Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
NAG

Развесовка Нексии по осям, советы/рекомендации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к матерым...

Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса?

Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте.

Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение любое приподнятие зада (больше 1-2 см) сильно снизит управляемость, а особенно это будет заметно на влажной или скользкой дороге при торможении на высокой скорости. Зад будет просто кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по моему уже где то говорил !!! Для лучшей управляемости машину надо прижималь к асфальту, а не поднимать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хуже тормозить - "клевать" будешь, возможен снос задней части. Если цепляет под нагрузкой за подкрылки или просела от времени, тогда целесообразно, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мое мнение тоже - не нужно. Сам же говоришь, что в городе ездишь! Тем более на трассе, где в принципе очень важна аэродинамика.

З.Ы. Ачто в Магнитогорске дороги так уж хороши? Вопрос избалованного москвича. хотя и у нас (в области в основном) такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Ачто в Магнитогорске дороги так уж хороши? Вопрос избалованного москвича. хотя и у нас (в области в основном) такое бывает...

Ну в общем-то давно бывал в первопристольной (лет эдак 10 :icon_biggrin ), но по сравнению крупными городами в которых бывал (Челябинск, Екатеринбург, Самара) наши дороги лучше, причем на порядок. Секрет прост, небольной (420 тыс. офицально) молодой город (70 лет, а значит простая удобная планировка) + богатый металлургический комбинат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, общий настрой уловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, за счет чего планировалось изменить распределение веса по осям? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, за счет чего планировалось изменить распределение веса по осям? :icon_eek

Рассматривалось два варианта

Первый и основной - установка более жестких пружин

Второй (спорный) - установка "прокладок" под пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего увеличится нагрузка на передние колеса при подъеме зада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего увеличится нагрузка на передние колеса при подъеме зада?

Так а разве центр тяжести не смещается вперед? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы кузов задирался градусов на 30, тогда об этом можно было бы говорить. А при подъеме зада на 3-5 см, кузов задирается меньше чем на 1 градус, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Зачем?! неужели железо такое старое, что стойки ходят? Вешь эта нужна на довольно старых машинах, на подгнивших Кадеттах например. На Нексию необходтимости в сием девайсе не вижу. Если конечно лобового удаоа не было... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Зачем?! неужели железо такое старое, что стойки ходят? Вешь эта нужна на довольно старых машинах, на подгнивших Кадеттах например. На Нексию необходтимости в сием девайсе не вижу. Если конечно лобового удаоа не было... :icon_cry

стойки "ходят" и на новых машинах. Эта распорка увеличиват жесткость кузова за счет чего улучшается управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему целесобразнее поставить распорку двигателя, сам давно заглядываюсь:))

Зачем?! неужели железо такое старое, что стойки ходят? Вешь эта нужна на довольно старых машинах, на подгнивших Кадеттах например. На Нексию необходтимости в сием девайсе не вижу. Если конечно лобового удаоа не было... :icon_cry

стойки "ходят" и на новых машинах. Эта распорка увеличиват жесткость кузова за счет чего улучшается управляемость.

И даже при несильном боковом ударе в передок, его полностью поворачивает. Так что это дело компромисса с перевесом в сторону использования под "спортивные цели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего качества распорка - дорого за эту железку. Вернее на Нексию не знаю, есть вариант от Кадетта - на каждом втором, если не на всех стоят.

У друга Опель Сенатор первой модификации - 1984г. (да такие еще изредка встречаются!) так ему она крайне необходима - швыряет на скорости при немного не прямолинейном и не совсем ровном участке очень заметно. Только он еще Газель поцеловал, сейчас все вместа делать и распорку ставить надо - Дорого получается и сложно найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к матерым...

Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса?

Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте.

Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.

я не матерый ещче но сказать кой че могу..... есть такой угол (один из трех) положения ведущих колес - назавается угол поперечного наклона колеса, способствует "примитивно" возврату колес в "прамолинейное движение" т.е. основа управляемости при движении.... так вот чем выше зад тем меньше этот угол = хуже управляемость, тем более насколько знаю данный угол на нексии не регулируется....Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастер называется

угол то??? мож и кастер..... я написал как в автошколе учили :icon_lol по азбуке :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину не вьючишь, то и нечего заморачиваться. Или просто денег девать некуда?

Себе поставил проставки на зад. Управляемость похуже стала (в повороты так лихо входить уже стремно!), но я быстро привык и все(другая манера езды немножко), главное что цепляться пузом перестал. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к матерым...

Нексия экслуатируется ежедневно в городе с хорошими дорогами (хвалюсь) + раз в 1-2 недели по трассе. Вопрос: стоит ли приподнять зад (как вариант приопустить перед) с тем, чтобы добится увелечения нагрузки на передние ведушие колеса?

Вопрос ставится всвязи с желанием улучшить управляемость и уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте.

Было бы интересно услышать как людей делавших нечто подобное, так и теоритеческие высказывания. Конструктивная критика всячески приветствуется.

я не матерый ещче но сказать кой че могу..... есть такой угол (один из трех) положения ведущих колес - назавается угол поперечного наклона колеса, способствует "примитивно" возврату колес в "прамолинейное движение" т.е. основа управляемости при движении.... так вот чем выше зад тем меньше этот угол = хуже управляемость, тем более насколько знаю данный угол на нексии не регулируется....Удачи!

Насколько я знаю, кастор у Нексии весьма невелик (1,5 гр.) и подъем зада на 5см. даже меняет его знак (со всеми вытекающими). Будьте предельно осторожны - характеристики управляемости могут сильно (и, что наиболее опасно - внезапно) измениться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установленная на передние стойки распорка,увеличит устойчивость кузова на кручение.Крутые повороты будет проходить проще. а если ещё и поставить пружины с переменным ходом витка :icon_mrgreen ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установленная на передние стойки распорка,увеличит устойчивость кузова на кручение.Крутые повороты будет проходить проще. а если ещё и поставить пружины с переменным ходом витка :icon_mrgreen ...

Это для кольцевых гонок актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...