Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

Опять холода ночью, и опять я не завелся!!!!!! АААААААААА!!!!!!!!!!!!! Народ ХЕЛП машина очень нужна завтра, помогите что делать?!!!!!

из ответов в этой теме попробуй ,на самом деле, снять крышку заливную, обмотать(можно презервативчиком с теплой водичкой, ничего..ничего..,нормально всё..) датчик на воздушном фильтре, ну и если сможешь открути и прокали дома свечи, или новые поставь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый "легкий" вариант (если только и-за холода) завести на галстуке или ещё как и греть,греть,греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греть,греть,греть.

И очень хорошо помогает мотор сверху телогрейкой или другим утеплителем накрыть( что б капот с трудом закрылся!). В итоге машина не вымораживается и гораздо лучше заводится, аккумулятор теплый, датчики тоже, ХХ не глючит. На себе проверил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого какой расход в морозы?

у меня 11-11,5 :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -30 кушала почти 15 литров,поменял свечки перешел на 95 будет за -25 отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого какой расход в морозы?

у меня 11-11,5 :icon_eek

Ну какой расход, если я её не глушу иногда часами, да и прогревы утренние.....

БОЛЬШОЙ расход :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы по ощущениям в среднем на 2 литра больше, чем обычно (т.е. 15-16 л).

Кстати, интересность одну заметил... раньше она у меня даже в -20 заводилась как-то неохотно (при первых морозах стартером раз 6 крутил), а тут с первым же поворотом ключа подхватывает :) Видать, пережив -32 ночью, ей -20 не страшны :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересность одну заметил... раньше она у меня даже в -20 заводилась как-то неохота (при первых морозах стартером раз 6 крутил), а тут с первым же поворотом ключа подхватывает :) Видать, пережив -32 ночью, ей -20 не страшны :))

Точно. Как живые. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неделе с критическими температурами было 9,35 л/100км. Обычно за 9 не вылезает. По сравнению с летом получается плюс 1,5 литра. Оговорюсь: город/трасса где-то 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, моя почему-то в -18 заводится очень даже прилино (3-4 сек стартером покутить и готово).

Если кто не в теме: в -20,-25, и темболее -30 заводиться машитнка отказывалась, после морозов, в -14, удалось запустть только со второй попытки, после открытия крышки, куда масло льют.

А расход у меня в норме - не больше 10 на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока жрет? Трудно соориентироваться, т.к. чистого пути до дома или наооборот 20-30 мин., добираешься 1,5-2 часа, постоянно в пробках, да и прогрев, заправляться не успеваю. В выходные - другое дело, пробок меньше, но все равно литров 11 точно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банзай!

Вылез из 10-ки...

9,85л.

Чем занимаемся? Жуть... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в машине было -20 показывал термометр. Решил не рисковать снять крышку с горловины, куда масло заливаем. Пробую заводиться -два оборота и мотор легко завелся слава яц..... :icon_lol Надеюсь переживем морозы. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока так заводится..дальше видно будет, главное штоб больше -30 не было.

При приближении к этой цифре моя умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава яйцам. вчера завёлся после недельного простоя Новый аккум Юж.корея (а называется Japan-почему??)60ам. и свечи NGK-2.Минут 10 насиловал но завелась(и конечно же откручивал заливную крыжку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7 утра зафиксировал за бортом -22, это фигня - тепло, можно сказать. Правда сосед на Ксю (1997г.в.) не завелся, пришлось его вокруг дома потоскать -завели! Сегодня он ее продает за 3 тонны, да кстати номер у него 660, не он ли летом с Митяем перемаргивался? надо уточнить! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход меньше 10л на 100.

Машину прогреваю на холостых минут 5 ( пока снег счищаю) потом в движении на 2-3 передачах до рабочей тем-ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в минус 35, ну никак меньше 16 не получалось.

Вот блин, и ДЖИП покупать не надо!!! Расход и так "Крузаковский"!!!

Проходимость тока чуть похуже, а так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже люди не в -30 замеряли ???? У меня около 15 у знакомых всех кто на ксю типа того ....Хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в минус 35, ну никак меньше 16 не получалось.

Вот блин, и ДЖИП покупать не надо!!! Расход и так "Крузаковский"!!!

Проходимость тока чуть похуже, а так.....

при -43 расход порядка 15-16 лдитров с прогревами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7 утра зафиксировал за бортом -22, это фигня - тепло, можно сказать. Правда сосед на Ксю (1997г.в.) не завелся, пришлось его вокруг дома потоскать -завели! Сегодня он ее продает за 3 тонны, да кстати номер у него 660, не он ли летом с Митяем перемаргивался? надо уточнить! :icon_biggrin

да,Митяй про такой номерок то и говорил.. :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7 утра зафиксировал за бортом -22, это фигня - тепло, можно сказать. Правда сосед на Ксю (1997г.в.) не завелся, пришлось его вокруг дома потоскать -завели! Сегодня он ее продает за 3 тонны, да кстати номер у него 660, не он ли летом с Митяем перемаргивался? надо уточнить! :icon_biggrin

да,Митяй про такой номерок то и говорил.. :icon_razz

Да, да, да! Припоминаю, я еще тогда хотел сбегать свой посмотреть(099), может вверх ногами повесил. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а суть в чем была?..он (сосед) ему рожици корчил или хде?.. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал умную книжку. Из написанного сделал два вывода, влияющих на пуск зимой и залива свечей.

1. При включении зажигания ЭБУ читает значения с датчика температуры ОЖ и и положения ДЗ. ДЗ мы не трогаем, остается ОЖ. Состав топливной смеси зависит от температуры ОЖ и может меняться от 1:1,5 при -36С до 1:14,7 при +96С.

В Датчике температуры используется термистор, который измеряет сопротивление в зависимости от температуры: при -40С 100кОм, при 130С 70Ом.

2.У ЭБУ есть такой Режим компенсации заряда АКБ.

При снижении напряжения ЭБУ осуществляет компенсацию уменьшения энергии искрового заряда между электродами путем:

-увеличения длительности открытия форсунок

-увеличение частоты ХХ

-коррекция работы блока зажигания для увеличения энергии искрового заряда

Думаю собака зарыта именно в этих двух пунктах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мой отчетец:

1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать….дома!).

2. Утро. Часов 10. Градусник переклинило где то около 35-36 Нехорошие подозрения появились после того, как с трудом открыл свою дверь, которая сильно «ограничилась» напрочь замерзшим ограничителем, путем пошатывания туды-сюды открыл! Дубовые чехлы сидений взяли в свои объятья! Выжал сцепление, которое на удивление мягкое было, с трудом выключил скорость, т.е. нейтраль поставил. После этого вралось второе нехорошее предчувствие! Думаю, надо сцепление понажимать, чтоб разошлось! Нифига.

После 3-4 нажатий педаль стала еще мягче и две трети своего хода стала ходить впустую начиная выжимать тока в конце!

Вспомнил совет по моему Нексевика: в мороз не дожидаться пока бензонасос накачает, а крутить сразу. Так и сделал, крутила бодро, даже схватывала, перерыв. Кручу дальше, бодрость пропадает, «схватки» тоже. Начинаю подумывать о том что: ВОТ ОНО, не завелась. В голову лезут мысли, что предпринять? Вариант оставить и не мучить здорово противоречит мировоззрению: на такси денег нет, пешком не приемлимо, значит заводить во что бы то ни стало! Покрутил еще, но только АКБ умирать начал. Попытался сделать продувку, но как пояснил пункт 4, неуспешно. Или неумело.

Что насторожило: 1. Звук бензонасоса, как рев поросенка, один в один. 2. Бензонанос после обычных 3-4 секунд не отключался, а начинал верещать тише. Хотя в блоке предохранителей был обычный характерный щелчок.

3. Снятие АКБ! Пластмассовые заглушки клемм оторвались на счет раз. В течении минут сорока, с помощью ключей, плосткогубцев и WD ослаблял гребаные клеммы. Успел плосткогубцами мимолетно коротнуть АКБ. Но это фигня. После этого хитрым приспособлением отвинтил гайку на 13 которая АКБ крепит. Все АКБ в руках, точнее в том что от них осталось: полтора часа на 35 градусном морозе, не просто так!

