Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
lazutchik

Не гаснет лампочка масла

Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги !!! Сегодня после простоя в морозы завел машину. Но вот такая фигня, не гаснет лампочка масла (даже после прогрева) плюс стоит щелканье похожее на треск компенсатора. Масло на уросне, ни где не капает, лампочка гаснет на 5 тыс. оборотов потом снова загарается. По моему гдето я в темах видел похожее, но ща найти не смог, да и времени совсем нету. Может подскажете чего !?

Заранее спасибо за внимание,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нечто похожее, только лампочка всё таки гаснет с прогревом, мне кажется просто дачик уровня масла от мороза глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло не написал.

А так первое-смотреть контакт датчика, хотя если гаснет, то для начала просто тупо долей. Холодный пуск именно тем и вреден, что маслянный насос первые мин 2 работает под нагрузкой пробки в фильтре(разная температура-разная вязкость), да ещё и под нагрузкой густого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в то мто все и дело, масло esso полусинтетика, залита норма max !

Но что самое стремное стои треск компенсатора(ов) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло не написал.

А так первое-смотреть контакт датчика, хотя если гаснет, то для начала просто тупо долей. Холодный пуск именно тем и вреден, что маслянный насос первые мин 2 работает под нагрузкой пробки в фильтре(разная температура-разная вязкость), да ещё и под нагрузкой густого масла.

Да нет всё ОК, вроде: масло синтетика Shell, и по уровню смотрел - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в то мто все и дело, масло esso полусинтетика, залита норма max !

Но что самое стремное стои треск компенсатора(ов) ???

У масла еще цифры есть по температурным режимам (вязкости там и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в то мто все и дело, масло esso полусинтетика, залита норма max !

Но что самое стремное стои треск компенсатора(ов) ???

У масла еще цифры есть по температурным режимам (вязкости там и т.п.).

А при какой температуре синтетика начинает замерзать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в то мто все и дело, масло esso полусинтетика, залита норма max !

Но что самое стремное стои треск компенсатора(ов) ???

У масла еще цифры есть по температурным режимам (вязкости там и т.п.).

А при какой температуре синтетика начинает замерзать?

Синтетика разная есть, и полусинтетика разная есть. Есть и до -30 и до -50 и т.п. То же самое есть и "в плюс". Поищи в интернете классификацию по SAE и сравни со своим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нечто похожее, только лампочка всё таки гаснет с прогревом, мне кажется просто дачик уровня масла от мороза глючит.

Рассказываю про глюк датчика.

Была у моего друга лет 5 назад восьмерка. Отдал он ее в покраску. Забирать мы с ним ее вместе поехали. Так вот, только отъехали, как стала моргать лампочка давления. Потом вообще загорелась. Самое интересное, что загоралась/гасла она бессистемно и независимо от оборотов. Например: заглушили мотор, потом завели, и не горит, проехали немного, горит.

Я ему говорю: возможно датчик, но с этим не шутят. Давай машину бросать и за моей поедем, на буксире притащим.

Притащили. На след утро завел, та же фигня. Я ему говорю: дуй в магазин за датчиком, хоть знать будем. А он: ну раз загорается/гаснет независимо от оборотов, значит датчик и беспокоится неочем. И на дачу поехал. На пол пути лампочка гаснуть вообще перестала. Доехал до дачи, потом решил в магазин съездить. Так вот, на пол пути к магазину мотор руку дружбы ему протянул.

Мораль: датчик был ни причем, а была проблема с давлением масла. С лампой давления масла шутки плохи. Если грешите на датчик, значит сразу меняйте его, чтобы убедиться, что это действительно он неисправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нечто похожее, только лампочка всё таки гаснет с прогревом, мне кажется просто дачик уровня масла от мороза глючит.

А у меня наоборот, лампочка не загорается при включении зажигания, наверное какая то беда с датчиком из-за морозов.

А если заводить теплую машину то горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги !!! Сегодня после простоя в морозы завел машину. Но вот такая фигня, не гаснет лампочка масла (даже после прогрева) плюс стоит щелканье похожее на треск компенсатора. Масло на уросне, ни где не капает, лампочка гаснет на 5 тыс. оборотов потом снова загарается. По моему гдето я в темах видел похожее, но ща найти не смог, да и времени совсем нету. Может подскажете чего !?

Заранее спасибо за внимание,

Поменяй масленный фильтр срочно! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги !!! Сегодня после простоя в морозы завел машину. Но вот такая фигня, не гаснет лампочка масла (даже после прогрева) плюс стоит щелканье похожее на треск компенсатора. Масло на уросне, ни где не капает, лампочка гаснет на 5 тыс. оборотов потом снова загарается. По моему гдето я в темах видел похожее, но ща найти не смог, да и времени совсем нету. Может подскажете чего !?

Заранее спасибо за внимание,

Поменяй масленный фильтр срочно! :icon_eek

похоже что реально давления в системе смазки нет (из-за этого гидрокомпенсаторы гремят) ..... по ходу прихватило где то и должно проходить с прогревом ...но если не проходит значит забилась магистраль (в т.ч. м.б. и заборная сеточка или накрылся насос).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в то мто все и дело, масло esso полусинтетика, залита норма max !

Но что самое стремное стои треск компенсатора(ов) ???

треск компенсаторов на холодном пуске это нормальное явление, у них то как раз масляное голодание, образно выражовываясь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...