sledak 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 сегодня стрелка перестала подниматься выше 45 км в час, до 30 поднимается нормально, затем с трудом, потом вообще встает на 45, хотя ехал не менее 90, кто сталкивался куда лезть, помогите Эсперо 99 г. 2л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 Чисто логически, если бы глючил датчик скорости или шестеренка в коробке, то глючил бы не только спидометр, но и обороты плавали бы. Если с ними все в норме, значит остается тросик спидометра и, собственно, сам спидометр. Думаю, так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 износился спидометр. Если бы трос, то вообще не работал бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sledak 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 значит менять ЧТО??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 менять сам спидометр, если продается отдельно. Если не продается, то щиток весь. Но вообще, если машиной первую зиму влаедеешь, дождаться тепла, может, само пройдет. Спидометр ведь механический, перекосило что-нибудь от холода, вот и глючит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 износился спидометр. Если бы трос, то вообще не работал быНе факт. Я один раз, просто не "по совести" вставил тросик - спидометр вообще глючил (причем не сразу, а через км 50-70) - то до 20 поднимается и все, то до 40-50... Потом вообще отключился... Для начала - все равно ведь лишним не будет - просто проверить сам тросик, отсоединить и посмотреть на этот язычок, на его состояние (делов-то на 5 минут), попробовать подключить заново, защелочку там хорошо проверить, и проехаться... А потом уж и думать о замене спидометра... ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sledak 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 имееш ввиду снять панель приборов и там посмотреть троси, или на коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 имееш ввиду снять панель приборов и там посмотреть троси, или на коробкеЗачем снимать? Можно и просто, прилечь на сиденье (ноги на улице :icon_biggrin ) и засунуть руку под торпеду... Там все нащупаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 имееш ввиду снять панель приборов и там посмотреть троси, или на коробке http://daewoo-faq.auto.ru/378/393/articles/912.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 У меня когда был сильный мороз спидометр начинал дико вижжать и врать в плюс километров на 60 при скорости 70 у меня было 130, но как только в салоне теплело всё прекращалось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах