maikl

Загорелась лампа давления масла

25 сообщений в этой теме

выехал в лес с семьёй прилично от города все хорошо снег птички, я завожусь обратно и вижу горит лампу давления масла- твою мать- в лесу

под вечер!!! Где взять буксир, если только медведя разбудить! И вспомнил дедовский способ- завел движок и снял маслоналивную горловину если брузки есть - значит датчик накрылся-брызги были -доехал до дому потом на станцию поменяли датчик-все ок.

Может кому пригодится.Эсперо 2 л

maikl :icon_lol java script:emoticon(':icon_lol')

icon_lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто щуп вытаскиваю и смотрю :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно для нормальной работы Дв.необходимо 3,5 л масла (объем), так вот, если залить в пустой двигатель примерно 2 л -щуп будет сухой, 2,5 -на кончике щупа -т.е. вполне можно доехать и на 2л.

Вывод: если щуп сухой -скока масла в двиг.?Как проверить, есть хоть сколько-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно для нормальной работы Дв.необходимо 3,5 л масла (объем), так вот, если залить в пустой двигатель примерно 2 л -щуп будет сухой, 2,5 -на кончике щупа -т.е. вполне можно доехать и на 2л.

Вывод: если щуп сухой -скока масла в двиг.?Как проверить, есть хоть сколько-нибудь?

слить через пробку в банку посмотреть литраж и залить обратно :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно для нормальной работы Дв.необходимо 3,5 л масла (объем), так вот, если залить в пустой двигатель примерно 2 л -щуп будет сухой, 2,5 -на кончике щупа -т.е. вполне можно доехать и на 2л.

Вывод: если щуп сухой -скока масла в двиг.?Как проверить, есть хоть сколько-нибудь?

слить через пробку в банку посмотреть литраж и залить обратно :icon_lol

Ага, обхохочешься! :icon_lol Мерную банку подарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Нет слов, одни эмоции......

Есть еще кто мериет щупом "взвесь масла в картерных газах"?

Ау! Объясните "тупому", че за феня такая! А то не засну седня. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Чтобы в случае малого уровня масла в картере и наличия оного в багажнике, долить до нормы! Не недолить и не перелить!!! :icon_cheesygrin

А в данном случае можно оценить - есть масло в картере или он сухой (вне зависимости от его уровня, т.е даже если щуп до масла не достает). Также можно косвенно оценить состояние поршневой группы. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Нет слов, одни эмоции......

Есть еще кто мериет щупом "взвесь масла в картерных газах"?

Ау! Объясните "тупому", че за феня такая! А то не засну седня. :icon_lol

Извини, сам толком не въехал. Сказали, что можно - я и меряю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы... Щуп вытаскивают, чтобы смотреть взвесь масла в картерных газах, а не уровень его в картере (о чем melt и сказал). Щуп-то проще вытащить, чем пробку горловины открутить :icon_biggrin

приехали а зачем тады на щупе min и max отметки :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Чтобы в случае малого уровня масла в картере и наличия оного в багажнике, долить до нормы! Не недолить и не перелить!!! :icon_cheesygrin

А в данном случае можно оценить - есть масло в картере или он сухой (вне зависимости от его уровня, т.е даже если щуп до масла не достает). Также можно косвенно оценить состояние поршневой группы. :icon_biggrin

Как в том фильме:

"-Да, складно звонишь..."

А это что за чушь?

"...можно косвенно оценить состояние поршневой группы. "

Дорогой друг! Не надо изобретать велосипед, это за Вас уже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл спросить, а в каких единицах ты измеряешь енту, как ее , а вспомнил - взвесь масла в картерных газах? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл спросить, а в каких единицах ты измеряешь енту, как ее , а вспомнил - взвесь масла в картерных газах? :icon_confused

Измеряется не качественный состав взвеси а ее наличие :icon_biggrin Вытаскивается щуп и отверстие закрывается салфеткой. Капельки масла укажут на его наличие в картере. Теперь что касается давления картерных газов. На необкатанной машине они, хоть и небольшого давления, но есть. В процессе обкатки они практически сходят на нет. А дальше идут по нарастающей. Можно, конечно, померить компрессию традиционным манометром, с выворачиванием свечей, с помощником... А здесь - вытащил щуп, приложил палец и все стало ясно. Опытные даже разницу в цилиндрах чувствуют. :icon_biggrin

Согласитесь - проще пареной репы! Нет, можно, конечно и на диагностику съездить...

P.S. Может для современных авто этот прием и не подойдет, а для Нексии - так в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем забивать себе голову взвесью в картерных газах? Нижняя часть щупа расположена на одном уровне с заборником масляного насоса. Если масло не достает до щупа, значит и не циркулирует по движку, а все находится в картере. А это все равно, что его нет совсем, а значит большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы вроде как об одном, и каждый о разном. Давайте договоримся об определениях.

1. "взвесь в картерных газах" - это то, что образуется в картере, выбрасывается в глушак через сапун (в карбюраторных машинах, как здесь - не могу точно сказать, но наверняка аналогично...) и дымит (я очень примитивно)

2. брызги масла - то, что образуется за счет прокачки масла по двигателю, никуда не выбрасывается.

Речь шла о том, что вытащив щуп можно определить, есть ли масло в двигателе вообще (на щупе будут брызги, на маслозаливной горловине тоже), но никак ни его количество, которое может быть и меньше необходимого и (достаточного, чтобы не стуканул движок) минимума. А вот взвесь, как правильно написал Сергей, он же масляный туман, это продукт прорыва газов из камеры сгорания в масляную систему. И по его наличию и количеству можно косвенно судить о состоянии ЦПГ (вспомните древние Вазы с свисающей с двигателя под днище дымящей трубкой). Вот только про салфетку в отверстии для щупа слышу в первые... Обычно снимают сапун и смотрят его...

MELT прав для стоявшего холодного двигателя. А для поработавшего - если нет брызг на щупе - на капиталку... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть отверстие можно и пальцем. При малом давлении картерных газов капельки масла на пальце можно и не заметить, а вот на салфетке, приложенной к отверстию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, просто когда пришла пора делать капиталку моей 9-ке (сцуки перетянули выпускной 4-го цилиндра), дымила она не через щуп, а через сапун... То же было и при задубевших маслосъемных на шахе... Поэтому для меня новость, собственно про щуп. Никогда там следов и потеков не замечал... А что нужно не пальцем, так это ж ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы вроде как об одном, и каждый о разном. Давайте договоримся об определениях.

1. "взвесь в картерных газах" - это то, что образуется в картере, выбрасывается в глушак через сапун (в карбюраторных машинах, как здесь - не могу точно сказать, но наверняка аналогично...) и дымит (я очень примитивно)

2. брызги масла - то, что образуется за счет прокачки масла по двигателю, никуда не выбрасывается.

Речь шла о том, что вытащив щуп можно определить, есть ли масло в двигателе вообще (на щупе будут брызги, на маслозаливной горловине тоже), но никак ни его количество, которое может быть и меньше необходимого и (достаточного, чтобы не стуканул движок) минимума. А вот взвесь, как правильно написал Сергей, он же масляный туман, это продукт прорыва газов из камеры сгорания в масляную систему. И по его наличию и количеству можно косвенно судить о состоянии ЦПГ (вспомните древние Вазы с свисающей с двигателя под днище дымящей трубкой). Вот только про салфетку в отверстии для щупа слышу в первые... Обычно снимают сапун и смотрят его...

MELT прав для стоявшего холодного двигателя. А для поработавшего - если нет брызг на щупе - на капиталку... :icon_lol

блин ну если надо определить наличие картерных газов возьми и открути шланг вентиляции картера .......... газку прибавь и определи дымит не дымит......все эта трубка скажет тебе...... но чтоб по щупу определить косяк двигла да еще примерно и цилиндр в котором ентот косяк :icon_eek .... у меня наверное просто мало опыта :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг вентиляции картерных газов и направляющая трубка для щупа - по сути одно и то-же. Только газы в шланг попадают через фильтр (чтобы масляную взвесь задерживать), а в трубку для щупа - непосредственно из полости масляного картера. Для определения поцилиндрового выброса занижают холостые обороты до минимально уверенных и тогда совсем хорошо чувствуется. Жалко номер цилиндра определить нельзя, только неравномерность... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, водитель со стажем, но о таком слышу впервые. Логично предположить тогда, что сильном износе ЦПГ должно выбивать масляный щуп из гнезда вообще? Т.е при сильно дымящем ИЗ-За ЭТОГО движке щуп вообще не удержится плотно в посадочном месте? И вообще, при зажатой пальцем трубке отвода давление должно практически полностью сниматься именно отверстием под щуп? Я зажимал на 9-ке, но ничего подобного не происходило. Ни щуп не вылетал, ни давление не снималось, а наоборот при отпускании пальца оно было намного больше чем сначала...... Что-то здесь не так... Если найду схему, то буду разбираться детально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, водитель со стажем, но о таком слышу впервые. Логично предположить тогда, что сильном износе ЦПГ должно выбивать масляный щуп из гнезда вообще? Т.е при сильно дымящем ИЗ-За ЭТОГО щуп вообще не удержится плотно в посадочном месте?

да не не выдавит вентиляция картера пропустит основное ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сейчас не нашел схем, обязательно полезу в книжку. Интересно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, водитель со стажем, но о таком слышу впервые. Логично предположить тогда, что сильном износе ЦПГ должно выбивать масляный щуп из гнезда вообще? Т.е при сильно дымящем ИЗ-За ЭТОГО щуп вообще не удержится плотно в посадочном месте?

да не не выдавит вентиляция картера пропустит основное ......

Ну конечно не выдавит. Когда тестируют - эту трубку (отвода газов) пережимают. На классических Жигулях эту трубку даже перегнуть можно было. Про девятое семейство не скажу, может там что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора определиться, что откуда, када, и зачем. Все вроде бы правы и все понятно.

P.S. Кстати ЩУП правильно называется - указатель уровня масла!!!

И не надо пожалуйста путать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не верю что уровень забора маслонасоса находится на уровне нижний риски щупа. ведь тогда бы вместе с минимумом загаралась бы лампа. а этого не происходит.

кроме того нижняя риска используется для нормального количества масла при отстойном положении автомобиля, а при езде щуп может вовсе не достовать до масла. и это не значет что он испытывает маслянное голодание.

я думаю что минимальный уовень масла соотетствует

1 рекомендуемуму количеству масла в двигателе

2 с небольшим запасом - это уровень масла который, при рекомендуемой вязкости и наименьшей температуре окружающей среды, выше уровня заборника маслонасоса, даже с учетом негаризонтального положения автомобиля.

если маслонасос не глотает воздух, то ни какого голодания масла в системе нет. ибо мало в систему подается только маслонасосом, а не отливается через край и не пускают самотеком.

так что уровень масла может вполне быть и ниже уровня щупа. однако далее идет риск маслонасоса глотнуть воздуху. и вот тогда загорится лампочка.

так что в целом рекомендации по уровню масла от производителей соблюдаются так чательно по причине - их лёгкого выполнеиния и дешевизны.

но при этом надо потнимать что есть запас, и не терять сознание если вдруг не увидите масла на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас