BR

История Дэу

65 сообщений в этой теме

Господа, я вот задумался, мы знаем лишь те Дэу, которые выпускаются или выпускались последние 10 лет...... А интерестно узнать, что корейцы делали до того, как появились Эсперо Нексии и Матицы - смотрим ниже.......

:) :) :( :icon_arrowd: :icon_arrowd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю тему достойной, посему пусть все кто владеет какой либо хронологической информацией публиковать ее здесь, было бы очень интересно. :icon_arrowd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за последние 8-10 лет по маркой Daewoo и Ssang Young выпускались следующие модели:

Arcadia ___ Istana ____ Leganza ___ Nubira

Brougham ___ Kalos ____ Lublin 3 ___ Polonez

Chairman ___ Korando ____ Magnus ___ Prince

Damas ___ Labo ____ Matiz ___ Tacuma

Espero ___ Lacetti ____ Musso ___ Tico

Evanda ___ Lanos ____ Nexia

Половины даже не знаю, а до этого целых 25 лет существования марки...... с 1971года.

Кстати ссылки на фотки перечисленных Авто могу кинуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фотографии Дэу с самого начала!!!

СМОТРЕТЬ ВСЕМ НИЖЕ!!!

:( :) :( :icon_arrowd: :icon_arrowd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, которая произвела на меня в свое время неизгладимое впечатление. "Букаф многа" но прочитать, ИМХО, стоит

Часть 1:

http://offline.business-magazine.ru/2004/55/112943/

Часть 2:

http://offline.business-magazine.ru/2004/56/113296/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для внутреннего рынка концерн Daewoo выпускал с 1994 до 2000 года седан - arcadia

лицензионный Honda Legend предыдущего поколения с 3,2-литровым V6 (220 л.с.)

есть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл где то давно:

Daewoo - великая вселенная (кор.)

Cielo - небо (исп.)

Espero - надежда (исп.)

Lanos - удовольствие (лат.)

Leganza - изящная мощь (ит.)

Nexia - продолжатель традиций (лат.)

Nubira - вездеход (кор.)

Matiz - нюанс (исп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_arrowd: :icon_arrowd: :icon_arrowd: :icon_arrowd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, до кучи кидаю ссылку на наиболее полную историю марки, из того, что я нашел (по аглицки). модели тоже есть с фотками (отнють не все......)

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...... Поехали - продолжаем рубрику!!!!!

Здесь, я попытаюсь выложить весь модельный ряд Daewoo..... Сначала только фотки с названиями и годами выпуска, затем - описание, характеристики итд.

Мы - ДэуКлуб, должны создать страничку с испорией машин на которых ездим..... Вот мое мнение,

посему начинаем (серьезно уже) билдить эту тему....

Надеюсь на понимание и помощь членов клуба в создании этого благолепия!!!!

Годы 1950 - 1960-е........

1955 - Sibal:

Изображение

- Вариация на тему знакомого нам Willys MB времен войны..... Первый Корейский автомобиль - собрано всего около 3000 машин.......

1962 - Saenara:

Изображение

- А это - первые шаги по производству легковых машин. Помогли японцы..... Машинка эта - не что иное, как Datsun (Nissan) Bluebird 1959 года.... По виду чем-то москвич 407 напоминает.....

1966 - Corona

Изображение

- Тоетовская машина, выпускалась по лицензии компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.).....

1967 - Crown

Изображение

- Тоже Тоета корейской сборки.....

1967 - Publica

Изображение

- И это тоже, для небогатых.....

1968 - Pickup

Изображение

- Налицо сотрудничество с Тоетой, Ленд крузер ПикАп.....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так - продолжаем......

Годы 1970-е........

1971 - New Crown:

Изображение

- Новая генерация автомобиля. Лицензионная Toyota Crown 69-го моделдьного года....

1972 - 1978 - Chevrolet (???) 1700:

Изображение

- Здесь уже пошло сотрудничество с General Motors.... Модель похожа на Шевроле и Опеля того времени........ На самом деле это - Holden Torana - Австралийский продукт GM...... А Кроуны и Короны которые выпускались до этого - Тоёты (отверточная сборка). Равно, как и "Публики" (см. выше).....

1972 - 1985 Record

Изображение

- Record 1900 1972 г.в..... Тут без вопросов - Opel Record D., кстати того же 72-го модельного года...... На тот момент Дэу, а компания с 1971 так называется, делает уже вполне современные европейские автомобили.

Изображение

- Модель 1976 г.в. Движек - 4 цилиндра 1.9, ессно карбюратор.... Вот те скудные данные, которые мне удалось расшифровать.

Изображение

- Daewoo Record Royale. 1979 г.в. По видимому, - что-то вроде люксовой комплектации, движек тот же.....

1975 - CJ-5 HARDTOP

Изображение

- Американец..... Модель компании Willys 1956 года. Потом поизводилась уже под маркой Jeep....

1977 - 1981 Gemini

Изображение

- Движек - 1.7.... приемник того, что Шевроле 1700 называется (см. выше)..... Тоже Австралиец - Holden Gemini (в девичестве Opel Kadett C)......

**********************************************************

Изучая вопрос, наткнулся я на историю другого корейского автопроизвоителя..... Итак:

1970 - Kia 124

Изображение

:icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы 1980-е........

1980 -1991 - ROYALE SALON:

Изображение

- Daewoo Royale Salon.... В девичестве - Opel Record E.

Конкретно у этой модели - 2-х литровый движек (119 л.с.).

Изображение

- Daewoo Royale XQ.... В принципе та же машина, только победнее, движек - 1.5

Изображение

- Daewoo Royale Duke... То же, рестайлинговая машинка....

Изображение

- Daewoo Royale Diesel..... Дизель, 2.0

1982 - 1989 - MAEPSY

Изображение

- Daewoo Maepsy..... Дальнейшее развитие модели Gemini........ Стоит движек 1.5 (85 л.с.)

Изображение

- Daewoo Maepsyna (как правильно писать еще не разобрался)...... ставились и силовые агрегаты объемом 1.3.....

1986 - 1995 - RACER (LEMANS)

Изображение

- Daewoo Racer..... Leans для некоторых рынков....... Тут, как говорится, без вопросов - копия Opel Kadett E (1984)..... Обьяснять не надо - Рестайлинговая версия известна как Daewoo Nexia (Cielo).

**********************************************************

1983 - SSANGYONG KORANDO

Изображение

- Родственный Джип... кинул до кучи....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. Маленький кореец и с тоетами и с опелями и с фиатом уже в восьмидесятых посотрудничал, научились так сказать работать.  

Сразу видно, что желание было (работать). Сколько же наши времени потеряли...

Да согласен..... Азиатское трудолюбие, и желание взять самое лучшее, и современное кстати, у Тоёты и Опеля сделали свое дело.

Действительно, где сейчас мы , где они...

*************************************************************

Итак.... здесь и далее - более подробный Экскурс в историю

Shinjin Crown 1967 год..... Машина берет свое начало от Тоеты, т.е это - лицензионная копия автомобиля Toyota Crown 1966 модельного года...

Изображение

Машина, можно скаать, представительского класса....

Соответственно, размеры автомобиля (в Азии тогда очень большие машины не делали, посему они внушительны) - 4.7*1.7*1.5 метра (замечу, машина - 6-ти местная......)

Изображение

На машины ставились различный движки (во всяком случае на японских собратьев) - это и 4-ки по 1.9 литра (самые распостраненные, мощьностью 80 л/с про 4600 об/мин) и 6-ти цилиндровые агрегаты 2.25, помимо этого - заряженный версии с V8......

Изображение

- такая вот она внутри..... Интересно, каким образом в ней вместимость по паспорту целых 6 человек (наверно, все в низкоросолых и щуплых азиатах)....

Да, и в добовление - что характерно, соответственно классу и АКПП во всех модификациях и комплектациях....

*************************************************************

Кидю фотки нового Кроуна, лицензионной Тоеты (у японцев - с 1969, у Дэу то есть Shinjin Motor (проглащен Дэу в 1978) - с 1971)......

Изображение

- Вернее, это кроун второй генерации (также были экземпляры и более старых лет - сейчас кинул фотки - см этот же пост выше...). Машина того же класса и размеров

Изображение

- Вот такая машинка, неплохая для молодого корейского автопрома (хоть и на 100% - японка - у корейцев только руль на левую стоторону перешит....

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что так вот....

Были и менее крутые модели естественно. Вот тоже Тоетовская машинка - Корона.......

Собиралась компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.).....

Изображение

- Приходится вносить поправки.....

Эта машина - Toyota Corona 1970-ГО МОДЕЛЬНОГО ГОДА... Однако машинка такая выпускалась в Корее всего один год в 1971-м, а до этого (с 66-го года) та же Тоета, более ранней генерации....

Изображение

- Вот это и есть та саемая Корона 1965 модельного года.... машинка, как видно сравнительно небольшая ( примерно соответствует формату небезивестного Фиата 124....)

Хотя азмеры машины чуть больше Копейки - 4.3 * 1.61 * 1.41 (при стандартном весе 1.1 в тонну)

Изображение

- вот собствено, она же.... сложно найти сведения о том, что собой представляли именно корейские машины (тех характеристики, итд....) так что здесь и далее речь главным образом, про прородителей - так получается - сначало про японцев, затем австралийцев и немцев....

Изображение

- Вид изнутри, как и снаружи, все чем-то мапоминает своего одногодку 124-фиат (с его лицензионной копией у нас в стране все хорошо знакомы :(

Про движкит точных данных у меня нет, могу сказать только, что в Японии ставили различные агрегаты (в основном 1.7 и 1.9, последний - 95 лошадок при 5500 об/мин)..... Кузова тоже различные - были и купе и универсалы...

*********************************************************************

........ И более утилитарные - история сотрудничества с Тоетой - Такой вот Пикап.....

Изображение

Toyota FJ45 Land Cruiser - вот такой вот японский джип середины 60-х (в корее выпускался с 1968-го, в Японии машинка 65-го модельного года.....)

Изображение

Про эти джипы и пикапы можно заметить, что это очень неприхотливые и вынослимые агрегаты..... И если на западе, или в самой Японии их врадли найдешь, то на просторах развивающихся стран Азии и Африки экземпляры, прожившие долгую жизнь в 40 лет тяжелой работы, встречаются в очень больших количествах....

Изображение . Изображение

Хочу заметить, что все эти фотки - Японские машины..... Корейцы, уверен, - такие же.

Можно посмотреть на предыдущей странице, там где я маленькие картинки в хронологичнском порядке выложил.....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Еще одна машинка - Shinjin Publica...... Опятьже, Тоyota Publica..... Но корейская - с Левым рулем......

Изображение

В японии машинка очень популярна была , как Фольксваген Жук в Германии в те годы.... Отсюда и название - Публика - народный автомобиль.....

В Корее годы выпуска 1967-1971, всего выпущено около 2000 таких машин - не густо для народного автомоиль, но тогда все только начиналось...

Изображение

Хотелось бы заметить еще, что отнють не всю модельную гамму Тоеты делали в Корее.... Были у японцев и другие машины с знакомыми нам именами - спортивная Целика, городской хетчбек Королла итд....

Изображение

.... Но вот эта маленькая машинка имеет в Японии поистене народную любовь - свои клубы ценителей и почитателей раситетного транспортного средства...

Изображение

На этих маленьких машинках (3.6 метра длиной) стоял литровый сорокасильный движек.

В принципе, для машины весом 660 кг. достаточно - 140 км/ч официальной максималки......

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ну вот и нашлась работка Максу (ROMPу) :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер идея!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - отлично, думаю полезно будет сделать штуку такую...... Всячески буду содействовать!!!!!!

Тока пока информации бы подкопить немного - так что, на страницу кидем все что нашли....... Дело ведь в том, что та же Елантра выпускается с 1990г. и все модели встречаюсся в Москве (в моем двре например такая ранняя стоит)... А мы хотим охватить период с самого начала - 1955г. Года создания первого корейского автомобиля.....

*********************************************

Для ознокомления, что как сделано - история Опеля:

http://opel.auto.ru/OPEL/index.html

- нормально, мне понравилось, но, надеюсь, у нас лучше выйдет!!!!

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, классно!!!

Спасибо за раздел и BRу персонально за наполнение - не думал, что у Дэу такая модельная линейка (пусть и многие модели лицензионные, или рестайлинговые)...

До этого такие мысли были, а счас еще более четко мысли вырисовываются :icon_biggrin - Дэу (не важно, Нексия ли, или другая модель) не хочется менять. Хочу ездить на Дэу - они мне нравятся! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не стоит благодарности........

Сейчас еще буду откапывать информацию, переводить, что смогу (Ибо в рунете нет ничего полезного)..... Сделаем в общем этот раздел.....

Надо только страничку выделить, прописать ее, чтобы на несколько разбивалась (пример - история Опеля - ссылку кидал), и фотки не как ссылки в форуме, а на сервер закинуть (всякое может случится с теми сайтами откуда брал). Тока если не страшно, что будут претензии по поводу Копирайта, ессно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем даьше.....

Chevrolet 1700.... Выпускался компанией с 1972 по 1978г.

Первый плод сотрудничества C General Motors....

Изображение

- Этот экземпляр выпущен в Корее....

А история у машинки весьма интересная... Дело в том, что Эта модель была создана GM для Австралии, .....

Holden Torana 1969 года - вот такую спортивную не личеную определеного шарма выпускали на зводе Дэу!!!

Изображение

- В Австралии машина почти легендарная, и очень любима жителями зеленого континента..... Хотя сама машина всетаки не совсем родная для австралии - хотя об этом особо и нет упомянаний, но так как Holden часть GM, в этом агрегате всеже угадываются черты Opel Ascona A (тогда, в конце 60-х - начале 70-х они были заднеприводными)

Наиболее распостраненые машины - Спортивные Купе с мощиными движками - Были и шестицилиндровые агрегаты объемом по 2.6 и 3.3 литра (190 сил)........ И V8: 4.2 и 5.0 литров, последний - 308л.с.!!! - Звери наверное на тот момент.....

- В Корее комплектация наверное всетаки победнее. Но спортивная благородность во внешности, конечно, прослеживается!!!

Изображение

- В Австралии много Фан-клубов этой модели, а также ее родственицы - Holden Monaro (похожего на Торану, огромного спортивного купе - в ее размерах размах скорее американский 50-х годов)... Что и понятно, машинка знатная....

Но у нас (в смысле - в Европе) машина совершенно неизвестна, как и многие другие модели не из старого света. Интерестно, а сколько их в Корее осталось?...

Изображение

- И напоследок - Машинка с такими параметрами имеет весьма интерестную гоночную историю..... Что естественно - мощное (про движки писал) классическое заднеприводное купе не могло не становится с конца 60-х - до конца 70-х абсалютным чемпионом в гонках по пустынным просторам Австралиии....

Изображение

Изображение . Изображение

А австралийцы очень любят гонки, возможно даже больше, чем какой-либо другой народ.... У них сам континент располагает к длительным ралли от океана до океана.

В общем - Вспоминаем австралийские фильмы 1970-х. с молодым Мелом Гибсоном.....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас