NAG

Развесовка Нексии по осям, советы/рекомендации

34 сообщения в этой теме

Обращаюсь к матерым...

Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса?

Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте.

Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение любое приподнятие зада (больше 1-2 см) сильно снизит управляемость, а особенно это будет заметно на влажной или скользкой дороге при торможении на высокой скорости. Зад будет просто кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по моему уже где то говорил !!! Для лучшей управляемости машину надо прижималь к асфальту, а не поднимать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хуже тормозить - "клевать" будешь, возможен снос задней части. Если цепляет под нагрузкой за подкрылки или просела от времени, тогда целесообразно, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мое мнение тоже - не нужно. Сам же говоришь, что в городе ездишь! Тем более на трассе, где в принципе очень важна аэродинамика.

З.Ы. Ачто в Магнитогорске дороги так уж хороши? Вопрос избалованного москвича. хотя и у нас (в области в основном) такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Ачто в Магнитогорске дороги так уж хороши? Вопрос избалованного москвича. хотя и у нас (в области в основном) такое бывает...

Ну в общем-то давно бывал в первопристольной (лет эдак 10 :icon_biggrin ), но по сравнению крупными городами в которых бывал (Челябинск, Екатеринбург, Самара) наши дороги лучше, причем на порядок. Секрет прост, небольной (420 тыс. офицально) молодой город (70 лет, а значит простая удобная планировка) + богатый металлургический комбинат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, общий настрой уловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, за счет чего планировалось изменить распределение веса по осям? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, за счет чего планировалось изменить распределение веса по осям? :icon_eek

Рассматривалось два варианта

Первый и основной - установка более жестких пружин

Второй (спорный) - установка "прокладок" под пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего увеличится нагрузка на передние колеса при подъеме зада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего увеличится нагрузка на передние колеса при подъеме зада?

Так а разве центр тяжести не смещается вперед? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы кузов задирался градусов на 30, тогда об этом можно было бы говорить. А при подъеме зада на 3-5 см, кузов задирается меньше чем на 1 градус, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Зачем?! неужели железо такое старое, что стойки ходят? Вешь эта нужна на довольно старых машинах, на подгнивших Кадеттах например. На Нексию необходтимости в сием девайсе не вижу. Если конечно лобового удаоа не было... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Зачем?! неужели железо такое старое, что стойки ходят? Вешь эта нужна на довольно старых машинах, на подгнивших Кадеттах например. На Нексию необходтимости в сием девайсе не вижу. Если конечно лобового удаоа не было... :icon_cry

стойки "ходят" и на новых машинах. Эта распорка увеличиват жесткость кузова за счет чего улучшается управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Зачем?! неужели железо такое старое, что стойки ходят? Вешь эта нужна на довольно старых машинах, на подгнивших Кадеттах например. На Нексию необходтимости в сием девайсе не вижу. Если конечно лобового удаоа не было... :icon_cry

стойки "ходят" и на новых машинах. Эта распорка увеличиват жесткость кузова за счет чего улучшается управляемость.

И даже при несильном боковом ударе в передок, его полностью поворачивает. Так что это дело компромисса с перевесом в сторону использования под "спортивные цели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего качества распорка - дорого за эту железку. Вернее на Нексию не знаю, есть вариант от Кадетта - на каждом втором, если не на всех стоят.

У друга Опель Сенатор первой модификации - 1984г. (да такие еще изредка встречаются!) так ему она крайне необходима - швыряет на скорости при немного не прямолинейном и не совсем ровном участке очень заметно. Только он еще Газель поцеловал, сейчас все вместа делать и распорку ставить надо - Дорого получается и сложно найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к матерым...

Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса?

Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте.

Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.

я не матерый ещче но сказать кой че могу..... есть такой угол (один из трех) положения ведущих колес - назавается угол поперечного наклона колеса, способствует "примитивно" возврату колес в "прамолинейное движение" т.е. основа управляемости при движении.... так вот чем выше зад тем меньше этот угол = хуже управляемость, тем более насколько знаю данный угол на нексии не регулируется....Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастер называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастер называется

угол то??? мож и кастер..... я написал как в автошколе учили :icon_lol по азбуке :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину не вьючишь, то и нечего заморачиваться. Или просто денег девать некуда?

Себе поставил проставки на зад. Управляемость похуже стала (в повороты так лихо входить уже стремно!), но я быстро привык и все(другая манера езды немножко), главное что цепляться пузом перестал. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к матерым...

Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса?

Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте.

Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.

я не матерый ещче но сказать кой че могу..... есть такой угол (один из трех) положения ведущих колес - назавается угол поперечного наклона колеса, способствует "примитивно" возврату колес в "прамолинейное движение" т.е. основа управляемости при движении.... так вот чем выше зад тем меньше этот угол = хуже управляемость, тем более насколько знаю данный угол на нексии не регулируется....Удачи!

Насколько я знаю, кастор у Нексии весьма невелик (1,5 гр.) и подъем зада на 5см. даже меняет его знак (со всеми вытекающими). Будьте предельно осторожны - характеристики управляемости могут сильно (и, что наиболее опасно - внезапно) измениться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установленная на передние стойки распорка,увеличит устойчивость кузова на кручение.Крутые повороты будет проходить проще. а если ещё и поставить пружины с переменным ходом витка :icon_mrgreen ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установленная на передние стойки распорка,увеличит устойчивость кузова на кручение.Крутые повороты будет проходить проще. а если ещё и поставить пружины с переменным ходом витка :icon_mrgreen ...

Это для кольцевых гонок актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел распорку с девятки, переваренную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас