maikl

Загорелась лампа давления масла

25 сообщений в этой теме

выехал в лес с семьёй прилично от города все хорошо снег птички, я завожусь обратно и вижу горит лампу давления масла- твою мать- в лесу

под вечер!!! Где взять буксир, если только медведя разбудить! И вспомнил дедовский способ- завел движок и снял маслоналивную горловину если брузки есть - значит датчик накрылся-брызги были -доехал до дому потом на станцию поменяли датчик-все ок.

Может кому пригодится.Эсперо 2 л

maikl :icon_lol java script:emoticon(':icon_lol')

icon_lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто щуп вытаскиваю и смотрю :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно для нормальной работы Дв.необходимо 3,5 л масла (объем), так вот, если залить в пустой двигатель примерно 2 л -щуп будет сухой, 2,5 -на кончике щупа -т.е. вполне можно доехать и на 2л.

Вывод: если щуп сухой -скока масла в двиг.?Как проверить, есть хоть сколько-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно для нормальной работы Дв.необходимо 3,5 л масла (объем), так вот, если залить в пустой двигатель примерно 2 л -щуп будет сухой, 2,5 -на кончике щупа -т.е. вполне можно доехать и на 2л.

Вывод: если щуп сухой -скока масла в двиг.?Как проверить, есть хоть сколько-нибудь?

слить через пробку в банку посмотреть литраж и залить обратно :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно для нормальной работы Дв.необходимо 3,5 л масла (объем), так вот, если залить в пустой двигатель примерно 2 л -щуп будет сухой, 2,5 -на кончике щупа -т.е. вполне можно доехать и на 2л.

Вывод: если щуп сухой -скока масла в двиг.?Как проверить, есть хоть сколько-нибудь?

слить через пробку в банку посмотреть литраж и залить обратно :icon_lol

Ага, обхохочешься! :icon_lol Мерную банку подарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Нет слов, одни эмоции......

Есть еще кто мериет щупом "взвесь масла в картерных газах"?

Ау! Объясните "тупому", че за феня такая! А то не засну седня. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Чтобы в случае малого уровня масла в картере и наличия оного в багажнике, долить до нормы! Не недолить и не перелить!!! :icon_cheesygrin

А в данном случае можно оценить - есть масло в картере или он сухой (вне зависимости от его уровня, т.е даже если щуп до масла не достает). Также можно косвенно оценить состояние поршневой группы. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Нет слов, одни эмоции......

Есть еще кто мериет щупом "взвесь масла в картерных газах"?

Ау! Объясните "тупому", че за феня такая! А то не засну седня. :icon_lol

Извини, сам толком не въехал. Сказали, что можно - я и меряю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Чтобы в случае малого уровня масла в картере и наличия оного в багажнике, долить до нормы! Не недолить и не перелить!!! :icon_cheesygrin

А в данном случае можно оценить - есть масло в картере или он сухой (вне зависимости от его уровня, т.е даже если щуп до масла не достает). Также можно косвенно оценить состояние поршневой группы. :icon_biggrin

Как в том фильме:

"-Да, складно звонишь..."

А это что за чушь?

"...можно косвенно оценить состояние поршневой группы. "

Дорогой друг! Не надо изобретать велосипед, это за Вас уже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл спросить, а в каких единицах ты измеряешь енту, как ее , а вспомнил - взвесь масла в картерных газах? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл спросить, а в каких единицах ты измеряешь енту, как ее , а вспомнил - взвесь масла в картерных газах? :icon_confused

Измеряется не качественный состав взвеси а ее наличие :icon_biggrin Вытаскивается щуп и отверстие закрывается салфеткой. Капельки масла укажут на его наличие в картере. Теперь что касается давления картерных газов. На необкатанной машине они, хоть и небольшого давления, но есть. В процессе обкатки они практически сходят на нет. А дальше идут по нарастающей. Можно, конечно, померить компрессию традиционным манометром, с выворачиванием свечей, с помощником... А здесь - вытащил щуп, приложил палец и все стало ясно. Опытные даже разницу в цилиндрах чувствуют. :icon_biggrin

Согласитесь - проще пареной репы! Нет, можно, конечно и на диагностику съездить...

P.S. Может для современных авто этот прием и не подойдет, а для Нексии - так в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем забивать себе голову взвесью в картерных газах? Нижняя часть щупа расположена на одном уровне с заборником масляного насоса. Если масло не достает до щупа, значит и не циркулирует по движку, а все находится в картере. А это все равно, что его нет совсем, а значит большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы вроде как об одном, и каждый о разном. Давайте договоримся об определениях.

1. "взвесь в картерных газах" - это то, что образуется в картере, выбрасывается в глушак через сапун (в карбюраторных машинах, как здесь - не могу точно сказать, но наверняка аналогично...) и дымит (я очень примитивно)

2. брызги масла - то, что образуется за счет прокачки масла по двигателю, никуда не выбрасывается.

Речь шла о том, что вытащив щуп можно определить, есть ли масло в двигателе вообще (на щупе будут брызги, на маслозаливной горловине тоже), но никак ни его количество, которое может быть и меньше необходимого и (достаточного, чтобы не стуканул движок) минимума. А вот взвесь, как правильно написал Сергей, он же масляный туман, это продукт прорыва газов из камеры сгорания в масляную систему. И по его наличию и количеству можно косвенно судить о состоянии ЦПГ (вспомните древние Вазы с свисающей с двигателя под днище дымящей трубкой). Вот только про салфетку в отверстии для щупа слышу в первые... Обычно снимают сапун и смотрят его...

MELT прав для стоявшего холодного двигателя. А для поработавшего - если нет брызг на щупе - на капиталку... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть отверстие можно и пальцем. При малом давлении картерных газов капельки масла на пальце можно и не заметить, а вот на салфетке, приложенной к отверстию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, просто когда пришла пора делать капиталку моей 9-ке (сцуки перетянули выпускной 4-го цилиндра), дымила она не через щуп, а через сапун... То же было и при задубевших маслосъемных на шахе... Поэтому для меня новость, собственно про щуп. Никогда там следов и потеков не замечал... А что нужно не пальцем, так это ж ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы вроде как об одном, и каждый о разном. Давайте договоримся об определениях.

1. "взвесь в картерных газах" - это то, что образуется в картере, выбрасывается в глушак через сапун (в карбюраторных машинах, как здесь - не могу точно сказать, но наверняка аналогично...) и дымит (я очень примитивно)

2. брызги масла - то, что образуется за счет прокачки масла по двигателю, никуда не выбрасывается.

Речь шла о том, что вытащив щуп можно определить, есть ли масло в двигателе вообще (на щупе будут брызги, на маслозаливной горловине тоже), но никак ни его количество, которое может быть и меньше необходимого и (достаточного, чтобы не стуканул движок) минимума. А вот взвесь, как правильно написал Сергей, он же масляный туман, это продукт прорыва газов из камеры сгорания в масляную систему. И по его наличию и количеству можно косвенно судить о состоянии ЦПГ (вспомните древние Вазы с свисающей с двигателя под днище дымящей трубкой). Вот только про салфетку в отверстии для щупа слышу в первые... Обычно снимают сапун и смотрят его...

MELT прав для стоявшего холодного двигателя. А для поработавшего - если нет брызг на щупе - на капиталку... :icon_lol

блин ну если надо определить наличие картерных газов возьми и открути шланг вентиляции картера .......... газку прибавь и определи дымит не дымит......все эта трубка скажет тебе...... но чтоб по щупу определить косяк двигла да еще примерно и цилиндр в котором ентот косяк :icon_eek .... у меня наверное просто мало опыта :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг вентиляции картерных газов и направляющая трубка для щупа - по сути одно и то-же. Только газы в шланг попадают через фильтр (чтобы масляную взвесь задерживать), а в трубку для щупа - непосредственно из полости масляного картера. Для определения поцилиндрового выброса занижают холостые обороты до минимально уверенных и тогда совсем хорошо чувствуется. Жалко номер цилиндра определить нельзя, только неравномерность... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, водитель со стажем, но о таком слышу впервые. Логично предположить тогда, что сильном износе ЦПГ должно выбивать масляный щуп из гнезда вообще? Т.е при сильно дымящем ИЗ-За ЭТОГО движке щуп вообще не удержится плотно в посадочном месте? И вообще, при зажатой пальцем трубке отвода давление должно практически полностью сниматься именно отверстием под щуп? Я зажимал на 9-ке, но ничего подобного не происходило. Ни щуп не вылетал, ни давление не снималось, а наоборот при отпускании пальца оно было намного больше чем сначала...... Что-то здесь не так... Если найду схему, то буду разбираться детально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, водитель со стажем, но о таком слышу впервые. Логично предположить тогда, что сильном износе ЦПГ должно выбивать масляный щуп из гнезда вообще? Т.е при сильно дымящем ИЗ-За ЭТОГО щуп вообще не удержится плотно в посадочном месте?

да не не выдавит вентиляция картера пропустит основное ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сейчас не нашел схем, обязательно полезу в книжку. Интересно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, водитель со стажем, но о таком слышу впервые. Логично предположить тогда, что сильном износе ЦПГ должно выбивать масляный щуп из гнезда вообще? Т.е при сильно дымящем ИЗ-За ЭТОГО щуп вообще не удержится плотно в посадочном месте?

да не не выдавит вентиляция картера пропустит основное ......

Ну конечно не выдавит. Когда тестируют - эту трубку (отвода газов) пережимают. На классических Жигулях эту трубку даже перегнуть можно было. Про девятое семейство не скажу, может там что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора определиться, что откуда, када, и зачем. Все вроде бы правы и все понятно.

P.S. Кстати ЩУП правильно называется - указатель уровня масла!!!

И не надо пожалуйста путать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не верю что уровень забора маслонасоса находится на уровне нижний риски щупа. ведь тогда бы вместе с минимумом загаралась бы лампа. а этого не происходит.

кроме того нижняя риска используется для нормального количества масла при отстойном положении автомобиля, а при езде щуп может вовсе не достовать до масла. и это не значет что он испытывает маслянное голодание.

я думаю что минимальный уовень масла соотетствует

1 рекомендуемуму количеству масла в двигателе

2 с небольшим запасом - это уровень масла который, при рекомендуемой вязкости и наименьшей температуре окружающей среды, выше уровня заборника маслонасоса, даже с учетом негаризонтального положения автомобиля.

если маслонасос не глотает воздух, то ни какого голодания масла в системе нет. ибо мало в систему подается только маслонасосом, а не отливается через край и не пускают самотеком.

так что уровень масла может вполне быть и ниже уровня щупа. однако далее идет риск маслонасоса глотнуть воздуху. и вот тогда загорится лампочка.

так что в целом рекомендации по уровню масла от производителей соблюдаются так чательно по причине - их лёгкого выполнеиния и дешевизны.

но при этом надо потнимать что есть запас, и не терять сознание если вдруг не увидите масла на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас