Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nelson

Машина "замерзает" на ходу !!

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: на ходу машина не прогревается практически вообще т.е показания датчика чуть выше самой нижней полоски, если судить по нашей машине где подписаны цыферки, то градусов может 60-70, печка дует чуть тёплым воздухом, верхний патрубок можно держать руками он не такой горячий, нижний приблизительно такой-же, но может чуть похолоднее. Прогревал в тёплом гараже до включение вентилятора всё в норме патрубки горячие печка кипяток, выехал на улицу проехал километров 25 по городу машина опять остыла до самой нижней риски на приборе. вставил перед радиатором картонку, проделал в ней немного отверстий, но особо она не помогла, температура стала чуть больше, а до нормы так и не нагревается. После работы поставлю картонку без дырок. Ваши мысли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без дырок не желательно - можешь перегреться в пробке какой нибудь.. у самог машина не греется совсем пока едешь, а стоишь - нормуль, посему присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: на ходу машина не прогревается практически вообще т.е показания датчика чуть выше самой нижней полоски, если судить по нашей машине где подписаны цыферки, то градусов может 60-70, печка дует чуть тёплым воздухом, верхний патрубок можно держать руками он не такой горячий, нижний приблизительно такой-же, но может чуть похолоднее. Прогревал в тёплом гараже до включение вентилятора всё в норме патрубки горячие печка кипяток, выехал на улицу проехал километров 25 по городу машина опять остыла до самой нижней риски на приборе. вставил перед радиатором картонку, проделал в ней немного отверстий, но особо она не помогла, температура стала чуть больше, а до нормы так и не нагревается. После работы поставлю картонку без дырок. Ваши мысли??

Какие уж тут мысли. Термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: на ходу машина не прогревается практически вообще т.е показания датчика чуть выше самой нижней полоски, если судить по нашей машине где подписаны цыферки, то градусов может 60-70, печка дует чуть тёплым воздухом, верхний патрубок можно держать руками он не такой горячий, нижний приблизительно такой-же, но может чуть похолоднее. Прогревал в тёплом гараже до включение вентилятора всё в норме патрубки горячие печка кипяток, выехал на улицу проехал километров 25 по городу машина опять остыла до самой нижней риски на приборе. вставил перед радиатором картонку, проделал в ней немного отверстий, но особо она не помогла, температура стала чуть больше, а до нормы так и не нагревается. После работы поставлю картонку без дырок. Ваши мысли??

Какие уж тут мысли. Термостат.

Да чо вы все домотались до этого бедноо термостата, поставь картонку без дырок, уверяю тя если она закипит в пробке эт будет чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: на ходу машина не прогревается практически вообще т.е показания датчика чуть выше самой нижней полоски, если судить по нашей машине где подписаны цыферки, то градусов может 60-70, печка дует чуть тёплым воздухом, верхний патрубок можно держать руками он не такой горячий, нижний приблизительно такой-же, но может чуть похолоднее. Прогревал в тёплом гараже до включение вентилятора всё в норме патрубки горячие печка кипяток, выехал на улицу проехал километров 25 по городу машина опять остыла до самой нижней риски на приборе. вставил перед радиатором картонку, проделал в ней немного отверстий, но особо она не помогла, температура стала чуть больше, а до нормы так и не нагревается. После работы поставлю картонку без дырок. Ваши мысли??

Какие уж тут мысли. Термостат.

можно завернуть радиатор двумя картонками :icon_lol полностью ! наглухо!!!! радиатор здоровый аллюминиевый (или сплав какой) теплоотдача у него офигенная ..... насчет перегрева хрен его в мороз 30С нагреешь до +100С не смогет это сделать движок ну никак....

у самого на радиаторе лежит линолеум закрывает радиатор с двух сторон наполовину....... а машинка стрелку тем. держит только чуть посерединке а отсюда и холод от печки потому как прямая зависимость.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ситуация следующая: на ходу машина не прогревается практически вообще т.е показания датчика чуть выше самой нижней полоски, если судить по нашей машине где подписаны цыферки, то градусов может 60-70, печка дует чуть тёплым воздухом, верхний патрубок можно держать руками он не такой горячий, нижний приблизительно такой-же, но может чуть похолоднее. Прогревал в тёплом гараже до включение вентилятора всё в норме патрубки горячие печка кипяток, выехал на улицу проехал километров 25 по городу машина опять остыла до самой нижней риски на приборе. вставил перед радиатором картонку, проделал в ней немного отверстий, но особо она не помогла, температура стала чуть больше, а до нормы так и не нагревается. После работы поставлю картонку без дырок. Ваши мысли??

Поменяй термостат и ездий как нормальный человек без катонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что при чём тут термостат в гараже-то всё ок греется, открывается такая история только при движении, а насчёт того что сейчас её перегрею в пробке это врятли когда вентилятор включается на 1-ой скорости температура уже падает в момет до второй никогда и не доходило. У меня ещё и радиатор новый так что теплоотдача у него сейчас будь здоров :icon_cheesygrin . Значит смело закрываю радиатор наглухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: на ходу машина не прогревается практически вообще т.е показания датчика чуть выше самой нижней полоски, если судить по нашей машине где подписаны цыферки, то градусов может 60-70, печка дует чуть тёплым воздухом, верхний патрубок можно держать руками он не такой горячий, нижний приблизительно такой-же, но может чуть похолоднее. Прогревал в тёплом гараже до включение вентилятора всё в норме патрубки горячие печка кипяток, выехал на улицу проехал километров 25 по городу машина опять остыла до самой нижней риски на приборе. вставил перед радиатором картонку, проделал в ней немного отверстий, но особо она не помогла, температура стала чуть больше, а до нормы так и не нагревается. После работы поставлю картонку без дырок. Ваши мысли??

Поменяй термостат и ездий как нормальный человек без катонок.
Да сейчас и нормальные люди себе картонок насовали. Я, вот, тоже с утра хотел найти чего-нибудь, но уж больно лениво и холодно было, остался в машине греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже думаю' date=' что при чём тут термостат в гараже-то всё ок греется, открывается такая история только при движении, а насчёт того что сейчас её перегрею в пробке это врятли когда вентилятор включается на 1-ой скорости температура уже падает в момет до второй никогда и не доходило. У меня ещё и радиатор новый так что теплоотдача у него сейчас будь здоров :icon_cheesygrin . Значит смело закрываю радиатор наглухо![/quote']

Специально для Нельсона цитирую свой пост из другой темы:

У меня тоже на скорости и включенной печке (в сегодняшние морозы) температура падает. Выключаю печку или уменьшаю обдув температура тут же повышается до нормального уровня. Когда стою' date=' с температурой все нормально. Это термостат или просто сильные морозы?[/quote']

== встречный вопрос.

Температура падает по стрелке?

Если да' date=' то это термостат.[/quote']

Падает по стрелке и по ощущениям (воздух холоднее), как только выключаю печку или уменьшаю обдув, встает на место где-то за 1 минуту.

Если стрелка ползет вниз, то термостат большой контур не перекрывает, а если стрелка на месте а печка воздух греет хуже, значит термостат, чтобы поддержать температуру двигателя, прикрыл большой контур (где находятся основной радиатор и радиатор печки) и температура в нем упала.
По-моему теперь-то все понятно? Картонка (даже при исправном термостате) нужна для того, чтобы увеличить температуру в большом контуре и, как следствие, температуру выходящего из сопел отопителя воздуха. При неисправном термостате она тем более нужна (т.к. и в малом контуре температура пониженная, что ведет к перерасходу топлива), только роль термостата теперь будет выполнять водитель, регулируя процент перекрытия радиатора картонкой руками :icon_biggrin

P.S. У меня и без картонки при скорости 140 и температуре за бортом -30 стрелка температуры стоит как приклееная. Имейте в виду, что показывает она температуру двигателя, а не радиатора печки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ходу застывает ГУР и чуть-чуть коробка (в коробке синтетика) и еще застыл привод регулировки направления воздуха в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТТ с гуром пока все в поряде, щас сходил погреть заодно вставил картона кусок, посмотрим что будет, завтра расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока што пришел от своей мафынки, замерил какого размера надо картонку, вырежу и вечером поставлю. Уж очень интересно -какой это даст эффект, в принципе не замерзаю, обогрев идет (моет сало под кожей греет :icon_lol ), но все же интересно в каких пределах будет колебаться стрелка t* двиг. на ходу и на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще задние амортизаторы "долбаются"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще задние амортизаторы "долбаются"...

Ага, такая же байда, если спереди отходят и усе мягенько, то задние долбают, особенно на трамв.путях.

Может в багажник пару мешков песка кинуть? :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал из местного "Восток-авто", картонку посоветовали засунуть. Но ездил я туда чтобы поменять термостат, т.к. все признаки говорили о такой необходимости: движка долго прогревалась, печка тоже, после разогрева движки до "стрелки по центру" при движении она падала до последней риски. - Термостат был замктнут на большом круге.

Из сервиса возвращался на скорости около 80 км/ч при температуре за бортом -30. Стрелка висела по середине!!! У меня летом такого не было! Печка стала греть заметно интенсивней и быстрее!

Так что думайте, картонка это или термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это водитель, который работает термостатом, устанавливая особые условия работы радиатора системы охлаждения :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простоял на дороге полтора часа с аварийкой - глушил мотор каждые 20 минут, чтоб в холостую его не гонять.... не замерз. стрелка идеально по середине, тепло в салон идет нормально. без всяких картонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я готов в 30 градусный мороз покататься с картонкой, т.к. отдавать 2500р за замену термостата не хочу. при морозе -10 стрелка как и положено на середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я готов в 30 градусный мороз покататься с картонкой, т.к. отдавать 2500р за замену термостата не хочу. при морозе -10 стрелка как и положено на середине

На эсперу:

термостат - 590 р.

прокладка - 150 р.

работы - 210 р.

ИТОГО 950 р.

Дело не в картонке. Термостат был сломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эсперу:

термостат - 590 р.

прокладка - 150 р.

работы - 210 р.

ИТОГО 950 р.

Дело не в картонке. Термостат был сломан.

а у тебя какая эспера, движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя какая эспера, движок какой?

Движок 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 gremlin: странные цены даешь, вот смотри: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Pric...%F2%E0%F2&cat=2

В отношении картонки, поставил вчера, температура стала держаться на отметочке повыше, да и в машине заметно потеплело, радость прямо какаято. Товагисчи, картонка - решает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я готов в 30 градусный мороз покататься с картонкой, т.к. отдавать 2500р за замену термостата не хочу. при морозе -10 стрелка как и положено на середине

На эсперу:

термостат - 590 р.

прокладка - 150 р.

работы - 210 р.

ИТОГО 950 р.

Дело не в картонке. Термостат был сломан.

на нексию:

термостат 450р

замена 2200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...