Ivan

Подвеска двигателя.

10 сообщений в этой теме

Вчера на кочке при выезде с Новорязанского ш. на МКАД сорвало заднюю опору двигателя, движок повис на тягах КПП, из передачь остались доступны лишь третья и четвёртая, короче до Бутово доехал, теперь машина стоит у дома. Что там конкретно оторвало пока не знаю, вчера уже темно было. Кто-нибудь знает, что там чаще срезает? И как заменить опору, то-есть, какова процедура замены? С какой стороны вообще к ней подходить?

Буду рад советам, так как ремонтировать, если конечно там сварка не потребуется, собираюсь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на кочке при выезде с Новорязанского ш. на МКАД сорвало заднюю опору двигателя, движок повис на тягах КПП, из передачь остались доступны лишь третья и четвёртая, короче до Бутово доехал, теперь машина стоит у дома. Что там конкретно оторвало пока не знаю, вчера уже темно было. Кто-нибудь знает, что там чаще срезает? И как заменить опору, то-есть, какова процедура замены? С какой стороны вообще к ней подходить?

Буду рад советам, так как ремонтировать, если конечно там сварка не потребуется, собираюсь сам.

Ivan, сразу оговорюсь у меня нексия и менял подушку я на ней поэтому скажу:

ничего сложного если это просто подушка ......... подушка это "загнутая металлическая пластина с резиной посередине, в резине мет втулка во втулку вставляется болт, проходящий через дырки в опоре двигаетля" как смог объянил.... подушка крепится к кузову на два болта. итого 3 болта ( два вкручиваются в кузов, один скрепляет опору двигателя и подушку и на нем имеется гайка)

все это к тому что, если движок упал совсем то скорее всего открулись болты (либо 2 подушки, либо вывалился центральный) потому как разрыв резины всего лишь приводит к тому что центральный болт начинает опираться на мет пластину подушки и = сохраняется беспособность авто.....

сложнее если вырвало чего нить :icon_eek ....

в процессе замены главное поддержать двигатель (создать опору) а так ничего сложного кроме заржавевших болтов.....

есть предположение что следует внимательно осмотреть привод переключения передач :icon_eek могло и деформировать... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подьёмника не обойтись. Движок повис не сколько на кпп, сколько на защите картера может лежать. При откручивании будь осторожен, и готовь подпорки(с фиксатором, или гидравлические).

Не забудь отсоединить центральный провод зажигания, и трубочки вакуумного датчика.может оторвать, остальное тянется.

Мог открутится болт опоры (2 штука).Просто закрутить назад.

Если сорвало не первые пару витков, а глубже-не гуд, тк либо брать болт большего диаметра,и нарезать новую резьбу(плохо для опоры), либо делать сквозное, что по конструктиву не очень возможно.

Приваривать к кузову пластину снизу не сообразно, тк сварка не выдержит нагрузки, тк там не только сила в направлении оси болта, но и сила поперёк, и момент на разгонах торможениях.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, если чесно, не ожидал такой активной помощи.

По ощущениям у меня как раз срезало болт/ы, какой/ие именно не представляю: прыгнул на кочке, услышал металлический стук, потребовалось переключать передачу, но рычаг КПП стал передвигаться с большим усилием и скрежетом металла по металлу. Я даже останавливаться не стал (побоялся, что стронуться уже не удастся), кое-как воткнул 4-ую и уже не переключаясь докатился до дома. Когда открыл капот, визуально не заметил никаких изменений, но при попытках переключения передачь стал покачиваться весь двигатель целиком, то-есть, по ощущениям движок сорвало с опоры и он всем весом улёгся на тягах рычага КПП. Вот не знаю теперь, опору заднюю сразу покупать или сначала осмотреть всё, может там просто болты требуют замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю теперь, опору заднюю сразу покупать или сначала осмотреть всё, может там просто болты требуют замены.

сначала вонечно осмотреть желательно, а то мож просто болтик нужен......с гаечкой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я не поленился, даже с работы сбежал, чтобы залезть под машину и посмотреть, что с ней случилось.

Когда увидел, офигел, заднюю подушку двигателя просто разорвало пополам, точнее разорвало металлическую скобу, в которую установлена резиновая подушка, да к тому же переднее правое колесо спустило, похоже я сильно машинку приложил. Вот такие у нас дороги. И это МКАД!!! :icon_eek

Всё случилось при выезде с Рязанского шоссе со стороны области на МКАД, около 100 метров после выезда. По-аккуратнее там, кому прийдётся ехать! Поперечный металлический профиль на стыке асфальтобетонных плит вылез слишком высоко и может повредить машину :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, я не поленился, даже с работы сбежал, чтобы залезть под машину и посмотреть, что с ней случилось.

Когда увидел, офигел, заднюю подушку двигателя просто разорвало пополам, точнее разорвало металлическую скобу, в которую установлена резиновая подушка, да к тому же переднее правое колесо спустило, похоже я сильно машинку приложил. Вот такие у нас дороги. И это МКАД!!! :icon_eek

Всё случилось при выезде с Рязанского шоссе со стороны области на МКАД, около 100 метров после выезда. По-аккуратнее там, кому прийдётся ехать! Поперечный металлический профиль на стыке асфальтобетонных плит вылез слишком высоко и может повредить машину

А защита картера у тебя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету защиты, пробовал ставить, но потом снял. По-моему она только грязь собирает, да гремит. За 10 лет эксплуатации разных машин ни разу не ударял картером. И в этом случае я уверен, что удара не было, просто узел подвески находится выше нижней точки картера, если бы что-то и приложилось о препятствие, то это был бы поддон движка, а никак не опора.

Просто стечение обстоятельств, ехал с ускорением на подъём, движок тянет, опора уже и так растянута, а тут ещё и резкий толчок на кочке, вот она и не выдержала. Как никак 208 000 километров пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету защиты, пробовал ставить, но потом снял. По-моему она только грязь собирает, да гремит. За 10 лет эксплуатации разных машин ни разу не ударял картером. И в этом случае я уверен, что удара не было, просто узел подвески находится выше нижней точки картера, если бы что-то и приложилось о препятствие, то это был бы поддон движка, а никак не опора.  

Просто стечение обстоятельств, ехал с ускорением на подъём, движок тянет, опора уже и так растянута, а тут ещё и резкий толчок на кочке, вот она и не выдержала. Как никак 208 000 километров пробега...

Защита клиренс съедает неслабо, конечно, но в подобных ситуациях она была бы не бесполезна, т.к. у Нексии защита очень широкая.

Ты же сначала писал про торчащий швеллер?...

...А если от старости скоба лопнула, то уж тут само собой ничего бы не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету защиты, пробовал ставить, но потом снял. По-моему она только грязь собирает, да гремит. За 10 лет эксплуатации разных машин ни разу не ударял картером. И в этом случае я уверен, что удара не было, просто узел подвески находится выше нижней точки картера, если бы что-то и приложилось о препятствие, то это был бы поддон движка, а никак не опора.  

Просто стечение обстоятельств, ехал с ускорением на подъём, движок тянет, опора уже и так растянута, а тут ещё и резкий толчок на кочке, вот она и не выдержала. Как никак 208 000 километров пробега...

Защита клиренс съедает неслабо, конечно, но в подобных ситуациях она была бы не бесполезна, т.к. у Нексии защита очень широкая.

Ты же сначала писал про торчащий швеллер?...

...А если от старости скоба лопнула, то уж тут само собой ничего бы не помогло.

Да швеллер торчал, на него я колесом и наехал. Он как трамплин сработал, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас