Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
nemorozz

Эх.......КАлина блин(((

Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в 650 тыс. долларов.

Как пишет Коммерсантъ, завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре–октябре 2005 года. По словам источника издания, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода «по каким-то причинам решило не афишировать этот факт».

Трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.

В ряде фирм-дилеров и сервисных центров информацию о дефектах Kalina либо отрицали, либо под различными предлогами уклонялись от комментариев. Однако когда корреспонденты издания повторно звонил в эти же компании, представляясь владельцем Kalina, решившим произвести гарантийный ремонт, им предлагали срочно провести замену бракованной втулки.

Это уже не первый случай отзыва автомобилей Kalina с рынка. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале–мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты. Почему не удивляет :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в анекдоте: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что нового мы узнали про родной АвтоТАЗ?!!

Совершенно предсказуемые итоги года (вроде в прошлом феврале начали) производства этого чуда техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аху...ная новость. При этом они не забыли "поднять отпускные цены завода" с начала этого года.

Может, это Каданников понадпилил все эти "рейки" перед своей пенсией?... Он кудрявый - такой, может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно другое. Что машины все-таки отзывают. Помимо отличной рекламы, завод, как ни странно, приобретет репутацию. Приобритет, т.к. репутация сегодня на нуле. А 620 тыс. у.е. это достаточно скромный бюджет для рекламной акции автогиганта. Он же не отзывет ВСЕ автомобили. Ведь к любой можно предявить претензии, или по качеству деталей, или сборки или покраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно другое. Что машины все-таки отзывают. Помимо отличной рекламы, завод, как ни странно, приобретет репутацию. Приобритет, т.к. репутация сегодня на нуле. А 620 тыс. у.е. это достаточно скромный бюджет для рекламной акции автогиганта. Он же не отзывет ВСЕ автомобили. Ведь к любой можно предявить претензии, или по качеству деталей, или сборки или покраски.

Качество покраски не влияет на то что руль может отвалится :icon_ideaА насчет ОТЗЫВА им уже ничего не остается как это делать.если можно забить на Классику ценой в 4500$ то на ето уже не забьешь :icon_exclaim цена то от 9000$ :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое занятно, что это все изрядно пошатнуло финансовое состояние ВАЗа - есть косвенные признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество покраски не влияет на то что руль может отвалится :icon_ideaА насчет ОТЗЫВА им уже ничего не остается как это делать.если можно забить на Классику ценой в 4500$ то на ето уже не забьешь :icon_exclaim цена то от 9000$ :icon_exclaim

Забить можно на все, тем более несколько 100 тысяч по 4,5 с гарантированным спросом или несколько десятков тыс. по 9 с сомнительным. Так на что выгоднее забить? :icon_lol Но вот на 4,5 забили давно. С тем, что ничего не остается делать - согласен. Но не по причине цены, а по причине маркетингого хода. Ведь надо думать о том, что будет продаваться через год, два, три. А так, слово "калина" услышат еще куча народа (для того, что бы человек постоянно думал о продукте он должен увидеть (услышать) о нем 10-25 раз). Причем в связи с положительным моментом - борьбой с качеством. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что супостаты говорят обо всем нашем безобразии (очень толково кестати написано):

______________________________________________

THE RELIABILITY OF THE EASTERN CARS...

...as known, the reliability of these cars is not very good, but in several circumstances these cars seems used of twenty years, not new! Indeed, a premise is necessary: the price of these cars. The table below shows the prices of several national-production's models in Russia:

Model Minimum price, $ Max price, $

Lada "Oka" 1775 $ 2575 $

Lada "Zhighuli" 2660 $ 3830 $

Lada "Samara" 3850 $ 7140 $

Lada 110 5020 $ 7510 $

Lada 111 5700 $ 8780 $

Lada 112 5840 $ 8830 $

Lada "Nadeshka" 7160 $ 7850 $

Moskvitch "Sviatagor" 2480 $ 3240 $

Moskvich "Knyaz Vladimir" 4515 $ ---

GAZ-3102 "Volga" 4750 $ 8160 $

GAZ-3110 "Volga" 3900 $ 6650 $

GAZ "3111" 8500 $ 11000$

GAZ-2217 "Sobol" 5810 $ 11540 $

IZH-2126 "ODA" 2225 $ 2355 $

IZH-2717 Pick-up 2375 $ 2560 $

UAZ "469" 2360 $ 3670 $

UAZ "Simbir" 3160 7070 $ 12070 $

LuAZ "Volin" 2000 $ ---

What means this? This means that the less expensive model, the little Lada "Oka", has a price, in Russia, similar to half Fiat "Panda" in Italy!!! One Lada "110" costs less than a Daewoo Matiz. These prices seems ridicolous for the Western markets, but the medium wage of a Russian citizen is 1800 roubles per month, and a Lada costs between 17.000 and 35.000 roubles! Another comparison: the Renault "19", produced under license in Russia, costs more than 8000 dollars; one "Volga", instead, bigger than the Renault 19 about dimensions and displacement, costs the half of the French car. This means that several Western cars (or produced out of the Russia) are simply unapproachable for the great part of the Russians!

How goes the LADA (and the terrible "110")

For example, the Lada "110", apparently better than other Eastern cars (although not enthusiasting...), it's a real source of troubles! My French friend Adriano (of Italian origin), ex-owner of a Lada 110, has realized a very interesting site about the problems of this car. This is a list of the problems occurred during ONE YEAR (!!!):

The alternator catched on FIRE during the driving;

Difficoltous engine start, because of the sensor that injects too many fuel;

Tendence to steering to the right; after 10 balancing of the wheels and the replacing of the Russian tyres, the car goes...to the left;

Loss of the radiator liquid, because of tube locking fragile and badly assembled;

Noisy left washer-wiper, moreover it goes on the coachwork during the working;

Several failures of fuses;

Fuel loss from the

Failure of the tachhometer after 200 km (!);

Door locks blocked with the cold weather, making difficoltous to enter in the car;

Water and dust infiltrations from the joint of the doors;

Luggage-van cover bended with only three books on it!

Engine overheating, caused by problems of the radiator fan;

Fuel indicator unusable; steering to the right, the hand goes to the right (and vice versa...);

Really "immobilizer" anti-theft system: it operates suddenly during the DRIVING...;

Several squeaks from the dashboard;

Very fragil internal plastic: the wisher-wiper lever has breacked and it's remained in the hand of the driver!!!

Defectous starter engine;

Defectous rims already after 1000 km;

Oil loss from the carter of the engine.

After all these problems, my friend sold the car after 4900 KM!!!! And this is a page taken from the French review "L' Automobile Magazine"...

...the title means "it has a value even lower than his price". There's no need to comment. It seems that this car is a real disaster, even worser than the previous models realized during the Soviet era. Moreover, the 16V version has failures of the camshafts, and the gearbox can break, causing the blocking of the front wheels and the loss of control of the vehicle. During the test of another review, besides the immediate failure of the tachometer and the engine overheating, the headlights suddenly switched off with the impact of the garage's ramp...working again with a fist of the driver on the dashboard!!!!!!!!!!!!!

-----------------------------------------------

The "Niva", paradoxically because of the more dated project, is a bit more reliable...but obviously it's not like a Ford Focus or Mercedes! The early version had several problems on the 4x4 drive (especially the noise), caused by the excessive tolerance of the components. With the following versions, this problem was reduced. Still now, there are several burns of the engine head (typical of the old Fiat engines). Obviously, the rust is a good tradition of the Lada (also the "110", although the use of galvanized steel foils, has still problems of this type...), and the "Niva" is particularly sensible! Moreover, the version powered by the Peugeot diesel engine had problems of compatibility between the French engine and the original Russian gearbox. But, at least, the "Niva", although the numerouses problems, is a little legend for the 4x4 enthusiasts...the "110", instead, is only a disaster, and, moreover, it's a car withouth the personality of the Niva!

How goes the...MOSKVITCH

The Moskvitchs are considered by some people as the worst cars of the world! Indipendently from the personal opinions (sometime excessive, although not totally baseless...), also these cars have a low quality. In the 1998, during a travel in Prague, i have seen one Moskvitch "2141" (it was the only Moskvitch i seen in the Czech Republic): it was in terrible conditions. Enormous holes in the coachwork caused by the rust, decolorized paint, rims totally destroyed by the rust...although also a Fiat Panda (the early versions) can reach the same conditions of coachwork! Surely, it was a badly maintained exemplar, but i never seen a similar level of rust on a Western car. As typical lacks, i heard that the Moskvitch "2141" has a poor stability on the road, because of the too advanced engine position (placed ahead of the front axle) and of the poor quality of tyres and shock absorbers. My friend Adriano owned a "2141" for a few time: he replaced the front brakes after 2000 km. Also the Renault-powered versions have problems: the engine, assembled in Argentina, can have failures of the gearbox. On an exemplar tested by a Russian review, the steering wheel was mounted loosen!!!

How goes the...VOLGA

The GAZ "Volga", the Mercedes of the Russians during the years of the Soviet Union, is a peaceful and big beast, with 5 meters of lenght and 1,6 tons of weight! These cars, if well assembled in factory and constantly maintained, are enough reliable, although some problem of overheating and some voice which tells that the crankcase has the tendence to the deformation after 100.000 km, because of the poor quality of the aluminium.

Anyway, the old and slow 2500 cc. engine (with eight valves and camshaft in the crankcase) is enough reliable...but the new 16V version (always of Russian project) is a real torture!!! The Russian magazine "Autoreview" tested an exemplar of GAZ "Volga 3110" with the new multi-valve engine: in 8000 km, two engines were replaced (!!!!!!), because of a destroyed piston on the first engine, and of the failure of the head's joint on the second engine. Moreover, during nine months, the car had the failure of all the shock-absorbers, failure of two gears in the tranfer box, the dangerous burst of the fuel pipelines (!) because of the excessive pression in the circuit, loss of oil from the steering box, alternator burned, even a loss of fuel in the luggage van!!! Moreover, there were other "minor" defects: the tool for the replacing of the wheel was broke with a ridicolous pression, the tyres destroyed after a "tug" at the high speeds (140 km/h...), or the early signs of the rust on the coachwork!!! All these reparations have a total price of 40.000 roubles: the price of the car is 5000 roubles....no comment!!!!!!!

How goes the...ZAZ

The ZAZ is considered even by the Russian people as one of the worst cars, even in comparison with other national models! The ZAZ "Tavria" (up) was imported in France for two years, and the import was stopped because of countless problems. Moreover, there is a terrible defect: in case of front collision, because of the defectous pivots, the cowl can pass through the windshield, wounding mortally the driver. A defect of this sort, in a Western country, can cause a scandal and the disaster for an automotive factory. In Russia, instead, only recently (2001) the pivots of the cowl have been modified...after over ten years of production!!! Unfortunately, the Russian driver pays the price of these carelessnesses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же все здесь любят ВАЗ вообще и КАЛИНУ в частности......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...слово "калина" услышат еще куча народа (для того, что бы человек постоянно думал о продукте он должен увидеть (услышать) о нем 10-25 раз). Причем в связи с положительным моментом - борьбой с качеством.  :icon_lol

ты прав. НО

но если раз 10-15 услышишь, что "из-за брака втулки... испортится рулевое управление" - то ещё 10-15 раз подумаешь: а стоит ли покупать такой автомобиль? :icon_cheesygrin

и потом: борьба пусть будет лучше ЗА качество, а пока действительно получается С качеством. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в "за рулем" статейка в тему:

Ладно, проверим-ка замки. Начнем с двери водителя, ручка удобная… Тянем… сильней… Рывок!.. Тугой замок открылся, дверь резко распахнулась – хорошо, что рядом не стоял ребенок. Остальные замки сработали не лучше. Когда их смазали, стали чуть мягче, но без регулировки не обойтись.

Откроем багажник? Брелок имеет соответствующую кнопку, однако в нашей комплектации эта «услуга» не предусмотрена – доставай ключик! Зато механик-любитель может нагородить чего угодно – от тросового привода до последних достижений Института телемеханики.

А что в салоне? Начнем с сидений: ого! Диапазон перемещения устроит любого. Да и спинки уже избавлены от болтанки, к которой так любят придираться в ГИБДД. Но руль регулируется только по вертикали – значит, удобно будет не всем. Боль в мышцах – для многих суровая реальность.

Уже интересуетесь магнитолой? Штатной нет. О музыке придется позаботиться отдельно. И не спешите с покупкой! Место для магнитолы расположено низковато, на некоторых моделях рослый водитель не сможет читать символов не наклоняясь. Покупая магнитолу, попросите включить ее, приглядитесь под разными углами, представьте, как она будет установлена.

Первое ощущение: педальный узел удачный, правая ступня не скребет по центральной консоли, левая не цепляется за скобки монтажного блока, как на «десятке». А вот привод сцепления капризный – трос щелкает, плавно тронуться – не легче, чем на ГАЗ-51.

А что делать с вибрациями и шумами, которые силовой агрегат передает на кузов, будто подвешен не через подушки, а жестко? Или с бубнящей выпускной системой? На эти вопросы пока ответов не нашли. Очень шумят штатные шины Я-710, да и подвеску явно «считали» под идеальное покрытие, а где оно в России? Отсюда «дребезг» в панели приборов, в зоне рычага переключения передач, в дверях, багажнике и т. д.

Вентилятор салона тоже не удивил. Для многих не секрет, что примирить конфликтующие задачи – большую подачу воздуха и малый шум – очень непросто! На второй скорости вентилятора можно тешиться тем, что он все же тише взлетающего «Боинга», но доверительного общения с пассажиркой не получится. Видимо, и на ВАЗе это знают, но работают (будем реалистами!) в пределах отпущенных сумм. Вскоре заметили еще одну предпосылку к неприятностям: верхний шланг радиатора касался корпуса воздушного фильтра, а трос газа даже «надпилил» патрубок. Ослабляя хомуты, мы поворачивали патрубки, находя оптимальные положения.

Конечно, контингент покупателей вазовской продукции еще велик. Они терпимы к «мелочам», но сегодня все больше возможностей сравнивать российский автомобиль с конкурентами, и тут каждая мелочь идет в зачет. Взять, к примеру, нашу «Калину»: с самого начала тяжело включались передачи. «Воткнуть» задний ход даже передовой механизм с электроблокировкой не всегда позволяет. Радикально улучшить включение – задача сложная, и маловероятно, что будущие владельцы «калин» станут наслаждаться мягкой работой коробки передач. Да и то сказать: наша не прошла и трех тысяч, а движение задним ходом сопровождается такой какофонией, которая перечеркивает всю радость от новинки. Пора готовиться к ремонту?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое занятно, что это все изрядно пошатнуло финансовое состояние ВАЗа - есть косвенные признаки.

Думается не может сумма, равная стоимости 75 автомобилей поколебать

финансовую мощь. А вот иски автовладельцев смогли бы. Но авто уже отзвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь на слово - детали не могу обнародовать - профессиональная тайна, но это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо ещё проверить отзыв действительно ли, а может это все на словах? Те которые в автосалонах их по гарантии, а значит продавать дешевле должны , как за рубежом до 50% скидка. А те которые проданы, как быть владельцам. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом: борьба пусть будет лучше ЗА качество, а пока действительно получается С качеством. :icon_mrgreen

ну не зря ж я букву "с" жирным выделил :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом: борьба пусть будет лучше ЗА качество, а пока действительно получается С качеством. :icon_mrgreen

ну не зря ж я букву "с" жирным выделил :icon_cheesygrin
Сразу не увидел букву енту ....Жирную :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы за МКАД выезжали когда нибудь, у нас при словах гарантия АвтоВАЗ начинается хохот, здесь практически нет такого понятия. на служебной 015 сломался датчик топлива, ждали под заказ 4 месяца, пришел датчик и нам сказали, а у вас гарантия кончилась. Сервис Б..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав эту статью у меня только 1 реакция!!!!ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-АХ-ХААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! БУУУУУУУУУУУУУАААААА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!

Он немогу ой ща лопну!!!! ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!

:icon_lol :icon_lol :icon_lol :lol :lol

Автор жжжот, пиши исчо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на лада-калина.сом:

Почему именно "Калина"? Интересно было понять логику.

Выбор авто июль-август ВАЗ 2112,Гетз,Дэу про КАЛИНУ никаких задумок небыло.

