Malbo

Саб в эсперку - нужны советы.

42 сообщения в этой теме

Коллеги-дэуводы!

А никто не врезал саб прямо в заднюю полку между двумя тыловыми колонками?

Есть ли смысл так сделать для сохранения пространства багажника?

Если есть опыт - поделитесь пожалуйста.

Очень хочется иметь хороший звук, а не подкручивать эквалайзер на каждом треке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В общем так, если есть хоть малейшая возможность, тго ставь Саб с коробом!!! Ни один фриэйерный саб не даст такого качества! В принципе, багажный отсек не очень хорошо изолирован, так что хватит и не очень большого саба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В общем так, если есть хоть малейшая возможность, тго ставь Саб с коробом!!! Ни один фриэйерный саб не даст такого качества! В принципе, багажный отсек не очень хорошо изолирован, так что хватит и не очень большого саба.

ммм

пасиб за совет)

не посоветуешь какого нибудь конкретного?

слушаю только электронную музыку -> басс люблю глубокий, чтоб и 33 Гц качали))), и не размазанный, чёткий)

говорят fusion для электронщины хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку ни в коем случае, там ребра жесткости, которые резать нельзя. Если 33 Гц. то нужен фазоинверторный корпус, закрытый ниже 50 Гц играть не будет. Любишь хороший бас: значит от 300 ватт и выше, 12 дюймов. Усилитель: моноблок и точка. Не забудь конденсатор. Возьми Лайтинг Аудио, очень приличные сабы. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я по маркам не особо шарю по сабам! У меня все с "головы" прокачивается, я задумываюсь про усилитель на акустику на 4 канала, а там мож и до саба не далеко :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эсперке хорошо играет бочка JBL 1200

еще замечательно играет саб PANCH 350 c фазоинвертором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йе, конкретика пошла))))

пасиба за советы, буду ездить слушать выбирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-дэуводы!

А никто не врезал саб прямо в заднюю полку между двумя тыловыми колонками?

Есть ли смысл так сделать для сохранения пространства багажника?

Если есть опыт - поделитесь пожалуйста.

Очень хочется иметь хороший звук, а не подкручивать эквалайзер на каждом треке :)

У меня в Espero стоит саб Oz Audio V12.2-4 в ЗЯ смотрит в салон через лыжный люк, фальш панель в багажнике прикреплена к ребрам жесткости заднего сиденья, усь и кроссы всё на фальш панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал и корпусной и freeair субвуферы в Эсперу. И выбрал freeair. Всё таки места практически не занимает, да и отдача 12" freeair, когда он играет в салон, практически та же что и у 15" корпусного без фазика когда он спрятан в багажнике за сиденьем.

Я сделал так:

1. Вытащил картонку, которая прикрывает спинку сиденья в багажнике.

2. Аккуратно деинсталлировал "носок" с пластиковой крышкой и прикрывающей серой какой-то картонотряпки (там разберетесь). Снял сиденье.

3. По размерам картонки (из 1го пункта) выпилил фанеру, достаточно тостую. Я использовал 30мм-ую.

4. По сабу выпилил отверстие в фанере напротив откидного подлокотника, так чтобы центр саба и центр дырки, когда открываешь подлокотник, совпадали.

5. Края фанеры которые будут чуть видны из салона при открытом подлокотнике покрасил черной красочкой.

6. Прикрутил саб, а слева от саба как раз поместился усь 4х-канальный. Кстати и справа место осталось под ещё один.

7. Проятнул проводку под центральным воздуховодом, потом под поликом, под сиденьем. Под поликом провода тянуть очень неудобно, поэтому советую отвернуть пластиковые порожки (хотя бы один). И протянуть сталистой проволокой провода.

8. Фанеру со стороны багажника закрыл той же картонкой на родные же пистоны, просверлив предварительно в фанере отверстия под них.

9. Прикручивается фанера к силовым элементам (тем что за спинкой) со стороны салона.

Получилось очень достойно. Когда надо чтобы саб было не видно, просто закрываешь подлокотник и уходишь. Пришел, открыл, а там красивенький TechForce. Врубил и поехал :)

Ну что, настраиваем усь и путь. Играет даже со штатной аккустикой более чем достойно, видимо в связи с тем, что фильтрами срезались низы с задней подзвучки. Она больше не подпердывает на большой громкости. Теперь ещё надо передние 10-ки :) заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freeair это для новичков и любителей слабого и неглубокого баса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит как его приготовить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит у меня MYSTERY MBV-301A (активный), 400 ват, долбит нормально, тут еще и головное устройство хорошее надо, вот у меня получился хороший бас. Только вот надо будет делать шумку багажника, а то железо подпевает как только можно. И запаску доставать неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова хорошая, пионерик 5730)

сейчас стоит акустика...ммм... ну скажем, средненько-бюджетного уровня)

Впереди компонентки Oris Aurum, а сзади, так уж получилось, пришлось ещё до НГ купить себе бюджетные JVCшки, потому что на нормальные и денег не было, и не знал вообще что ставить, а от заводских уже мозги кипели как могли.

Пока довольствуюсь хорошими верхами и мидбассом; назад планирую тоже орисы из этой же серии поставить, чтобы мид насыщенный был по-полной, и окончить с аудио, поставив усилок с сабом и скорее всего с конденсатором - боюсь за аккумулятор.

Я кстати видел фотки как люди под сиденья передние вставляли саб. Я довольно скептически к таким экспериментам отношусь, но всё же, есть здесь представители этого славного семейства? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с конденсатором - боюсь за аккумулятор.

кондер твой акк не спасет...он немного для другого предназнаечен...а точнее конденсатор просто не дает зачахнуть музыке на пиковых басовых нотах (на большой мощности), когда аккум автомобиля просто не в состоянии "резко" отдать нужный ток...но никак не предохраняет акк от разряда или какого-либо другого "недуга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up'ну свою же тему))

В общем поставил я себе сабик Kicker Comp 10" в корпусе + усилок Mac Audio MacAttack 2061.

Звуком оч доволен, громыхает шоп**дец, простите)))

Но есть парочка НО!)))))

Когда закрываю багажник, начинает греметь ЧТО-ТО в районе вот этой большой красной штуки с фарами на вышеобозначенном.

Посмотрел поближе - есть подозрения на:

- замок багажника

- тонкую железку которая идёт в этот замок багажника

но думаю ТАК греметь один замок не может; думаю разобрать там всё нафиг)))

В общем наверняка у кого-то здесь тоже дребезжало, пусть даже не на эсперке - любым советам буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно гремит номер, а вот что может греметь в крышке багажника - хрен его знает!!! мож и правда какая нить тяга к замку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up'ну свою же тему))

В общем поставил я себе сабик Kicker Comp 10" в корпусе + усилок Mac Audio MacAttack 2061.

Звуком оч доволен, громыхает шоп**дец, простите)))

Но есть парочка НО!)))))

Когда закрываю багажник, начинает греметь ЧТО-ТО в районе вот этой большой красной штуки с фарами на вышеобозначенном.

Посмотрел поближе - есть подозрения на:

- замок багажника

- тонкую железку которая идёт в этот замок багажника

но думаю ТАК греметь один замок не может; думаю разобрать там всё нафиг)))

В общем наверняка у кого-то здесь тоже дребезжало, пусть даже не на эсперке - любым советам буду рад.

Ничего не поможет! Внутри эл. замок и тяги. Мне там все порклеили и нихрена не помогло. не парься. в салоне это не слышно. Если бы купил саб помощнейЮ то дребезжали: ручки на всех дверях и задний бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не поможет!  Внутри эл. замок и тяги. Мне там все порклеили и нихрена не помогло. не парься. в салоне это не слышно. Если бы купил саб помощнейЮ то дребезжали: ручки на всех дверях и задний бампер.

блин, абыдна аднака, да))

ну лан, пусть гремит)

пасип)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку ни в коем случае, там ребра жесткости, которые резать нельзя.

А что будет если ее немножечко распилить7

А еще там около колонок приварены уголки, я хочу коробки под колонки поставить, а эти уголки мне мешают. Так вот я хочу их срезать болгарочкой. Нечего страшного не произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку ни в коем случае, там ребра жесткости, которые резать нельзя.

А что будет если ее немножечко распилить7

А еще там около колонок приварены уголки, я хочу коробки под колонки поставить, а эти уголки мне мешают. Так вот я хочу их срезать болгарочкой. Нечего страшного не произойдет?

У Нексий и Эспер большая беда с жесткостью кузова (были случаи когда лобовые трескались), а ты еще хочешь его подпилить. на пользу это не пойдет даже мерсу. Поэтому совет! можно поставить звук ничего не подпиливая! Я ничего не пилил и на соревнованиях EMMA получил максимальный балл за установку и 14е место за качество звучания из 30 возможных. Поверь это достойный результат и НИЧЕГО НЕ ПИЛИЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексий и Эспер большая беда с жесткостью кузова (были случаи когда лобовые трескались), а ты еще хочешь его подпилить. на пользу это не пойдет даже мерсу. Поэтому совет! можно поставить звук ничего не подпиливая! Я ничего не пилил и на соревнованиях EMMA получил максимальный балл за установку и 14е место за качество звучания из 30 возможных. Поверь это достойный результат и НИЧЕГО НЕ ПИЛИЛ!

оффтоп: это не о твоей эсперке писали в каком-то журнале по автозвуку? Знакомый недавно делал полочку себе в 12шку, говорил "такую в эсперку кто-то сделал". =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офф, в понедельник постараюсь вывалить фотки из журнала "АвтоЗвук" №4 за 2006, там очь подробно написано как поставит музыку и в Есю и в Ксю, фотки повешу на фотофайл.ру или ещё куда нить. Постараюсь сфоткать или отсканить, что б было читабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офф, в понедельник постараюсь вывалить фотки из журнала "АвтоЗвук" №4 за 2006, там очь подробно написано как поставит музыку и в Есю и в Ксю, фотки повешу на фотофайл.ру или ещё куда нить. Постараюсь сфоткать или отсканить, что б было читабельно.

о, супер =)

на самом деле лучше отсканировать, можно не в jpg, а в pdf-формате.

если всё-таки решишь в jpg, выкладывай на keep4u.ru

ждёмс)) :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексий и Эспер большая беда с жесткостью кузова (были случаи когда лобовые трескались), а ты еще хочешь его подпилить. на пользу это не пойдет даже мерсу. Поэтому совет! можно поставить звук ничего не подпиливая! Я ничего не пилил и на соревнованиях EMMA получил максимальный балл за установку и 14е место за качество звучания из 30 возможных. Поверь это достойный результат и НИЧЕГО НЕ ПИЛИЛ!

оффтоп: это не о твоей эсперке писали в каком-то журнале по автозвуку? Знакомый недавно делал полочку себе в 12шку, говорил "такую в эсперку кто-то сделал". =)
О моей напишут в июльском номере Car&Music.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офф, в понедельник постараюсь вывалить фотки из журнала "АвтоЗвук" №4 за 2006, там очь подробно написано как поставит музыку и в Есю и в Ксю, фотки повешу на фотофайл.ру или ещё куда нить. Постараюсь сфоткать или отсканить, что б было читабельно.

ждёмс)) :icon_cool

Опять сори, в понедельник не получиться :icon_cry , я тока во вторник доеду до офиса, но во вторник к обеду общаю вывесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас