ровность его плоскость, протираешь бензином, мажешь герметик на прокладку - с двух сторон, протираешь бензинов привалочную поверхность на блоке, кладешь прокладку на поддон и ставишь его на место, затягиваешь болты согласно порядка и равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:buba: Жду инфы

Берешь поддон проверяешь на ровность его плоскость, протираешь бензином, мажешь герметик на прокладку - с двух сторон, протираешь бензинов привалочную поверхность на блоке, кладешь прокладку на поддон и ставишь его на место, затягиваешь болты согласно порядка и равномерно.
А каков порядок затяжки? И какую прокладку лучше ставить?

Есть мануал какой нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:buba: Жду инфы

Берешь поддон проверяешь на ровность его плоскость, протираешь бензином, мажешь герметик на прокладку - с двух сторон, протираешь бензинов привалочную поверхность на блоке, кладешь прокладку на поддон и ставишь его на место, затягиваешь болты согласно порядка и равномерно.
А каков порядок затяжки? И какую прокладку лучше ставить?

Есть мануал какой нить?

Затягивай крест на крест, или как порядок затяжки головки блока двигателя. Мануал - азбука от издательства За Рулем. Резиновую или пробковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас