YurAl

Ксюха: потеря мощности на ходу

8 сообщений в этой теме

Ксюха теряет мощность во время движения. Симптомы - что-то чихало под капотом, затем то же самое в выхлопной трубе, но потом все это пропало; во время движения вдруг происходит реально ощутимая потеря скорости; отсутствие реакции на нажатие педали газа, сопровождаемое подергиванием машины. Выключал двигатель на ходу, катясь на нейтралке, почти сразу снова включал зажигание - симптомы пропадают. Через некоторое время все повторяется.

Заехал в сервис. Хотели прописать диагностику движка, предлагая сразу же помыть инжектор, поменять топливный насос и т.д. Спросил типа поможет ли (гарантированно). Вопрос ввел мастеров в ступор. Сказали, что не гарантируют, т.к. причин может быть много и незная конкретную нужно лечить ото всего и сразу. Отказался.

Никто не знает, от чего же все-таки лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода, Свечи давно менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы съездил в проверенный сервис, где услуги не навязывают, а то и впрям много чего могет быть.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=1582

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, у меня подобные симтомы когда остается мало бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может что-то с блоком зажигания? У друга было то же самое, правда, на пятнашке. Едет нормально после запуска движка километров пять, а потом начинает дергаться и мощность пропадает. Заменили электронный блок зажигания - все сразу в норму пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха теряет мощность во время движения. Симптомы - что-то чихало под капотом, затем то же самое в выхлопной трубе, но потом все это пропало; во время движения вдруг происходит реально ощутимая потеря скорости; отсутствие реакции на нажатие педали газа, сопровождаемое подергиванием машины. Выключал двигатель на ходу, катясь на нейтралке, почти сразу снова включал зажигание - симптомы пропадают. Через некоторое время все повторяется.

Заехал в сервис. Хотели прописать диагностику движка, предлагая сразу же помыть инжектор, поменять топливный насос и т.д. Спросил типа поможет ли (гарантированно). Вопрос ввел мастеров в ступор. Сказали, что не гарантируют, т.к. причин может быть много и незная конкретную нужно лечить ото всего и сразу. Отказался.

Никто не знает, от чего же все-таки лечить?

причин и правда может быть много....... правильно тебе сказали в сервисе...... а чихание в выхлопной трубе это косяк (в большинстве случаев) зажигания, оно позднее (отсюда потеря динамики)..... попробуй для начала поставить зажигание пораньше и почисть свечи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подача топлива? Насос, топливный фильтр. Форсунки промыть, кстати в Автобан-моторс промывка форсунок 1002р. (час работы на стенде, далее через 400-500 км подъхать на диагностику). Делали сыну буквально две недели назад, эффект впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас