Jimmy

Эх не любит журнал "За рулем" нексии!!!

24 сообщения в этой теме

ну дело тут не во вкусах , а в объективности выставления приоритетов/оценок/суждений/прочее/прочее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоимости написания статей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоимости написания статей!

Забей на это :icon_cheesygrin Какждый выберает сам начем ему ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понравилось в статье? По моему, все справедливо. Вывод, на мой взгляд, совершенно справедливый: акцент современнее и лучше нексии, но дороже. Его рыночный успех подтверждает это.

Лично ме не нравится в акценте очень дешевая жесткая пластмасса в салоне, но я сравниваю с мякгим пластиком эсперо. В нексии, насколько я знаю, салон тоже пластмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понравилось в статье? По моему, все справедливо. Вывод, на мой взгляд, совершенно справедливый: акцент современнее и лучше нексии, но дороже. Его рыночный успех подтверждает это.

Лично ме не нравится в акценте очень дешевая жесткая пластмасса в салоне, но я сравниваю с мякгим пластиком эсперо. В нексии, насколько я знаю, салон тоже пластмассовый.

что не понравилось :icon_evil :icon_question а вот что "Nexia – по сути, хорошо собранная «Самара»" :icon_evil хочу пообщаться с уродом которое это написал :icon_evil

шутка в большей степени :icon_lol но осадок есть, сколько можно травить бедную Нексию - она тихо, молчаливо обставляет своих соперников и нечего пытаться ее унижать :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понравилось в статье? По моему, все справедливо. Вывод, на мой взгляд, совершенно справедливый: акцент современнее и лучше нексии, но дороже. Его рыночный успех подтверждает это.

Лично ме не нравится в акценте очень дешевая жесткая пластмасса в салоне, но я сравниваю с мякгим пластиком эсперо. В нексии, насколько я знаю, салон тоже пластмассовый.

что не понравилось :icon_evil :icon_question а вот что "Nexia – по сути, хорошо собранная «Самара»" :icon_evil хочу пообщаться с уродом которое это написал :icon_evil

шутка в большей степени :icon_lol но осадок есть, сколько можно травить бедную Нексию - она тихо, молчаливо обставляет своих соперников и нечего пытаться ее унижать :icon_frown

А статейка то - заказная! :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понравилось в статье? По моему, все справедливо. Вывод, на мой взгляд, совершенно справедливый: акцент современнее и лучше нексии, но дороже. Его рыночный успех подтверждает это.

Лично ме не нравится в акценте очень дешевая жесткая пластмасса в салоне, но я сравниваю с мякгим пластиком эсперо. В нексии, насколько я знаю, салон тоже пластмассовый.

у меня была нексия корейская, так там совсем другой салон не такой как щас на узбеках, я посмотрел узбекский-вообще отстой, такое дерьмо, а не материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так защищать нексию только потому, что на ней ездите. Ну скажите мне, чем нексия в простейшей комплектации отличается от самары той же, кроме качества изготовления?

Ну что, кто-то будет здесь спорить, что акцент современнее и лучше нексии, хотя бы конструктивно?

Не надо видеть заказ в каждоы статье, где нексия проигрывает ПО КОМПЛЕКСУ ОЦЕНОК более современным машинам. В чем-то она лучше акцента, в чем-то хуже, но по сумме потребительских свойст акцент лучше.

Предоставьте мне, пожалуйста, нексию с автоматом, подушками и АБС и я возьму свои слова обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажите мне, чем нексия в простейшей комплектации отличается от самары той же, кроме качества изготовления?

Ну что, кто-то будет здесь спорить, что акцент современнее и лучше нексии, хотя бы конструктивно?

1. Как минимум: комфортом, который раза в 2-3 лутше. Как по ходовой, так и в салоне тишина.

2. Зато внешне, уродец недоделанный. Сам стоял перед выбором Ксю/Акцент.

3. А акцент с автоматом, ужас. Катался.

4. Недостатки Ксю: старый салон(точнее дизайн), движка или трансмиссия неудачные(динамики не хватает).

ИМХО: Ксю рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценка в комплексе - 7,9 против 7.5 - к сожалению не знаю с какого года выпускатся акцент, но против машины, которой уже более 10 лет это очень слабый показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажите мне, чем нексия в простейшей комплектации отличается от самары той же, кроме качества изготовления?

Ну что, кто-то будет здесь спорить, что акцент современнее и лучше нексии, хотя бы конструктивно?

1. Как минимум: комфортом, который раза в 2-3 лутше. Как по ходовой, так и в салоне тишина.

2. Зато внешне, уродец недоделанный. Сам стоял перед выбором Ксю/Акцент.

3. А акцент с автоматом, ужас. Катался.

4. Недостатки Ксю: старый салон(точнее дизайн), движка или трансмиссия неудачные(динамики не хватает).

ИМХО: Ксю рулит.

согласен. сам катался в Греции на акценте с механикой один день и отличия от ксюши увидел такие:

- салон меньше

- двигатель шумнее

- внешне уродливей (на любителя)

- клиренс меньше, бордюров боишься

- подвеска дубовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что глупо сравнивать Нексию, которая выпускается в данном виде 10 лет, с автомобилями которые выпускаются год-два. Их надо сравнивать между собой. Те же Калины , Акценты, "китайцев". У Нексии есть свой круг почитателей, так же как есть приверженцы Волг, классических Жигулей. А все остальные потуги доказать , что Нексия хуже их - просто не корректны :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дизайн это уж каждому свое. Я, к примеру эсперо взял в основном только из-за того, что мне дизайн нексии не нравится и салон там жесткий пластик. А так нексия для меня намного оптимальнее. Эспера большая и прожорливая.

Сейчас я бы эсперо уже тоже хорошо подумал бы прежде чем брать. Хочу АБС и подушку. Ибо жизнь и здоровье важнее.

to koten

Это доказательство незаказанности статьи

to Niksun

Полностью согласен. Дла прожженых нексийцев нет ничего лучше нексии в принципе, и они будут ее покупать пока она будет выпускаться, даже если более современная и безопасная машина будет всего на 10% дороже. Некоторые утверждают, что и лансер хуже нексии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер в другой ценовой группе :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажите мне, чем нексия в простейшей комплектации отличается от самары той же, кроме качества изготовления?

Ну что, кто-то будет здесь спорить, что акцент современнее и лучше нексии, хотя бы конструктивно?

1. Как минимум: комфортом, который раза в 2-3 лутше. Как по ходовой, так и в салоне тишина.

2. Зато внешне, уродец недоделанный. Сам стоял перед выбором Ксю/Акцент.

3. А акцент с автоматом, ужас. Катался.

4. Недостатки Ксю: старый салон(точнее дизайн), движка или трансмиссия неудачные(динамики не хватает).

ИМХО: Ксю рулит.

И как же определить, что комфорт в 2-3 раза лучше? Почему именно в 2-3 раза? По шуму примерно одинаково с акцентом, по мягкости подвески, тут уж на вкус и цвет... Многие критикуют дэу за мягкую, рыхлую подвеску. Хотя я, к примеру, выберу комфорт а не управлаемость. Мне нравится, когда подвеска мягкая. Но большинству нравится управляемость, вот и ставят газовые аммо на нексии и эсперы.

Если сравнивать дизайн с самарой, то вопрос тоже спорный. Да, кстати, если делать самару с качеством хотя бы нексии, будет она не шумнее. Не только собирать, а именно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же определить, что комфорт в 2-3 раза лучше? Почему именно в 2-3 раза? По шуму примерно одинаково с акцентом, по мягкости подвески, тут уж на вкус и цвет...

Я Ксю по комфорту с самарой сравнивал. Про мягкую подвеску, да. Единственное что меня в ней неустраивает так это по кочкам может клюнуть носом! А так, это МОЁ мнение. У кого то оно другое. Для меня из Акцента Самары и Ксю: лутшее Ксю! Вот. Про Акцент: ездил мало, объективно сказать не могу, но дизайн и автомат желают лутшего...

Благо на 99 около года катался, изучил вдоль и поперек. Гремящий салон! А по дизайну, опять же лично мне: 99 нравится больше Акцента.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на досуге как-то смотрел Акцентовский форум - большая тема сравнения Акцент-Нексия. Оказывается, среди них много бывших наших - Ксуховодов....

Обсуждение как не странно показалось довольно-таки обьективным... Вот, можете ознакомится:

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?...archTerms=Nexia

может там еше что-то интересное есть, на их форуме тоже поиск рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не понравилось :icon_evil :icon_question а вот что "Nexia – по сути, хорошо собранная «Самара»" :icon_evil

Статья в целом нормальная, и то что новый Акцент сравнивают со старой нексией скорее плюс Несии и минус Акценту, но именно эта фраза меня тоже покоробила. По какой сути? По классу?

Давайте тогда напишем, что Матиз это хорошо собранная Ока или ещё какую нибудь глупость про машины одного класса но разных производителей. Как не крути, а Нексия это всё таки Опель собранный на другом заводе, а Самара хорошая машина и я ничего против неё не имею, но не Опель.

Вобщем каждый выбирает то что ему больше нравится. Акцент очень неплох и многие предпочтут его Нексии. Нормальный выбор, ничего против не имею, но зачем опускать Нексию до уровни Самары, не понимаю.

Я бы в статью добавил про Нексиевский руль, под который нужно подныривать, это серьёзный минус.

Вобще я согласен, Нексия давно устарела и сейчас наверное не стоит её покупать, тем более, что на мой взгляд цена сейчас на неё сильно завышена. В данный момент на рынке довльно много предложений лучше чем Нексия, это 5 лет назад не было большого выбора, а сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю наоборот. ЗР - любит нексию. Как её не любить, столько лет в лидерах, поистине народная машина. В статьях постоянно с ней сравнивают, неспроста... А то что устарела ну это никто и не скрывает, наоборот на этом делается акцент в пользу машины( типа в любом сарае починят и тд). В командировке в испании всегда беру нексию, там их как грязи, испанцам нравятся.

Просто в нашей стране все автопроизводители завидуют этому карейско-узбекско-китайскому чуду.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам надо на эсперах покататься. как жаль, что их уже не делают :-((((

руль лежаший на коленях - это сильно. хотя акцент нашей сборки тоже не фонтан в этом плане. а вот у корейского получше с ругулировками руля и сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю наоборот. ЗР - любит нексию. Как её не любить, столько лет в лидерах, поистине народная машина. В статьях постоянно с ней сравнивают, неспроста... А то что устарела ну это никто и не скрывает, наоборот на этом делается акцент в пользу машины( типа в любом сарае починят и тд). В командировке в испании всегда беру нексию, там их как грязи, испанцам нравятся.

Просто в нашей стране все автопроизводители завидуют этому карейско-узбекско-китайскому чуду.!

Да, скорей всего, если не любит, то - уважает (в сравнении с ТАЗами....). По статье скажу - в большинстве пунктов журнал прав, вот и то что в обслуге Ксюша дешевле и неприхотливее упомянкл... А то что Акцент современие дизайном внутри и снаружи, практичнее даже (складывающееся заднее сидение...) стоит ли с этим спорить.

В целом, повторюсь, грамотно написано, в пример другим автоизданиям (типа Авторевью)... Соответствует моим представлением о вопросе в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[В целом, повторюсь, грамотно написано, в пример другим автоизданиям (типа Авторевью)... Соответствует моим представлением о вопросе в общем...

Авторевю..... Вспомните как несколько лет назад у них на альфа-ромео разбился специалист. Исследователь - профи 18 лет от роду!!!!!!

Ну что там можно заключить!

Критиковать машины должны люди если нес автомобильным образованием, то по крайней мере с авто прошлым, не так ли?

ЗР знаю изнутри и могу сказать что там люди технари, автогоньщики и тп. и бредятиной не занимаются, машины изучают досканально с пристраствием и искренне с нами делятся опытом.

А то что ксю иногда мелькает не в лучшем свете - так оно и надо, лишний стимул почесать жирных узбеков, а то совсем разленилися, качество уже вниз ползет! И вообще где апгрейд! Хотя бы БК начали ставить, фары помощней, МР3 магнитолу....

И все равно сравнивают ксю постоянно и всегда она на высоте, вот в последнем номере опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Сегодня ехал утром - на АВТОрадио, реклама Нексии!!!

Слоган не помню - толи, "Низко летит", толи еще что-то... Ну в общем, летит, самолет и т.п. ассоциации :icon_biggrin

Приятно было :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас