Беркут

Погибающий аккумулятор.

83 сообщения в этой теме

Ну вот я довыпендривался. Утром открыл Ксюху.. и... несмотря на все попытки не завелся.

Намертво (похоже) посадил аккумулятор - падение напряжение в бортовой сети было таким, что несколько раз начинала орать "сигналка". Потом и она сдохла - запирал просто ключем.

Вышел сосед - поговорили, обещал вечерком помочь разобраться.

Друзья, у меня такой вопрос: - то что аккумулятор надо снимать и заряжать - это понятно, но как правильно это сделать дабы ничего не провредить. Ксюха 1997 г., сигналка Laser Line, музыка Панасонник аккумулятор DAEWOO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто.

снимаешь сначала "минус", потом всё остальное.

ставишь - в обратном порядке, т.е. "минус" - самый последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно снимать - не подскажу. Что касается зарядки, то золотой серединой является зарядный ток равный 10% емкости батареи. И кипение умеренное и полнота заряда не сильно снижается. Если хочется все-же зарядить пополнее, то можно порекомендовать снизить зарядный ток до 3-5% от емкости аккумулятора. Время заряда, конечно, возрастет, но и используемая емкость увеличится. Если хочется использовать емкость аккумулятора на полную, то добиться от него того, что он сможет дать на текущем отрезке его жизненного пути, поможет пара-тройка контрольно-тренировочных циклов заряд-разряд. Причем разряд не до 0, а до 20-25% остаточной емкости.

Удачи.

P.S. И еще я рекомендовал-бы обратиться к опытному электрику, чтобы померить сопротивление всех переходных контактов на пути аккумулятор-стартер с целью сведения их сопротивления к минимуму. Как показывает практика, чем старее авто, тем актуальнее эта процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вапрос по теме:

Подскажите какой акум. лучше купить и продаются ли они заряженые?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю прав я или нет, но один добрый человек учил так.

Снимаешь АКБ сначало "-" потом "+", зачищаешь клеммы наждачкой.

Откручиваешь пробки на банках

Доливаешь дистил-й воды до нижней кромки резьбы. ( если необходимо)

Подключаешь ЗУ ( согласно инструкции к ЗУ )

Вставляешь ток 3А и забываешь про АКБ на 12 часов.

По мере зарядки АКБ значение тока должно уменьшаться примерно до 1 А

После зарядки, отключаешь ЗУ от АКБ.

Проверяешь уровень электролита.

Закручиваешь пробки.

Измеряешь напряжение на клеммах ( должно быть примерно от 13.5В - 14.3В) потом оно немного снизится.

Ставишь на машину сначала "+" потом "-"

Пробуешь заводить.

P.S. Если нужно зарядить АКБ быстрее тогда выставляешь большее значение тока примерно 6А, но в этом случае как говорят спецы возможно некоторое разрушение пластин. т.е чем меньше ток тем лучше для АКБ.

Пользуюсь этим способом уже лет 12 ( особенно когда владел советским автопромом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК!

Я реально ли зарядить АКБ до рабочих параметров, начав зарядку где нибудь в 21 сегодня вечером до 8 30 завтрашнего утра?

И если да, то как это сотворить наменее болезненно для АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вапрос по теме:

Подскажите какой акум. лучше купить и продаются ли они заряженые?!

Покупать только 2-х фирм: Бош или Варта. Аккумуляторы ВСЕГДА должны продаваться заряженными. При тебе же должны напряжение проверить и тебе же его показывать, мол вот, заряжен как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК!

Я реально ли зарядить АКБ до рабочих параметров, начав зарядку где нибудь в 21 сегодня вечером до 8 30 завтрашнего утра?

И если да, то как это сотворить наменее болезненно для АКБ?

Если АКБ не совсем мертвая т.е U не ниже чем 11.5В тогда ставь на зарядку с током 3А и за 11 часов АКБ придет в норму.

Если АКБ совсем мертвая тогда ток не больше 2А, но и времени понадобится часов 16.

Данные операции для батареи будут наиболее безболезниными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик... можно ли АКБ сразу с холода ставить на зарядку или нужно какое то время его погреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик... можно ли АКБ сразу с холода ставить на зарядку или нужно какое то время его погреть?

Да можно, тока холодный акб оччччень неохотно заряжается. Лучше всего, купить утром, поставить до вечера дома в тепле (тока не впритык к батарее), за ночь зарядить, а утром - замафынить. Хотя, если покупать в теплом магазине, да быстро довезти, можно и сократиться с нагревом до комн. темп-ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что я незавлся... все погасло (как я ранее и писал) ну и поехал на работу ... по дороге сосед меня подобрал на своей машине - он то и объяснил что к чему.

Так что АКБ сейчас в Ксюхе на улице стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше в таких случаях аккум домой приносил и на пол часа в таз с горячей водой ставил, только не в кипяток. Таз ставил под кран в ванну, чтобы вода меныалась постоянно. Где-то через пол часа ставил на машину и заводился. Правда, если в 0 разряжен, не поможет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вапрос по теме:

Подскажите какой акум. лучше купить и продаются ли они заряженые?!

Покупать только 2-х фирм: Бош или Варта. Аккумуляторы ВСЕГДА должны продаваться заряженными. При тебе же должны напряжение проверить и тебе же его показывать, мол вот, заряжен как надо.

еще есть масса отличных аккумуляторов. Из наших тюменские, например.

Главное, чтобы батарея была собрана и залита на заводе, а не в подвале. И обязательно дату выпуска смотреть надо. Старше пол года лучше не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри "За рулем" - недавно был неплохой обзор по аккумам. (Сдаётся мне MSN туда же смотрел :icon_cheesygrin ).

У меня аккум несколько раз разряжался в морозы (машина 2-3 недели на дворе на морозе стояла), самому аккуму почти 9лет (со времени заливки) Delkor, ну я его прямо с мороза под ЗУ на 5А - часа для зарядки хватает вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSN им лично пользовался 2 года после того, как он 5 лет на отцовской машине отработал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак эпопея продолжается:

вчера наверно час, совместно с соседом проводил операцию по изъятию АКБ у наглухо замерзшей Ксюши - она явно не хотела отдавать агрегат ... сначала не открывались двери... потом (спасибо a-gr) открыл... дальше смех - кнопка двери не ходит - застряла в среднем положении ... ну думаю сейчас изнутри - дверку захлопну и аккуратно кнопочку то и вытяну.... сел, захлопнул и... (герои американских боевиков в таких случаях говорят "опссс") открыть - то и не могу ... первая мысля - телефон я оставил дома... словом прощайте все... ну ничего выбрался через заднюю дверь.

Снял АКБ - отнес домой ночь оставил в тепле утром попробовал его встряхнуть 4 а. в течение где то часа - Ксюха почихала, периодически давая одиночные вспышки и сказала "неа".

У меня теперь 2 вопроса:

1. Штатный АКБ - DAEWOO необслуживаемый - как его правильно зарядить простой советской (неавтоматической) зарядкой.

2. Есть еще один АКБ - тестев Tudor - самое обидное что теплый и заряженный под завязку.... НО!!! у него клеммы с точностью до наоборот - если поставить - впереди+ сзади -, если перевернуть длины проводов не хватает - клеммы оказываются слева ... можно что либо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй подцепи его через провода прикуриватели, только контакт должен быть хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь в курсе, в наших магазинах (лучше на Алтуфьевке -ближе) есть АКБ на Ксюху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алтуфьевке, к сожалению, остались только аккумуляторы для Tico.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего вы дурью маятесь. Берете Варту Сильвер Динамик 72 а/ч, ставите и года на 4-5 забываете о его существовании ( и о проблеме низких температур при нормальном масле тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего вы дурью маятесь. Берете Варту Сильвер Динамик 72 а/ч, ставите и года на 4-5 забываете о его существовании ( и о проблеме низких температур при нормальном масле тоже).

Вот это здравая мысль! Разделяю. Кстати, наверное продавцы аккумуляторов (равно как и продавцы масляных радиаторов) за эту неделю выполнят квартальный или даже полугодовой план :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алтуфьевке, к сожалению, остались только аккумуляторы для Tico.

ОК! Спасибо за инфу!

"Будем искать", как говорил Ю.Никулин :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего вы дурью маятесь. Берете Варту Сильвер Динамик 72 а/ч, ставите и года на 4-5 забываете о его существовании ( и о проблеме низких температур при нормальном масле тоже).

Вот это здравая мысль! Разделяю. Кстати, наверное продавцы аккумуляторов (равно как и продавцы масляных радиаторов) за эту неделю выполнят квартальный или даже полугодовой план :icon_biggrin

Точно. Когда я батарею брал в магазине очередь и все тоже батареи берут, а продавец спокойный такой и веселый говорит ребята ну вы чё все они хорошие вон мы сегодня уже 40 штук продали, не успевают подвозить. Главное выбирать не из чего. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, что новый АКБ лучше... но старый как зрядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас