Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BR

История Дэу

Рекомендованные сообщения

Господа, я вот задумался, мы знаем лишь те Дэу, которые выпускаются или выпускались последние 10 лет...... А интерестно узнать, что корейцы делали до того, как появились Эсперо Нексии и Матицы - смотрим ниже.......

:) :) :( :icon_arrowd: :icon_arrowd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю тему достойной, посему пусть все кто владеет какой либо хронологической информацией публиковать ее здесь, было бы очень интересно. :icon_arrowd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за последние 8-10 лет по маркой Daewoo и Ssang Young выпускались следующие модели:

Arcadia ___ Istana ____ Leganza ___ Nubira

Brougham ___ Kalos ____ Lublin 3 ___ Polonez

Chairman ___ Korando ____ Magnus ___ Prince

Damas ___ Labo ____ Matiz ___ Tacuma

Espero ___ Lacetti ____ Musso ___ Tico

Evanda ___ Lanos ____ Nexia

Половины даже не знаю, а до этого целых 25 лет существования марки...... с 1971года.

Кстати ссылки на фотки перечисленных Авто могу кинуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фотографии Дэу с самого начала!!!

СМОТРЕТЬ ВСЕМ НИЖЕ!!!

:( :) :( :icon_arrowd: :icon_arrowd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, которая произвела на меня в свое время неизгладимое впечатление. "Букаф многа" но прочитать, ИМХО, стоит

Часть 1:

http://offline.business-magazine.ru/2004/55/112943/

Часть 2:

http://offline.business-magazine.ru/2004/56/113296/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для внутреннего рынка концерн Daewoo выпускал с 1994 до 2000 года седан - arcadia

лицензионный Honda Legend предыдущего поколения с 3,2-литровым V6 (220 л.с.)

есть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл где то давно:

Daewoo - великая вселенная (кор.)

Cielo - небо (исп.)

Espero - надежда (исп.)

Lanos - удовольствие (лат.)

Leganza - изящная мощь (ит.)

Nexia - продолжатель традиций (лат.)

Nubira - вездеход (кор.)

Matiz - нюанс (исп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_arrowd: :icon_arrowd: :icon_arrowd: :icon_arrowd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, до кучи кидаю ссылку на наиболее полную историю марки, из того, что я нашел (по аглицки). модели тоже есть с фотками (отнють не все......)

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...... Поехали - продолжаем рубрику!!!!!

Здесь, я попытаюсь выложить весь модельный ряд Daewoo..... Сначала только фотки с названиями и годами выпуска, затем - описание, характеристики итд.

Мы - ДэуКлуб, должны создать страничку с испорией машин на которых ездим..... Вот мое мнение,

посему начинаем (серьезно уже) билдить эту тему....

Надеюсь на понимание и помощь членов клуба в создании этого благолепия!!!!

Годы 1950 - 1960-е........

1955 - Sibal:

Изображение

- Вариация на тему знакомого нам Willys MB времен войны..... Первый Корейский автомобиль - собрано всего около 3000 машин.......

1962 - Saenara:

Изображение

- А это - первые шаги по производству легковых машин. Помогли японцы..... Машинка эта - не что иное, как Datsun (Nissan) Bluebird 1959 года.... По виду чем-то москвич 407 напоминает.....

1966 - Corona

Изображение

- Тоетовская машина, выпускалась по лицензии компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.).....

1967 - Crown

Изображение

- Тоже Тоета корейской сборки.....

1967 - Publica

Изображение

- И это тоже, для небогатых.....

1968 - Pickup

Изображение

- Налицо сотрудничество с Тоетой, Ленд крузер ПикАп.....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так - продолжаем......

Годы 1970-е........

1971 - New Crown:

Изображение

- Новая генерация автомобиля. Лицензионная Toyota Crown 69-го моделдьного года....

1972 - 1978 - Chevrolet (???) 1700:

Изображение

- Здесь уже пошло сотрудничество с General Motors.... Модель похожа на Шевроле и Опеля того времени........ На самом деле это - Holden Torana - Австралийский продукт GM...... А Кроуны и Короны которые выпускались до этого - Тоёты (отверточная сборка). Равно, как и "Публики" (см. выше).....

1972 - 1985 Record

Изображение

- Record 1900 1972 г.в..... Тут без вопросов - Opel Record D., кстати того же 72-го модельного года...... На тот момент Дэу, а компания с 1971 так называется, делает уже вполне современные европейские автомобили.

Изображение

- Модель 1976 г.в. Движек - 4 цилиндра 1.9, ессно карбюратор.... Вот те скудные данные, которые мне удалось расшифровать.

Изображение

- Daewoo Record Royale. 1979 г.в. По видимому, - что-то вроде люксовой комплектации, движек тот же.....

1975 - CJ-5 HARDTOP

Изображение

- Американец..... Модель компании Willys 1956 года. Потом поизводилась уже под маркой Jeep....

1977 - 1981 Gemini

Изображение

- Движек - 1.7.... приемник того, что Шевроле 1700 называется (см. выше)..... Тоже Австралиец - Holden Gemini (в девичестве Opel Kadett C)......

**********************************************************

Изучая вопрос, наткнулся я на историю другого корейского автопроизвоителя..... Итак:

1970 - Kia 124

Изображение

:icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы 1980-е........

1980 -1991 - ROYALE SALON:

Изображение

- Daewoo Royale Salon.... В девичестве - Opel Record E.

Конкретно у этой модели - 2-х литровый движек (119 л.с.).

Изображение

- Daewoo Royale XQ.... В принципе та же машина, только победнее, движек - 1.5

Изображение

- Daewoo Royale Duke... То же, рестайлинговая машинка....

Изображение

- Daewoo Royale Diesel..... Дизель, 2.0

1982 - 1989 - MAEPSY

Изображение

- Daewoo Maepsy..... Дальнейшее развитие модели Gemini........ Стоит движек 1.5 (85 л.с.)

Изображение

- Daewoo Maepsyna (как правильно писать еще не разобрался)...... ставились и силовые агрегаты объемом 1.3.....

1986 - 1995 - RACER (LEMANS)

Изображение

- Daewoo Racer..... Leans для некоторых рынков....... Тут, как говорится, без вопросов - копия Opel Kadett E (1984)..... Обьяснять не надо - Рестайлинговая версия известна как Daewoo Nexia (Cielo).

**********************************************************

1983 - SSANGYONG KORANDO

Изображение

- Родственный Джип... кинул до кучи....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. Маленький кореец и с тоетами и с опелями и с фиатом уже в восьмидесятых посотрудничал, научились так сказать работать.  

Сразу видно, что желание было (работать). Сколько же наши времени потеряли...

Да согласен..... Азиатское трудолюбие, и желание взять самое лучшее, и современное кстати, у Тоёты и Опеля сделали свое дело.

Действительно, где сейчас мы , где они...

*************************************************************

Итак.... здесь и далее - более подробный Экскурс в историю

Shinjin Crown 1967 год..... Машина берет свое начало от Тоеты, т.е это - лицензионная копия автомобиля Toyota Crown 1966 модельного года...

Изображение

Машина, можно скаать, представительского класса....

Соответственно, размеры автомобиля (в Азии тогда очень большие машины не делали, посему они внушительны) - 4.7*1.7*1.5 метра (замечу, машина - 6-ти местная......)

Изображение

На машины ставились различный движки (во всяком случае на японских собратьев) - это и 4-ки по 1.9 литра (самые распостраненные, мощьностью 80 л/с про 4600 об/мин) и 6-ти цилиндровые агрегаты 2.25, помимо этого - заряженный версии с V8......

Изображение

- такая вот она внутри..... Интересно, каким образом в ней вместимость по паспорту целых 6 человек (наверно, все в низкоросолых и щуплых азиатах)....

Да, и в добовление - что характерно, соответственно классу и АКПП во всех модификациях и комплектациях....

*************************************************************

Кидю фотки нового Кроуна, лицензионной Тоеты (у японцев - с 1969, у Дэу то есть Shinjin Motor (проглащен Дэу в 1978) - с 1971)......

Изображение

- Вернее, это кроун второй генерации (также были экземпляры и более старых лет - сейчас кинул фотки - см этот же пост выше...). Машина того же класса и размеров

Изображение

- Вот такая машинка, неплохая для молодого корейского автопрома (хоть и на 100% - японка - у корейцев только руль на левую стоторону перешит....

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что так вот....

Были и менее крутые модели естественно. Вот тоже Тоетовская машинка - Корона.......

Собиралась компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.).....

Изображение

- Приходится вносить поправки.....

Эта машина - Toyota Corona 1970-ГО МОДЕЛЬНОГО ГОДА... Однако машинка такая выпускалась в Корее всего один год в 1971-м, а до этого (с 66-го года) та же Тоета, более ранней генерации....

Изображение

- Вот это и есть та саемая Корона 1965 модельного года.... машинка, как видно сравнительно небольшая ( примерно соответствует формату небезивестного Фиата 124....)

Хотя азмеры машины чуть больше Копейки - 4.3 * 1.61 * 1.41 (при стандартном весе 1.1 в тонну)

Изображение

- вот собствено, она же.... сложно найти сведения о том, что собой представляли именно корейские машины (тех характеристики, итд....) так что здесь и далее речь главным образом, про прородителей - так получается - сначало про японцев, затем австралийцев и немцев....

Изображение

- Вид изнутри, как и снаружи, все чем-то мапоминает своего одногодку 124-фиат (с его лицензионной копией у нас в стране все хорошо знакомы :(

Про движкит точных данных у меня нет, могу сказать только, что в Японии ставили различные агрегаты (в основном 1.7 и 1.9, последний - 95 лошадок при 5500 об/мин)..... Кузова тоже различные - были и купе и универсалы...

*********************************************************************

........ И более утилитарные - история сотрудничества с Тоетой - Такой вот Пикап.....

Изображение

Toyota FJ45 Land Cruiser - вот такой вот японский джип середины 60-х (в корее выпускался с 1968-го, в Японии машинка 65-го модельного года.....)

Изображение

Про эти джипы и пикапы можно заметить, что это очень неприхотливые и вынослимые агрегаты..... И если на западе, или в самой Японии их врадли найдешь, то на просторах развивающихся стран Азии и Африки экземпляры, прожившие долгую жизнь в 40 лет тяжелой работы, встречаются в очень больших количествах....

Изображение . Изображение

Хочу заметить, что все эти фотки - Японские машины..... Корейцы, уверен, - такие же.

Можно посмотреть на предыдущей странице, там где я маленькие картинки в хронологичнском порядке выложил.....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Еще одна машинка - Shinjin Publica...... Опятьже, Тоyota Publica..... Но корейская - с Левым рулем......

Изображение

В японии машинка очень популярна была , как Фольксваген Жук в Германии в те годы.... Отсюда и название - Публика - народный автомобиль.....

В Корее годы выпуска 1967-1971, всего выпущено около 2000 таких машин - не густо для народного автомоиль, но тогда все только начиналось...

Изображение

Хотелось бы заметить еще, что отнють не всю модельную гамму Тоеты делали в Корее.... Были у японцев и другие машины с знакомыми нам именами - спортивная Целика, городской хетчбек Королла итд....

Изображение

.... Но вот эта маленькая машинка имеет в Японии поистене народную любовь - свои клубы ценителей и почитателей раситетного транспортного средства...

Изображение

На этих маленьких машинках (3.6 метра длиной) стоял литровый сорокасильный движек.

В принципе, для машины весом 660 кг. достаточно - 140 км/ч официальной максималки......

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - отлично, думаю полезно будет сделать штуку такую...... Всячески буду содействовать!!!!!!

Тока пока информации бы подкопить немного - так что, на страницу кидем все что нашли....... Дело ведь в том, что та же Елантра выпускается с 1990г. и все модели встречаюсся в Москве (в моем двре например такая ранняя стоит)... А мы хотим охватить период с самого начала - 1955г. Года создания первого корейского автомобиля.....

*********************************************

Для ознокомления, что как сделано - история Опеля:

http://opel.auto.ru/OPEL/index.html

- нормально, мне понравилось, но, надеюсь, у нас лучше выйдет!!!!

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, классно!!!

Спасибо за раздел и BRу персонально за наполнение - не думал, что у Дэу такая модельная линейка (пусть и многие модели лицензионные, или рестайлинговые)...

До этого такие мысли были, а счас еще более четко мысли вырисовываются :icon_biggrin - Дэу (не важно, Нексия ли, или другая модель) не хочется менять. Хочу ездить на Дэу - они мне нравятся! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не стоит благодарности........

Сейчас еще буду откапывать информацию, переводить, что смогу (Ибо в рунете нет ничего полезного)..... Сделаем в общем этот раздел.....

Надо только страничку выделить, прописать ее, чтобы на несколько разбивалась (пример - история Опеля - ссылку кидал), и фотки не как ссылки в форуме, а на сервер закинуть (всякое может случится с теми сайтами откуда брал). Тока если не страшно, что будут претензии по поводу Копирайта, ессно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем даьше.....

Chevrolet 1700.... Выпускался компанией с 1972 по 1978г.

Первый плод сотрудничества C General Motors....

Изображение

- Этот экземпляр выпущен в Корее....

А история у машинки весьма интересная... Дело в том, что Эта модель была создана GM для Австралии, .....

Holden Torana 1969 года - вот такую спортивную не личеную определеного шарма выпускали на зводе Дэу!!!

Изображение

- В Австралии машина почти легендарная, и очень любима жителями зеленого континента..... Хотя сама машина всетаки не совсем родная для австралии - хотя об этом особо и нет упомянаний, но так как Holden часть GM, в этом агрегате всеже угадываются черты Opel Ascona A (тогда, в конце 60-х - начале 70-х они были заднеприводными)

Наиболее распостраненые машины - Спортивные Купе с мощиными движками - Были и шестицилиндровые агрегаты объемом по 2.6 и 3.3 литра (190 сил)........ И V8: 4.2 и 5.0 литров, последний - 308л.с.!!! - Звери наверное на тот момент.....

- В Корее комплектация наверное всетаки победнее. Но спортивная благородность во внешности, конечно, прослеживается!!!

Изображение

- В Австралии много Фан-клубов этой модели, а также ее родственицы - Holden Monaro (похожего на Торану, огромного спортивного купе - в ее размерах размах скорее американский 50-х годов)... Что и понятно, машинка знатная....

Но у нас (в смысле - в Европе) машина совершенно неизвестна, как и многие другие модели не из старого света. Интерестно, а сколько их в Корее осталось?...

Изображение

- И напоследок - Машинка с такими параметрами имеет весьма интерестную гоночную историю..... Что естественно - мощное (про движки писал) классическое заднеприводное купе не могло не становится с конца 60-х - до конца 70-х абсалютным чемпионом в гонках по пустынным просторам Австралиии....

Изображение

Изображение . Изображение

А австралийцы очень любят гонки, возможно даже больше, чем какой-либо другой народ.... У них сам континент располагает к длительным ралли от океана до океана.

В общем - Вспоминаем австралийские фильмы 1970-х. с молодым Мелом Гибсоном.....

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...