4. Выворачивание свечей. В принципе прошло без эксцессов. С них капал бенз и они были в хлам копченые. Это первый опыт залива свечей, первый раз увидел что это значит. Полтора года Бог миловал, ни разу не заливал.

За 2 часа пребывания на морозе, понял то, что привык к нему.

Принес АКБ и свечи домой. Дома понял, что нихрена к морозу не привык, а просто отморозил кончики пальцев: их то кололо, то ниче не чувствовали.

Отогрел АКБ около полутора часов.

5. Начистил шкуркой свечи, очень тщательно, о чем потом пожалел. Т.к. при следующей попытке завеститсь, через 10 секунд они превратились в то же самое.

АКБ умер от переохлаждения.

Снова: снятие свечей, АКБ.

Сосед тоже парится с Нексией (только пар и идет)! К нему подъехал друг на Нексии, который завелся в гараже, стали прикуривать: еле крутит!!! Что меня больше всего поразило: эта коза, в такт завываниям еле прокручиваемого движка – ПЫТАЕТСЯ одновременно ЕХАТЬ!!! Т.е. перемещается туды-сюды сантиметра на 3-4!!! При выжатом сцеплении и нейтралке!!! Моя в отличии от этой стояла смирно, уже между прочим часиков так 20!!!!

6. Сижу дома, думаю че делать. В голове две мысли: буксир или буксировка в мой подземный гараж. А так же как согреться самому.

7. Вечером приехал одно групник на 12 тазу!!! Который с раннего утра, как и многие, завелся, а через 4 часа машина пошла в отказ. Но его потаскали и завели.

Так вот: зацепили трос, сажусь в свой собственный холодильник на колесах включаю вторую, выжимаю сцепление, после 3-4 минут безуспешных попыток тронуться, мы вышли и стали думать чё делать. Т.е. 12 не могла меня с места стронуть!!! Включил нейтралку, также с выжатым сцеплением кое как поехали!!! На ходу воткнуть ни третью ни вторую не вышло!!! Остановились, включил вторую, выжал сцепление, опять не может стронуть меня с места. Потом кое как, изрядно спалив двенашечье сцепление и порвав её же шипы мы тронулись, но при малейшем отпускании сцепления, моя девочка на прочь блокировала колеса и всё….

«Посовешавшись» решили: тащить в теплый гараж! Не буду описывать эту дикую процедуру, т.к. все запотело, меня всего трясло, чуть не словил несколько машин.

И вот я в гараже!!! Ставлю мертвый АКБ на заряд! В гараже еще 3 таких как я, но на других авто. Выкрутил свечи, уже как говорится для понта, кинул на отопление, шоб согрелись.

8. Итог: машина в течении часа, отогрелась, и завелась с полпинка, с АКБ, который заряжал то я всего минут 15. В салоне как после потопа, панель стекла и т.д. иней на которых расстаял.

Но, сцепление: не включить не выключить скорость, раз 20 поработаешь педалью, этого хватает на одну две манипуляции с рычагом КПП. Потихоньку разошлась. Сцепление очень раннее стало и не отжимает до конца. То на ходу опять: не включить не выключить.

Ночью охранник грел машину, с утра сел завел, но скорость включил путем глушения мотора. День откатал. Ночью не грел. АКБ не заносил. На следующий день в обед опять не завел, на морозе АКБ нормально не крутит! Попытка потаскать Hondoy CRV не дала результатов, так же блокируются колеса и т.д. Зарядил АКБ. Сел, начал крутить а она зараза как соседская крутить и ехать пытается. Потом понажимал газ (покачал) (при выключенном зажигании), покрутил, опять покачал, опять покрутил и завелась родимая!

Целый час грелась, а потом скорость опять не смог включить.

Залил в коробку синтетику Shell 75W90. Стал лучше перемещаться рычаг КПП. Со сцеплением те же дикие проблемы. Прокачал систему гидропривода сцепления, залил тормозуху Shell пол литра 170 рублей, отрегулировал свободный ход педали, эффекта ноль!!!

Визг и стук из под капота диагностировали как: распредвал забился грязью, масло не идет, нет смазки вот он и визжит. После этих слов я понял, в родном сервисе делать нечего.

В гараже обнаружил причину: нет двух кусков ремня генератора (основание целое, т.е. ремень фунциклирует, но стучит), и воют подшипники генератора. Пробег 27 500км. Снял генератор, разобрать не смог, т.к. там евроболты, приехал на своей девочке в сервис (генератор не ставил, провода изолентой зацепил). Там все чуть не попадали: да как так, без генератора приехал, скачки напряжения, ЭБУ спалишь. Какие нахрен скачки, может сделать бедный АКБ, на котором сидели печка, габариты, иногда фары???? А что тогда будет, если подключить генератор??? Напряжение скакнет до «критических» 14.2-14.4 вольта!!!!!!!! Короче узбеки повеселили меня!!! Все сделали. Отдал денег как сказали «от души» 200р.

Звук пропал! Прикалываюсь: распредвал мыть будем???!!!!

Всю неделю, на ночь снимал АКБ. С утра в минус 35, приходишь, АКБ поставил, с полпинка!!! Без продувок, дальняка и т.д. КАК ЛЕТОМ! Тока лампа масляная долго не гаснет.

И смотрю, как бедный Акцент горелкой снизу греют! А моя тарахтит, греется!!!!

Вышло немного тосола, с краника радиатора, один раз, но все само собой прекратилось.

Закоротил прикуриватель, сам по глупости!!! Такие симптомы дикие были: панель как елка, то горит то не горит, приборы херь показывают, все орёт, как на сломанном космическом корабле!!! Думал полпроводки попортил!!! Дело было всего лишь в одном сгоревшем предохранителе!!!

ИМХО, теплый АКБ дает больший результат, чем сначала кажется!!! Впринципе, лучше напрячься, занести/вынести АКБ и спокойно завестись, чем морозить весь день пальцы!!!

Мораль: подшипники и ремень кончались от сильного натяжения, того же ремня! Который в свою очередь никто и не думал смотреть на ТО. А должны проверять каждое ТО!!! Сволочи!!! Я заставлял, сказали все ОК. Но сейчас, новый ремень намного слабже натянут!

Вопрос со сцеплением…….

Что делать??? И что это может быть??? Под подозрением выжимной, у меня еще с лета достаточно туго включались передачи. Кстати, регулировка свободного хода педали ничего не дала. Оно «само» выбирает себе положение. Включить скорость проблема, (хруста нет!) с каждым днем чуть хуже становится…….. На холодной машине, почти нормаль, прогреется и всё хана…. Огромная просьба подсказать мысли, что это, так как 3500р. на замену сцепления нет. Возможно только один компонент надо заменить.

ГЫ: сцепление сделали! Путем регулировки педали! Я сам видимо неправильно отрегулировал! А в сервисе сделали!

Итог недельной езды при минус 30, 35, 37:

1. Пальцы отмороженные 10шт.

2. Свечи залитые 3 комплекта.

3. АКБ убитых 2 шт.

4. Бензонасос верещащий как поросенок 1шт.

5. Ремень генератора 1шт. Потрескался, 2х кусков не было.

6. Подшипники генератора 2шт.

7. Масло в коробке.

8. Жидкость сцепления.

9. Сцепление???? (решено!)

10. Расход около 16 литров на сотню!!!

11. Куча мата и моральный стресс с дипрессией.

12. Косяки, которые вылезут позже (преждевременный выход из строя деталей, от эксплуатации на морозе)!

13. Незабываемый курс молодого бойца!!! А главное ОПЫТ!!!

Мой алгоритм заводки:

1. Нейтралка, выжатое сцепление (тока ребенок не знает!).

2. Включаю зажигание.

3. Накачивается бензин.

4. Кручу стартером секунд 7.

5. Если не схватила, секунд через 30 опять кручу.

6. Если снова не схватила, выкл зажигание, 5-6 раз нажимаю отпускаю газ. Немного кручу. Если нет. Снова «газую» и схватывает. Но это, если не снимаю АКБ, или дико холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...