Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
servimor

Сверчки!

Рекомендованные сообщения

Всем привет. :icon_biggrin

Народ, при переключении воздуховода печки "голова-ноги" или только "голова" из торпедо раздаются щелчки! :icon_frown

Это как в новых теликах (раньше было), когда его выключишь, временами раздаются щелчки. Остывает наверное. :icon_neutral

Но торпедо, это же не телик. Почему тогда щелчки? Может качество пластмассы такое? Или плохо закреплена?

Если плохо закреплена, где подкрутить винты чтобы ее закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думаешь торпеда, за осень и весну могло туда всякого г...... налететь вот и стрекочит, у меня стрекотали семечки от клена :icon_biggrin пока я их оттуда не выдул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпедо не может гриметь. Она не из пластмассы. Там что-то вроде пресованной бумаги с клеем (типа как упаковка яиц, только плотнее).

Если не верите, то снимите защиту переднего динамика и все увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думаешь торпеда, за осень и весну могло туда всякого г...... налететь вот и стрекочит, у меня стрекотали семечки от клена  :icon_biggrin пока я их оттуда не выдул.

Так дело в том, что машина эксплуатируется только с октября, уже прошлого года, куплена новая! Какие, нафиг, могут быть семечки?

Это явно щелчки пластмассы. Как будто внутри она расширяется или сжимается. Не зря привел пример, как в теликах. И звук очень похож.

Неужели не у кого не щелкали импортные телики? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате а материал из чего делают торпеду не изменился, у меня 2000, но ни каких щелчков при разогреве нету. А из какой облости раздаются определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате а материал из чего делают торпеду не изменился, у меня 2000, но ни каких щелчков при разогреве нету. А из какой облости раздаются определил?

Где-то в районе центральных воздуховодов. То бишь в середине торпедо. Но это так кажется, а откуда реально появляются эти щелчки я пока не знаю. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас морозы: за день скапливается конденсат на составляющих того, что ты переключаешь, поэтому с утра на холодной машине "примерзлости" отпускает (или ты переключаешь).

При прогретой машине этих щелчков у тебя не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне (ИМХО) кажется, что, то что ты воспринимаешь за сверчки, или щелчки, есть не что иное, как просто переключение заслонок "Ноги", "Салон" и т.д. А тем более сейчас и при таком минусе (только что ездил, машина непрогрета была - попробовал переключить подачу с ног на стекло - щелчок был очччень слышим - видимо змэрзло :icon_biggrin ) ИМХО - придираешься к машине - научись не замечать того, чего НЕТ! Не ищи черную кошку в темной комнате... Я тоже сначала придирался - тут стукнуло, тут ёкнуло, тут слишком сильно шумит - не в порядке... А так должно быть...

ИМХО

Добалено, спустя минуту :icon_cheesygrin Вон и Сашко, пока я писал, о том же тебе сказал :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы все близнецы скучные потому что, только цветом разные...

Я вот 60U, к примеру... :icon_neutral

P.S. А вообще, насекомых (сверчков) нужно любить и кормить их силиконовой смазкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас морозы: за день скапливается конденсат на составляющих того, что ты переключаешь, поэтому с утра на холодной машине "примерзлости" отпускает (или ты переключаешь).

При прогретой машине этих щелчков у тебя не должно быть.

Ситуация такая.

Завел, немного погрел, поехал, обдув работает на стекла. Щелчков нет!

Двигатель почти прогрелся (стрелка немного не дошла до нормы), переключаю обдув на "голова-ноги", холодно однако, пошел теплый воздух и тут начинаются щелчки! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас морозы: за день скапливается конденсат на составляющих того, что ты переключаешь, поэтому с утра на холодной машине "примерзлости" отпускает (или ты переключаешь).

При прогретой машине этих щелчков у тебя не должно быть.

Ситуация такая.

Завел, немного погрел, поехал, обдув работает на стекла. Щелчков нет!

Двигатель почти прогрелся (стрелка немного не дошла до нормы), переключаю обдув на "голова-ноги", холодно однако, пошел теплый воздух и тут начинаются щелчки! :icon_confused

Вернее один щелчок, ведь так? Потому что "сопла воздуховодов" примерзли за ночь в определенном положении. Ты это положение изменяешь - щелчок. Далее щелчков быть не должно по-идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас морозы: за день скапливается конденсат на составляющих того, что ты переключаешь, поэтому с утра на холодной машине "примерзлости" отпускает (или ты переключаешь).

При прогретой машине этих щелчков у тебя не должно быть.

Ситуация такая.

Завел, немного погрел, поехал, обдув работает на стекла. Щелчков нет!

Двигатель почти прогрелся (стрелка немного не дошла до нормы), переключаю обдув на "голова-ноги", холодно однако, пошел теплый воздух и тут начинаются щелчки! :icon_confused

ах какой молодец!!!!!! вот только не разобрался чутток.......

(как просил сначала похвалил, а сейчас ошибка=)

перепад температур в воздуховодах (- на +) вызывает данный эффект ....... почему "голова - ноги" - там больше пластмассы! не заморачивайся прийдет лето и все будет без щелчков......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[При прогретой машине этих щелчков у тебя не должно быть.

ах какой молодец!!!!!! вот только не разобрался чутток.......

(как просил сначала похвалил' date= а сейчас ошибка=)

перепад температур в воздуховодах (- на +) вызывает данный эффект ....... почему "голова - ноги" - там больше пластмассы! не заморачивайся прийдет лето и все будет без щелчков......

Все правильно, полностью соглашусь, такая же фигня думаю у всех.

"Щелчки" - слишком громко сказано. Один - два раза щелкнет и все, я даже не обращаю на это внимание.

Музон погромче и наслаждайся! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Нубире есть такое. Тоже склоняюсь к температурному расширению каких-то внутренних пластмассовых деталей. Хотя по звуку похоже еще и на разряды статического электричества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал такие звуки у себя когда обдув на стекло, но они появляются редко. поэтому забил на них. по крайней мере до лета. там может разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эсперах такая же фигня, тоже щелкает при переключении, особенно когда быстро переключаешь через два положения, это вобщем нормально, не стоит на это морочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Нубириец правильно говоришь темпиратурные расширения :umnik

2YURA тоже правильно говоришь :thumbup музон форевер :dance

Надо быть проще, :crazy есть реальные косяки на которые стоит обращать внимание.

Если так - ой стукнуло -ой пукнуло, то будешь круглосуточно ковыряться в авто, :moil а оно для того что бы ездить и получать от этого удовольствие. :beach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...