Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Беркут

Погибающий аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Ну это понятно, что новый АКБ лучше... но старый как зрядить?

Ну писалось же неоднократно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Медалиста АКБ юзал кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал вроде положительные отзывы...

Хотя по нашим морозам ... сам понимаешь - возможны варианты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Варта сильвер 55 Ач. Больше и ненадо ёмкости для 1.5 литрового движка. Необслуживаемый... Про проблемы можно забыть.

Масло 5W-50, в коробке тоже синтетика 75W90. Проблем никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Варта сильвер 55 Ач. Больше и ненадо ёмкости для 1.5 литрового движка. Необслуживаемый... Про проблемы можно забыть.

Масло 5W-50, в коробке тоже синтетика 75W90. Проблем никаких

А по-моему весьма актуально увеличение емкости аккумулятора пропорционально возрасту авто. Обоснование этому заключению можно найте в темах за последние 3-4 дня. Ведь обидно-же, когда для запуска не хватает буквально чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу случай из личной жизни.

Поехал я на своей 9-ке году в начале сентября 2002 на Нижнюю Волгу под Енотаевку. И случилось так, что как только встали на берегу - сгорела катушка (как потом выяснилось, за 3 дня до отъезда). И аккумулятор был Толбухинский, но я прорас--л, и банки были недолиты, и аккумулятор сдох. Отдал местным знакомым бракушам на подзаряд и долив. В общем за 6 часов до отъезда ни бракуш, ни аккумулятора. В итоге купил в Енотаевке (сосед отвез) катушку и аккумулятор подольский, радовался, сто дешево!!!, поставил, и перед отъездом за полчаса бракуши являются... В общем в Москве, при первых -10-15 этот новый подольский у меня провернул раза два и сдох. Оказалось ток у него 250А. Отдал приятелю, который продавал Газель, взял у него Варту Сильвер динамик 72 а/ч, ток там вроде был около 500А. Ездил с ним еще три года - забыл, где стоит аккумулятор, и что такое подзарядка. С ним и продал машину.

Ну а выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! УРА!!!

Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись...

Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! УРА!!!

Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись...

Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка?

Да ты бы и с утра уже завелся. Ему 8-10 часов за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! УРА!!!

Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись...

Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка?

Да ты бы и с утра уже завелся. Ему 8-10 часов за глаза хватит.

Ладно.. пусть еще пару часиков позаряжается, а то я его подсадил прилично - при езде на малых оборотах слабо загорался индикатор аккумулятора - на работе сказали, что я втыкал слишком много потребителей - фары, обогреватель заднего стекла, печка, задогрейка, музыка... генератора похоже хватало - вот и "подсасывало" с АКБ.. а еще в добавок мороз...вот я его и усадил в усмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! УРА!!!

Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись...

Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка?

Да ты бы и с утра уже завелся. Ему 8-10 часов за глаза хватит.

Ладно.. пусть еще пару часиков позаряжается, а то я его подсадил прилично - при езде на малых оборотах слабо загорался индикатор аккумулятора - на работе сказали, что я втыкал слишком много потребителей - фары, обогреватель заднего стекла, печка, задогрейка, музыка... генератора похоже хватало - вот и "подсасывало" с АКБ.. а еще в добавок мороз...вот я его и усадил в усмерть.

Да уж. Генератор у Нексии слабоват. Чуть что включишь (даже омыватели) - сразу чувствуется "просадка" оборотов. Правда с последующим выравниванием, но все равно - не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите может кто сталкивался с такой ситуацией.

Попорядку:

Последние два дня забираю аккумулятор на ночь домой.

С утра ставлю обратно (не соблюдая никакой последовательности подключения клемм) завожусь сразу и после прогрева благополучно отправляюсь на работу.

Но вот сегодня это процедура дала сбой. После того как машина завелась, я снял брелок сигналки с ключа и закрыв двери (сигналкой) пошёл домой допивать чай (в прочем как и вчера), но выйдя минут через пятнадцать нашёл не прогретый автомобиль а незаведенный.

После этого пробуя завестись сработала сигнализация, и больше отказывалась работать, не риагировала ни на один брелок (я принёс ещё запасной, подумал может села батарейка в брелке).

Вопрос: Как снять эту дурацкую сигнализацию. Машина Ланос 2001г. из Штатов, сигнализация A.P.S

и если нет мыслей на эту тему, то может кто-нить посоветует какой-нить сервис центр DAEWOO в районе Газпрома.

Заранее благодарен за ответ, поскольку эвакуаторов сейчас не найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше мы грузим генератор, тем труднее двигателю его крутить.

В итоге генератор забирает у двигателя значительную часть мощности.

Несколько позже я опубликую токоскоросные характеристики генераторов - сами все увидите. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сигналки печально... Сейчас слишком холодно чтобы заниматься исследованиями на улице, значит выход 1 автосервис и 500 рублей.

Вообще процедура простая - отключить питание с сигналки и убрать реле блокировки(если есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоедини акк.. мне помогло. Может поможет, у меня сигналка тож aps но кнопку валетов я отключал...сам мастырил короче ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключал минут на 5 - пофигу, визжит как только клеммы опять подсоединишь. Сигнализацию ставили кто-то до меня я не знаю. Так что буду признателен если подскажите как её отключить, где стоит так называемый валет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такого маленького ключика часом нету?

Я например свою именно им и отключаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писшать начнет жми сигналку и так несколько раз, если есть валет есть отключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключал минут на 5 - пофигу, визжит как только клеммы опять подсоединишь. Сигнализацию ставили кто-то до меня я не знаю. Так что буду признателен если подскажите как её отключить, где стоит так называемый валет?

У тебя инструкция есть на сигналку, если нет скачай в нете может где прописано как из этого режима выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обжался я на сигналку нифига на неё не реагирует. Где этот валет понятия не имею. Ключика никакого нет. Инструкции нет, думаю что сигналку ставили ещё в Штатах. Каробко атомат, а эвакуаторов сейчас днём с огнём не с ищешь, да и денег жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обжался я на сигналку нифига на неё не реагирует. Где этот валет понятия не имею. Ключика никакого нет. Инструкции нет, думаю что сигналку ставили ещё в Штатах. Каробко атомат, а эвакуаторов сейчас днём с огнём не с ищешь, да и денег жалко.

полностью марку напиши сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только брелок, по фотографиям в инете что то похожее на A.P.S 1100 но может и ещё более древняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на сайте "автоэлектрик точка ру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное аккумулятор сел.

А инструкцию любую из инета на любой APS скачай - наверняка общий алгоритм отключения с помощью Valet у них одинаков. Valet (кнопку- микрик, болтающуюмя на черных проводках) ищи где-нибудь слева в ногах у водителя (под ковровым покрытием, сверху под рулевой колонкой, короче где-то там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только брелок, по фотографиям в инете что то похожее на A.P.S 1100 но может и ещё более древняя.

Здесь смотрел http://www.auto-set.ru/cat33level1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...