Перейти к содержимому
DenVor

А что если это кондёр....?

Рекомендуемые сообщения

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять ремень привода. По-моему он там отдельно, хотя может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... там отдельно... что сделать надо я и сам згнаю.... интересно мнения окружающих о самой возможности нерасстыковки муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Если я не ошибаюсь при включенном кондее работает вентилятор, причем принудительно независимо от температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Если я не ошибаюсь при включенном кондее работает вентилятор, причем принудительно независимо от температуры
Имеется в виду постоянно подключенный к двигателю компрессор кондиционера как доп. нагрузка на двигатель. В этом случае никакой вентилятор включаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал про свою проблему про расход.... А что если у меня не отключается муфта кондёра и как следствие повышенный расход.... насколько это возможно технически... если возможно то как проверить?

Если я не ошибаюсь при включенном кондее работает вентилятор, причем принудительно независимо от температуры
Имеется в виду постоянно подключенный к двигателю компрессор кондиционера как доп. нагрузка на двигатель. В этом случае никакой вентилятор включаться не будет.
Тогда смею предложить такую методику, потрогать компрессор, думаю он должен быть горячим, если постоянно в зацеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если при включённом двигателе (нахолостом ходу) включить кондей, то слышно как муфта включается.По звуку.Да и обороты чуть-чуть дёрнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если при включённом двигателе (нахолостом ходу) включить кондей, то слышно как муфта включается.По звуку.Да и обороты чуть-чуть дёрнуться.

Так если она уже в зацеплении, ничего ты не услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если при включённом двигателе (нахолостом ходу) включить кондей, то слышно как муфта включается.По звуку.Да и обороты чуть-чуть дёрнуться.

Да, там звук вроде цоканья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×