YurAl

Ксюха: потеря мощности на ходу

8 сообщений в этой теме

Ксюха теряет мощность во время движения. Симптомы - что-то чихало под капотом, затем то же самое в выхлопной трубе, но потом все это пропало; во время движения вдруг происходит реально ощутимая потеря скорости; отсутствие реакции на нажатие педали газа, сопровождаемое подергиванием машины. Выключал двигатель на ходу, катясь на нейтралке, почти сразу снова включал зажигание - симптомы пропадают. Через некоторое время все повторяется.

Заехал в сервис. Хотели прописать диагностику движка, предлагая сразу же помыть инжектор, поменять топливный насос и т.д. Спросил типа поможет ли (гарантированно). Вопрос ввел мастеров в ступор. Сказали, что не гарантируют, т.к. причин может быть много и незная конкретную нужно лечить ото всего и сразу. Отказался.

Никто не знает, от чего же все-таки лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода, Свечи давно менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы съездил в проверенный сервис, где услуги не навязывают, а то и впрям много чего могет быть.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=1582

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, у меня подобные симтомы когда остается мало бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может что-то с блоком зажигания? У друга было то же самое, правда, на пятнашке. Едет нормально после запуска движка километров пять, а потом начинает дергаться и мощность пропадает. Заменили электронный блок зажигания - все сразу в норму пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха теряет мощность во время движения. Симптомы - что-то чихало под капотом, затем то же самое в выхлопной трубе, но потом все это пропало; во время движения вдруг происходит реально ощутимая потеря скорости; отсутствие реакции на нажатие педали газа, сопровождаемое подергиванием машины. Выключал двигатель на ходу, катясь на нейтралке, почти сразу снова включал зажигание - симптомы пропадают. Через некоторое время все повторяется.

Заехал в сервис. Хотели прописать диагностику движка, предлагая сразу же помыть инжектор, поменять топливный насос и т.д. Спросил типа поможет ли (гарантированно). Вопрос ввел мастеров в ступор. Сказали, что не гарантируют, т.к. причин может быть много и незная конкретную нужно лечить ото всего и сразу. Отказался.

Никто не знает, от чего же все-таки лечить?

причин и правда может быть много....... правильно тебе сказали в сервисе...... а чихание в выхлопной трубе это косяк (в большинстве случаев) зажигания, оно позднее (отсюда потеря динамики)..... попробуй для начала поставить зажигание пораньше и почисть свечи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подача топлива? Насос, топливный фильтр. Форсунки промыть, кстати в Автобан-моторс промывка форсунок 1002р. (час работы на стенде, далее через 400-500 км подъхать на диагностику). Делали сыну буквально две недели назад, эффект впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас