igorsia

Горит лампа неисправности двигателя Нексия

74 сообщения в этой теме

При температуре ниже - 10 на холодном двигателе при прогреве загорается лампа нисправности систем двигателя. После прогрева - гаснет. Двигатель на хх при прогреве работает без перебоев, но при перегазовке начинается троение. А вчера на трассе при скорости 110 загорелась, отклонений в работе не заметил. Сбросил скорость до 80 - погасла и потом больше не загоралась. Что это за шаман такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже - 10 на холодном двигателе при прогреве загорается лампа нисправности систем двигателя. После прогрева - гаснет. Двигатель на хх при прогреве работает без перебоев, но при перегазовке начинается троение. А вчера на трассе при скорости 110 загорелась, отклонений в работе не заметил. Сбросил скорость до 80 - погасла и потом больше не загоралась. Что это за шаман такой?

Скрепку в руки и читать код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал - съездить к спецам :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже - 10 на холодном двигателе при прогреве загорается лампа нисправности систем двигателя. После прогрева - гаснет. Двигатель на хх при прогреве работает без перебоев, но при перегазовке начинается троение. А вчера на трассе при скорости 110 загорелась, отклонений в работе не заметил. Сбросил скорость до 80 - погасла и потом больше не загоралась. Что это за шаман такой?

Скрепку в руки и читать код ошибки

Ага на скорости 110 км/ч...

В сервисе диагностика показала все Ок... А вот холодную на буксире тащить в сервис не с руки как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости... :icon_eek ...

Может форсунки поменял?

Залей бак хорошего бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже - 10 на холодном двигателе при прогреве загорается лампа нисправности систем двигателя. После прогрева - гаснет. Двигатель на хх при прогреве работает без перебоев, но при перегазовке начинается троение. А вчера на трассе при скорости 110 загорелась, отклонений в работе не заметил. Сбросил скорость до 80 - погасла и потом больше не загоралась. Что это за шаман такой?

Было такое и у меня на моей ксюше DOHC.Всё именно так.самый прикол что случилось такое когда поехал за БК-22.Потом потеплело и усё нормально -больше не горит.Скоро обещают конкретный минус.Вот и попробую считать ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение - насколько я понимаю, какой-то цилиндр смесь не сжигает, - может все дело в свечах и проводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть слишком богатая или бедная смесь - эта ситуация отлавливаецца, а потом, когда все нормально, исчезает. Лучше продиагностировацца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было весной

два дня то горела, то гасла. причем без какой-либо логики.

в инструкции прочел, что это возможно и неисправностью не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю товарищ за машиной следит - значит расходники в порядке, остается только бензин. Еще заглянул бы в воздушный фильтр мож там чего болтается и воздух перекрывает. На худой конец попахивает переходящей неисправностью ДАД.

Странно что неисправность не записывается в память контроллера, хотя и определяется. Соглашусь тоже с остальными - диагностика скрепкой в момент проблемы( ну не на скорости конечно, а на холодную в гараже) :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение - насколько я понимаю, какой-то цилиндр смесь не сжигает, - может все дело в свечах и проводах?

Троение происходит на холодном двигателе, когда если газку прибавить. Потом если отпустить педаль газа, то чуть ли ни глохнет. Через пару секунд обороты выравниваются. Если газ не трогать то обороты ровные. Бензин с разных заправок. Еще раз хочу уточнить, что такое при температуре воздуха ниже -10 градусов. Буду ждать грядущих морозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже - 10 на холодном двигателе при прогреве загорается лампа нисправности систем двигателя. После прогрева - гаснет. Двигатель на хх при прогреве работает без перебоев, но при перегазовке начинается троение. А вчера на трассе при скорости 110 загорелась, отклонений в работе не заметил. Сбросил скорость до 80 - погасла и потом больше не загоралась. Что это за шаман такой?

Скрепку в руки и читать код ошибки

Ага на скорости 110 км/ч...

В сервисе диагностика показала все Ок... А вот холодную на буксире тащить в сервис не с руки как то.

== Игорь, ошибка лежит у тебя в памяти ЭБУ и считаешь ее в любой момент, если не скинешь клему с акумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При температуре ниже - 10 на холодном двигателе при прогреве загорается лампа нисправности систем двигателя. После прогрева - гаснет. Двигатель на хх при прогреве работает без перебоев' date=' но при перегазовке начинается троение. А вчера на трассе при скорости 110 загорелась' date=' отклонений в работе не заметил. Сбросил скорость до 80 - погасла и потом больше не загоралась. Что это за шаман такой?[/quote'']

Скрепку в руки и читать код ошибки

Ага на скорости 110 км/ч...

В сервисе диагностика показала все Ок... А вот холодную на буксире тащить в сервис не с руки как то.

== Игорь, ошибка лежит у тебя в памяти ЭБУ и считаешь ее в любой момент, если не скинешь клему с акумма.

Клему скидывал, когда менял лампы в фарах и выгонял влагу из них феном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение - насколько я понимаю, какой-то цилиндр смесь не сжигает, - может все дело в свечах и проводах?

Троение происходит на холодном двигателе, когда если газку прибавить. Потом если отпустить педаль газа, то чуть ли ни глохнет. Через пару секунд обороты выравниваются. Если газ не трогать то обороты ровные. Бензин с разных заправок. Еще раз хочу уточнить, что такое при температуре воздуха ниже -10 градусов. Буду ждать грядущих морозов...

похоже на пропадающий контакт в проводке.... если связать с траблами твоими то ближе всех ДДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) можно померить сопротивление (при повороте ДЗ) выдрал из ФАКа а откуда забыл мож и сам ты уже читал

"Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ): 0%- 6.5кОм ; 50%- 3.5кОм; 100%- 2.0кОм" % эт открытие заслонки ...... фишка в том чтоб спротивление уменьшалось постепенно без скачков.....

P.S. это только мнение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Еще ко всему прочему на холодную при запуске слышен повышенный шум топливной помпы (насоса). При прогреве шум пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ДПДЗ.Мой БК-22 показывает процент открытия заслонки при совсем отпущенной педали - 11%.Помере открытия заслонки значение плавно изменяется, т.е. всё в порядке.Работает вроде всё нормально.

в паспорте БК написано, что этот параметр в некоторых блоках может отражаться некорректно.Что это значит не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ДПДЗ.Мой БК-22 показывает процент открытия заслонки при совсем отпущенной педали - 11%.Помере открытия заслонки значение плавно изменяется, т.е. всё в порядке.Работает вроде всё  нормально.

в паспорте БК написано, что этот параметр в некоторых блоках может отражаться некорректно.Что это значит не знаю.

у меня от 12 до 89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За окном - 18. Стал заводить. Завелась с троением. Затем загорелась лампа неисправности двигателя и работа двигателя выравнилась. Видимо какой-то датчик врет, ЭБУ некоторое время подождал потом выдал ошибку и игнарировал датчик. На ночь снял АКБ. Коды ошибок стерлись. Завтра утром если будет тоже самое, то поеду в сервис( вот только какой?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За окном - 18. Стал заводить. Завелась с троением. Затем загорелась лампа неисправности двигателя и работа двигателя выравнилась. Видимо какой-то датчик врет, ЭБУ некоторое время подождал потом выдал ошибку и игнарировал датчик. На ночь снял АКБ. Коды ошибок стерлись. Завтра утром если будет тоже самое, то поеду в сервис( вот только какой?).

== зачем ехать? Сам считай код - это минутное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе. ЭБУ ничего не показал . Хотя с утра было тоже самое. Завелась с перебоями, загорелась лампа неисправности, обороты стали ровными. Отсоединил датчик ПДЗ. Начались перебои. Вернул все на место , обороты выравнились. Оставил прогреваться. Через 10 мин. лампа неисправности погасла и двигатель сразу заглох. Запустился сразу без проблем и лампа уже не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== зачем ехать? Сам считай код - это минутное дело.

Как самому считать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь было где-то в форуме...

Эх, FAQ сейчас пригодился-бы. А так попробуй поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Вот интересно ЭБУ хранит все коды ошибок или только последнии?

Сканер показал только одну ошибку датчика ПДЗ, но я его сам отключал ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас