Nelson

Троит и дёргается !

42 сообщения в этой теме

Завёл сутра машину всё как обычно ничто не предвещало беды стою греюсь машина работает как обычно, прогрелся, тронулся и что-то мне сразу не понравилось как она подёргивается. По дороге выяснилось, что чем больше притапливаю тапочку тем сильнее начинает троить. Думал свечу какую залило или пробило купил свечи, выкручивая старые понял что дело не в них все одного цвета без признаков пробоя или залива, но всё равно поставил новые. Всё как было так и осталось ! Ситуация следующая : если плавно нажимать газ, то всё ок двигатель ровненько набирает обороты, а если притопить резко хотябы пол педали двигатель набирает обороты с троением, може у кого такое было, что подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай поиск по форуму и смотри FAQ ну хотя бы на

www.daewoo-faq.auto.ru

вариантов оченно много:

- ВВ провода,

- крышка трамблёра

- засорилась сетка бензонасоса

- прочистить очистителем карбюратора выпускной коллектор

и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю проблема возникла с эсперой, ситуация такая: была у меня такая хрень, тоже после сложного завода выделывалась, но через полчаса пути на работу просралась, и стало все ок, сейчас нет такой беды, поехал в субботу поменял масло, свечи, ВВ провода, фильтры, и неикаких забот, следить за машынюгой надо :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка трамблёра ВВ провода новые, а свечи утром поставил как только это началось, потому что сразу подумал на них, проблем с заводом не было завелсь как обычно с первого раза. На ходу это проявляется так: Едешь спокойно чуть докоснувшись педали газа разгоняется нормально как и надо, а если газ притопить до половины хотя бы, то начинает дёргатся после 3000 оборотов начинает переодически подхватывать как бы 1 из циллндров то работает то нет непонятно как-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это от плоходо бензина быть не может? Поменяй заправку, посмртри, как будет - в такую погоду важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка трамблёра ВВ провода новые, а свечи утром поставил как только это началось, потому что сразу подумал на них, проблем с заводом не было завелсь как обычно с первого раза. На ходу это проявляется так: Едешь спокойно чуть докоснувшись педали газа разгоняется нормально как и надо, а если газ притопить до половины хотя бы, то начинает дёргатся после 3000 оборотов начинает переодически подхватывать как бы 1 из циллндров то работает то нет непонятно как-то!

Не хватает топлива!

Фильтр, приемник, клапан давления.

Для начала просто крышку бензобака открой -закрой.

Спиртика в бак ливани (мне помогало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт бензана не знаю 2 дня на этом бензине ездил и ничего, но я на всякий случай на ВР заехал 95 плеснул ничего не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт бензана не знаю 2 дня на этом бензине ездил и ничего, но я на всякий случай на ВР заехал 95 плеснул ничего не изменилось!

Если в баке или системе вода 95 не поможет, только спирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю датчик положения дорссельной заслонки не может так выделываться, потомучто я с него провод сдёргивал симптомы те же только всё гараздо хуже ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас хотел создать тему со своей ситуацией позавчера, теперь но увидел, что похоже у нас одно и то же, хотя может и нет.

Машина - ксю 16кл, пробег 6000.

В общем так: нормально завелся в субботу (да и всю неделю нормально заводилась) и поехал по трассе за город.

Километров через 40 еду (120км/ч, 4 передача), хочу ускорится - жму на педаль, а эффект как будто я ее отпускаю... Если давить ОЧЕНЬ плавно, то ускорятется, если сильно в пол, то тоже ускоряется. Во всез остальных режимах - НОЛЬ.

В общем ехал и на 4-ой и на 5-ой и как только не ехал - думал, может прострется - ХЕР. Так и глючила. Приехал поставил - вечером не смог завести, срартер крутит, а хоть бы что - не схватывает. Уж не знаю, сколько меня таскали на буксире, но вроде завелась. Но на холостых ГЛОХЛА, даже после прогрева. В общем решил я никуда не ехать, лечь спать и поехать с утра в гарантийку. Утром встаю - сажусь - завожу.

Завелась сама, но на холостых глохнет. Чуть погрел... и все - как ни бывало. Не глохнет, нормально работает, нормально едет.

И что это было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю датчик положения дорссельной заслонки не может так выделываться, потомучто я с него провод сдёргивал симптомы те же только всё гараздо хуже ???

:icon_question :icon_question :icon_question эт как это сдергивал? при разрыве цепи ДДЗ ЭБУ устанавливает неисправность двигателя и начинает держать движок 1500 об/м (т. сказать аварийный режим движения чтоб добраться до куда-нибудь)........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю датчик положения дорссельной заслонки не может так выделываться, потомучто я с него провод сдёргивал симптомы те же только всё гараздо хуже ???

Если у тебя остались старые ВВ провода - попробуй их поставь (или хотя бы по одному проводи замену). Я думаю, что проблема в проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Добрый Всем!!!

Примерно такаяже беда!!

В морозец -30 завел, с канистрой кипятка на коллектор, тяжко но завелась, а потом после прогрева началось. Глохнуть не глохнет но вот мощи воще нету. Такое ощущение, что в заде ну как минимум газель на тросу. Чуток нажимаешь на газульку вроде в натяг идет??? :icon_eek .

До морозов Поменял Свечи NGK, Провода ВВ, Крышка, Бегунок. Масло синтетика. Пробег 157000км. Расход Бензина Увеличился примерно в двое.!!!!

Помогите плиз чего делать то???? Может Бензин В парафин привратился :icon_eek

Спасибо :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выше перечисленные симптомы были и у меня, но еще ко всему прочему загоралась лампа неисправности систем двигателя. До того как я научился читать коды ЭБУ, я поменял : топливный насос, свечи, фильтра, промыл форсунки на УЗИ, выкинул фишку на 95 -й бензин...

Во всех этих бедах виноват всего навсего конденсат , который попал в трубку идущую на датчик атмосферного давления. Код ошибки ЭБУ 33. Но что интересно если кондесанта мало, то код ошибки не выдается, а при движении машина дергается и чуть ли ни глохнет при сбросе газа на ХХ. Дело в том что этот конденсат замерзает в трубке и не блокирует ее полностью , а "ездит" по ней туда и обратно, в зависимости от нагрузки и нажатой педали газа, реагируя на вакуум создаваемый в впускном коллекторе. Но реагирует не так как хотелось бы, как бы ДАД опаздывает и очень сильно опаздывает.

НЕОБХОДИМО снять эту трубку отогреть и продуть. Для профилактики необходимо заливать в бак связыватель воды (со спиртом лучше не экспериментировать), и при морозах стараться оставлять машину на стоянку на ночь по возможности с полным баком или хотябы не менее половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых работает как часы и лампа неисправности не разу не загорелась, а все проблемы только при резком нажатии на педаль газа и чем ближе к полу тем тупее едет! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых работает как часы и лампа неисправности не разу не загорелась, а все проблемы только при резком нажатии на педаль газа и чем ближе к полу тем тупее едет! :icon_cry

Совершенно верно! На холостых и будет все Ок, т.к. нагрузки никакой нет и ДАД выдает одинаковое напряжение... А при резком открыти дроссельной заслонки сигнал от ДАД должен изменится и дать команду на увеличение подачи топлива, а он молчит, потому что трубочка замерзла. И двигатель начинает захлебываться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых работает как часы и лампа неисправности не разу не загорелась, а все проблемы только при резком нажатии на педаль газа и чем ближе к полу тем тупее едет! :icon_cry

а на хх если в пол обороты увеличиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ходил снимал ДАД погрел, трубка продувалась всё нормально, поставил на место ничего не изменилось :icon_cry

А насчёт если с ХХ в пол то обороты набирает, но при этом троит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно уж похоже на пробивающие вв провода !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ходил снимал ДАД погрел, трубка продувалась всё нормально, поставил на место ничего не изменилось :icon_cry

А насчёт если с ХХ в пол то обороты набирает, но при этом троит!

Все основные процедуры проделывал свечи, провода, фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ходил снимал ДАД погрел, трубка продувалась всё нормально, поставил на место ничего не изменилось :icon_cry

А насчёт если с ХХ в пол то обороты набирает, но при этом троит!

При работающем двигателе попробуейте отсоединить ДАД и посмотреть измениться характер работы двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично менял сегодня свечи, но ничего не помогло, а на счёт всего остально перед продажей менял старый хозяин сам лично проверял всё новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично менял сегодня свечи, но ничего не помогло, а на счёт всего остально перед продажей менял старый хозяин сам лично проверял всё новое!

Упорно не хочешь замечать сообщения про ВВ провода. Их очень много не оригинала и подделок. А проблемы с ними возникают постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми в магазинах клуба, стоят всего 780 р. помойму, сам в выходжные поставил, нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас