Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Versus

Датчик ХХ?

Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе машина отказалась заводиться. Проверили искру, бензин - все было. Вскрытие показало что откинул коньки датчик ХХ. Поменяли - завелась. А сегодня опять то же самое. Правда, после танцев с бубнами вокруг несчастного датчика машинка все-таки завелась. Несколько раз после этого заглушил - завел, вроде нормально все.

Ну и, собственно, возник вопрос - это датчик такой хреновый попался или дело еще в чем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки не датчик :icon_cry Вчера то же самое было. Там подергали, сям пощупали стали проверять искру, на трех цилиндрах завелась. Жена бедная полтора часа мерзла. Даже свечи героически поменять решилась :icon_lol Только не в них дело было, не залило их.Надо б наверное доехать все-таки до кар доктора, только вот с чем туда ехать? Типа, все нормально, только машина дурит иногда? Глюк ведь то есть, то нет. И на какие деньги рассчитывать? Может, есть у кого предположения, что это дурить может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки не датчик :icon_cry Вчера то же самое было. Там подергали, сям пощупали стали проверять искру, на трех цилиндрах завелась. Жена бедная полтора часа мерзла. Даже свечи героически поменять решилась :icon_lol Только не в них дело было, не залило их.Надо б наверное доехать все-таки до кар доктора, только вот с чем туда ехать? Типа, все нормально, только машина дурит иногда? Глюк ведь то есть, то нет. И на какие деньги рассчитывать? Может, есть у кого предположения, что это дурить может?

дурить может все что угодно (от хреновго бенза до траблов с индукционной катушкой, бензонасосом, топливными фильтрами) ........ сам же понимаешь на форуме много тем поднимается с началом "не завелась"....... в Кардоктор обязательно считают ошибки если есть (все может оказаться проще), а уж потом плясать далее .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки не датчик :icon_cry Вчера то же самое было. Там подергали, сям пощупали стали проверять искру, на трех цилиндрах завелась. Жена бедная полтора часа мерзла. Даже свечи героически поменять решилась :icon_lol Только не в них дело было, не залило их.Надо б наверное доехать все-таки до кар доктора, только вот с чем туда ехать? Типа, все нормально, только машина дурит иногда? Глюк ведь то есть, то нет. И на какие деньги рассчитывать? Может, есть у кого предположения, что это дурить может?

дурить может все что угодно (от хреновго бенза до траблов с индукционной катушкой, бензонасосом, топливными фильтрами) ........ сам же понимаешь на форуме много тем поднимается с началом "не завелась"....... в Кардоктор обязательно считают ошибки если есть (все может оказаться проще), а уж потом плясать далее .....

На бензин непохоже, т.к. заправляется она на одной-двух заправках обычно, да и глюк появляется где-то раз в неделю, а до и после этого машина ездит и заводится абсолютно нормально на том же самом бензине.

Ошибки, боюсь, тоже нет, ибо лампочка последний раз горела сто лет назад, когда датчик скорости глючил, и больше не загоралась.

Фильтр топливный не меняли еще, но сомневаюсь что дело в нем - глюк-то не каждый раз возникает. И пропадает если поковыряться под капотом. Не думаю что фильтр на такое способен.

Бензонасос тоже качает вроде - если выкрутить свечи, то бензин аж выплескивается через отверстия для них.

Такое ощущение, что где-то просто контакт отходит. Хотя, с другой стороны, почему тогда на заведенной машине глюков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осенью была такая же проблема - то заводилась, то нет. Сначала был единичный случай, потом чаще и чаще... Потом завести можно было только абсолютно холодную, потом и холодную не всегда, а уж если чуть теплая - глухой номер. Вобщем, сначала обнаружил, что нет впрыска, при этом искра была. Потом наоборос - впрыск есть, нет искры, потом - ни того, ни другого, вобщем, казалось полной мистикой. Поменял индуктивный датчик - не помогло. В итоге поменял модуль зажигания, и все заработало. Вот он-то и дурил. Что-то с усилителем сигнала индуктивного датчика в нем случилось. Сигнала то хватало, то нет. В итоге искра и впрыск то пропадали, то появлялись, то вместе, то поодиночке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осенью была такая же проблема - то заводилась, то нет. Сначала был единичный случай, потом чаще и чаще... Потом завести можно было только абсолютно холодную, потом и холодную не всегда, а уж если чуть теплая - глухой номер. Вобщем, сначала обнаружил, что нет впрыска, при этом искра была. Потом наоборос - впрыск есть, нет искры, потом - ни того, ни другого, вобщем, казалось полной мистикой. Поменял индуктивный датчик - не помогло. В итоге поменял модуль зажигания, и все заработало. Вот он-то и дурил. Что-то с усилителем сигнала индуктивного датчика в нем случилось. Сигнала то хватало, то нет. В итоге искра и впрыск то пропадали, то появлялись, то вместе, то поодиночке.

Не знаю, совпадение или закономерность, но проблем с заводом на горячую не было ни разу. Перебоев в искре или впрыске тоже не замечал. крутишь стартером - не схватывает, свечу выкручиваешь чтобы искру проверить - свеча сухая, но пахнет бензином. Проверяешь искру - искра есть, в это же время видишь как льется бензин, но схватывать при этом отказывается. Полчаса-час вокруг машины с бубнами попляшешь - глядишь, завелась. Причем, вроде и не делал ничего. Мистика, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у меня так было... проверяю искру - есть, завожусь - кукиш.

Проверяю впрыск - есть, завожусь - кукиш. Еще раз проверяю искру - есть, впрыск - есть. Тоже думал, мистика. Потом еще раз проверяю - и нету! Вобщем, повернув ключ, было никогда не известно, что пропадет. А проверяешь, вроде все на месте... Это я так рассказал... мало ли... Но трахался я с этим почти месяц. А периодические проблемы с завестись начали появляться еще за год до того. После замены модуля ниразу не сбойнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у меня так было... проверяю искру - есть, завожусь - кукиш.

Проверяю впрыск - есть, завожусь - кукиш. Еще раз проверяю искру - есть, впрыск - есть. Тоже думал, мистика. Потом еще раз проверяю - и нету! Вобщем, повернув ключ, было никогда не известно, что пропадет. А проверяешь, вроде все на месте... Это я так рассказал... мало ли... Но трахался я с этим почти месяц. А периодические проблемы с завестись начали появляться еще за год до того. После замены модуля ниразу не сбойнуло.

так проверяли вместе..

я завожу, а муж (VERSUS) глядит чего есть или нету....

все было..а вот не заводится и все....

хрен поймешь что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, 2 темы на один глюк... Так вот регулятор холостого хода тут ни причем. Если бы в нем было дело, то двигатель просто глох бы на холостых, а заводиться должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем я уже догадался что не в нем дело. Сегодня обнаружил что отломался контакт на катушке зажигания, за который центральный провод цепляется, так что поездка в сервис пока отменяется - все равно на него все спишут. А катушку зажигания я и сам поменять могу. так что поменяем, посмотрим что и как, если глюки повторятся, значит в сервис поедем. Одного понять не могу: почему на горячей машине глюков меньше? последнее время стали появляться, но быстро проходят. скажем, с первого раза не завелась - со второго заведется. А на холодной можно АКБ посадить без толку.

А может ли такое быть что искра есть, но слишком слабая? или она от любой искры заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу про катушку говорил :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем я уже догадался что не в нем дело. Сегодня обнаружил что отломался контакт на катушке зажигания, за который центральный провод цепляется, так что поездка в сервис пока отменяется - все равно на него все спишут. А катушку зажигания я и сам поменять могу. так что поменяем, посмотрим что и как, если глюки повторятся, значит в сервис поедем. Одного понять не могу: почему на горячей машине глюков меньше? последнее время стали появляться, но быстро проходят. скажем, с первого раза не завелась - со второго заведется. А на холодной можно АКБ посадить без толку.

А может ли такое быть что искра есть, но слишком слабая? или она от любой искры заведется?

однозначно!!! плохая искра причина бед.... ее рекомендуют менять даже если центральный немного пробивает на крпус (вбок) а если он вывалился то речь даже не идет..... (хотя умельцы восстанавливают) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а что мне жене сказать когда она мне позвонит и скажет что машина опять не заводится? :icon_lol

Поможет если туда (в резиновый колпачок на центральном проводе, где застрял контакт от катушки) ВДхи налить для улучшения контакта? Или плюнуть туда? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...