Seriy_Gus

Дисковые тормоза сзади

22 сообщения в этой теме

кто нито ставил?

почему все тюнят двигло и не дорабатывают тормоза?

все в камикадзе записались?

чем останавливать добавленые "лошади"?

Может кто уже поставил?--покажите фото!!!

расскажите как !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще всего поставить вектровскую заднюю балку с дисковыми тормозами и не париться, встает идеально без переделок, только нужно ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, выше написано про нексию, про эсперик не знаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и есть образцы??? покажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу нужно ли это........

однозначно ДА!!!

после замены всех механизмов на ATE машина намного интереснее замедляется с больших скоростей, но из за нагрева задних механизмов, после давух трёх замедлений, "теряем" задние тормоза и машина проскальзывает дальше чем хочется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нексия, что эспера - один фиг, тормоза требуют доработки!

Для того чтобы так быстро не терять задок, нужно чтобы расстояние между колодкой и барабаном было минимально!

Требуется замена главного т.ц.

Дорабатывать нужно начинать с передка!

Сзади мона поставить суппорты от 2-го гольфа (и еще от двух моделей мафын - это точно)

Речь о тормозах уже заходила раньше :icon_biggrin

Ищите, и найдёте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее про зазор!!!!

я вот уже как только не пробывал!!!

и к стати при большом зазоре охлаждение всё таки лучше!!!---на втором цикле торможения педаль тормоза не становится "ватной"!!!

а при минимальном зазоре(который был дистигнут немыслемым количеством снятия и установки барабана и регулировкой механизма) педалька на втором цикле уже "ватная"!!!

так что остановить автомобиль со скорости в 160-170 км/ч можно только один раз!!! .......и то не всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДЯ. Видимо проблема в другом. У меня все останавливается :).

Было правда несколько раз, когда за корешами гнался, перегревал после 20 мин. гонки, да и то это было на штате. Правда педаль не ватная по ощущениям. Давишь на тормоз, до упора вроде нажал, а пипелац катится – неприятненько :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот она сначало жёсткая....... когда колодки перегреваются, а потом ватная-это уже тормозуха почти закипает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор регулируется просто (мин. 5), если машина разобрана до состояния - снятых барабанов.

Значит надо сделать чтобы не перегревалось :), поставь на перед тормозные диски с перфорацией для начала, (дальше больше: суппорты лукас или от вектры предыдущего поколения, диски большего диам., комплектик назад дисков и суппортов (суппорты на зад стоят в районе 10 т. руб. или б/у, колёса 16" или 17", если 17" то можно задумываться о более серьёзной системе: 4-х поршневые спереди и 2-х поршневые сзади и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы в какие-то крайности ударились!

Мне кажется человеку сначала надо изменить стиль пользования тормозами!

Юзайте поиск!

www.chevrolet-club.spb.ru спроси Ray как ставятся задние дисковые тормоза, без замены балки!

На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта!

Если все это сделать и они тебя не остановят, тогда надо нанимать шофера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта!

380 мм диск и суп. от. калибры - это загон мне кажется!

1. На калибру не став . торм. диск больше 314 мм, не встречал, но могу ошибаться :) .

2. Под токой диам. торм. диска нуна очень большие калёса мin R17! - хорошие колёса с хорошей резиной на 44000 руб. потянут :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ваша правда не 380, а 280!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ваша правда не 380, а 280!

c заменой балки - проще и дешевле... да и надежнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балкой от чего ?

От вектры она неподъемная! А вот от астры шыш найдешь(поскольку все эти зажигалки рано зажглись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вектры она неподъемная!

от какой вектры?от Вектры А?почему неподъемная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вектры А! Да потому что она тяжелее нашей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАХ балку! Переходники под супарта и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......балку от вектры!!!

балку от вектры.......

а где регулятор тормозных усилий надыбать?!

кажется надо 3/30.....

....а на перед от калибры как то не очень подходят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы в какие-то крайности ударились!

Мне кажется человеку сначала надо изменить стиль пользования тормозами!

Юзайте поиск!

www.chevrolet-club.spb.ru спроси Ray как ставятся задние дисковые тормоза, без замены балки!

На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта!

Если все это сделать и они тебя не остановят, тогда надо нанимать шофера!

Так что вы там про стиль пользования тормозами???!!!!

либо вы ездите по правилам...

либо у вас авто поинтереснее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые- БАЛКА от ВЕКТРА А(16 клапан.)- либо снятые с этой балки дисковые тормоза(что лучше в 1000000000тыщ раз:))-стоимость подержанной-150бачинских комиссаров+установка 150$(ни ручник, ни тросики от вектры ни главные тормозной и прочая всякая там хрень не нужны- все штатное+)-главное-найти эту балку(по "из рук в руки"). ГАМЕ ОВЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж будем искать!!!!

ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас