Перейти к содержимому
Troc

Что с ксюхами? Плохо заводимся в мороз.Обсуждение.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем ездил в районе метро планерная и ул Туристская. Что я видел! Как десятка таскала на бускире нексию. Дальше вижу уже эсперо тянет опять нексия (естественно другая) И через два светофора опять вижу девятка тащит ксю!!! Что за массовая гибель. Вроде холода немного спали. :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня много кого таскали. Я видел кучу эвакуаторов с мерседесами...

Лично я морозы пережил нормально (-29 заводился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера шестерка с тянула мерин (старый глазастый - 210кузов помойму). Ничего удивительного особо не вижу, не завестись сейчас любая машина может....

Кстати, у друга с десяткой все нормально - в гараже, хотя и не отапливаемом вроде. Единственный среди ближайшего окружения у кого ездит остался, у всех остальных - мрак. Отец уже даже не пытается Астру привести в чувство, поднял АКБ и, говорит, спустит тока после потепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, вчерась своей Ксюшкой тащил Мицубиси Паджеро в сервис. Основной проблемой было проскальзывание передних колёс. А так на первой-второй передаче можно дотащить недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем ездил в районе метро планерная и ул Туристская. Что я видел! Как десятка таскала на бускире нексию. Дальше вижу уже эсперо тянет опять нексия (естественно другая) И через два светофора опять вижу девятка тащит ксю!!! Что за массовая гибель. Вроде холода немного спали. :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Согласен :icon_cry , много знакомых с Ксю не завелось. Да и я похоронил надежду завестись самостоятельно. АКБ новая, заряженая полностью. Свечи новые. Масло в движке жидкое, со щупа капает. А эта падла двигло еле крутит и не заводится. Мой вывод: Слабая батарея(55/420А) для проворота коленвала+ компрессора кондиционера+ насоса ГУР. Кстати жидкость в нем стала похожей на джем. Че думаете по этому поводу? Кстати, кто завелся, пажаллста, напишите параметры АКБ и Ксю(ГУР, кондей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно посто следить за своим авто :) Морозы пока моя терпит. Правда стоит в теплом гараже :) чего всем ксюшам советую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно посто следить за своим авто :) Морозы пока моя терпит. Правда стоит в теплом гараже :) чего всем ксюшам советую:)

Вот интересно, сегодня завел со второй попытки (на первой заглохла). А всю неделю с первой заводилась. :icon_eek

Привыкла наверно к холодам. Зато первое утро, когда не тоскал народ по двору, сами завелись. :icon_cheesygrin

Хотя вчера "запускная" 2112 всетаки поменяла масло на синтетику. :icon_lol ("дорого ему ,блин, 700!!! р." - конец цитаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трупы хозяева некоторых машин.Машина ведь как и собака похожа на своего хозяина.Если он р.....бай, то и машина помаленьку становится трахомой.Хотя нынешние морозы это серьёзная проверка на вшивость.Зато знаешь что на дорогу выехали истинные арийцы :bb2

Например я за своей слежу. :icon_mad Об этом я говорил в этой теме. Так чем я не "ариец"? И каким арийцем можно назвать моего друга на мертвой ВАЗ-2107, с древним убитым аккумом, у которого его Росинант заводится с первого чиха? Не занимайтесь словоблудием, говорите по теме. Балшое спасибо за инфу об аккумах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я высказался не на 100% серьёзно(про арийцев).

Во-вторых, с мёртвым аккумом сейчас ничто не заведётся.

В-третьих, не расстраивайся может чуть-чуть навыков зимней заводки не хватает.

А в-четвёртых что я сказал не по теме?

а вообще то удачная заводка в минус 30 - это комплекс мер предпринятых ещё до холодов... :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем ездил в районе метро планерная и ул Туристская. Что я видел! Как десятка таскала на бускире нексию. Дальше вижу уже эсперо тянет опять нексия (естественно другая) И через два светофора опять вижу девятка тащит ксю!!! Что за массовая гибель. Вроде холода немного спали. :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Просто ты оказался в ненужное время в ненужном месте. :Dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь ездить поменьше в эти морозы. Завожу где-то день через два. Заводится с первого раза (машина свежая и акк. тоже), но вчера при заводке под капотом слева завыла громко. Думаю, что ГУР: ремень или насос, т.к. жидкость загустела скорее всего (а я и не посмотрел на ее состояние). Секунд 15-20 повыла - затихло постепенно.

Масло в коробке родное - "чистый мед" (по консистенции :icon_cry ). Хотел осенью заменить - теперь жалею, что не сделал этого.

А вообще, поддерживаю мнение, что в такие морозы машину лучше не трогать. А все героические попытки с описанием "патентованных" алгоритмов завода в морозы потом боком обязательно выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! все заводится...... у всех кроме меня, правда..... Но это пока, АКБ заряжу и в путь!!! Но Что потом делать - морозы -30 то вернутся. Кстати, каюсь - тоже хотел дергать свою 8-кой. :icon_cheesygrin

Добавлю по поводу праворуких, некоторые господа разговор начали... Так вот - сколько владельцев знаю - у всех проблемы с -15 начинаются (хотя может просто совпало). Так для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВКА, АКБ у меня новая, свечи тоже, масло ништецкое, капает со щупа, как летом, приче менял я его перед НГ. Понимаш - все на ней в норме. Я её люблю и ухаживаю как за девушкой. А она...

Кароче, чистканкретна именно у тебя спрашиваю: какие параметры батареи на твоей? И есть ли на твоей ГУР и кондей? Пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как следит за машиной, тот так и ездит.

Есть владельцы которые по 50-70 тык масло не меняют и свечи, ставят на улице машину, заправляются на первой попавшейся колонке и вообще относятся к ней как к рабочей лошадке - "сдохнет, вот тогда и поеду в сервис".

вот у таких шансов завести меньше чем у тех кто обеспечил машине элементарную ракушку хотя бы, а также следит за тех. состоянием.

ИМХО

Лично я всегда масло проверяю, свечи смотрю через 10тык, движку не насилую, хотя свой стиль езды назвал бы спортивным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВКА, АКБ у меня новая, свечи тоже, масло ништецкое, капает со щупа, как летом, приче менял я его перед НГ. Понимаш - все на ней в норме. Я её люблю и ухаживаю как за девушкой. А она...

Кароче, чистканкретна именно у тебя спрашиваю: какие параметры батареи на твоей? И есть ли на твоей ГУР и кондей? Пасиба

У меня как в греции всё:кондей( в минус не работает :icon_lol ), ГУР(по минус 30 прихолодном пуске ворчал так :icon_eek что первые два раза аж страшно было) ну короче полный GLE.Параметры моего АКБ и для меня секрет(ну не измерял) :icon_neutral ,зелёная лампочка на нём то горит, то не горит.Да, АКБ у меня заводской, машине то всего 7 месяцев.Кстати свечи стоят с завода пробег 23 тысячи менять их пока до 30 тыс не собираюсь :icon_cool . Правда из 23 тыс пробега наверное 17 на газу (ниже минус 20 не работает и газ).

Кстати посмотри в личку.Сейчас буду писать тебе письмо туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВКА, АКБ у меня новая, свечи тоже, масло ништецкое, капает со щупа, как летом, приче менял я его перед НГ. Понимаш - все на ней в норме. Я её люблю и ухаживаю как за девушкой. А она...

Кароче, чистканкретна именно у тебя спрашиваю: какие параметры батареи на твоей? И есть ли на твоей ГУР и кондей? Пасиба

Про свечи есть очень интересное наблюдение - у жены в машине 2 комплекта свечей, NGK и NGK. Я их в эти морозы периодически меняю местами ибо заливаются они :icon_lol . Так вот, на одних машина заводится (на старых), на других - только с перегазовкой и прочим шаманством0 :icon_lol Может, тебе тоже хреновый комплект попался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами думаю все в порядке, с хозяевами тоже. Просто техника дело тонкое и её работа зависит не только от грамотного и своевременного тех обслуживания, но и от различных условий эксплуатации, а также от возраста авто. и степени изношенности. Я уже писал в теме мороз о своем случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как следит за машиной, тот так и ездит.

Есть владельцы которые по 50-70 тык масло не меняют и свечи, ставят на улице машину, заправляются на первой попавшейся колонке и вообще относятся к ней как к рабочей лошадке - "сдохнет, вот тогда и поеду в сервис".

вот у таких шансов завести меньше чем у тех кто обеспечил машине элементарную ракушку хотя бы, а также следит за тех. состоянием.

Простите, уважаемый(ая), но я как раз и есть тот, о ком Вы написали выше. Правда, масло меняю вовремя (через 15-17 т.км, синтетику).

Машинка моя прошла 120 т.км., из них последние 100 т.км. на пропане. За всё время эксплуатации свечи менял 1 раз (когда было 60 т.км.) Аккумулятору 7 лет :icon_eek Комплектация GL. В морозы ставлю около дома, хотя есть неотапливаемый металлический гараж - не хочу мерзнуть пока до гаража добираюсь. При всём этом каждый день звожусь без проблем. А может я всётаки Ариец? Хотя скорее всего это связано с дешевой комплектацией. Ведь чтобы ГУР провернуть тоже усилие надо. Вероятнее всего его то и не хватает. У шурина Ксю GLE - проблемы с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами думаю все в порядке, с хозяевами тоже. Просто техника дело тонкое и её работа зависит не только от грамотного и своевременного тех обслуживания, но и от различных условий эксплуатации, а также от возраста авто. и степени изношенности. Я уже писал в теме мороз о своем случае...

Во многом соглашусь. -30 - это уже лотерея, как в случае с отцовской Астрой (все в идеале менялось - свечи новые итд), сегодня только завелся, а до этого - мрак.

Хотя с хозяевами далеко не всегда все гладко... Экономия лишних 200 рублей на новых хороших свечах, свежем антифризе, синтетике (эх, чувствую, зря я в КПП не поменял) итд. в большинстве случаев как раз таки и сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур значительно затрудняет запуск! Рекомендую руль проворачивать (туда-сюда) перед вкл. стартера! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, уважаемый(ая), но я как раз и есть тот, о ком Вы написали выше. Правда, масло меняю вовремя (через 15-17 т.км, синтетику).

Машинка моя прошла 120 т.км., из них последние 100 т.км. на пропане. За всё время эксплуатации свечи менял 1 раз (когда было 60 т.км.) Аккумулятору 7 лет :icon_eek Комплектация GL. В морозы ставлю около дома, хотя есть неотапливаемый металлический гараж - не хочу мерзнуть пока до гаража добираюсь. При всём этом каждый день звожусь без проблем. А может я всётаки Ариец? Хотя скорее всего это связано с дешевой комплектацией. Ведь чтобы ГУР провернуть тоже усилие надо. Вероятнее всего его то и не хватает. У шурина Ксю GLE - проблемы с запуском.

Мдя... за что так не любить машину то? Что есть замена масла вовремя каждые 17 тык??? Масло, даже синтетику, особенно по Москве менять надо раз в 10 тык., а лучше и раньше... зачем над машиной издеваться??? Кстати, гордиться, что менял свечи 1 раз ИМХО не надо, газ свечки мало портит... зато я видел последствия "газовой" эксплуатации для двигателя не раз... так что...

Жалко Вашу машину...

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОВКА - класный чувак! Но ниче её не помогает окромя потепления. Свечи нормульные, просто када стартером крутишь, квал еле проворачивается, индикаторы почти гаснут. Как будто держит чёй-то. Переставляю аккум на другую машину - работает как бешеный. Он ващще-то новый и заряженый. ВОВКА, параметры батареи на ней и указаны. Вот уменя, например рекомендованый 12v, 55 A/h, 420 A, но дворовые "знатоки" клянутся, что можно ставить на 64 А/час. Но боюсь спалить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шурина Ксю GLE - проблемы с запуском.

По-ходу да... :icon_sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Amosk:

На самом деле - не жалко машину то, она всетаки уход любит. Масло менять надо раз в 8тыс. а то и раньше. 10 - крайний срок! А то проблемы возникнуть могут, прямо как у малоуважаемого господина k0000sx.... так что - Регулярное обслуживание - залог отсутствия непредвиденных трат. Хотя трястись над машиной и впадать в другую крайность ИМХО тоже не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим писал:

Мдя... за что так не любить машину то? Что есть замена масла вовремя каждые 17 тык??? Масло, даже синтетику, особенно по Москве менять надо раз в 10 тык., а лучше и раньше... зачем над машиной издеваться??? Кстати, гордиться, что менял свечи 1 раз ИМХО не надо, газ свечки мало портит... зато я видел последствия "газовой" эксплуатации для двигателя не раз... так что...

Жалко Вашу машину...

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×