igorsia

Топливный насос

26 сообщений в этой теме

12 января купил новый насос, т.к. старый выл при морозе -10 и ниже и давления хватало только на холостые обороты. При разогреве и теплой погоде все Ок. Новый насос 27-го перестал качать топливо, но шум издает при включении зажигания. Поставил старый на место, благо было пока тепло. Сегодня ударил морозец и опять 25. Вот решил бывший новый насос подвергнуть модернизации и поставить другой моторчик. Меня что-то фирма KAFUS и что сделано в USA не впечатляет. Кто нибудь занимался такой заменой и какие насосы подбирались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На насос гарантия была 2 недели?

Вообще надпись "сделано в США", если речь не идет о гамбургерах, должна внушать доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема, сначало купил корейский насос за 2200, но он стал после пары недель работы подсвистывать, чисто случайно, на сервисе при замене форсунок, обнаружилось что давление топл маг недостаточно -2ам вместо 6 и пришлось мне менять насос по их советам на американский (сервис по их словам продавал фирменные, в магазинах достать, я так понял такие нереально-на сервисе он стоил что-то аш~$100). Заменили на KAFUS за те же деньги, спасибо магазину :icon_exclaim и работает уже месяца 3 без нареканий :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

привет! поставил неделю назад родной корейскийй 100$ старый давление давл 3 кг. Пока нормально.

Как определить что форсунки пора менять? maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ставил BOSH.

В сборе BOSH или только моторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ставил BOSH.

В сборе BOSH или только моторчик?

Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мае ставил BOSH. как раз на Алтуфьево магазин открылся, получилось менее 2000р. пока не жалуюсь. Тфу - тфу - тфу.

кстати, старый был тоже BOSH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели...

Какое давление должен давать насос? И это давление одинаковое для Нескии и Эсперы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели...

Какое давление должен давать насос? И это давление одинаковое для Нескии и Эсперы?

Сам насос может развивать давление и до 6 бар.

На Нексиях и Эсперах давление регулирует специальный клапан. На ХХ ходу 2.5-2.8, при открытом дросселе 3.0-3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление, уверен, должно быть одинаковое, так как движки практически одинаковые.

А можно поподробнее про этот KAFUS. Точное полное название и part number.Что-то я не могу найти ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам насос может развивать давление и до 6 бар.

На Нексиях и Эсперах давление регулирует специальный клапан. На ХХ ходу 2.5-2.8, при открытом дросселе 3.0-3.2

Если насос вызжит, двигатель троит на холостых и не развивает обороты. После непродолжительной работы 10-15 мин. визг пропадает и обороты выравниваются. При движении при нажатии на педаль газа чувствуется небольшой (доли секунд) "провал" и затем подъем мощности. При сбросе газа возможна остановка двигателя. Причина в насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам насос может развивать давление и до 6 бар.

На Нексиях и Эсперах давление регулирует специальный клапан. На ХХ ходу 2.5-2.8, при открытом дросселе 3.0-3.2

Если насос вызжит, двигатель троит на холостых и не развивает обороты. После непродолжительной работы 10-15 мин. визг пропадает и обороты выравниваются. При движении при нажатии на педаль газа чувствуется небольшой (доли секунд) "провал" и затем подъем мощности. При сбросе газа возможна остановка двигателя. Причина в насосе?

Дык чтобы его проверить, надо замерить давление топлива и все будет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. но очень вероятно, что регулятор давления. насос всегда выдает одинаковое давление. у меня он работал до трех тысяч, а выше движок глох, т.к. давления не хватало. а когда поставил новый, вообще перестала заводиться. оказалось накрылся регулятор. пропускал избыточное давление. пришлось менять и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление, уверен, должно быть одинаковое, так как движки практически одинаковые.

А можно поподробнее про этот KAFUS. Точное полное название и part number.Что-то я не могу найти ничего подобного.

На насосе выбито (лазер) следующее:

на моторчике-

WALBRO GSS191

19300-2 MADE IN USA

PAT 4500270 5421306

На крышке- KAFUS

v-96 4C301

96350078 (БУМАЖНАЯ НАКЛЕЙКА)

Все.

Что-то у меня возникло подозрение, что это не KAFUS а WALBRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walbro это действительно только сама помпа. Такой модели я, правда, не нашел в продаже.

Между прочим, только сама помпа стоит $85-95 в США, так что, информация к размышлению, как целый насос в сборе, привезенный и растаможенный, может стоить $100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что накопал у ремонтников (их еще и ремонтируют)

"...Самые надёжные - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял корейский (не слыхать было) по менял осенью на bosh ( всё хорошо,но шумит по сравнению с корейским)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ставил BOSH.

В сборе BOSH или только моторчик?

Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели...

Слыхал что у бошевских моторчиков окислялись контакты и срок службы был ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На насосе выбито (лазер) следующее:

на моторчике-

WALBRO GSS191

19300-2 MADE IN USA

PAT 4500270 5421306

На крышке- KAFUS

v-96 4C301

96350078 (БУМАЖНАЯ НАКЛЕЙКА)

Стоит такой уже 4 месяц никаких нареканий.......... а вообще товарищи говорят правильно - меняй насос не меняй, а давление регулируется регулятором давления, а достаток поддерживается и "родным" (для нексии).......... были же люди на форуме ставили насосы от 12 ВАЗа ....... говорили круто.... но когда начал я мострячить началось - разъем=подушка=длинна короче гемор полный (хотя если постараться...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету попробовал закачать в насос солярку. Первый секунды урчал, но ничего не качал. Потом как буд-то выдавив воздух не много пошло. Часок дал полежать в солярке. Потом отмыл и запустил с бензином. Сначало по-немногу, но потом все сильнее и сильнее пошло топливо. Поставил на машину. Работает пока.

Кстаит родной насос отмаркирован так:

на моторчике-

755022 20504A

KAFUS

на крышке-

KAFUS

А моторчик подходит от BOSH серии 05804530 и разъем, и место посадки, и размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бензонасос засвистел. Машина почти новая пробег всего 2000км. (две недели назад первое ТО делал, денег 3500 содрали и даже посмотреть на обслуживание не пустили, сказали не положено по технике безопасности). Кто-нибудь знает, сколько еще насос протянуть может? Как я понял из форума, еще не факт что новый будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил насос , потому что старый выдавал 3 кг, норма от 6 кг. Следствие повышеный расход бензина. maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил насос , потому что старый выдавал 3 кг, норма от 6 кг. Следствие повышеный расход бензина. maikl

регулятор смотри (т.е. надо мерить рабочее давление в рампе)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас