SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Поменял на днях сцепление в сборе. Сначала вроде было нормально (а может казалось..). Потом схватывать стало очень рано, т.е. отпускаешь немного педаль и уже поехал (не то чтоб сразу срабатывало, а как-то очень рано). А вот сегодня почему-то все с точностью до наоборот. Начинает схватывать очень поздно и такое ощущение, что буксует. Может это от мороза? А может поменяли не очень (запчпсти х-е или работа такая)? Или...? :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Привет! Хрен знает что с твоим сцеплением, мож тросик на месте не стоял, а потом соскочил на место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Поменял на днях сцепление в сборе. Сначала вроде было нормально (а может казалось..). Потом схватывать стало очень рано, т.е. отпускаешь немного педаль и уже поехал (не то чтоб сразу срабатывало, а как-то очень рано). А вот сегодня почему-то все с точностью до наоборот. Начинает схватывать очень поздно и такое ощущение, что буксует. Может это от мороза? А может поменяли не очень (запчпсти х-е или работа такая)? Или...? :icon_cry == бывает, гнется вилка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Извините за небольшой Off (не хотел новую тему открывать): А какие признаки умирающего сцепления? Умершего - понятно, а вот знать хотя бы, что через 5-10 т.км нужно менять - не помешало бы... Знаю, что оно примерно 100-120 тыс. ходит, но все же... Не часто оно умирает, поэтому признаки не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 == бывает, гнется вилка... А как проверить что это может вилка? На сервисе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Извините за небольшой Off (не хотел новую тему открывать): А какие признаки умирающего сцепления? Умершего - понятно, а вот знать хотя бы, что через 5-10 т.км нужно менять - не помешало бы... Знаю, что оно примерно 100-120 тыс. ходит, но все же... Не часто оно умирает, поэтому признаки не знаю... Я думаю, что что-то менять через 5-10 ткм не имеет смысла, т.к. стоимость работы по снятию/установке КПП одна. Хоть выжимной, хоть диск, хоть корзина. Лучше сразу все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynx 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 2Dr Ну явный признак- колеса на асвальте(те нет пробуксовки), отпускаешь педаль с небольшой перегазовкой, а машина не схватывает.только под самый конец-это как правило стёрт диск. Выжимноекорзина-сцепление становится очень жёстким. Ну и конечно запах B) это не ТАЗ, но добиться запаха сцепления можно и здесь =) Других не знаю На самом деле конструкция на ксю позволяет стирать диск до клёпок(4мм aprox) и всё равно будет работать. Приработок на маховике(зубчатое солнце, к которому жмётся диск) тоже мм на 2-4 позволителен. Передача фрикционная, и при исправном выжимном проскальзываений не может быть по определению. Моё инженерное ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Извините за небольшой Off (не хотел новую тему открывать): А какие признаки умирающего сцепления? Умершего - понятно, а вот знать хотя бы, что через 5-10 т.км нужно менять - не помешало бы... Знаю, что оно примерно 100-120 тыс. ходит, но все же... Не часто оно умирает, поэтому признаки не знаю... Тугая педаль, дергание при трогании, пробуксовка, запах горелым, шумы при включении/выключении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 == бывает, гнется вилка... А как проверить что это может вилка? На сервисе? == если становится хуже и хуже и регулировка пропадает быстро, то на диагностику.. но желательно сказать чтобы проверили ее. У меня у знакомого поменяли корзину, диск,выжимной, а он потом почти сразу опять к ним.. вилка оказалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon_NEXIA 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Какое сцепление выбрать( по производителю)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Покрути регулировку педали, поменяй жидкость. Не поможет разбирай агрегат и смотри. Дело серьезное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 а если 1я скорость не втыкается, а газонешь все окэ-это тоже признак умирающего сцепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 а если 1я скорость не втыкается, а газонешь все окэ-это тоже признак умирающего сцепления? - Если ты имеешь в виду невозможность вкл. 1-й передачи при невысокой скорости - это особенность КПП Daewoo (иногда помогает перегазовка при переходе со 2-й на 1-ю, как на доблестных ГАЗ-53). - Если же на стоящей машине, то не знаю (проблема). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == если становится хуже и хуже и регулировка пропадает быстро, то на диагностику.. но желательно сказать чтобы проверили ее. У меня у знакомого поменяли корзину, диск,выжимной, а он потом почти сразу опять к ним.. вилка оказалась. Хуже не становится. Так сказать стабилизировалось :icon_confused Но беспокоит вот что - едешь на 4-ой 60, нажимаешь газ, обороты поднимаются, а ускорения нет. Т.е. оно есть но не сразу...(если правильно понял, то это и есть "буксует") Такая же бадья и на остальных передачах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == если становится хуже и хуже и регулировка пропадает быстро, то на диагностику.. но желательно сказать чтобы проверили ее. У меня у знакомого поменяли корзину, диск,выжимной, а он потом почти сразу опять к ним.. вилка оказалась. Хуже не становится. Так сказать стабилизировалось :icon_confused Но беспокоит вот что - едешь на 4-ой 60, нажимаешь газ, обороты поднимаются, а ускорения нет. Т.е. оно есть но не сразу...(если правильно понял, то это и есть "буксует") Такая же бадья и на остальных передачах. А при каком положении педали сцепление начинает схватывать (внизу, вверху,...)? Регулировку пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 А при каком положении педали сцепление начинает схватывать (внизу, вверху,...)? Регулировку пробовал? Сцепление схватывает в самом верху (сантиметров 5 остается). Регулировку не пробовал. Поменял только неделю назад. Завтра поеду к ним (сервис). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == если становится хуже и хуже и регулировка пропадает быстро, то на диагностику.. но желательно сказать чтобы проверили ее. У меня у знакомого поменяли корзину, диск,выжимной, а он потом почти сразу опять к ним.. вилка оказалась. Хуже не становится. Так сказать стабилизировалось :icon_confused Но беспокоит вот что - едешь на 4-ой 60, нажимаешь газ, обороты поднимаются, а ускорения нет. Т.е. оно есть но не сразу...(если правильно понял, то это и есть "буксует") Такая же бадья и на остальных передачах. ==это диск. Менять адназначно. Хотя есть еще вариант.. печальнее. Попадание масла на диск из за потекшего сальника. Но тут уже по любому вскрытие только поможет понять точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 ==это диск. Менять адназначно. Хотя есть еще вариант.. печальнее. Попадание масла на диск из за потекшего сальника. Но тут уже по любому вскрытие только поможет понять точно. Это значит брак в работе или з/ч? Или это значит что-то другое, т.е дополнительный ремонт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 ==это диск. Менять адназначно. Хотя есть еще вариант.. печальнее. Попадание масла на диск из за потекшего сальника. Но тут уже по любому вскрытие только поможет понять точно. Это значит брак в работе или з/ч? Или это значит что-то другое, т.е дополнительный ремонт? == хз. Но если вскроют масла не обнаружат, а диск по толщине будет нормальным, но подожженым, то виновным признают водилу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == хз. Но если вскроют масла не обнаружат, а диск по толщине будет нормальным, но подожженым, то виновным признают водилу... NexVik спасибо. А почему масла может не быть? Из-за сальника? А куда ж они смотрели когда собирали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == хз. Но если вскроют масла не обнаружат, а диск по толщине будет нормальным, но подожженым, то виновным признают водилу... NexVik спасибо. А почему масла может не быть? Из-за сальника? А куда ж они смотрели когда собирали? == если сальник в поряде, то масла там быть не должно. Но если диск будет не сожжен, а таки масленно-скользкий, то не иначе как была установка его промасленными ручками слесаря... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == если сальник в поряде, то масла там быть не должно. Но если диск будет не сожжен, а таки масленно-скользкий, то не иначе как была установка его промасленными ручками слесаря... Ещё раз спасибо NexVik! Поеду завтра, расскажу потом. Только я думаю, что "масленные ручки" доказать будет сложно... :icon_cry Интересно за неделю я мог его "пожечь"? Я не летал. Всю неделю спокойно ездил...Честно. Ну только иногда пробовал, ведь подозрение сразу закралось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == если сальник в поряде, то масла там быть не должно. Но если диск будет не сожжен, а таки масленно-скользкий, то не иначе как была установка его промасленными ручками слесаря... Ещё раз спасибо NexVik! Поеду завтра, расскажу потом. Только я думаю, что "масленные ручки" доказать будет сложно... :icon_cry Интересно за неделю я мог его "пожечь"? Я не летал. Всю неделю спокойно ездил...Честно. Ну только иногда пробовал, ведь подозрение сразу закралось... == чтобы пожечь - это надо постараться. Если езда спокойная, то это практически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == чтобы пожечь - это надо постараться. Если езда спокойная, то это практически невозможно. Обнадежил. Спасибо. Спасибо всем за советы (YURA, evgos). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Мороз и солнце день чудесный! В субботу хотел было до сервиса доехать, да не тут-то было. Зывелся, прогрелся, хотел было тронуться, а опа и ни как. Машинка на месте качок небольшой делает и ни в какую. Думаю в понедельник сосед до сервиса дотянет. А он сегодня не завелся. :icon_confused Я потихонечку на первой второй ползком до сервиса. Итог - рабочий цилиндр сцепления на морозе забл...ал. Поменяли. Пока все супер. :icon_biggrin Мороз млин! :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах