Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Seriy_Gus

Дисковые тормоза сзади

Рекомендованные сообщения

кто нито ставил?

почему все тюнят двигло и не дорабатывают тормоза?

все в камикадзе записались?

чем останавливать добавленые "лошади"?

Может кто уже поставил?--покажите фото!!!

расскажите как !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще всего поставить вектровскую заднюю балку с дисковыми тормозами и не париться, встает идеально без переделок, только нужно ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу нужно ли это........

однозначно ДА!!!

после замены всех механизмов на ATE машина намного интереснее замедляется с больших скоростей, но из за нагрева задних механизмов, после давух трёх замедлений, "теряем" задние тормоза и машина проскальзывает дальше чем хочется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нексия, что эспера - один фиг, тормоза требуют доработки!

Для того чтобы так быстро не терять задок, нужно чтобы расстояние между колодкой и барабаном было минимально!

Требуется замена главного т.ц.

Дорабатывать нужно начинать с передка!

Сзади мона поставить суппорты от 2-го гольфа (и еще от двух моделей мафын - это точно)

Речь о тормозах уже заходила раньше :icon_biggrin

Ищите, и найдёте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее про зазор!!!!

я вот уже как только не пробывал!!!

и к стати при большом зазоре охлаждение всё таки лучше!!!---на втором цикле торможения педаль тормоза не становится "ватной"!!!

а при минимальном зазоре(который был дистигнут немыслемым количеством снятия и установки барабана и регулировкой механизма) педалька на втором цикле уже "ватная"!!!

так что остановить автомобиль со скорости в 160-170 км/ч можно только один раз!!! .......и то не всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДЯ. Видимо проблема в другом. У меня все останавливается :).

Было правда несколько раз, когда за корешами гнался, перегревал после 20 мин. гонки, да и то это было на штате. Правда педаль не ватная по ощущениям. Давишь на тормоз, до упора вроде нажал, а пипелац катится – неприятненько :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот она сначало жёсткая....... когда колодки перегреваются, а потом ватная-это уже тормозуха почти закипает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор регулируется просто (мин. 5), если машина разобрана до состояния - снятых барабанов.

Значит надо сделать чтобы не перегревалось :), поставь на перед тормозные диски с перфорацией для начала, (дальше больше: суппорты лукас или от вектры предыдущего поколения, диски большего диам., комплектик назад дисков и суппортов (суппорты на зад стоят в районе 10 т. руб. или б/у, колёса 16" или 17", если 17" то можно задумываться о более серьёзной системе: 4-х поршневые спереди и 2-х поршневые сзади и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы в какие-то крайности ударились!

Мне кажется человеку сначала надо изменить стиль пользования тормозами!

Юзайте поиск!

www.chevrolet-club.spb.ru спроси Ray как ставятся задние дисковые тормоза, без замены балки!

На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта!

Если все это сделать и они тебя не остановят, тогда надо нанимать шофера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта!

380 мм диск и суп. от. калибры - это загон мне кажется!

1. На калибру не став . торм. диск больше 314 мм, не встречал, но могу ошибаться :) .

2. Под токой диам. торм. диска нуна очень большие калёса мin R17! - хорошие колёса с хорошей резиной на 44000 руб. потянут :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ваша правда не 380, а 280!

c заменой балки - проще и дешевле... да и надежнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балкой от чего ?

От вектры она неподъемная! А вот от астры шыш найдешь(поскольку все эти зажигалки рано зажглись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......балку от вектры!!!

балку от вектры.......

а где регулятор тормозных усилий надыбать?!

кажется надо 3/30.....

....а на перед от калибры как то не очень подходят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы в какие-то крайности ударились!

Мне кажется человеку сначала надо изменить стиль пользования тормозами!

Юзайте поиск!

www.chevrolet-club.spb.ru спроси Ray как ставятся задние дисковые тормоза, без замены балки!

На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта!

Если все это сделать и они тебя не остановят, тогда надо нанимать шофера!

Так что вы там про стиль пользования тормозами???!!!!

либо вы ездите по правилам...

либо у вас авто поинтереснее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые- БАЛКА от ВЕКТРА А(16 клапан.)- либо снятые с этой балки дисковые тормоза(что лучше в 1000000000тыщ раз:))-стоимость подержанной-150бачинских комиссаров+установка 150$(ни ручник, ни тросики от вектры ни главные тормозной и прочая всякая там хрень не нужны- все штатное+)-главное-найти эту балку(по "из рук в руки"). ГАМЕ ОВЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...