Alexred

Не работает печка Daewoo nexia

41 сообщение в этой теме

Всем добрый день!

Совсем недавно стал счастливым обладателем Ксюхи, и сразу столкнулся с такой неприятной вещью, особенно в наши холода:

Сегодня завел машинку и стал прогревать, минут через 5 включил печку на 3 скорость, а потом и на рециркуляцию в салоне, отвлекся на минуту а печка признаков жизни не подает.......

Выключил зажигание, подождал чуток, на восьмерке помогало :icon_cheesygrin , завелся- все без толку. При переключении скоростей обдува слышно как релюшки щелкают, но не дует. Предохранители проверил-все рабочие...

Что делать ума не приложу. Подсобите, может кто сталкивался с такой бедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера немного другая беда случилась, но думаю ноги с одного места растут.

Короче говоря перестала печка переключатся в разные режимы циркуляции воздуха, т.е. заслонки замерли в каком-то непонятном положении. Пока ехал до дама всё думал, в чем может быть дело, а потом меня осенило (я просто еще не знал этого и книги у меня пока что нет), что заслонки в печке электрически управляются сейчас - раньше механика была. Так вот, приехал домой, открыл крышку блока предохранителей, обнаружил, что там ни реле, ни предохранители практически все недоткнуты до конца. Сделал всё, как надо - доткнул и.....о радость, всё заработало.

Да, кстати, закольцовка по салону не работала тоже.

Вот такая ерунда. Пробег 1100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Совсем недавно стал счастливым обладателем Ксюхи, и сразу столкнулся с такой неприятной вещью, особенно в наши холода:

Сегодня завел машинку и стал прогревать, минут через 5 включил печку на 3 скорость, а потом и на рециркуляцию в салоне, отвлекся на минуту а печка признаков жизни не подает.......

Выключил зажигание, подождал чуток, на восьмерке помогало :icon_cheesygrin , завелся- все без толку. При переключении скоростей обдува слышно как релюшки щелкают, но не дует. Предохранители проверил-все рабочие...

Что делать ума не приложу. Подсобите, может кто сталкивался с такой бедой

==открой капот и почти под вакуумником на кожухе воздухозаборника большая такая фишка - это и есть контакт на вентилятор. Сними почисть, поставь на место, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Совсем недавно стал счастливым обладателем Ксюхи, и сразу столкнулся с такой неприятной вещью, особенно в наши холода:

Сегодня завел машинку и стал прогревать, минут через 5 включил печку на 3 скорость, а потом и на рециркуляцию в салоне, отвлекся на минуту а печка признаков жизни не подает.......

Выключил зажигание, подождал чуток, на восьмерке помогало :icon_cheesygrin , завелся- все без толку. При переключении скоростей обдува слышно как релюшки щелкают, но не дует. Предохранители проверил-все рабочие...

Что делать ума не приложу. Подсобите, может кто сталкивался с такой бедой

==открой капот и почти под вакуумником на кожухе воздухозаборника большая такая фишка - это и есть контакт на вентилятор. Сними почисть, поставь на место, может поможет.

Виктор все правильно..... тока помоему там 4 скорость без сопротивления работает (т.е. при положении 4 сопротивления не при чем) может движок обдува глючит..... или еще чего, вопросов много.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вентилятор не включается нужно смотреть предохранитель, и сам моторчик. Он мог просто замерзнуть(машина то старая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо решился данный трабл.

Во всем был виноват контакт моторчика вентилятора.

Теперь хоть не замерзну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера немного другая беда случилась, но думаю ноги с одного места растут.

Короче говоря перестала печка переключатся в разные режимы циркуляции воздуха, т.е. заслонки замерли в каком-то непонятном положении. Пока ехал до дама всё думал, в чем может быть дело, а потом меня осенило (я просто еще не знал этого и книги у меня пока что нет), что заслонки в печке электрически управляются сейчас - раньше механика была. Так вот, приехал домой, открыл крышку блока предохранителей, обнаружил, что там ни реле, ни предохранители практически все недоткнуты до конца. Сделал всё, как надо - доткнул и.....о радость, всё заработало.

Да, кстати, закольцовка по салону не работала тоже.

Вот такая ерунда. Пробег 1100 км.

Недолго я радовался :icon_cry

Сегодня опять та же история :icon_cry

Подъехал к работе начал все предохранители вытаскивать и смотреть, т.к. по картинке на крышке блока предохранителей с обратной стороны явно про печку или заслонки я ничего не нашел. Пока перетыкивал предохранители, а всё таки и машина у меня не первая и усилий вообщем-то не прилагал никаких, блок предохранителей провалился внуть торпедо. Причем нижние его так сказать защелки - пазы, которыми он в неё вставляется и собственно куда вставлять есть, а вот верхних я что-то не нащупал вообще???

Друзья, подскажите кто знает, какой именно предохранитель или реле отвечает за положение заслонок печки и как крепится этот несчастный блок предохранителей? Или ему суждено по жизни теперь так болтаться?

Вопрос на самом деле срочный, т.к. вечером домой ехать. Хотелось бы по светлому с этим разобраться.

Машина 2005 года выпуска.

Спасибо заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите кто знает, какой именно предохранитель или реле отвечает за положение заслонок печки и как крепится этот несчастный блок предохранителей? Или ему суждено по жизни теперь так болтаться?

Вопрос на самом деле срочный, т.к. вечером домой ехать. Хотелось бы по светлому с этим разобраться.

Машина 2005 года выпуска.

Спасибо заранее...

заслонки перераспределния воздуха управляются пневмоприводом :icon_neutral ..........

как блок вставить не знаю (уже писал у меня он пока болтается) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки перераспределния воздуха управляются пневмоприводом :icon_neutral  ..........

как блок вставить не знаю (уже писал у меня он пока болтается) :icon_lol

Как это пневмоприводом, немного непонятно, там что отдельный насосик что-ли стоит. Как лечить-то это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки перераспределния воздуха управляются пневмоприводом :icon_neutral  ..........

как блок вставить не знаю (уже писал у меня он пока болтается) :icon_lol

Как это пневмоприводом, немного непонятно, там что отдельный насосик что-ли стоит. Как лечить-то это???

засчет разряжения во впускном коллекторе....... нжно проверить трубку/и от выппускного коллектора и до регулятора положений заслонок. Для этого нужно блок управления вентиляцией/отопителем снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засчет разряжения во впускном коллекторе....... нжно проверить трубку/и от выппускного коллектора и до регулятора положений заслонок. Для этого нужно блок управления вентиляцией/отопителем снимать.

Спасибо, сам правда я этого делать не буду - скоро на ТО1 ехать. А сейчас вообще прикол: пошёл к машине, раз, а заслонки-то работают - ну оооочень странно!

А вот блок предохранителей я так и не смог на место поставить по причине, как мне кажется, отсутствия этого места. Там видимо какое-то шаманство требуется, честно говоря, от Нексии не ожидал такого гиммора с этим блоком!!! А особенно неприятно, что крышка теперь не закрывается, выпадает - некрасиво однако. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера немного другая беда случилась, но думаю ноги с одного места растут.

Короче говоря перестала печка переключатся в разные режимы циркуляции воздуха, т.е. заслонки замерли в каком-то непонятном положении. Пока ехал до дама всё думал, в чем может быть дело, а потом меня осенило (я просто еще не знал этого и книги у меня пока что нет), что заслонки в печке электрически управляются сейчас - раньше механика была. Так вот, приехал домой, открыл крышку блока предохранителей, обнаружил, что там ни реле, ни предохранители практически все недоткнуты до конца. Сделал всё, как надо - доткнул и.....о радость, всё заработало.

Да, кстати, закольцовка по салону не работала тоже.

Вот такая ерунда. Пробег 1100 км.

Недолго я радовался :icon_cry

Сегодня опять та же история :icon_cry

Подъехал к работе начал все предохранители вытаскивать и смотреть, т.к. по картинке на крышке блока предохранителей с обратной стороны явно про печку или заслонки я ничего не нашел. Пока перетыкивал предохранители, а всё таки и машина у меня не первая и усилий вообщем-то не прилагал никаких, блок предохранителей провалился внуть торпедо. Причем нижние его так сказать защелки - пазы, которыми он в неё вставляется и собственно куда вставлять есть, а вот верхних я что-то не нащупал вообще???

Друзья, подскажите кто знает, какой именно предохранитель или реле отвечает за положение заслонок печки и как крепится этот несчастный блок предохранителей? Или ему суждено по жизни теперь так болтаться?

Вопрос на самом деле срочный, т.к. вечером домой ехать. Хотелось бы по светлому с этим разобраться.

Машина 2005 года выпуска.

Спасибо заранее...

Езжай в сервис-центр, пусть меняют по гарантии. Они скорее всего сами надломили этот блок при установке сигналки или еще чего-нибудь. Там криворуких полно, примеры приводить не буду, что у меня творили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... от Нексии не ожидал такого гиммора с этим блоком!!! А особенно неприятно, что крышка теперь не закрывается, выпадает - некрасиво однако. :icon_cry

Ты первый с блоком предохранителей. :icon_frown

А закрыть крышку предохранителей - нужно приноровиться, она хорошая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... от Нексии не ожидал такого гиммора с этим блоком!!! А особенно неприятно, что крышка теперь не закрывается, выпадает - некрасиво однако. :icon_cry

Ты первый с блоком предохранителей. :icon_frown

А закрыть крышку предохранителей - нужно приноровиться, она хорошая...

Короче говоря, примотал я это всё и крышку и блок веревкой - нормально (пока). А вот насчет приноровиться с крышкой, так вчера целый консилиум собрали, но НИКТО так и на понял, как крепится блок предохранителей сверху, даже те, у кого раньше Нексия была - во как!

Сдается мне, что там на торпедо сверху какой-то планки не хватает, а всё это время он держался на честном слове за мягкий материал торпедо, поэтому и отвалился.

Всем спасибо за ответы, особенно про устройство печки, кстати, и вчера и сегодня всё работает. Видимо после морозов что-то прилипло там или дрянь какя-то типа солидола попала.....тоже вопрос к гарантии будет, и пусть мне еще это всё покажут, ну в смысле почему это происходило. Кстати, никто не знает на Речном как, к машинам подпускают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, примотал я это всё и крышку и блок веревкой - нормально (пока). А вот насчет приноровиться с крышкой, так вчера целый консилиум собрали, но НИКТО так и на понял, как крепится блок предохранителей сверху, даже те, у кого раньше Нексия была - во как!

Сдается мне, что там на торпедо сверху какой-то планки не хватает, а всё это время он держался на честном слове за мягкий материал торпедо, поэтому и отвалился.

Всем спасибо за ответы, особенно про устройство печки, кстати, и вчера и сегодня всё работает. Видимо после морозов что-то прилипло там или дрянь какя-то типа солидола попала.....тоже вопрос к гарантии будет, и пусть мне еще это всё покажут, ну в смысле почему это происходило. Кстати, никто не знает на Речном как, к машинам подпускают или нет?

Такая же проблемма с печкой как и у тебя BadMan тоже не регулируется поток и не работает циркуляция. А что на сервисе сказали в чем причина?

Нексия GLE/2005 пробег 2600км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, примотал я это всё и крышку и блок веревкой - нормально (пока). А вот насчет приноровиться с крышкой, так вчера целый консилиум собрали, но НИКТО так и на понял, как крепится блок предохранителей сверху, даже те, у кого раньше Нексия была - во как!

Сдается мне, что там на торпедо сверху какой-то планки не хватает, а всё это время он держался на честном слове за мягкий материал торпедо, поэтому и отвалился.

Всем спасибо за ответы, особенно про устройство печки, кстати, и вчера и сегодня всё работает. Видимо после морозов что-то прилипло там или дрянь какя-то типа солидола попала.....тоже вопрос к гарантии будет, и пусть мне еще это всё покажут, ну в смысле почему это происходило. Кстати, никто не знает на Речном как, к машинам подпускают или нет?

Такая же проблемма с печкой как и у тебя BadMan тоже не регулируется поток и не работает циркуляция. А что на сервисе сказали в чем причина?

Нексия GLE/2005 пробег 2600км

Да не троньте вы уже в такие морозы эти несчастные регуляторы!!! Все трубки вакуумные наверное послетали к хренам!!! Даже железо не выдерживает таких морозов... :icon_eek :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не троньте вы уже в такие морозы эти несчастные регуляторы!!! Все трубки вакуумные наверное послетали к хренам!!! Даже железо не выдерживает таких морозов... :icon_eek :icon_eek

Да я проверил все трубки на своих местах такое впечатление буддто вакуума нет :icon_cry обрыва трубок тоже нет не сивонит вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не троньте вы уже в такие морозы эти несчастные регуляторы!!! Все трубки вакуумные наверное послетали к хренам!!! Даже железо не выдерживает таких морозов... :icon_eek :icon_eek

Да я проверил все трубки на своих местах такое впечатление буддто вакуума нет :icon_cry обрыва трубок тоже нет не сивонит вроде

===

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/586169.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал по гарантии в салон. На холостых работает, добавляешь газу - затыкается. Сказали что в трубках (в которых создается разрежение) замерзает конденсат. Поэтому и не едет и плохо морозит. Эти трубки подсоеденнены через тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи Дэуводы.

Проблемма с печкой разрешилась в сб было -15 и солнышко. Она отогрелась и заработала!! Так что если на улице -20 и ниже и не работает вся пневматика т.е. заслонки и рециркуляция и шланг не слетел со штуцера (что очень маловероятно так как он очень хорошо держится там) то это 90% конденсат замерз и надо греть машину.

Причем сидеть и пить пиво отогревая печкой бесполезно. Сидел целый час в машине +10 за бортом -27 нифига не отогрелась. Поможет только теплый бокс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, примотал я это всё и крышку и блок веревкой - нормально (пока). А вот насчет приноровиться с крышкой, так вчера целый консилиум собрали, но НИКТО так и на понял, как крепится блок предохранителей сверху, даже те, у кого раньше Нексия была - во как!

Сдается мне, что там на торпедо сверху какой-то планки не хватает, а всё это время он держался на честном слове за мягкий материал торпедо, поэтому и отвалился.

Всем спасибо за ответы, особенно про устройство печки, кстати, и вчера и сегодня всё работает. Видимо после морозов что-то прилипло там или дрянь какя-то типа солидола попала.....тоже вопрос к гарантии будет, и пусть мне еще это всё покажут, ну в смысле почему это происходило. Кстати, никто не знает на Речном как, к машинам подпускают или нет?

Такая же проблемма с печкой как и у тебя BadMan тоже не регулируется поток и не работает циркуляция. А что на сервисе сказали в чем причина?

Нексия GLE/2005 пробег 2600км

На самом деле, с тех времен и до сегодняшнего дня заслонки исправно регулировались. Естественно, приехав не ТО1 что говорить, что печка не работает, так она раотает? Соответственно этот вопрос не поднимал.

Сегодня опять та же история. Скорее всего правильно тут писали: конденсат замерзает, т.к. смазка там, насколько я смог увидеть такая белая, спецом для пластмассы.... - конденсат точно гад.

Но вот проехав до работы 28 км., она так и не отогрелась. Может к вечеру....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и вышло, пришел вечером, завел машину, включил печку сразу на 3-ю скорость и бац, с неким таким звуком заслонки "отлипли" и всё заработало нормально.

Надо будет летом разобрать посмотреть, как эту фигню вылечить можно, а то ноги ведь не казенные - колеют, когда залипает или замерзает...хрен его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема на Нексии 2005 г.в. Проблема появлялась уже 2 раза, печка начинает работать только в одном режиме, в не зависимости от переключений, на след. день проблема изчезала, в сервис решил пока не обращаться. Сейчас пробег 7500, скоро ТО2, думаю там я мастеров и озадачу.

2-й глюк: часто загорается индикатор включенного ручника при трогании с 1-й скорости, иногда со 2-й, все естессно в процессе передвижения.

Ну и в добавок могу сказать что 1-я и 2-я скорости в первые 30 минут с начала движения включаются с трудом, в дальнешем пропадает, но все равно неприятно.

P.S. Несмотря на описанные глюки машинкой доволен, движок работает тихо, при нормальном стиле езды ведет себя отлично и предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема на Нексии 2005 г.в. Проблема появлялась уже 2 раза, печка начинает работать только в одном режиме, в не зависимости от переключений, на след. день проблема изчезала, в сервис решил пока не обращаться. Сейчас пробег 7500, скоро ТО2, думаю там я мастеров и озадачу.

2-й глюк: часто загорается индикатор включенного ручника при трогании с 1-й скорости, иногда со 2-й, все естессно в процессе передвижения.

Ну и в добавок могу сказать что 1-я и 2-я скорости в первые 30 минут с начала движения включаются с трудом, в дальнешем пропадает, но все равно неприятно.

P.S. Несмотря на описанные глюки машинкой доволен, движок работает тихо, при нормальном стиле езды ведет себя отлично и предсказуемо.

Со скоростями такая же хрень, ну с печкой, как мы поняли, тоже. Думаю надо всё-таки в коробке масло поменять, ну ооочень густое оно там залито. Залить типа 75W... GL5.

А насчет лампы ручника, так она же по-моему запараллелена с индикатором уровня тормозухи - проверь уровень тормозной жидкости!

Просто во время хорошего ускорения или когда на горку едешь, жидкость ведь "утекает" от пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет лампы ручника, так она же по-моему запараллелена с индикатором уровня тормозухи - проверь уровень тормозной жидкости!

Ну это первое что пришло в голову когда лампочка стала ручника стала загораться, но с жидкостью все ОК! Теперь я уже думаю что надо дождаться потепления (до +-вых температур) и тогда будет видно что это за глюк, от мороза (машина на улице стоит) или по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас