DenVor

А что если это кондёр....?

10 сообщений в этой теме

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять ремень привода. По-моему он там отдельно, хотя может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... там отдельно... что сделать надо я и сам згнаю.... интересно мнения окружающих о самой возможности нерасстыковки муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Если я не ошибаюсь при включенном кондее работает вентилятор, причем принудительно независимо от температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Если я не ошибаюсь при включенном кондее работает вентилятор, причем принудительно независимо от температуры
Имеется в виду постоянно подключенный к двигателю компрессор кондиционера как доп. нагрузка на двигатель. В этом случае никакой вентилятор включаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Если я не ошибаюсь при включенном кондее работает вентилятор, причем принудительно независимо от температуры
Имеется в виду постоянно подключенный к двигателю компрессор кондиционера как доп. нагрузка на двигатель. В этом случае никакой вентилятор включаться не будет.
Тогда смею предложить такую методику, потрогать компрессор, думаю он должен быть горячим, если постоянно в зацеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок... попробую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если при включённом двигателе (нахолостом ходу) включить кондей, то слышно как муфта включается.По звуку.Да и обороты чуть-чуть дёрнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если при включённом двигателе (нахолостом ходу) включить кондей, то слышно как муфта включается.По звуку.Да и обороты чуть-чуть дёрнуться.

Так если она уже в зацеплении, ничего ты не услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если при включённом двигателе (нахолостом ходу) включить кондей, то слышно как муфта включается.По звуку.Да и обороты чуть-чуть дёрнуться.

Да, там звук вроде цоканья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас