Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ленчик

Эксплуатация авто в морозы

Рекомендованные сообщения

Приветик! Мой матизик BEST стоит все морозы на стоянке, заводиться не хочет. Что будет дальше не знаю. Смогу ли потом завести? Как быть? :icon_cry Очень переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик! Мой матизик BEST стоит все морозы на стоянке, заводиться не хочет. Что будет дальше не знаю. Смогу ли потом завести? Как быть? :icon_cry Очень переживаю.

Не нужно его мучить. Пусть "переспит" холода и он будет вам благодарен. Акб только нужно снять и перенести в тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его не снимать акб т.к. я никогда этого не делала , а потом я немогу отрыть копот все примерзло, что будет? Это моя первая зима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его не снимать акб т.к. я никогда этого не делала , а потом я немогу отрыть копот все примерзло, что будет? Это моя первая зима!

В принципе ничего не будет, как только потеплеет, его нужно будет подзарядить, а может быть и так все сойдет, если он нормально крутил двигатель до холодов. Матизик новенький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, новенький куплен в салоне в апреле 2005

Конечно капот царапать и гнуть не нужно, если он примерз, но "минусовую" клемму снять все-таки нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттаит и заведешь. :icon_biggrin

ИМХО по этим морозам либо ездить каждый день, чтобы аккумулятор нормально себя чувствовал, либо оставить до теплых времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант - это конечно переместить авто (на буксире) в теплое место, отогреть и просушить (теплый гараж, мойка). Затем пытаться заводить. Попросите кого-нибудь помочь. У нас в клубе есть бригада "помошников" с адресами предполагаемого местоположения и телефонами. И на будущее , если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль в зимних условиях, то его нужно подготовить к этому:

- использовать синтетические масла для двигателя и коробки передач (если она у вас механическая);

- перед постановкой на стоянку в теплую погоду и накануне морозов по возможности помыть и высушить или смазать специальными средствами все замки дверей и капота, а также резиновые уплотнения дверей:

- при морозах ниже -20 по возможности снимаейте акб и храните его в теплом месте;

- перед постановкой на стоянку старайтесь чтобы бензобак был заправлен не менее половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка механическая, масло синтетика, а вот с гаражом проблемы,поэтому на стоянке. Даже не предполагала, что возникнут проблемки. Буду надеяться на лучшее! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет нормально! Для авто нормальная среда обитания -10 и выше. При более низких температурах экстримальные условия, а при ниже -20, они , автомобильчики, впадают в "спячку". Они же тоже живые , любят тепло и ласку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ, ИМХО, можно даже не заряжать, хотя весьма и весьма желательно. Просто, когда потеплеет, прикурить от кого нибудь и в путь!

Никаких последствий после морозов кроме разрядившегося АКБ быть в принципе не должно. Так что ждемс... В худшем случае еще недельку, и мы снова готовы к велиеим делам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ИМХО, расшифруйте пожалуйста?

ну это типо "личное мнение

перевод с аглицкого in my humble opinion = IMHO - по моему скромному мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стОит аккумулятор никуда таскать и клеммы отключать тоже не надо. Сейчас в Москве стало теплее, можно попробовать завестись. Если свой аккумулятор уже разряжен, то попросить у какого-нибудь водителя "прикурить" от его аккумулятора.

Свечи наверно тоже залиты бензином, так что надо не забыть сначала продуть цилиндры, т.е. покрутить стартером секунд 5 при полностью нажатой педали газа. Потом, секунд через 15 заводиться как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ИМХО, расшифруйте пожалуйста?

Видел перевод такой Имею Мнение Хрен Оспоришь.По-моему точнее некуда :icon_lol .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи наверно тоже залиты бензином, так что надо не забыть сначала продуть цилиндры, т.е. покрутить стартером секунд 5 при полностью нажатой педали газа. Потом, секунд через 15 заводиться как обычно.

К сожалению, продувка в данном случае (по крайней мере при данной температуре воздуха) не помогает, проверено горьким опытом. Так что только выкручивать, прокаливать, чистить шкуркой. Ну или хотя бы выкручивать и греть на зажигалке. Говорят, кстати, на теплых свечах завестись проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи наверно тоже залиты бензином, так что надо не забыть сначала продуть цилиндры, т.е. покрутить стартером секунд 5 при полностью нажатой педали газа. Потом, секунд через 15 заводиться как обычно.

К сожалению, продувка в данном случае (по крайней мере при данной температуре воздуха) не помогает, проверено горьким опытом. Так что только выкручивать, прокаливать, чистить шкуркой. Ну или хотя бы выкручивать и греть на зажигалке. Говорят, кстати, на теплых свечах завестись проще.
Да, при такой погоде не поможет продувка, и при плохом бензине особо. Но вопрос же в заводе после отступления морозов... Думаю, когда нормальная погода будет, не придется пляску со свечами устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моим матизом вообще смешно. В -30 заводи-и-и-лся, грелся и поехали, а -20 -25 даже не схватывает. Теперь заряжать АКБ, выворачивать свечи, хотя терзают смутные сомнения, а вдруг конденсат в топливопроводе подмерз, хотя бак больше половины и залит в КОРУСЕ :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моим матизом вообще смешно. В -30 заводи-и-и-лся, грелся и поехали, а -20 -25 даже не схватывает. Теперь заряжать АКБ, выворачивать свечи, хотя терзают смутные сомнения, а вдруг конденсат в топливопроводе подмерз, хотя бак больше половины и залит в КОРУСЕ :icon_cry

Тут была тема про заправки - и в Корусе мочу (но не совсем так уж, но на завод в сильный мороз повлиять может) залить могут. Сам, каюсь, был подвержен мифу о качестве в Корусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cry

Тут была тема про заправки - и в Корусе мочу (но не совсем так уж, но на завод в сильный мороз повлиять может) залить могут. Сам, каюсь, был подвержен мифу о качестве в Корусе.
охотно верю, хотя заправляюсь там периодически... но все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Я бы не рекомендовал , особенно новичкам, тереть шкуркой свечи и прокаливать их, т.к. данные действия не одобряются производителями свечей. Да и их частое выкручивание тоже не одобряется. И рекомендации с так называемой "продувкой" -аналогично.

Да и по поводу бензина. При исправно работающем двигателе и всех его систем машина поедет на любом бензине, возможно лишь снижение мощности на 3-5% ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...