E_V_Geniy

Два вопроса: CO CH и вибрация

22 сообщения в этой теме

Здравствуйте! Вот возникла проблемма:

1. плавают показания CO, правда в пределах допустимой нормы. В сервисе сказали, что стоит почистить инжектор, хотя я его вчера чистил и свечи менял. Угол зажигания выставлен правильно, топливный фильтр тоже менял недавно.

2. на холостых оборотах ощущается вибрация в салоне.

Машына Nexia 2000г.в. 87000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же присутствует вибрация на холостых, при выжатом сцеплении пропадает в чем проблема то.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как устранить вибрацию? может опоры двигателя пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как устранить вибрацию? может опоры двигателя пора менять?

вобщем то идея правильная, начни осмотр с правой передней, она как правило первой выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем то идея правильная, начни осмотр с правой передней, она как правило первой выходит из строя.

а как определить исправна ли опора или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот возникла проблемма:

1. плавают показания CO, правда в пределах допустимой нормы.

У меня было на предыдущей машине - менял потенциометр (дорогой, собака :icon_frown ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот возникла проблемма:

1. плавают показания CO, правда в пределах допустимой нормы.

У меня было на предыдущей машине - менял потенциометр (дорогой, собака :icon_frown ).

не факт что это СО потенциометр глючит, в FAQ напысано что неисправность форсунки (негерметичное закрытие, или зависание клапана) дает прибавку СО в 1,5%..... промывкой тут вряд ли отделаешься потому как она может отмыть клапан, пластину на выходе но это не значит что зависание клапана пропадет (вообще в том же ФАКе пишут что промывка часто к обратным результатам (разгерметизация форсунки например).......попробуй определить состояние форсунок по свечам - обычно если льет форсунка то свеча более чем остальные черная (нагар, отложений больше).......

форсунку прийдется поменять :icon_eek (я выкрутился в свое время (были проблемы с форсункой 4 цилиндра - определил по свечам, причем после периодичной перестановки свечей дабы исключить вероятность несправности свечей) короче взял бу в сервисе сказали отличные - проехал 3000 нареканий пока нет).....

по поводу вибрации....у меня на нексии вибрация скорее всего проявляет себя более чем у других (сказвыается основательная фрезеровка головки БЦ - двигатель работает жестко)... думаю стоит смотреть холостые обороты, и зажигание....

ХХ - эта штука не регулируется блин (винт на дросселе это - засада!!!) .... работает ЭБУ и выстапляет клапан ХХ в зависимости от оборотов, но разобрать почистить можно..... по рекомендации товарища NexVika промой впускнойй коллектор очистителем для карбюратора (подробности спроси у него. я сейчас не найду).......

зажигание - раннее зажигание провоцирует ранний поджиг смеси что вызывает небольшую детонацию двигла...... однако установка более позднего приведет скорее к потере динамики....

ух... ну что зналл то написал....Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще можно проверить форсунку? Если ее снять и через шланг подать давление, можно определить неисправность? И какой средний срок службы форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще можно проверить форсунку? Если ее снять и через шланг подать давление, можно определить неисправность? И какой средний срок службы форсунок?

можно и подать давление (на форсунку) но, раз на раз не приходится, может нормально закрыться а может выдать себя........ я поменял две форсунки на 128000 (почти уверен что до меня никто там не лазил)..... остальные после самостоятельной промывки работают достойно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! пойду проверять форсунки. надеюсь что дело всетаки не в них, тотому что СО плавает от 0.4 до 0.7 (или до 1 точно не помню) причем равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самому можно промыть форсунки, не снимая их, и на сколько это эффективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самому можно промыть форсунки, не снимая их, и на сколько это эффективно?

Не снимая - только присадкой в бензобак. Эффект от этого скорее профилактический.

А вообще, http://daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/arti...icles/1060.html

В любом случае, есть вариант что после промывки форсунку придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самому можно промыть форсунки, не снимая их, и на сколько это эффективно?

я мыл так. собрал прибор из расширительного бачка от ВАЗ, бензонасоса от 10-ки и шлангов. В бачек заливается сольвент, подключается бензонасос, вставляется шланг для обратного слива топлива с "обратки" и подключается это све к рампе. Запускаем машину, 15 мин работает, потом выкл. на 20 мин и т.д. после чистки необходимо свечи поменять.

Да, вот еще что, необходимо предварительно откл. бензонасос (в машине который) и дать машине поработать до полной остановки.

Мне помогало. Во многих срвисах так и моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка в бензобак как всегда смоет всю грязь в форсунки: я менял их на 60 тыс, только потому что вышел из стр регулятор давления, после видимо продолжительной работы в таком состоянии форсунки стали лить, что я понял после их промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка в бензобак как всегда смоет всю грязь в форсунки: я менял их на 60 тыс, только потому что вышел из стр регулятор давления, после видимо продолжительной работы в таком состоянии форсунки стали лить, что я понял после их промывки

а как понял что льют? по свечам? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход был :icon_eek , далее СО :icon_eek но главную причину - неисправность рег давления понял только после установки новых фарсунок :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка в бензобак как всегда смоет всю грязь в форсунки: я менял их на 60 тыс, только потому что вышел из стр регулятор давления, после видимо продолжительной работы в таком состоянии форсунки стали лить, что я понял после их промывки

== господа, попрошу без оскорблений!!!

Уже писал на эту тему 2 раза!!!

Я лью в бак присадку с 84000км, сейчас 110000км.

На 109000км специально!!!! ездил в КарДоктор дабы проверить форсунки по приглашению Вадима. Так вот: до мытья и после один и тот же результат!!! При чем в норме кроме одной форсунки(-1-2 единицы от остальных)

Это как раз и значит, что присадка работает и работает правильно!!!

Да.. и еще.. на предыдущей машине... та же самая присадка с 56000км до 128000км и при этом топливный фильтр не менялся 64500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное так и должно быть, если лить их систематически, я просто никогда не занимался промывкой бака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка в бензобак как всегда смоет всю грязь в форсунки: я менял их на 60 тыс, только потому что вышел из стр регулятор давления, после видимо продолжительной работы в таком состоянии форсунки стали лить, что я понял после их промывки

== господа, попрошу без оскорблений!!!

Уже писал на эту тему 2 раза!!!

Я лью в бак присадку с 84000км, сейчас 110000км.

На 109000км специально!!!! ездил в КарДоктор дабы проверить форсунки по приглашению Вадима. Так вот: до мытья и после один и тот же результат!!! При чем в норме кроме одной форсунки(-1-2 единицы от остальных)

Это как раз и значит, что присадка работает и работает правильно!!!

Да.. и еще.. на предыдущей машине... та же самая присадка с 56000км до 128000км и при этом топливный фильтр не менялся 64500км.

Подскажи пожалуйста, какая присадка и как часто ее надо заливать? А то у меня какая-то вибрация на хх то появляется, то исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка в бензобак как всегда смоет всю грязь в форсунки: я менял их на 60 тыс, только потому что вышел из стр регулятор давления, после видимо продолжительной работы в таком состоянии форсунки стали лить, что я понял после их промывки

== господа, попрошу без оскорблений!!!

Уже писал на эту тему 2 раза!!!

Я лью в бак присадку с 84000км, сейчас 110000км.

На 109000км специально!!!! ездил в КарДоктор дабы проверить форсунки по приглашению Вадима. Так вот: до мытья и после один и тот же результат!!! При чем в норме кроме одной форсунки(-1-2 единицы от остальных)

Это как раз и значит, что присадка работает и работает правильно!!!

Да.. и еще.. на предыдущей машине... та же самая присадка с 56000км до 128000км и при этом топливный фильтр не менялся 64500км.

Подскажи пожалуйста, какая присадка и как часто ее надо заливать? А то у меня какая-то вибрация на хх то появляется, то исчезает.

== HG3238. Очиститель инжекторов Hi-Gear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот: до мытья и после один и тот же результат!!! При чем в норме кроме одной форсунки(-1-2 единицы от остальных)

Это как раз и значит, что присадка работает и работает правильно!!!

Виктор! Какая была не в норме, если смотреть на этот аппарат (в кардокторе)? И меньше 1-2 единицы или деления по этим трубкам или больше? Я когда чистил крайняя правая показывала постоянно на 1-2 деления больше остальных. А потом когда помыли их в ванночки УЗ и опять крайняя правая была впереди всех. Хотя не факт, что поставили туже форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот: до мытья и после один и тот же результат!!! При чем в норме кроме одной форсунки(-1-2 единицы от остальных)

Это как раз и значит, что присадка работает и работает правильно!!!

Виктор! Какая была не в норме, если смотреть на этот аппарат (в кардокторе)? И меньше 1-2 единицы или деления по этим трубкам или больше? Я когда чистил крайняя правая показывала постоянно на 1-2 деления больше остальных. А потом когда помыли их в ванночки УЗ и опять крайняя правая была впереди всех. Хотя не факт, что поставили туже форсунку.

== у меня вторая справа/налево была в минусе. То есть эта форсунка и после мытья, показала тот же самый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас