BR 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Господа, я вот задумался, мы знаем лишь те Дэу, которые выпускаются или выпускались последние 10 лет...... А интерестно узнать, что корейцы делали до того, как появились Эсперо Нексии и Матицы - смотрим ниже....... :) :) :( :icon_arrowd: :icon_arrowd: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Считаю тему достойной, посему пусть все кто владеет какой либо хронологической информацией публиковать ее здесь, было бы очень интересно. :icon_arrowd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Только за последние 8-10 лет по маркой Daewoo и Ssang Young выпускались следующие модели: Arcadia ___ Istana ____ Leganza ___ Nubira Brougham ___ Kalos ____ Lublin 3 ___ Polonez Chairman ___ Korando ____ Magnus ___ Prince Damas ___ Labo ____ Matiz ___ Tacuma Espero ___ Lacetti ____ Musso ___ Tico Evanda ___ Lanos ____ Nexia Половины даже не знаю, а до этого целых 25 лет существования марки...... с 1971года. Кстати ссылки на фотки перечисленных Авто могу кинуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Нашел фотографии Дэу с самого начала!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ НИЖЕ!!! :( :) :( :icon_arrowd: :icon_arrowd: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 http://www.gmdat.com/kor/index.jsp во зырьте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 Статья, которая произвела на меня в свое время неизгладимое впечатление. "Букаф многа" но прочитать, ИМХО, стоит Часть 1: http://offline.business-magazine.ru/2004/55/112943/ Часть 2: http://offline.business-magazine.ru/2004/56/113296/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 здесь чето пишут http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/34.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 Для внутреннего рынка концерн Daewoo выпускал с 1994 до 2000 года седан - arcadia лицензионный Honda Legend предыдущего поколения с 3,2-литровым V6 (220 л.с.) есть фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 Крушение "Вселенной" http://www.ko.ru/document.asp?d_no=711 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 История Chevrolet Dat http://vip-avto.ru/history/chev_dat.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 Нашёл где то давно: Daewoo - великая вселенная (кор.) Cielo - небо (исп.) Espero - надежда (исп.) Lanos - удовольствие (лат.) Leganza - изящная мощь (ит.) Nexia - продолжатель традиций (лат.) Nubira - вездеход (кор.) Matiz - нюанс (исп.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 :icon_arrowd: :icon_arrowd: :icon_arrowd: :icon_arrowd: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Плюс, до кучи кидаю ссылку на наиболее полную историю марки, из того, что я нашел (по аглицки). модели тоже есть с фотками (отнють не все......) http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Итак...... Поехали - продолжаем рубрику!!!!! Здесь, я попытаюсь выложить весь модельный ряд Daewoo..... Сначала только фотки с названиями и годами выпуска, затем - описание, характеристики итд. Мы - ДэуКлуб, должны создать страничку с испорией машин на которых ездим..... Вот мое мнение, посему начинаем (серьезно уже) билдить эту тему.... Надеюсь на понимание и помощь членов клуба в создании этого благолепия!!!! Годы 1950 - 1960-е........ 1955 - Sibal: - Вариация на тему знакомого нам Willys MB времен войны..... Первый Корейский автомобиль - собрано всего около 3000 машин....... 1962 - Saenara: - А это - первые шаги по производству легковых машин. Помогли японцы..... Машинка эта - не что иное, как Datsun (Nissan) Bluebird 1959 года.... По виду чем-то москвич 407 напоминает..... 1966 - Corona - Тоетовская машина, выпускалась по лицензии компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.)..... 1967 - Crown - Тоже Тоета корейской сборки..... 1967 - Publica - И это тоже, для небогатых..... 1968 - Pickup - Налицо сотрудничество с Тоетой, Ленд крузер ПикАп..... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Ну, так - продолжаем...... Годы 1970-е........ 1971 - New Crown: - Новая генерация автомобиля. Лицензионная Toyota Crown 69-го моделдьного года.... 1972 - 1978 - Chevrolet (???) 1700: - Здесь уже пошло сотрудничество с General Motors.... Модель похожа на Шевроле и Опеля того времени........ На самом деле это - Holden Torana - Австралийский продукт GM...... А Кроуны и Короны которые выпускались до этого - Тоёты (отверточная сборка). Равно, как и "Публики" (см. выше)..... 1972 - 1985 Record - Record 1900 1972 г.в..... Тут без вопросов - Opel Record D., кстати того же 72-го модельного года...... На тот момент Дэу, а компания с 1971 так называется, делает уже вполне современные европейские автомобили. - Модель 1976 г.в. Движек - 4 цилиндра 1.9, ессно карбюратор.... Вот те скудные данные, которые мне удалось расшифровать. - Daewoo Record Royale. 1979 г.в. По видимому, - что-то вроде люксовой комплектации, движек тот же..... 1975 - CJ-5 HARDTOP - Американец..... Модель компании Willys 1956 года. Потом поизводилась уже под маркой Jeep.... 1977 - 1981 Gemini - Движек - 1.7.... приемник того, что Шевроле 1700 называется (см. выше)..... Тоже Австралиец - Holden Gemini (в девичестве Opel Kadett C)...... ********************************************************** Изучая вопрос, наткнулся я на историю другого корейского автопроизвоителя..... Итак: 1970 - Kia 124 :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Годы 1980-е........ 1980 -1991 - ROYALE SALON: - Daewoo Royale Salon.... В девичестве - Opel Record E. Конкретно у этой модели - 2-х литровый движек (119 л.с.). - Daewoo Royale XQ.... В принципе та же машина, только победнее, движек - 1.5 - Daewoo Royale Duke... То же, рестайлинговая машинка.... - Daewoo Royale Diesel..... Дизель, 2.0 1982 - 1989 - MAEPSY - Daewoo Maepsy..... Дальнейшее развитие модели Gemini........ Стоит движек 1.5 (85 л.с.) - Daewoo Maepsyna (как правильно писать еще не разобрался)...... ставились и силовые агрегаты объемом 1.3..... 1986 - 1995 - RACER (LEMANS) - Daewoo Racer..... Leans для некоторых рынков....... Тут, как говорится, без вопросов - копия Opel Kadett E (1984)..... Обьяснять не надо - Рестайлинговая версия известна как Daewoo Nexia (Cielo). ********************************************************** 1983 - SSANGYONG KORANDO - Родственный Джип... кинул до кучи.... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Мля. Маленький кореец и с тоетами и с опелями и с фиатом уже в восьмидесятых посотрудничал, научились так сказать работать. Сразу видно, что желание было (работать). Сколько же наши времени потеряли... Да согласен..... Азиатское трудолюбие, и желание взять самое лучшее, и современное кстати, у Тоёты и Опеля сделали свое дело. Действительно, где сейчас мы , где они... ************************************************************* Итак.... здесь и далее - более подробный Экскурс в историю Shinjin Crown 1967 год..... Машина берет свое начало от Тоеты, т.е это - лицензионная копия автомобиля Toyota Crown 1966 модельного года... Машина, можно скаать, представительского класса.... Соответственно, размеры автомобиля (в Азии тогда очень большие машины не делали, посему они внушительны) - 4.7*1.7*1.5 метра (замечу, машина - 6-ти местная......) На машины ставились различный движки (во всяком случае на японских собратьев) - это и 4-ки по 1.9 литра (самые распостраненные, мощьностью 80 л/с про 4600 об/мин) и 6-ти цилиндровые агрегаты 2.25, помимо этого - заряженный версии с V8...... - такая вот она внутри..... Интересно, каким образом в ней вместимость по паспорту целых 6 человек (наверно, все в низкоросолых и щуплых азиатах).... Да, и в добовление - что характерно, соответственно классу и АКПП во всех модификациях и комплектациях.... ************************************************************* Кидю фотки нового Кроуна, лицензионной Тоеты (у японцев - с 1969, у Дэу то есть Shinjin Motor (проглащен Дэу в 1978) - с 1971)...... - Вернее, это кроун второй генерации (также были экземпляры и более старых лет - сейчас кинул фотки - см этот же пост выше...). Машина того же класса и размеров - Вот такая машинка, неплохая для молодого корейского автопрома (хоть и на 100% - японка - у корейцев только руль на левую стоторону перешит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Так что так вот.... Были и менее крутые модели естественно. Вот тоже Тоетовская машинка - Корона....... Собиралась компанией Shinjin Motor (поглощена Дэу в 1978г.)..... - Приходится вносить поправки..... Эта машина - Toyota Corona 1970-ГО МОДЕЛЬНОГО ГОДА... Однако машинка такая выпускалась в Корее всего один год в 1971-м, а до этого (с 66-го года) та же Тоета, более ранней генерации.... - Вот это и есть та саемая Корона 1965 модельного года.... машинка, как видно сравнительно небольшая ( примерно соответствует формату небезивестного Фиата 124....) Хотя азмеры машины чуть больше Копейки - 4.3 * 1.61 * 1.41 (при стандартном весе 1.1 в тонну) - вот собствено, она же.... сложно найти сведения о том, что собой представляли именно корейские машины (тех характеристики, итд....) так что здесь и далее речь главным образом, про прородителей - так получается - сначало про японцев, затем австралийцев и немцев.... - Вид изнутри, как и снаружи, все чем-то мапоминает своего одногодку 124-фиат (с его лицензионной копией у нас в стране все хорошо знакомы :( Про движкит точных данных у меня нет, могу сказать только, что в Японии ставили различные агрегаты (в основном 1.7 и 1.9, последний - 95 лошадок при 5500 об/мин)..... Кузова тоже различные - были и купе и универсалы... ********************************************************************* ........ И более утилитарные - история сотрудничества с Тоетой - Такой вот Пикап..... Toyota FJ45 Land Cruiser - вот такой вот японский джип середины 60-х (в корее выпускался с 1968-го, в Японии машинка 65-го модельного года.....) Про эти джипы и пикапы можно заметить, что это очень неприхотливые и вынослимые агрегаты..... И если на западе, или в самой Японии их врадли найдешь, то на просторах развивающихся стран Азии и Африки экземпляры, прожившие долгую жизнь в 40 лет тяжелой работы, встречаются в очень больших количествах.... . Хочу заметить, что все эти фотки - Японские машины..... Корейцы, уверен, - такие же. Можно посмотреть на предыдущей странице, там где я маленькие картинки в хронологичнском порядке выложил..... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 И Еще одна машинка - Shinjin Publica...... Опятьже, Тоyota Publica..... Но корейская - с Левым рулем...... В японии машинка очень популярна была , как Фольксваген Жук в Германии в те годы.... Отсюда и название - Публика - народный автомобиль..... В Корее годы выпуска 1967-1971, всего выпущено около 2000 таких машин - не густо для народного автомоиль, но тогда все только начиналось... Хотелось бы заметить еще, что отнють не всю модельную гамму Тоеты делали в Корее.... Были у японцев и другие машины с знакомыми нам именами - спортивная Целика, городской хетчбек Королла итд.... .... Но вот эта маленькая машинка имеет в Японии поистене народную любовь - свои клубы ценителей и почитателей раситетного транспортного средства... На этих маленьких машинках (3.6 метра длиной) стоял литровый сорокасильный движек. В принципе, для машины весом 660 кг. достаточно - 140 км/ч официальной максималки...... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Согласен, ну вот и нашлась работка Максу (ROMPу) :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 супер идея! +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Ну вот - отлично, думаю полезно будет сделать штуку такую...... Всячески буду содействовать!!!!!! Тока пока информации бы подкопить немного - так что, на страницу кидем все что нашли....... Дело ведь в том, что та же Елантра выпускается с 1990г. и все модели встречаюсся в Москве (в моем двре например такая ранняя стоит)... А мы хотим охватить период с самого начала - 1955г. Года создания первого корейского автомобиля..... ********************************************* Для ознокомления, что как сделано - история Опеля: http://opel.auto.ru/OPEL/index.html - нормально, мне понравилось, но, надеюсь, у нас лучше выйдет!!!! . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Млин, классно!!! Спасибо за раздел и BRу персонально за наполнение - не думал, что у Дэу такая модельная линейка (пусть и многие модели лицензионные, или рестайлинговые)... До этого такие мысли были, а счас еще более четко мысли вырисовываются :icon_biggrin - Дэу (не важно, Нексия ли, или другая модель) не хочется менять. Хочу ездить на Дэу - они мне нравятся! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2006 Да, не стоит благодарности........ Сейчас еще буду откапывать информацию, переводить, что смогу (Ибо в рунете нет ничего полезного)..... Сделаем в общем этот раздел..... Надо только страничку выделить, прописать ее, чтобы на несколько разбивалась (пример - история Опеля - ссылку кидал), и фотки не как ссылки в форуме, а на сервер закинуть (всякое может случится с теми сайтами откуда брал). Тока если не страшно, что будут претензии по поводу Копирайта, ессно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2006 Едем даьше..... Chevrolet 1700.... Выпускался компанией с 1972 по 1978г. Первый плод сотрудничества C General Motors.... - Этот экземпляр выпущен в Корее.... А история у машинки весьма интересная... Дело в том, что Эта модель была создана GM для Австралии, ..... Holden Torana 1969 года - вот такую спортивную не личеную определеного шарма выпускали на зводе Дэу!!! - В Австралии машина почти легендарная, и очень любима жителями зеленого континента..... Хотя сама машина всетаки не совсем родная для австралии - хотя об этом особо и нет упомянаний, но так как Holden часть GM, в этом агрегате всеже угадываются черты Opel Ascona A (тогда, в конце 60-х - начале 70-х они были заднеприводными) Наиболее распостраненые машины - Спортивные Купе с мощиными движками - Были и шестицилиндровые агрегаты объемом по 2.6 и 3.3 литра (190 сил)........ И V8: 4.2 и 5.0 литров, последний - 308л.с.!!! - Звери наверное на тот момент..... - В Корее комплектация наверное всетаки победнее. Но спортивная благородность во внешности, конечно, прослеживается!!! - В Австралии много Фан-клубов этой модели, а также ее родственицы - Holden Monaro (похожего на Торану, огромного спортивного купе - в ее размерах размах скорее американский 50-х годов)... Что и понятно, машинка знатная.... Но у нас (в смысле - в Европе) машина совершенно неизвестна, как и многие другие модели не из старого света. Интерестно, а сколько их в Корее осталось?... - И напоследок - Машинка с такими параметрами имеет весьма интерестную гоночную историю..... Что естественно - мощное (про движки писал) классическое заднеприводное купе не могло не становится с конца 60-х - до конца 70-х абсалютным чемпионом в гонках по пустынным просторам Австралиии.... . А австралийцы очень любят гонки, возможно даже больше, чем какой-либо другой народ.... У них сам континент располагает к длительным ралли от океана до океана. В общем - Вспоминаем австралийские фильмы 1970-х. с молодым Мелом Гибсоном..... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах