Troc

Что с ксюхами? Плохо заводимся в мороз.Обсуждение.

43 сообщения в этой теме

Сегодня днем ездил в районе метро планерная и ул Туристская. Что я видел! Как десятка таскала на бускире нексию. Дальше вижу уже эсперо тянет опять нексия (естественно другая) И через два светофора опять вижу девятка тащит ксю!!! Что за массовая гибель. Вроде холода немного спали. :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня много кого таскали. Я видел кучу эвакуаторов с мерседесами...

Лично я морозы пережил нормально (-29 заводился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера шестерка с тянула мерин (старый глазастый - 210кузов помойму). Ничего удивительного особо не вижу, не завестись сейчас любая машина может....

Кстати, у друга с десяткой все нормально - в гараже, хотя и не отапливаемом вроде. Единственный среди ближайшего окружения у кого ездит остался, у всех остальных - мрак. Отец уже даже не пытается Астру привести в чувство, поднял АКБ и, говорит, спустит тока после потепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, вчерась своей Ксюшкой тащил Мицубиси Паджеро в сервис. Основной проблемой было проскальзывание передних колёс. А так на первой-второй передаче можно дотащить недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем ездил в районе метро планерная и ул Туристская. Что я видел! Как десятка таскала на бускире нексию. Дальше вижу уже эсперо тянет опять нексия (естественно другая) И через два светофора опять вижу девятка тащит ксю!!! Что за массовая гибель. Вроде холода немного спали. :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Согласен :icon_cry , много знакомых с Ксю не завелось. Да и я похоронил надежду завестись самостоятельно. АКБ новая, заряженая полностью. Свечи новые. Масло в движке жидкое, со щупа капает. А эта падла двигло еле крутит и не заводится. Мой вывод: Слабая батарея(55/420А) для проворота коленвала+ компрессора кондиционера+ насоса ГУР. Кстати жидкость в нем стала похожей на джем. Че думаете по этому поводу? Кстати, кто завелся, пажаллста, напишите параметры АКБ и Ксю(ГУР, кондей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно посто следить за своим авто :) Морозы пока моя терпит. Правда стоит в теплом гараже :) чего всем ксюшам советую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно посто следить за своим авто :) Морозы пока моя терпит. Правда стоит в теплом гараже :) чего всем ксюшам советую:)

Вот интересно, сегодня завел со второй попытки (на первой заглохла). А всю неделю с первой заводилась. :icon_eek

Привыкла наверно к холодам. Зато первое утро, когда не тоскал народ по двору, сами завелись. :icon_cheesygrin

Хотя вчера "запускная" 2112 всетаки поменяла масло на синтетику. :icon_lol ("дорого ему ,блин, 700!!! р." - конец цитаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трупы хозяева некоторых машин.Машина ведь как и собака похожа на своего хозяина.Если он р.....бай, то и машина помаленьку становится трахомой.Хотя нынешние морозы это серьёзная проверка на вшивость.Зато знаешь что на дорогу выехали истинные арийцы :bb2

Например я за своей слежу. :icon_mad Об этом я говорил в этой теме. Так чем я не "ариец"? И каким арийцем можно назвать моего друга на мертвой ВАЗ-2107, с древним убитым аккумом, у которого его Росинант заводится с первого чиха? Не занимайтесь словоблудием, говорите по теме. Балшое спасибо за инфу об аккумах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я высказался не на 100% серьёзно(про арийцев).

Во-вторых, с мёртвым аккумом сейчас ничто не заведётся.

В-третьих, не расстраивайся может чуть-чуть навыков зимней заводки не хватает.

А в-четвёртых что я сказал не по теме?

а вообще то удачная заводка в минус 30 - это комплекс мер предпринятых ещё до холодов... :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем ездил в районе метро планерная и ул Туристская. Что я видел! Как десятка таскала на бускире нексию. Дальше вижу уже эсперо тянет опять нексия (естественно другая) И через два светофора опять вижу девятка тащит ксю!!! Что за массовая гибель. Вроде холода немного спали. :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Просто ты оказался в ненужное время в ненужном месте. :Dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь ездить поменьше в эти морозы. Завожу где-то день через два. Заводится с первого раза (машина свежая и акк. тоже), но вчера при заводке под капотом слева завыла громко. Думаю, что ГУР: ремень или насос, т.к. жидкость загустела скорее всего (а я и не посмотрел на ее состояние). Секунд 15-20 повыла - затихло постепенно.

Масло в коробке родное - "чистый мед" (по консистенции :icon_cry ). Хотел осенью заменить - теперь жалею, что не сделал этого.

А вообще, поддерживаю мнение, что в такие морозы машину лучше не трогать. А все героические попытки с описанием "патентованных" алгоритмов завода в морозы потом боком обязательно выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! все заводится...... у всех кроме меня, правда..... Но это пока, АКБ заряжу и в путь!!! Но Что потом делать - морозы -30 то вернутся. Кстати, каюсь - тоже хотел дергать свою 8-кой. :icon_cheesygrin

Добавлю по поводу праворуких, некоторые господа разговор начали... Так вот - сколько владельцев знаю - у всех проблемы с -15 начинаются (хотя может просто совпало). Так для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВКА, АКБ у меня новая, свечи тоже, масло ништецкое, капает со щупа, как летом, приче менял я его перед НГ. Понимаш - все на ней в норме. Я её люблю и ухаживаю как за девушкой. А она...

Кароче, чистканкретна именно у тебя спрашиваю: какие параметры батареи на твоей? И есть ли на твоей ГУР и кондей? Пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как следит за машиной, тот так и ездит.

Есть владельцы которые по 50-70 тык масло не меняют и свечи, ставят на улице машину, заправляются на первой попавшейся колонке и вообще относятся к ней как к рабочей лошадке - "сдохнет, вот тогда и поеду в сервис".

вот у таких шансов завести меньше чем у тех кто обеспечил машине элементарную ракушку хотя бы, а также следит за тех. состоянием.

ИМХО

Лично я всегда масло проверяю, свечи смотрю через 10тык, движку не насилую, хотя свой стиль езды назвал бы спортивным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВКА, АКБ у меня новая, свечи тоже, масло ништецкое, капает со щупа, как летом, приче менял я его перед НГ. Понимаш - все на ней в норме. Я её люблю и ухаживаю как за девушкой. А она...

Кароче, чистканкретна именно у тебя спрашиваю: какие параметры батареи на твоей? И есть ли на твоей ГУР и кондей? Пасиба

У меня как в греции всё:кондей( в минус не работает :icon_lol ), ГУР(по минус 30 прихолодном пуске ворчал так :icon_eek что первые два раза аж страшно было) ну короче полный GLE.Параметры моего АКБ и для меня секрет(ну не измерял) :icon_neutral ,зелёная лампочка на нём то горит, то не горит.Да, АКБ у меня заводской, машине то всего 7 месяцев.Кстати свечи стоят с завода пробег 23 тысячи менять их пока до 30 тыс не собираюсь :icon_cool . Правда из 23 тыс пробега наверное 17 на газу (ниже минус 20 не работает и газ).

Кстати посмотри в личку.Сейчас буду писать тебе письмо туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВКА, АКБ у меня новая, свечи тоже, масло ништецкое, капает со щупа, как летом, приче менял я его перед НГ. Понимаш - все на ней в норме. Я её люблю и ухаживаю как за девушкой. А она...

Кароче, чистканкретна именно у тебя спрашиваю: какие параметры батареи на твоей? И есть ли на твоей ГУР и кондей? Пасиба

Про свечи есть очень интересное наблюдение - у жены в машине 2 комплекта свечей, NGK и NGK. Я их в эти морозы периодически меняю местами ибо заливаются они :icon_lol . Так вот, на одних машина заводится (на старых), на других - только с перегазовкой и прочим шаманством0 :icon_lol Может, тебе тоже хреновый комплект попался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами думаю все в порядке, с хозяевами тоже. Просто техника дело тонкое и её работа зависит не только от грамотного и своевременного тех обслуживания, но и от различных условий эксплуатации, а также от возраста авто. и степени изношенности. Я уже писал в теме мороз о своем случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как следит за машиной, тот так и ездит.

Есть владельцы которые по 50-70 тык масло не меняют и свечи, ставят на улице машину, заправляются на первой попавшейся колонке и вообще относятся к ней как к рабочей лошадке - "сдохнет, вот тогда и поеду в сервис".

вот у таких шансов завести меньше чем у тех кто обеспечил машине элементарную ракушку хотя бы, а также следит за тех. состоянием.

Простите, уважаемый(ая), но я как раз и есть тот, о ком Вы написали выше. Правда, масло меняю вовремя (через 15-17 т.км, синтетику).

Машинка моя прошла 120 т.км., из них последние 100 т.км. на пропане. За всё время эксплуатации свечи менял 1 раз (когда было 60 т.км.) Аккумулятору 7 лет :icon_eek Комплектация GL. В морозы ставлю около дома, хотя есть неотапливаемый металлический гараж - не хочу мерзнуть пока до гаража добираюсь. При всём этом каждый день звожусь без проблем. А может я всётаки Ариец? Хотя скорее всего это связано с дешевой комплектацией. Ведь чтобы ГУР провернуть тоже усилие надо. Вероятнее всего его то и не хватает. У шурина Ксю GLE - проблемы с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами думаю все в порядке, с хозяевами тоже. Просто техника дело тонкое и её работа зависит не только от грамотного и своевременного тех обслуживания, но и от различных условий эксплуатации, а также от возраста авто. и степени изношенности. Я уже писал в теме мороз о своем случае...

Во многом соглашусь. -30 - это уже лотерея, как в случае с отцовской Астрой (все в идеале менялось - свечи новые итд), сегодня только завелся, а до этого - мрак.

Хотя с хозяевами далеко не всегда все гладко... Экономия лишних 200 рублей на новых хороших свечах, свежем антифризе, синтетике (эх, чувствую, зря я в КПП не поменял) итд. в большинстве случаев как раз таки и сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур значительно затрудняет запуск! Рекомендую руль проворачивать (туда-сюда) перед вкл. стартера! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, уважаемый(ая), но я как раз и есть тот, о ком Вы написали выше. Правда, масло меняю вовремя (через 15-17 т.км, синтетику).

Машинка моя прошла 120 т.км., из них последние 100 т.км. на пропане. За всё время эксплуатации свечи менял 1 раз (когда было 60 т.км.) Аккумулятору 7 лет :icon_eek Комплектация GL. В морозы ставлю около дома, хотя есть неотапливаемый металлический гараж - не хочу мерзнуть пока до гаража добираюсь. При всём этом каждый день звожусь без проблем. А может я всётаки Ариец? Хотя скорее всего это связано с дешевой комплектацией. Ведь чтобы ГУР провернуть тоже усилие надо. Вероятнее всего его то и не хватает. У шурина Ксю GLE - проблемы с запуском.

Мдя... за что так не любить машину то? Что есть замена масла вовремя каждые 17 тык??? Масло, даже синтетику, особенно по Москве менять надо раз в 10 тык., а лучше и раньше... зачем над машиной издеваться??? Кстати, гордиться, что менял свечи 1 раз ИМХО не надо, газ свечки мало портит... зато я видел последствия "газовой" эксплуатации для двигателя не раз... так что...

Жалко Вашу машину...

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОВКА - класный чувак! Но ниче её не помогает окромя потепления. Свечи нормульные, просто када стартером крутишь, квал еле проворачивается, индикаторы почти гаснут. Как будто держит чёй-то. Переставляю аккум на другую машину - работает как бешеный. Он ващще-то новый и заряженый. ВОВКА, параметры батареи на ней и указаны. Вот уменя, например рекомендованый 12v, 55 A/h, 420 A, но дворовые "знатоки" клянутся, что можно ставить на 64 А/час. Но боюсь спалить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шурина Ксю GLE - проблемы с запуском.

По-ходу да... :icon_sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Amosk:

На самом деле - не жалко машину то, она всетаки уход любит. Масло менять надо раз в 8тыс. а то и раньше. 10 - крайний срок! А то проблемы возникнуть могут, прямо как у малоуважаемого господина k0000sx.... так что - Регулярное обслуживание - залог отсутствия непредвиденных трат. Хотя трястись над машиной и впадать в другую крайность ИМХО тоже не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим писал:

Мдя... за что так не любить машину то? Что есть замена масла вовремя каждые 17 тык??? Масло, даже синтетику, особенно по Москве менять надо раз в 10 тык., а лучше и раньше... зачем над машиной издеваться??? Кстати, гордиться, что менял свечи 1 раз ИМХО не надо, газ свечки мало портит... зато я видел последствия "газовой" эксплуатации для двигателя не раз... так что...

Жалко Вашу машину...

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас