Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

724 сообщения в этой теме

Вот и вдарило -34, решил попробывать, главное стартер то крутит, а не схватывает, свечи, провода и датчик Хола новые, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..возможно бензин не распыляется, а льет струйками.., одна из причин возможно кроется в аккумуляторе(говорят для того чтобы его толкнуть надо перед заводкой включить на время дальний свет, потом попробовать завестись..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. одна из причин возможно кроется в аккумуляторе(говорят для того чтобы его толкнуть надо перед заводкой включить на время дальний свет, потом попробовать завестись..)

интересно, а это реально помогает? и если да, то за счет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. одна из причин возможно кроется в аккумуляторе(говорят для того чтобы его толкнуть надо перед заводкой включить на время дальний свет, потом попробовать завестись..)

интересно, а это реально помогает? и если да, то за счет чего?
За счет уменьшения внутреннего сопротивления акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не склько помогает провернуть двигатель, сколько помогает сохранить аккумулятор. Сначала включаем фары на пол минуты и немного подогреваем электролит. Если этого не делать, то пусковой ток идет через промороженный аккум.

Только человек написал, что стартер крутит. Правда, при температуре -34 это нормально, что машина не заводится. Должна заводиться сама до -25, дальше уже программа скорее всего просто не расчитана. Надо подогревать итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории там происходит следующие:

от низких температур уменьшается подвижность носителей

реакция на обкладках пластин замедляется

возрастает внутренние сопротивление и года на холодный акб будешь заводть то часть напряжения упадет на акб и к стартеру пудет подаваться пониженое на величину падения на акб напряженние

При включение дальнего света кратковременно ведет к нагревуАКБ примерно градуса на 2-4 приблизительно 16ват выделяется.

Скорость реакции внутри акб возрастает. Сопротивление внутренние уменьшается, что ведет к уменьшению потерь по напряжению.

Но с одним согласен при больших морозах это может не помочь.

вот так пусть старшие товарищи меня поправят :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вдарило -34, решил попробывать, главное стартер то крутит, а не схватывает, свечи, провода и датчик Хола новые, в чем может быть дело?

Теоретически, мог замерзнуть датчик ХХ. Или просто накрыться, сам недавно с ним геморроился, симптомы те же. Но это по-моему от морозов не зависит.

а вообще, я бы сделал так:

а) послушал бы бензонасос - работает или нет

б) сразу после попытки завестись (хотя при таком морозе можно, наверное, и не сразу) выкрутил бы свечи дабы понюхать их на наличие бензина, посмотреть, не залило ли их (90% что залило) и до кучи проверить искру

в) если все вышеперечисленное в норме, попробовал бы выкрутить из инжектора датчик холостого хода и, не снимая с него фишку, завестись. Ездить так, естественно нельзя (да и стоять, в общем, тоже :icon_lol ) но по крайней мере, если заведется, значит датчик, гад, во всем виноват. Правда, наверное, лучше обойтись без таких издевательств над машиной и спросить у кого-нибудь как проверить этот датчик нормальным способом (100% можно как-то, но я не знаю как :icon_biggrin )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со 2 раза завелся, обароты аж до 4 поднелись!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся сегодня с первого раза, но из подкапота раздался мерзкий свисто визг, что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня без проблем завелся, правда мороз в Москве пока - 20.

При -34 думаю вообще на машине не стоит ехать, нидай бог чего замерзнешь и умрешь :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся сегодня с первого раза, но из подкапота раздался мерзкий свисто визг, что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question

Ремешки посвистывали скарей всего!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся сегодня с первого раза, но из подкапота раздался мерзкий свисто визг, что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question

та же фигня, думаю насос гидроусилителя скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся сегодня с первого раза, но из подкапота раздался мерзкий свисто визг, что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question

Нет гидрашка воет с лева - это моя проблема я с ней уже 2 года живу, проявляется исключительно на морозе потом прогревается и тишина...

А у вас ремень генератора повизгивал - это нормально!

Если так недолго и само проходит лучше пока не подтягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся сегодня с первого раза, но из подкапота раздался мерзкий свисто визг, что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question

Ремешки посвистывали скарей всего!!
не не ремешки , там все нормально я грешу на гидрач или помпу, там ведь рядом и гениратор . явно ктото из троих :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелся сегодня с первого раза, но из подкапота раздался мерзкий свисто визг, что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question

Ремешки посвистывали скарей всего!!
не не ремешки , там все нормально я грешу на гидрач или помпу, там ведь рядом и гениратор . явно ктото из троих :icon_question

Получается что засвистело только сегодня на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завелся сегодня с первого раза' date=' но из подкапота раздался мерзкий свисто визг' date=' что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question[/quote'']

Ремешки посвистывали скарей всего!!

не не ремешки , там все нормально я грешу на гидрач или помпу, там ведь рядом и гениратор . явно ктото из троих :icon_question

Получается что засвистело только сегодня на морозе?

Точно не скажу , но сегодня слишком громко . :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завелся сегодня с первого раза' date=' но из подкапота раздался мерзкий свисто визг' date=' что меня сильно напугало раздовался с првой стороны, через минуты стих . Может так свистеть насос гидроусилителя или подшипник какой нибудь. :icon_cry :icon_question[/quote'']

Ремешки посвистывали скарей всего!!

не не ремешки , там все нормально я грешу на гидрач или помпу, там ведь рядом и гениратор . явно ктото из троих :icon_question

Получается что засвистело только сегодня на морозе?

Точно не скажу , но сегодня слишком громко . :icon_cry

По годам машинки у нас одинаковые. Блин да рано помпе умирать!

Гидрашка воет конечно тоже не очень приятно, но и не критично (всмысле неисправности).

Я бы пока поездил, послушал и все же посмотрел ремень.

Да у меня какая фишка была. Тоже звуки непонятные, приоткрыл крышку ремня ГРМ - вроде оттуда, подрызгал на ремень и шкив WD_40 и шумок стал пропадать и изчез. Х-з почему. А ремешок при этом был ОК.(Ну всмысле не потрепанный там и тп.).

Я думаю сдесь многие со мной согласятся что подшипник если накрылся шуметь будет постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наблюдать, если у кого есть такая фигня поделитесь мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насос гидроусилителя воет. Масло для такого мороза густовато. Секунд через 10-15 пропадает. Процедуру можно ускорить, если найти то положение руля, в котором насос работает на холостых (в зависимости от профиля поверхности, на которой стоит авто, это может быть и не положение прямо). Насос сам подскажет это положение снижением уровня шума. Пока масло не разогреется (секунд 20-30, может больше - зависит от температуры) лучше подержать принудительно в этом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насос гидроусилителя воет. Масло для такого мороза густовато. Секунд через 10-15 пропадает. Процедуру можно ускорить, если найти то положение руля, в котором насос работает на холостых (в зависимости от профиля поверхности, на которой стоит авто, это может быть и не положение прямо). Насос сам подскажет это положение снижением уровня шума. Пока масло не разогреется (секунд 20-30, может больше - зависит от температуры) лучше подержать принудительно в этом положении.

ну наконец-то...... у меня такая же байда и догадывался я что это жидкость ГУРа неприспособлена..... гед искать то это волшебное положение руля? (по центру, правее, левее????)

и поможет ли замена жидкости ГУР (Dextron III) ведь не замерзает же такая хрень в коробках автомат ДЭУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насос гидроусилителя воет. Масло для такого мороза густовато. Секунд через 10-15 пропадает. Процедуру можно ускорить, если найти то положение руля, в котором насос работает на холостых (в зависимости от профиля поверхности, на которой стоит авто, это может быть и не положение прямо). Насос сам подскажет это положение снижением уровня шума. Пока масло не разогреется (секунд 20-30, может больше - зависит от температуры) лучше подержать принудительно в этом положении.

Интересно что не у всех гидрашка воет. Я вот мнение прошу на тему не накроется ли гидроусилитель в конце концов от такого воя или надо уже сейчас меры какие принять? У вас то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всею ночь грелся, с утра поехал, поездил минут 20, а она сволач глохнуть начала, как тормозишь, потом еще заводится только после перегазовки, датчик ХХ впорядке, в чем косяк? :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что не у всех гидрашка воет. Я вот мнение прошу на тему не накроется ли гидроусилитель в конце концов от такого воя или надо уже сейчас меры какие принять? У вас то как?

У нас не воет, но все равно шумит. Из салона не слышно, нужно вплотную к капоту стоять. Такой звук, скорее на шипение похож чем на свист. Сегодня, кстати, погромче было, но перестало достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всею ночь грелся, с утра поехал, поездил минут 20, а она сволач глохнуть начала, как тормозишь, потом еще заводится только после перегазовки, датчик ХХ впорядке, в чем косяк? :icon_frown

Думаю что просто не может машина в такой мороз ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насос гидроусилителя воет. Масло для такого мороза густовато. Секунд через 10-15 пропадает. Процедуру можно ускорить, если найти то положение руля, в котором насос работает на холостых (в зависимости от профиля поверхности, на которой стоит авто, это может быть и не положение прямо). Насос сам подскажет это положение снижением уровня шума. Пока масло не разогреется (секунд 20-30, может больше - зависит от температуры) лучше подержать принудительно в этом положении.

ну наконец-то...... у меня такая же байда и догадывался я что это жидкость ГУРа неприспособлена..... гед искать то это волшебное положение руля? (по центру, правее, левее????)

и поможет ли замена жидкости ГУР (Dextron III) ведь не замерзает же такая хрень в коробках автомат ДЭУ?

Думаю, что надо сравнить вязкостные характеристики той жидкости, что залита, и той, на которую собираешься менять. Но чаще всего неизвестно, что залито. Я подразумеваю, что на заводе заливают не одну и ту-же жидкость. В результате у одних машин при -20 насос подвывает при старте, у других - нет. Во всяком случае Dexron III они не заливают и гидроусилителю от такой замены будет только лучше.

P.S. Волшебное положение руля недалеко от того, в котором руль находится при стоянке. Обычно в пределах 30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас