Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BRoNH

Бампер

Рекомендованные сообщения

внешняя пластиковая часть бампера (без усиливающей балки, сот и крепления к кузову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бампер без основания и без сотовой основы, т.е. просто внешний кожух.

По крайней мере мне так объясняли (когда хотел покупать себе задний бампер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_mrgreen P.s. практически в один голос с Вовой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_mrgreen P.s. практически в один голос с Вовой :)

как снять передний бампер на леганзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь капот, снимаешь фары, пистоны под фарами и рад. решеткой, пистоны в низу бампера (в воздухозабонных ноздрях), откручиваешь поворотники в бампере и оключаешь от проводов( также и от птф). Откручиваешь подкрылки и с внутренней стороны шва между крылом-бампером находишь по два винта-самореза на сторонке откручиваешь и воаля бампер можно акуратно дергать на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь капот, снимаешь фары, пистоны под фарами и рад. решеткой, пистоны в низу бампера (в воздухозабонных ноздрях), откручиваешь поворотники в бампере и оключаешь от проводов( также и от птф). Откручиваешь подкрылки и с внутренней стороны шва между крылом-бампером находишь по два винта-самореза на сторонке откручиваешь и воаля бампер можно акуратно дергать на себя

А можно так же но про задний? А то как то на днях мы тут поспорили.. с гаражём соседа... кто сильне.. :crazy: Победил гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь капот, снимаешь фары, пистоны под фарами и рад. решеткой, пистоны в низу бампера (в воздухозабонных ноздрях), откручиваешь поворотники в бампере и оключаешь от проводов( также и от птф). Откручиваешь подкрылки и с внутренней стороны шва между крылом-бампером находишь по два винта-самореза на сторонке откручиваешь и воаля бампер можно акуратно дергать на себя

А можно так же но про задний? А то как то на днях мы тут поспорили.. с гаражём соседа... кто сильне.. :crazy: Победил гараж.

Так поспорьте ещё разок Мож и снимать то и ничего не придётся)) (Само всё снимется, Кусочками).

Серёг если осколки остались собери есть знакомый каторый бампера вояет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до заднего пока не дошел, у самого на соплях весит да еще и с трещиной, но в теории пистоны под крышкой багажника, задними стопарями, под бампером, убираешь обшивку багажника по бокам и откручиваешь винты по периметру крыльев из-нутри. Также необходимо открутить винты в арках. не забываем отключить "маркеры" в бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер я тоже снял, только вот думаю как балку жесткости под ним вытянуть, может подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...