-Гетз -ну всё окей но дороговато(от 320) и подвеска слабовата для грунтовки,

-Дэу- всё окей но голый 265 и уж больно корабль(по замерам в гараже даже полки передние надо было убирать),

и ну очень неудобный салон (хотя настраивался на него)

-ВАЗ 2112-всё это проходили и поднадоело,да если сравнивать с Калиной по цене с её наворотами

(электроусилитель,центральный замок с пультом дистанционки(сигнл. ставить не надо),удобн.салон и т.п) а разница

20тыс.

-Логан,кто из Самары то могут посмотреть у ТЦ Московский выставляют,салон некудышный,голый стоит как Калина а

с наворотами как Гетз(но салон остаётся неизменным),так лучше Гетз,но для меня дороговато а в долги

влазить неохото.

Ну в общем на Калину подбила женская половина+товарищ который купил её в середине августа.

Покупка Калины цена 254.900 конец августа.

Первые впечатлениядизайн трогать не будем,хотя мне и жене нравится)

что очень понравилось-

-высокая посадка в машину(почти как в НИВУ)

-высокий потолок

-высокий клиренс(дюже гут-рыбак,гребник и часто езд.по просёлку)

-удобный и вместительный салон(сидеть удобнее и сзади и спереди.В сравнении с

ВАЗ 110,Гетз,Дэу - на работе у сотрудников все эти машины есть,споров было много но сошлись на этом.)

-тяговитый двигатель(на 5 с 60 хорошо разгоняется)

-городские габариты

-не хилый багажник+быстро и легко расклад.зад.сиденье 12(дюже гут-что-то длинное положить и сзади сесть може).

-электроусилитель руля(руль адекватно воспринимается от скорости движения)

-центральный замок с пультом дистанционки(сигнл. ставить не надо)

-стеклоподъёмники,борт.комп.встроенный в приборку,радиоподготовка, новая АПС(чип в ключе).

-ну просто блеск фары,ночью ездить одно удовольствие.

-отличная подвеска :icon_exclaim (как для грунтовки,так и для города.Сравнивать нескем для своего класса.На Логан никто не ездил,

но судя по тому как его разрекламировали хотябы по качеству салона???)

-по качеству салон,панель,сиденья не хуже чем у Гетз,Дэу а понекоторым параметрам ещё и получше(но на порядок симпатичнее Логана)

не скрипит,не гремит,не раздражает всё при нём и путём.

-кузов-сборка,покраска и у всех ощущение что метал потолще,ну если ВАЗ не обманывает- оцинковка 64%.

что очень непонравилось:

-стеклоподёмники раб.только при вкл.зажигании

-при выезде на гл.дорогу очень мешает обзору справа междверная стойка

-нет токового бардачка(стакан не помещается)

-ну очень тугая рукоятка КПП(правда со временем начала прирабатываться)

-повывает при езде в натяг КПП(двигателя не слышно) :icon_exclaim

-ну очень ревёт эл.двигатель обдува радиатора когда вкл.(ну просто мрак когда стоишь в пробке)

-туго откр.задние двери и багажник(правда через 1.5 месяца багажник и правая дверь начали разрабатываться)

-ну уж могли бы сделать защ.картера или крепл.для него.

замеченные глюки:

-при нажатии на педаль сцепления слышен громкий щелчок,скорее всего пружины(уже начало раздражать,а на гар.ехать лень)

-рассыпался подшибник домкрата в неподходящем месте и времени в лесу по грибах при смене колеса.

ОСТАЛЬНОЕ всё пучком жалоб нет.Ощущения хор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в "за рулем" статейка в тему:

однако в нашей комплектации эта «услуга» не предусмотрена – ... Зато механик-любитель может нагородить чего угодно – от тросового привода до последних достижений Института телемеханики

ВОТ ОНО! Да как нам всем не стыдно пенять на наш автопром! Все ж просто - берешь кусок металла - и делаешь сам себе кукую хошь мафыну! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню в прошлом году кажется BMW отзывала около 20000 автомобилей, так что ВАЗ ещё мало отозвал.

А вобще обидно. Приятная на вид машинка Калина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная на вид машинка Калина.

Симпотичная?!

ИМХО

С переди: в сумарках и с включоными фарами, двем просто убожество

С боку: сплючнутый задраный уродец

С зади: в темноте с включеными фарами!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...